Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Роль рекламного агентства в работе с миссией компании


Как мне кажется, роль рекламной фирмы в выработке или усовершенствовании миссии должна быть следующей:

  • модерировать обсуждение миссии среди ключевых людей компании, которая заказывает рекламу,
  • литературно обработать полученный в результате обсуждения черновик,
  • в дальнейшем использовать миссию для креатива в рекламе и в PR.



В этой статье я постарался кратко показать технологию создания миссии при помощи НЛП. Мне кажется, что такой продукт, как миссия, будет все более и более востребованным. И чтобы получить заказ на его разработку, агентству нужно будет знать, как миссия работает, зачем она нужна, и как ее делать.
Грамотно сделанная миссия помогает компании стать устойчивой и динамично развиваться даже в неблагоприятной среде. Миссия во многом предопределяет судьбу компании. А кому не хочется иметь возможность определять свою судьбу?

 

Сетевой маркетинг

Миссия великой Компании EDELSTAR:

Современный бизнес разрушает хрупкую экологию планеты. Но самое ужасное – он уничтожает души людей. А бездушные люди еще больше разрушают себя и наш мир.

Времени у человечества для спасения остается все меньше. Человеческим безумием уже запущен разрушительный механизм, который быстро уничтожит нашу цивилизацию. Политики, военные, бездушные люди ведут мир к гибели.

Единственная спасительная сила на земле – это духовный бизнес! Остановить безумие можно, только создав успешную компанию, где люди, становясь богаче, не разрушают, а развивают духовные ценности. Развивая компанию EDELSTAR, мы показываем путь спасения цивилизации миллионам фирм, банков, корпораций.




Тысячи лет между материальным богатством и духовными ценностями идет конфликт. Тысячи лет люди добивались просветления, уходя от реальной жизни в монастыри и пустыни. Но, мы с вами видим, мир от этого добрее не стал. Это тупиковый путь! Сегодня EDELSTAR дает каждому человеку удивительную возможность идти к просветлению через богатство.

До EDELSTAR у человека был выбор: хочешь быть просветленным, одухотворенным, раскрыть в себе великие способности – уходи из бизнеса, обрекай себя на нищету. А нищий человек не может быть счастливым. Он не может помочь своим родителям, детям. Он не может помочь даже самому себе. Хочешь быть финансово богатым - расплачивайся своей душой, а значит, жизнью. Но и без богатства тоже нет жизни! Как отблагодарить своих родителей?! Как дать своим детям образование, если у тебя нет денег?! Выход дает EDELSTAR, соединяя духовный рост и материальное богатство.

Миссия EDELSTAR – сделать наших консультантов самыми богатыми людьми в мире, показать человечеству новый путь духовного роста.

Волею судьбы мы оказались с вами первыми. Осознание великой миссии, великой ответственности перед будущими поколениями дает нам стократное увеличение сил, веры, энтузиазма. Мы обязаны стать самыми богатыми людьми в мире, при этом, непрерывно развивая свою духовность, достичь просветления, показать всему миру, что духовное богатство приводит человека не к бедности, а к финансовому процветанию.

Мы строим команду на тысячи лет! Фундамент нашего бизнеса прочнее стали, тверже гранита. В основе нашей компании лежат вечные человеческие ценности. Технологии бизнеса всегда меняются, а вечные человеческие ценности остаются незыблемыми.
EDELSTAR будет жить вечно!

Пять принципов EDELSTAR

Духовное и физическое совершенствование


2. Добрый вклад в общество

Экономия и прибыль

Любовь к делу и профессионализм

Думать только о хорошем

 

Компания «Новая Линия» была основана в 1997 году в Москве и является лидером на рынке проектных решений и комплексного оснащения предприятий торговли и общественного питания.

Миссия
Высшая цель нашей деятельности – содействие становлению экономически сильной России.
Проектирование, подбор, поставка оборудования, монтаж, запуск и наладка – высокое качество работ обеспечено знаниями и опытом наших сотрудников. Наша продукция – это реализованные идеи наших клиентов.
Мы отвечаем за свою работу фирменной гарантией, а также предоставляем нашим клиентам полноценную техническую поддержку и консультации по окончании гарантийного срока.

Философия компании
Мы делаем свою работу хорошо, тем самым создавая основу успеха наших клиентов. Краеугольным камнем философии компании «Новая Линия» является интеллектуальность. Интеллектуальная компания – значит честная, открытая, профессиональная, понимающая и внимательная.

Наши принципы
• Мы понимаем нужды наших клиентов и удовлетворяем их максимально;
• Мы всегда выполняем то, что обещаем;
• Наши планы и действия ясны и понятны – мы открыты для всех;
• Мы обладаем профессиональными знаниями и всегда готовы ответить на вопросы и просьбы наших клиентов.

Наши ценности:
• Мы уважаем наших партнеров по бизнесу. Только с партнерами мы можем добиться успеха;
• Мы уважаем друг друга. Каждый из нас вносит вклад в жизнь и прибыль компании;
• Мы не боимся экспериментировать. Инициатива поощряется;
• Мы предприимчивы. Мы сами пишем правила игры в нашем бизнесе;
• Мы готовы к диалогу. Позитивная и негативная информация обсуждается открыто;
• Мы умеем решать проблемы. Критика осуществляется и воспринимается конструктивно;
• Мы думаем о будущем и готовы изменяться;
• Мы законопослушны. Мы гордимся легальностью и этичностью нашей деятельности;
• Мы дорожим нашей репутацией. Самая лучшая реклама – наша репутация.

Миссия (7-ой континент)

создание уникального комплекса услуг для совершения покупок в условиях максимального комфорта, высоких стандартов качества товаров и обслуживания.

Ключевые ценности

· Традиции и опыт первой национальной розничной сети

· Индивидуальность, подкрепленная внутренней корпоративной культурой

· Отношения с клиентом, построенные на взаимовыгодном уважении и доверии

Деятельность

нацелена на увеличение капитализации ОАО «Седьмой Континент» в интересах акционеров и потенциальных инвесторов.

Стратегическая цель

обеспечение и поддержание на долгосрочной основе лидирующих позиций на рынке, увеличение доли рынка и отрыва от конкурентов путем активного развития и расширения бизнеса

 

ТРИЗ

Постоянно проводя консультации в области public relations, он заметил: через 5-7 лет успешной (заметим - успешной!) работы и удовлетворения "потребностей нужды" (квартира, машина, дачка) ряд руководителей фирм, top-менеджеров встают перед вопросом: "А зачем?". Ну, хорошо, будет еще одна машина, прикупим участок, расширим дачку до дачи, но глобально: зачем?.. И при этом ответ "увеличивать прибыль акционеров", записанный в Уставе фирмы, почему-то удовлетворяет уже не всех. К тому же отсутствие внятного ответа на вопрос: "А зачем?" с неизбежностью передается и рядовому персоналу.
Кстати, срок "5-7 лет", в приложении не только к фирме, но и успешно функционирующему театру, называл и мудрый В. И. Немирович-Данченко. При этом вопрос "зачем?" не столь важен для молодых и только стартующих фирм, входящих в традиционные виды бизнеса. Их первая задача (скорее, диктуемая внешними обстоятельствами) - просто выжить, состояться. И только в случае успеха и по прошествии ряда лет начинаются поиски цели, культуры, философии или миссии фирмы...

ДЛЯ БИЗНЕСА: если хотя бы часть (!) основных Сотрудников действительно разделяет миссию фирмы - весь окружающий мир разделяется ими, как чертою, на две части:

  • то, что ХОРОШО для миссии,
  • то, что плохо для миссии,

как бы жестоко и трудно это не было.

"Есть такой дизайнер - Филипп Старк. Его пригласила фирма по производству телевизоров "Томпсон", и он попал на Совет директоров. И, как он пишет, его поразило одно слово, которое чаще всего звучало: "потребитель". Когда обсуждение закончилось, руководители компании спросили: "Ваше мнение, маэстро?" Он говорит: "Знаете, я по поводу телевизора ничего сказать не могу, а по поводу философии подхода - могу. Я предлагаю вам заменить слово "потребитель" на "моя сестра", "мой брат", "моя мать" и т. д. Можно сказать - "для потребителя сойдет", но сказать "для моей матери сойдет" - не получится. Как только вы измените философию подхода, у вашей компании все пойдет на лад".
Петровская И., Господин оформитель (интервью с дизайнером Семеном Левиным), "Общая газета", 2001 г., № 31, с. 11.

 

НЕУДАЧНЫЕ ПОПЫТКИ...
 
Экономя время Читателей, перечислим и кратко прокомментируем наиболее типичные ошибки, делаемые в СНГ и связанные с миссией фирмы: 1) Объявление уважаемым Руководством стратегических целей фирмы "завтра, Приказом". Известен ряд случаев, когда утром в понедельник руководство фирм вызывало начальников отделов и жестко предлагало: "Подпиши миссию. Так мы узнаем - ты наш или не наш". ПРИМЕР 231. "На 9 ноября 1923 года Коминтерн назначил начало мировой революции. Начать решили с Германии. Провалились. Потом в Болгарии. Провалились. Потом в Эстонии и Австрии. Провалились. Потом в Китае - провалились". Борев Ю. Б., XX век в преданиях и анекдотах, Харьков, "Фолио", Ростов-на-Дону, "Феникс", 1996 г., с. 326. ПРИМЕР 232. "В КГБ нам внушали, что охраняемые лица - особые. Они идеальны, и любые поступки совершают во благо народа". Коржаков А. В., Борис Ельцин: от рассвета до заката, М., "Интербук", 1997 г., с. 53. Комментарий: Понятно, сотрудники, прочитав очередной документ, не разделяют его на уровне своих убеждений. А значит, и на уровне реальных повседневных действий... ПРИМЕР 233. "В конце XIX века в окрестностях Баку была выселена группа старообрядцев. Свое новое поселение они назвали скромно "Окраины". Непьющие, совестливые, трудолюбивые жители "Окраин" через несколько лет - несмотря на поборы властей - превратили село в процветающее. Губернатор Баку, убоявшись успехов запрещенной идеологии, получил разрешение на контрпропаганду. И вот в Астраханском полку были отобраны самые бравые солдаты для создания "правильного" поселения. Солдатам были созданы все условия: им разрешили привезти невест из родных мест, выдали субсидии для покупки племенного скота, нарезали самых лучших земель, предоставил льготные налоговые условия. Деревню назвали с пафосом "Православие". Через 10 лет губернатор докладывал, что пьянство, драки и воровство развалили "Православие", жители разбежались, а наиболее хозяйственные переселились в "Окраины". Ситников А., Крутин А., Россия которая потерялась (очерки беспорядка и бесчестия), журнал "CHIEF", 2002 г., № 1, с. 54. 2) Реанимация старой идеи, или "восстановим все, как было!" Комментарий: Неважно, чего это касается: возрождения утерянной дружеской атмосферы, которая существовала при "старте" телекомпании, размещавшейся тогда в двух комнатушках, и, цитирую: "здесь мы и жили, и работали, и все вместе пели под гитару"; возвращения к традиционному крестьянскому укладу, танцам или "исконной архангельской духовности". Ибо, увы, нельзя дважды войти в одну и ту же реку. 3) Подмена миссии фирмы комплексом (неврозом) уважаемого Руководства. ПРИМЕР 234. Рассказывает депутат N: "Понимаете, вся МОЯ ЖИЗНЬ - это борьба с беспокойством. Я постоянно выращиваю перед собою стены защиты. Я пошел в бизнес, поскольку боялся, что нечего будет кушать. Сейчас у нас несколько фирм. Все они записаны на жену. Сейчас я иду в депутаты - мне нужна их неприкосновенность..." Комментарий: Невроз уважаемого Руководства значим, но не равен ежедневным проблемам фирмы и ее персонала. В лучшем случае сотрудники будут изображать "понимание" Руководства в присутствии Руководства... 4) Подмена миссии стремлением к высокой прибыли. Комментарий: Да, успех бизнеса важен для персонала! Но это не единственный фактор стабильно-успешной фирмы. Ключевое слово - "стабильно". Ибо временный успех бывает у всех или почти у всех. И часто руководитель успешной фирмы бывает ошарашен, узнав, что до 60-70% "его команды, выращенной собственными руками", уже положили свои резюме в кадровые агентства. ПРИМЕР 235. "С момента своего основания производитель мороженого Ben & Jerry's проявлял социальную ответственность, отчисляя некий процент выручки от продажи определенных сортов мороженого конкретным благотворительным организациям. Так, мороженое "Rainforest Crunch's" является спонсором организаций, защищающих джунгли, а мороженое "Peace Pops" и "Brownie Bar" помогают Фонду защиты детей. Процент от продажи мороженого "Cherry Garcia", получившего название в честь любимого вкуса легенды рока, идет на развитие его детища, фонда Rex Foundation. Эта побочная деятельность компании Ben & Jerry's является важным социальным вкладом и одновременно ее отличительной особенностью. По данным Walker Research Foundation, в 1994 г. 50% американских потребителей выразили готовность платить больше за продукты тех компаний, которые они считали социально ответственными". Ж.-М. Дрю, Ломая стереотипы, СПб, "Питер", 2002 г., с. 70-71. ПРИМЕР 236. Два американских университета конкурировали за лектора - блестящего физика, впоследствии лауреата Нобелевской премии - Ричарда Феймана. "Примерно месяц спустя я был на каком-то собрании, где ко мне подошла Леона Маршалл и сказала: "Забавно, что ты не принял наше предложение перейти в Чикагский университет. Мы были ужасно разочарованы и не могли понять, как ты мог отказаться от такого потрясающего предложения". - Это было совсем несложно, - сказал я, - я просто не позволил, чтобы мне сказали, в чем состоит предложение. Неделю спустя я получил от нее письмо. Я вскрыл его и прочитал первое предложение: "Тебе предлагали зарплату в...", - сумма была огромная, в три или четыре раза превышающая мою тогдашнюю зарплату. Я был ошеломлен! Дальше было написано: "Я первым делом написала тебе о зарплате. Может быть, теперь ты передумаешь, потому что мне сказали, что это место все еще свободно, и нам бы очень хотелось, чтобы его занял ты". Я написал им следующий ответ: "Узнав размер зарплаты, я решил, что просто должен отказаться. Причина же состоит в том, что с такой зарплатой я мог бы сделать то, что всегда хотел сделать: завести прекрасную возлюбленную, поселить ее в шикарной квартире, покупать ей красивые вещи... С зарплатой, которую мне предлагаете вы, я на самом деле смогу это сделать, и я знаю, чем это закончится. Я буду переживать из-за нее, буду думать, чем она занимается; придя домой, я буду спорить и ссориться с ней и т. п. Все эти хлопоты принесут мне только дискомфорт и несчастье. Я не смогу заниматься физикой в полной мере, и вся моя жизнь превратится в совершенный хаос. Так что то, что мне всегда хотелось сделать, не принесет мне ничего, кроме неприятностей, а потому я решил, что не могу принять ваше предложение". Р. Фейнман, "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!", Ижевск, НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2001 г., с. 227. 5) Разрыв Слова и Дела, в первую очередь, со стороны Руководства. ПРИМЕР 237. "Итак, группа СП (советских писателей), возглавляемая, кажется, Симоновым, приезжает в США и вместо предложенной им программы требует встречи с прогрессивной писательницей Этель Лилиан Войнич. Когда американцы говорят, что они такую не знают, СП понимают, что их хотят провести и не дать встретиться с настоящей прогрессивной писательницей. Они находят (по адресной книге) старуху Войнич (ей было под 90) в захудалом районе Уошингтон-Хайтс, в крошечной квартирке-студии. Старуха была глуха и подслеповата, и, когда переводчик долго втолковывал, что к ней пришла группа знаменитых СП, она никак не могла взять в толк - почему? Когда СП пытались напомнить ей о великом романе "Овод", так любимом в стране ПС (победившего социализма), старуха не проявила энтузиазма, правда, смутно припомнила, что написала что-то в юности для своего племянника. Не надо обладать большим воображением, чтобы представить себе негодование СП по поводу чудовищного зажима в Америке настоящих, прогрессивных писателей... Еще раз говорю, что эту историю я слышал много раз от разных людей; даже если она не правдива - все равно забавна. Теперь пара историй из моей жизни. Мы с группой туристов в Италии. И, естественно, стараясь порадовать наших итальянцев, важно сообщаем им, что любим современную итальянскую литературу, особенно Джованьоли. Никакой реакции. Мы говорим: "Ну, тот, который "Спартака" написал". Та же игра. Позже выясняется, что единственная страна, где Джованьоли "широко известен" - это Россия. (Один итальянский меломан был потрясен, когда я сказал ему, что балет Хачатуряна "Спартак" был вдохновлен прежде всего книжкой итальянского писателя Джованьоли). Поездка в Соединенное Королевство, уже с группой членов СК (советских композиторов). Композиторам устраивают встречу со знаменитым писателем Джеймсом Олдриджем. Когда я на следующий день сообщаю об этом знакомому англичанину, он начинает хохотать и объяснять мне, что такого писателя нет нигде - ни в энциклопедиях, ни в справочниках, ни в библиотеках, что он целиком - порождение Иностранной комиссии СП". Журбин А., Как это делалось в Америке, М., "Захаров", 1999 г., с. 266-267. ПРИМЕР 238. "- Императрица по приходе в Копенгаген отправится, как ты знаешь, со своей сестрицей-королевой на дачу в Видерэ и будет счастлива забыть на время всякие придворные и служебные дела. Но на "Полярной звезде" будет не до отдыха. На нее будут свозиться сотни и тысячи ящиков с заморскими винами и самыми дорогими парижскими консервами, благо на них в Дании пошлины нет. Все эти ценные грузы поставляются крупными датскими торговыми фирмами и оплачиваются банками, в которых открыты текущие счета для всей придворной челяди, до горничных и выездного бородача казака включительно. Все они являются контрагентами питерских и московских магазинов Смурова и Елисеева, и мы с тобой подозревать не будем, угощаясь на Морской французским сыром и дорогим ликером, что все эти заморские деликатесы доставила к нам "Полярная звезда". Ее экипаж, все эти здоровенные гвардейские молодцы, вернувшись из плавания и пришвартовавшись к набережной в Кронштадте, должны будут на своих спинах проносить контрабанду мимо таможенного чиновника, заявляя, что все эти тысячи тонн консервов предназначены для "ее величества". Они ответят улыбкой на многозначительную улыбку таможенного чиновника - блюстителя интересов нашей Русской казны. - Но ведь это же возмутительно! Что же смотрит начальство на яхте? Я пойду сам с ним объясняться, - заявил я. Старший офицер на яхте - этот истинный хозяин всякого военного судна - капитан 2 ранга Заботкин разделил отчасти мое негодование. - Таможня-то таможней, - сказал он, - но ведь мы, кроме того, ежегодно рискуем потерять самое яхту на обратном рейсе. Из-за перегрузки она садится в воду чуть ли не до самого золотого каната, и волна гуляет как хочет по палубе. Я просил императрицу разрешения установить хотя бы какую-нибудь норму для всякого пассажира, но получил категорический отказ. "Что это вы вздумали ломать установленный порядок", - оборвала меня императрица. - Вот видишь, - злорадствовал Петров, - я был прав. Опять один, хоть, правда, и небольшой, тупик. Сами ведем революционную пропаганду". Игнатьев А. А., Пятьдесят лет в строю, М., "Захаров", 2002 г., с. 258-259. Комментарий: Заметим - в новейшей истории России так поступали не только члены императорской фамилии...
ТРИ ЭТАПА, ТРИ МИССИИ...
 
Упрощая, развитие как коммерческой, так и некоммерческой (например религиозной) организации можно разбить на три этапа: - I этап: "старт" нового Дела-1; - II этап: интенсивное развитие Дела-1; - III этап: стагнация, застой.

Итак, для различных этапов развития Дела миссия будет различна. Для первого она легка и естественна: люди занимаются новым Делом. Для третьего - если честно - миссия придумывается. Точнее - придумывается самооправдание собственной деятельности. А что же для второго этапа? Похоже, что для него миссия - это запрограммированный "старт" нового, значительного Дела-2. В определенном смысле, это управляемый Руководством постоянный возврат к I-му этапу

Миссия - это не одна цель, а скорее - система целей, напоминающая лестницу… (см. Рис. 25). Достигнув одну конкретную цель, Лидер и его команда ставят следующую (помните: не дожидаясь застоя, Дело-1 заменяют на Дело-2). В виде зрительного образа удачен пример актера Олега Янковского, взбирающегося по бесконечной (!) лестнице в финале фильма Марка Захарова "Тот самый Мюнхгаузен".


Рис. 25

2. Цели должны быть новыми (либо новыми должны быть средства их достижения).
3. Цели не должны быть мелкими либо такими же, как у Конкурентов. Мелкие, повседневные цели "не дают зажигания" в команде.
4. Цели должны быть позитивными. Точнее: положительные результаты достижения целей должны быть глобальными, а отрицательные - если они неизбежны - локальными.

ПРИМЕР 240. Вся жизнь скупого рыцаря направлена на одну цель: возведение "державы золота". Эта цель достигнута ("кто знает, сколько горьких воздержаний, обузданных страстей, тяжелых дум, дневных забот, ночей бессонных все это стоило?"), но жизнь обрывается ничем, цель оказалась бессмысленной. Словами "Ужасный век, ужасные сердца!" заканчивает А. С. Пушкин трагедию о Скупом рыцаре.

 

Из "Катехизиса революционера"
(составлен в середине XIX века Сергеем Нечаевым, который выведен Ф. М. Достоевским в романе "Бесы" под именем Петра Верховенского - Прим. И. Л. Викентьева).
"1. Революционер - человек обреченный. У него нет ни своих интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни собственности, ни даже имени. Все в нем поглощено единым исключительным интересом, единой мыслью, единой страстью - революцией.
2. Он в глубине своего существа, не на словах только, а на деле разорвал всякую связь с гражданским порядком и со всем образованным миром, со всеми законами, приличиями, общепринятыми условностями и нравственностью этого мира. Он для него враг беспощадный, и если бы он продолжал жить в нем, то для того только, чтобы его вернее разрушить. [...]
4. Он презирает общественное мнение. Он презирает и ненавидит во всех побуждениях и проявлениях нынешнюю общественную нравственность. Нравственно для него все, что способствует торжеству революции. Безнравственно и преступно все, что помешает ему. [...]
14. С целью беспощадного разрушения революционер может и даже часто должен жить в обществе, притворяясь совсем не тем, что он есть. Революционер должен проникнуть всюду: во все высшие и средние классы, в купеческую лавку, в церковь, в барский дом, в мир бюрократический, военный, в литературу, в Третье отделение и даже в императорский дворец.
15. Все это поганое общество должно быть раздроблено на несколько категорий: первая категория неотлагаемо осужденных на смерть. Да будет составлен товариществом список таких осужденных, по порядку их относительной зловредности для успеха революционного дела, так, чтобы предыдущие номера убрались прежде последующих. [...]
17. Вторая категория должна состоять из таких людей, которым даруют только временно жизнь для того, чтобы они рядом зверских поступков довели народ до неотвратимого бунта. [...]
19. Четвертая категория состоит из государственных честолюбцев и либералов с разными оттенками. С ними можно конспирировать по их программам, делая вид, что слепо следуешь за ними, а между тем прибирать их к рукам, овладев их тайнами, скомпрометировать их донельзя, так, чтобы возврат для них был невозможен, и их руками мучить государство".
Малахов С., Нечаянный отчаянный, журнал "Деньги", 2002 г., № 2, с. 48-49.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.