Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Формы проведения учебной практики

Рабочая программа УЧЕБНО-ознакомительной ПРАКТИКИ

Направление подготовки

38.03.03 – УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

 

Профиль подготовки

Управление персоналом организации

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Рекомендовано Ученым советом ОАНО ВО «МПСУ» (протокол № ___ от20____г.) Одобрено кафедрой управления персоналом________ (протокол № _____ от 20___ г.) Зав.кафедрой ______________________________

 

Москва


Автор-составитель: Горелова С.И. Рабочая программа учебно-ознакомительной практики для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», профиль «Управление персоналом организации».

 

Рецензенты: Максимов С.Н., д.ю.н., декан юридического факультета ОАНО ВО «МПСУ»

 

Рабочая программа учебной практики составлена по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом». Учебная практика входит в базовую часть учебного плана Б5.Б1.

 

 

Рабочая программа учебной практики содержит общие требования к целям, задачам, основным этапам практики и подготовке отчета к защите по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом».

 

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю).

Целями учебно-ознакомительной практики являются:

· расширение представлений студентов об избранном направлении обучения – управлении персоналом организации

· приобретение студентами навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, а также практических навыков и компетенций



· подготовка студентов к успешному прохождению учебного процесса на кафедре управления персоналом.

 

Задачи учебной практики

Задачами учебно-ознакомительной практики являются:

1. определение темы для изучения в сфере управления персоналом организации в соответствии с программой научного студенческого общества «Новатор» при кафедре управления персоналом;

2. формулирование научно-практической проблемы в рамках будущей профессиональной деятельности для ее решения посредством анализа источников и разработки мини-проекта;

3. поиск и подбор литературы в библиотеке;

4. поиск, подбор и обработка информации, полученной через Интернет;

5. анализ информации по теме и сформулированной проблеме;

6. подготовка отчетов;

7. выступление с докладом на ежегодной научно-практической студенческой конференции.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

В результате прохождения данной учебно-ознакомительной практики студент должен

знать:

· нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10);

· избранную предметную область исследований;

· актуальные проблемы в сфере управления персоналом организации;

· основные общенаучные и специальные методы исследований;

· осознанием социально-экономической значимости будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13);

· осознанием основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умением применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу (ОК-22);

· знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике (ПК-1);

· знанием основ стратегического управления персоналом и умением применять их на практике (ПК-2);

· знанием основ организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-73);

 

владеть:

· культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения(ОК-5);

· способностью диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14);

· методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования(ОК-16);

· основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-18);

уметь:

· логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6),

· критически оценивать личные достоинства и недостатки, конструктивно реагировать на критику в свой адрес(ОК-12)

· вносить вклад в планирование, создание и реализацию проектов в области управления персоналом (ПК-74).

Место учебной практики в структуре ОП бакалавриата

Данная практика базируется на освоении дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла; а также на знаниях, полученных студентами в результате освоения дисциплины профессионального цикла «Основы управления персоналом» и дисциплины вариативной части «Введение в специальность».

Данная практика содержательно-методически взаимосвязана с изучением дисциплин профессионального цикла ОП «Основы организации труда», «Основы теории управления», а также подготовкой выполнения курсовых работ по дисциплинам: «Основы теории управления», «Теория организации» и подготовкой курсового проекта по дисциплине «Управление персоналом организации» и является логическим продолжением профессионального обучения и закрепления знаний.

Кроме того, учебно-ознакомительная практика является необходимым подготовительным этапом для прохождения производственной практики, поскольку студенты овладевают навыками постановки и решения проблемы, связанной с будущей профессиональной деятельностью.

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям студента, необходимые при освоении данной практики:

Студенты должны владеть следующими компетенциями:

· знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности(ОК-10);

· осознанием социально-экономической значимости будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности(ОК-13);

· способностью диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14);

· осознанием основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умением применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу (ОК-22);

· знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике (ПК-1);

· знанием основ стратегического управления персоналом и умением применять их на практике(ПК-2);

· знанием основ организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования(ПК-73);

· способностью вносить вклад в планирование, создание и реализацию проектов в области управления персоналом (ПК-74).

Формы проведения учебной практики

 

Основными формами проведения учебно-ознакомительной практики являются:

· аудиторная работа на подготовительном этапе: обзорные лекции по видам инструктажа; коллективные консультации;

· самостоятельная работа студентов по выполнению индивидуальных заданий;

· индивидуальные консультации у руководителей практики.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.