Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

КАК КОДИРОВАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛОВ

Кодирование объявления не является большим секретом или сложным процессом, как думают некоторые.

Многие фирмы продают материалы, как кодировать ваше объявление за 3$ или больше, если вы сами не можете это понять из нескольких реклам посылочных отправлений.

Кодирование объявлений является простым способом определения, откуда пришли ваши заявки и если вы не пользуетесь купонами или отдельными бланками заказа для нескольких различных товаров, вам нужно изучить этот метод.

С целью демонстрации давайте предположим, что ваша компания называется JONDO COMPANY, ваше имя JOHN DOE и вы продаете издания PRINTCO и PUBGUYS. Вы решаете поместить объявления в трех периодических изданиях и игровую рекламу для вашего каталога в других каталогах, по одному объявлению в каждый каталог.

Для простоты, в том месте, где вы поместили название и адрес компании при предложении рекламного каталога Printco, поставьте название PC JONDO, ADDRESS,

71Р(адрес и почтовый индекс.) Когда вам придет конверт без указания типа заявки, при первом взгляде вы определите, где клиент прочитал вашу рекламу

Теперь Printco и Pub-guys похожи, поэтому для второго объявления вы можете пометить как JONDO-PG. Если вы рекламируете тот же самый каталог в трех различных магазинах, то используйте различные коды для каждого, чтобы увидеть, которое из них дает вам большее количество ответов. Например, JONDO-PG, JOHN DOE PG, P.G.JOHN. При получении заявки вы легко их можете подразделить.

Такие сочетания бесконечны. Вам следует продумать их, записать и использовать.

Клиент, сделавший заказ, хочет быть уверен, что вы получите его заказ и старательно переписывает ваши данные адреса вплоть до запятой. Вы не должны выходить за рамки принятых способов написания кодов. PG должно всегда быть кодом PUB-GUYS, но вы можете использовать произвольный код числа, выбранный вами, и они могут быть бесчисленны для определения дат на объявлениях, чтобы увидеть, сколько еще получено заявок после окончания публикации объявления и какие месяцы или сезон наиболее продуктивны для продаж.



Кодирование даты подразумевает использование ряда цифр, для идентификации номер а журнала, последовательности выпусков и даты публикации.

Кодирование - важный момент. Как только вы составили перечень почтовых заказов приличного размера, то будет намного легче использовать рекламные коды, если расположить список по интересам клиентов, чем вести учет каждого клиента и его покупок. Все это можно сделать с помощью хорошей компьютерной программы.

Единственно, что пугает людей при использовании кодирования - это проблемы при получении денежного почтового перевода на указанный закодированный адрес. Люди немного сомневаются в успешном получении депозита, так как банковский счет зарегистрирован на имя JONDO, а не на код - JDPG. Не бойтесь. Ваша компания будет зарегистрирована на ваш почтовый адрес. Показав банковскому клерку копию объявления с адресом, у него не останется сомнений в том, кто должен получить деньги. Если случайно вы столкнетесь с проблемой, когда банк не обеспечивает выдачу наличных по кодированным адресам, просто найдите другой банк, где понимают как работать со специалистами по почтовым рассылкам.

 

ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ КОДИРОВАНИЯ

Чтобы быстро определять, какие издания привлекают большее количество запросов по вашей рекламе, а также какой текст объявления лучший, вы должны эффективно и просто использовать методы кодирования объявлений.

При использовании идентификационного кода в объявлениях вы моментально видите, какое издание и текст объявления приносит вам успех Кодирование является достаточно простым процессом и может осуществляться различными способами.

Самый простой и общий способ - добавить буквы к вашему адресу.

.com

Например: Ваш адрес - 555 Easy St. Ваш закодированный адрес должен выглядеть так “555 Easy St., Dept IOP-8”, где ЮР-8 является ключом и расшифровывается как название журнала: “Возможности Прибыли, августовское издание”.

Дополнение адреса кодом не должно вызывать проблемы для почтового отделения, но все-таки сообщите об этом методе вашему почтальону. Ознакомьте его с кодом, чтобы узнать его мнение. Они знают, какой формат не подходит для доставки.

Если для ответов используется телефон, вы можете добавить номер телефона департамента и дать инструкции клиенту по этому номеру. Ваш оператор телефонной связи будет использовать код для быстрой связи с вашими клиентами.

И наконец, хороший способ проверить, какие ваши объявления или флаеры имеют успех, - использовать бумагу различного цвета, один на каждый лист. Вы тотчас же определите источник при получении бланка-заказа.

Постарайтесь держать в порядке свой список кодов и кому они направляются. Делая это, вы легко определите - в какие издания стоит помещать свою рекламу, а в какие -нет, и какие тексты объявлений наиболее эффективны. Это позволить вам тратить свои деньги на рекламу только в стОящих изданиях и получать выгоду!

 

Глава 11 КАК ИЗБЕЖАТЬ ХАРАКТЕРНЫХ ОШИБОК

Объявление составить не так трудно. Подготовьте рекламный текст, возбудите интерес читателя и сообщите дополнительную информацию. Но большинство людей делают общие ошибки или в силу своей неспособности написать объявление, или размещая их в неподходящих изданиях

При создании Эффективного Текста никогда не пытайтесь продать что-нибудь дорогое посредством рубричной рекламы. Прежде всего, у вас недостаточно пространства, чтобы сообщить людям все, что необходимо знать и чтобы они соблазнились вашим товаром.

Вместо этого, вы должны применить “Двухступенчатый метод” создания рекламы. Обратитесь с просьбой к читателям прислать вам 1$ или четыре первоклассных почтовых марки для получения большей информации. Когда они ответят, вышлите брошюру, флаер, бланк заказа и сопроводительное письмо, чтобы клиент имел возможность заказать реальный товар.

Теперь давайте поговорим о написании текста объявления. Лучший способ - изучать объявления других авторов. Не копируйте каждое слово, но используйте их в качестве путеводителей для написания своего собственного объявления. Как только вы поняли смысл требуемого, то без труда сможете профессионально подготовить рекламный текст. Опубликуйте его в Нужном издании. Хотя это может звучать немного глупо и вы подумаете, что это нужно знать только из-за здравого смысла, но люди часто проходят мимо данного факта, выбирая неподходящие издания для публикации.

Вместо этого, люди выискивают возможность низкой стоимости за размещение рекламы. К несчастью, это себя не окупает. Даже если вы нашли несколько возможностей, необременительных для вашего кошелька, то выбросите деньги на ветер, если заранее не оцените качество издания, где собираетесь размещать рекламу.

.com

Один из способов предварительной оценки издания - опубликовать тестовое объявление.

Следует выбрать известное издание, уже имеющее опыт работы с бизнесом почтовых рассылок. (Приложите к просьбе 1$ или 4 первоклассных почтовых марки). Если вы сообщите, что вы новичок в этом бизнесе и заинтересованы в их издании для публикации своих объявлений, вы определенно обнаружите, что потраченный доллар стоит затраченных усилий, потому что это издание уважаемо, честное, надежное и будет вам хорошим помощником.

Изучайте публикации, смотрите, что рекламируют другие люди и как они это делают. Войдите в контакт с теми, кто продает аналогичный товар, с надеждой на создании собственной сети. Вы будете удивлены обнаружив, как много бесплатной информации вы можете получить только при переписке с другими.

Как только вы определились с типом издания, опубликуйте свое объявление месяца на три. Если вы не получили никакого ответа или только несколько заказов, попытайте счастья в другом издании. Изданий - тысячи, и наверняка с их помощью вы найдете для себя рынок сбыта.

Не останавливайтесь на одном издании. Поскольку вы уже определили целевой рынок заинтересованных в покупке вашего товара клиентов, то не стоит публиковаться только в одном издании. Фактически, если вы остановитесь на одном, ваше объявление потеряет свежесть. Если люди будут постоянно видеть ваше объявление каждый месяц, они устанут. Кроме того, если им нужен этот товар, они его закажут при первом чтении. Не заставляйте своего читателя чувствовать усталость! Меняйте размер объявления и избавляйтесь от неэффективных вариантов.

Продолжайте размещать объявления до тех пор, пока это приносит пользу. Но не отказывайтесь от возможности помещения своей рекламы в 5, 10, 20 или даже 50 других печатных изданий, чтобы обеспечить стабильный приток заказов и привлечь больше клиентов.

Не забывайте кодировать объявления. Многие новички в бизнесе почтовыхрассылок не кодируют свои объявления и поэтому не знают, в каких изданиях люди знакомятся с их объявлением. Если честно, я сам раньше не делал этого и в результате потерял много денег. Поэтому, пожалуйста, не повторяйте этих ошибок. Кодирование своих объявлений означает, что вы устанавливаете определенный код на свой адрес, чтобы немедленно определить, где ваши клиенты прочитали объявление. Ведите запись каждого названия и адреса издания. Записывайте даты, когда вы отослали объявление, даты получения подтверждения публикации объявления. Ведите аккуратную запись использу емых кодов.

Если ваш адрес “123 Anytown St.,” он может быть "123 AnytownSt, Suit А" для одной публикации, "Suit В" для другой. Почтальон будет доставлять вам почту на "123 Anytown St." Люди иногда даже кодируют собственное имя в объявлении.

Напрягите свое воображение и вскоре убедитесь, что процесс кодирования станет достаточно легкой частью вашей работы. Отслеживайте количество ответов от каждого издания. По истечении трех месяцев просмотрите свой учетный лист и вычеркните неэффективные издания. У вас будут убытки, если потратив 10$ в месяц на публикацию объявления, вы получите запросов только на 1$. В итоге, вы увидите, где

.com

выгоднее рекламировать товар и сможете опубликовать больше объявлений в этом издании. Не прекращайте использовать этот метод и вы всегда будете получать заказы. Это выигрышная ситуация для всех!

Бульварные газеты или рекламные листки? Другой вопрос, волнующий многих, - что лучше использовать. Многие могут послать свое объявление в нужный день и в нужный сезон года, они относят это к научному методу и смогут убедить вас в этом. Однако, не существует установленных правил, которые могут успешно применяться всеми. Это потому, что существует множество разных подходов к рекламе товара. Если вы предлагаете услуги по туризму и прочли статью, где не советует публиковать объявления в летний период - вы потерпите неудачу. Лето - сезон получения огромных прибылей в туристическом бизнесе!

Не слишком придерживайтесь статистики исследователей, или тех, которые себя таковыми называют. Это не тот способ определения вашей рекламной стратегии. Попытка и результат - вот, что обычно срабатывает. Вы человек, контролирующий свой бизнес, и вы там, где “остановилась фишка”. Пользуйтесь любыми преимуществами и пробуйте любые способы, пока не определите, что удобнее для товара или услуги вашей компании.

Газеты являются прекрасным средством рекламы, но рекламные листки тоже. Иногда люди чувствуют, что однодюймовое объявление теряется среди сотен других Это может быть истинно при одних обстоятельствах и не истинно при других Вы читали однодюймовые объявления в газетах? Конечно читали. При просмотре страницы ваш взгляд всегда направлен к одному или двум объявлению, привлекательным для вас. Спросите себя, “почему?” они привлекли ваше внимание. Может объявление расположено в каком-то особом месте на странице? Или потому, что заголовок содержит слово “Бесплатно”?

 

ЧТО СЛЕДУЕТ И НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ ПРИ СОЗДАНИИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

В этой книге вы прочли о создании привлекательных заголовков, кодировании, и формуле АГОА. Теперь несколько советов:

• Будьте творческими и записывайте все, что вы думаете.

• Не беспокойтесь о КОЛИЧЕСТВЕ СЛОВ, пока не приступите к финальной подготовке текста.

• Кодируйте свои объявления, но не приводите в замешательство почтальона. Посоветуйтесь с ним, до того как внести некоторую путаницу в свой адрес.

• Обязательно просматривайте чужие объявления и проверьте, были ли они помещены в прошлых выпусках издания

• Не воруйте чужих объявлений. Однако можете использовать формат. Такой как: Не слишком ли вы толсты? Избавьтесь от лишнего веса Сейчас же! - или -Ваш Автомобиль Затрудняет Вашу жизнь? Звоните Нам Сейчас же!

• Тестируйте на качество свои объявления как можно чаще.

• НЕ пользуйтесь изданием, в котором ваше объявление не принесло успеха. Оглянитесь вокруг.

• Поместите объявление в нужное место, где оно лучше смотрится. Не пишите его сплошными заглавными БУКВАМИ.

• Используйте слово ВЫ везде, где только можно.

• Не используйте “Я” или “Мы” часто. В основном людей интересует только своя собственная персона

• Найдите возможность предоставлять бесплатные бонусы.

• Бонусы не должны затмить ваш товар.

• Предоставляйте гарантию

• НЕ сдавайтесь!

 

КАК “ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАГРУЗКА” МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ

ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ Глава 13

Существует множество советов по написанию успешного объявления, письма или брошюры. Некоторые говорят, что нужно быть очень искусным и проницательным. Другие говорят, вы должны быть жестки и прямолинейны, третьи - вы должны быть уклончивы и иносказательны. Но есть одна техника, “идущая впереди” по своему успешному применению.

Инфо-Загрузка является стилем перегрузки объявления информацией о вашем товаре или услуге. Теория такова - вы предоставляете клиенту больше информации, чем он хочет получить о товаре/услуге, тем самым он чувствует больше доверия к вам и к вашему предложению. К тому же, клиент, читающий все объявления, непременно заинтересуется именно вашим предложением. Хорошая новость? Она срабатывает!

Вот как это делается. Скажем, вы планируете разместить рекламу на четверть журнальной страницы. Вместо того, чтобы оставить свободное пространство или поместить привлекающие взгляд рисунки, заполните все пространство текстом! Напечатайте столько информации, сколько сможете придумать, но чтобы это было читаемо. Чтобы объявление не выглядело как серое пятно для читателя, выделите его черной рамкой, а заголовок и важные фразы выделите жирным шрифтом.

Можете сделать то же самое с почтовыми рассылками. Вложите в конверт рекламный проспект и добавьте брошюру/флаер, которые заново подчеркивают важные пункты, предоставляя больше подробностей.

Несколько предосторожностей при использовании этой техники: Во-первых, убедитесь, что вам действительно есть, что сказать! Вы наверное уже привыкли к экономии на каждом слове, так что будет тяжело загрузить информацией без ощущения многословности и повторных фраз. Стараясь избежать сбивчивого объяснения,

расскажите клиенту о каждой выгоде, которую он получит от вашего товара/услуги. Выгода - важное слово.

Попытайтесь использовать эту технику. В зависимости от вашей аудитории и от того, что вы желаете продать, вы сможете заметить, что информационная загрузка привлекает больше продаж и увеличит ваш банковский счет!

 

ЧТО СЛЕДУЕТ И НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ В ПОЧТОВЫХ РАССЫЛКАХ

Важный аспект любого бизнеса - хорошая реклама Фактически, успех почтовых рассылок полностью зависит и даже предсказуем от текста объявления.

Прежде всего, нужно создать динамичное и эффектное объявление, привлекающее взгляд, захватывающее интерес читателей. Таким образом, пока ваше объявление не “выпрыгнет” из всей массы объявлений на читателя, количество ваших продаж не

оправдает надежд..... И пока ваше объявление не “завладеет интересом” ваших

потенциальных покупателей, вы не получите денег, на которые рассчитываете.

Привлекательность вашего объявлении должна начинаться с заголовка. Заголовок должен создать “образ мечты” в уме читающего, мечты решения всех проблем и получения ощущения счастья, которого он ищет. Если объявлению не удалось привлечь внимание вашего потенциального клиента, вы потратили деньги и усилия впустую.

При написании объявления поставьте себя на место читателя - быстро заинтересуйте его своим предложением, покажите, как получить то, что он хочет, и затем заставьте его помочь вам решить его проблему немедленно. Ваш текст должен излучать энтузиазм, волнение и позитивный настрой.

И даже при этом, вы должны оставаться предельно честными. Не преувеличивайте и не делайте нереальных заявлений. Никогда не обещайте невыполнимого.

Используйте метод усиленной рекламы! Рассказывайте с чувством и верой в свой товар. Используйте повседневный правильный разговорный язык.

Подчеркивайте достоинства вашего товара или услуги. Объясните читателю, что приобретение, например, вашей книги или использование вашей услуги сделает его жизнь богаче, счастливее и интереснее. Не вдавайтесь в подробности, сколько денег вы потратили на развитие вашего бизнеса, поиска информации или какую квалификацию вы получили, чтобы заниматься этим бизнесом - подчеркните только ценность и выгоду от приобретения товара.

Постарайтесь использовать обращение “вы” как можно чаще. Пишите свой текст, как будто вы беседуете и стремитесь продать свой товар только одному человеку. Не позволяйте своему объявлению звучать так, как если бы вы выступали с трибуны перед огромной аудиторией. Обращайтесь персонально только к одному человеку. Не пытайтесь показаться умным, блестящим или шутливым в объявлении - создавайте простой текст, направленный на заинтересованность читателя в покупке вашего товара или услуги из-за выгодности приобретения.

Содержание объявления должно быть ясным и понятным для читателя. Не

пытайтесь его запутать. Объясните, что он получит за свои деньги, какую выгоду будет иметь и как сделать заказ.

Не пытайтесь быть слишком дружеским с читателем. Другими словами, избегайте компанейские или сленговые выражения.

При написании текста, думайте о себе как о продавце, доставляющим товар прямо к двери заказчика. Вы должны быстро завладеть вниманием клиента, быстро заинтересовать своим товаром и заставить его получить удовольствие от преимуществ при владении этим товаром.

Создание рекламы, будь то изобразительная реклама, рубричное объявление, рекламное письмо о распродаже или брошюра - требует большого мастерства. Это искусство, которое должно совершенствоваться каждодневной практикой и профессиональными рекомендациями.

Таким образом, ваш первый шаг - изучить конкурентов и понять, что они делают для продажи своего товара. Используйте практику переписки их объявлений с различных точек зрения или под разной направленностью продаж. Собирайте папку с объявлениями из различных печатных изданий, как “генератор” идей. Не копируйте чужую работу, но используйте привлекательные детали для своего вдохновения.

Пока вы не продаете товар большой стоимости, дорогостоящая или цветная бумага не произведет большого впечатления на клиентов, но качество печати определенно окажет свое действие, всегда имейте это в виду.

И заключительный пункт, который также необходимо помнить - летние месяцы, когда люди обычно уезжают в отпуска, не являются лучшим временем для продаж.

14 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВА Дополнение “БЕСПЛАТНО”

1. Слово “БЕСПЛАТНО” пока является самым мощным по воздействию... и сейчас это наиболее часто употребляемое слово! Если вы можете что-либо предложить “БЕСПЛАТНО” - обязательно используйте это мощное слово! Оно притягивает заказы лучше, чем какое-либо другое слово! Вот несколько способов его использования:

2. ОДНА вещь БЕСПЛАТНО при покупке двух! или - Вторая БЕСПЛАТНО при покупке первой!

3. Купите две - третья БЕСПЛАТНО! Это используется, для получения БОЛЬШЕГО количества заказов.

4. Четвертая БЕСПЛАТНО при покупке Трех! Магазины одежды и издательства печатной продукции обычно предлагают 4-ю БЕСПЛАТНО при покупке 3-х других по обычной цене.

5. БЕСПЛАТНО “Меньший Размер”! Избавляетесь от меньшего, надеясь, что людям понравится то, что вы предлагаете и они захотят купить больше

6. БЕСПЛАТНО Справочник по Вводному курсу! Обычно предлагается при покупке компьютера, микроволновой печи и пр. (Бесплатное членство в клубе и пр.)

7. БЕСПЛАТНОЕ пользование в течение 30 дней! Позвольте людям чем-то пользоваться бесплатно ограниченное время

8. БЕСПЛАТНОЕ обслуживание каждой покупки! Обычно используется при какой-либо доставке: пицца и пр. Бесплатная доставка, Бесплатная упаковка и пр.

9. БЕСПЛАТНОЕ Быстрое обслуживание, Или Горячее, или БЕСПЛАТНО! (7-10 предложений горячего кофе) Денни говорит “Если за 10 минут не принесут горячий кофе, то БЕСПЛАТНО! Клиенты захотят проверить!

10. Подробности БЕСПЛАТНО! используется розничными продавцами, кто продает по почте. Пусть клиенты знают, что вы прилагаете бесплатную информацию.

11. Разместите две рекламы, третья БЕСПЛАТНО! Это способ привлечения долгосрочных клиентов по размещению рекламы.

12. БЕСПЛАТНЫЙ набор текста при размещении объявления! Это способ привлечения новых рекламодателей (Зачем платить лишние деньги, если это БЕСПЛАТНО!)

13. БЕСПЛАТНЫЙ каталог! Многие компании рассылают бесплатные каталоги при подписке на них! В результате больше продаж.

14. БЕСПЛАТНЫЙ образец! Некоторые компании предоставляют вам бесплатный образец для привлечения покупателей. (Бесплатные кассеты, диски и пр.)

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.