Которые нас окружают. СИСТЕМА САМА ДАЁТ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Как функционирует наша система, и как Вы сможете
Зарабатывать деньги.
Рассмотрим классическую систему продажи товаров:
Производитель Крупный,мелкий Розничная Потребитель
опт и другие торговля
посредники
Например, мы хотим купить в соседнем магазине клубнику. Как она туда попала?
Сначала её собрали на ферме или в колхозе производители и продали какому-либо посреднику (государственному или другому крупному оптовику) оптовик с прибылью продаёт клубнику региональным посредникам, которые с прибылью продают её местным магазинам или фирмам (торгующим с лотков). Магазины делают наценку 30%-40%. Им же нужны деньги на прибыль, на зарплату, аренду, и др. расходы. На пути клубники к покупателю каждый посредник ДОБАВЛЯЕТ к закупочной стоимости клубники все свои затраты и свою прибыль. Поэтому, если на ферме клубника стоит примерно 0,25$, то её окончательная цена в магазине составит 1$ и более.
Этот метод известен под названием розничного распределительного маркетинга.
Альтернативный путь-- это МЛМ
Здесь производитель является непосредственно компанией МЛМ. Он продаёт клубнику своим дистрибьюторам по оптовой цене (70%), а дистрибьюторы - непосредственно потребителю. Всё! Процесс продажи закончен, товар дошёл до потребителя. В этом случае дистрибьюторы выигрывают в том, что могут заработать на продаже клубники конечному потребителю.
Это более прямой путь, при котором исключаются расходы на посредников, а сэкономленные на этом деньги компания передаёт своим дистрибьюторам - в виде дополнительных выплат, называемых бонусами.
Система бонусов работает следующим образом.
Если Вы купили клубнику в соседнем магазине, и она Вам так понравилась, что Вы рассказали о ней соседу, то благодаря Вашей устной рекламе, магазин получит дополнительного клиента. В благодарность за это магазин пришлёт Вам чек за Вашу рекламу. Не верится?
И правильно, потому что магазин уже растратил все выделенные на рекламу и прочие расходы деньги, и для Вас ничего не осталось.
Но в МЛМ всё не так!
Вам понравилась клубника купленная по оптовой цене у Вашей компании, и Вы рассказали об этом соседу. Сосед остался доволен предложенной ему клубникой. Он стал дистрибьютором и купил по оптовой цене клубнику у Вашей кампании. Вы получите премию за усилия, приложенные Вами, потому что они привели к увеличению продаж компании.
Что Вы после этого предпочтёте: получать плату за естественную потребность поделится с соседом хорошей новостью (вспомните сколько раз за последнее время Вы рекомендовали своим друзьям и знакомым товары, которые Вам понравились и направили в те магазины где их купили), или не получать ничего от Вашего местного магазина? Лично я предпочитаю первый вариант.
Каждый из нас является потребителем. Мы постоянно тратим деньги, покупая необходимые нам в хозяйстве вещи: мыло, зубную пасту, стиральный порошок, средства по уходу за обувью, квартирой, автомобилем и т.д. Мы тратим на эти товары по10-15$ ежемесячно.
Вопрос в том, ГДЕ мы тратим свои деньги? Покупая пасту Colgate или мыло Palmolive
мы тратим их на компанию Colgate-Palmolive. Но в истории с клубникой явно видно, что
тратить деньги в СВОЁМ магазине намного выгоднее, тем, более что часть денег, которые
мы вкладываем в необходимые для нас товары, возвращаются НАМ компанией в виде
бонусного вознаграждения.
Мы не ПРОДАЁМ товары, а предлагаем этот вид предпринимательства людям,
которые нас окружают. СИСТЕМА САМА ДАЁТ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Это происходит следующим образом: постепенно у Вас будут появляться люди, которые не захотят стать Вашими партнёрами в бизнесе, но они через Вас станут приобретать товары, в которых у них будет постоянная потребность. Они станут Вашими покупателями. Высококачественный, экологически чистый товар им доставят домой, профессионально объяснят, как им надо пользоваться, да ещё дадут гарантию 90 дней на возврат и полное возмещение стоимости товара в стране, где открыт рынок.
Основатели компании, с товарами которой мы работаем, создали систему, с помощью которой мы можем заработать разницу в размере 60% между ценой производителя и ценой для потребителя.
60 %
фонд поощрения
30% 30%
Выплачивается в виде Вы экономите при покупке товаров
Бонусов за создание сети для себя или зарабатываете при
потребления розничной продаже.
То есть наша компания отказавшись от услуг посредников и традиционной рекламы, сэкономленные 60% превратила в фонд поощрения для тех, кто пользуется продукцией. Программа сбыта и маркетинга нашей компании основывается на двух положениях:
- реализация высококачественной продукции;
- ознакомление с возможностью предпринимательской деятельности
Компания формирует цены на свои товары, исходя из конъектуры рынка, учитывая свои затраты и рентабельность.
Для того, чтобы лучше понять, как работает наш бизнес, предлагаю несколько рисунков-схем.
ВЫ, узнав о привлекательной
возможности создать собственное
дело, решили попробовать себя в новом
бизнесе.
В своей работе мы сотрудничаем с тремя Фирмами (см. схему)
Хочу обратить Ваше внимание на очень важный момент:
|