Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тема: «Анализ и самоанализ процесса организации трудовой и продуктивной деятельности (рисование) детей»

Содержание обучения в ходе прохождения педагогической практики

По МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

НЕДЕЛЯ

ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Тема «Задачи, содержание производственной практики»

1.Цель: познакомить целями, задачами, содержанием производственной практики.

Инструктивное совещание проводят заместитель директора по учебно-производственной работе, заведующая практикой, преподаватели частных дисциплин.

 

Повестка дня:

1. Выступление заместителя директора по производственной практике.

2. Выступление заведующей практикой

3. Презентация заданий педагогической практики

4. Требования к оформлению документации практики

5. Перечень отчетных документов

 

Задачи:

1. Раскрыть студентам задачи, содержание и цели производственной практики;

2. Познакомить с особенностями организации производственной практики;

3. Дать методические рекомендации к практике;

4. Познакомить с руководителями (методистами) практики;

5. Раскрыть студентам основные критерии оценки практики.

 

ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Тема: «Оформление педагогической документации»

1.Цель: учить оформлять педагогическую документацию (дневник по практике).

 

Задания для студентов:

1. Оформить дневник практики по образцу (1 и 2 подгруппы)

2. Разработать и написать конспект проведения трудовой деятельности дошкольников разных возрастных групп (1 и 2 подгруппы)

3. Разработать и написать конспект проведения изобразительной деятельности (рисование) дошкольников разных возрастных групп (1 и 2 подгруппы)

 

Пояснения к заданиям:



1) Оформление титульного листа, общих сведений о ДОУ, список детей группы, планировка учебной зоны в группе, режим дня возрастной группы, план непосредственной образовательной деятельности на неделю (Памятка 1) (1 и 2 подгруппы).

2) Составление конспектов разнообразных видов трудовой деятельности (виды труда: труд в природе, хозяйственно-бытовой, ручной труд) дошкольников разных возрастных групп (Памятки 2, 3, 4, 5). (1 и 2 подгруппы).

3) Составление конспекта продуктивной деятельности (рисование) дошкольников разных возрастных групп (Памятки 11,12, 13) (1 и 2 подгруппы)

НЕДЕЛЯ

ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Тема: «Организация и проведение трудовой и продуктивной деятельности (рисование) детей»

1.Цель: организовать и провести трудовую деятельность дошкольников.

2.Цель: организовать и провести продуктивную деятельность (рисование) дошкольников.

Задания для студентов:

1. Провести трудовую деятельность детей в разных возрастных группах по заранее подготовленному конспекту (1 подгруппа).

2. Наблюдение за трудовой деятельностью одного дошкольника (по выбору)

(1 подгруппа).

3. Провести продуктивную деятельность (рисование) детей в разных возрастных группах по заранее подготовленному конспекту (2 подгруппа).

 

Пояснения к заданиям:

1) Самостоятельная организация и руководство трудовой деятельностью (любого вида труда: труд в природе, хозяйственно-бытовой, ручной труд) детей в разных возрастных группах (Памятка 6) (1 подгруппа).

2) Проведение наблюдения за одним ребенком в ходе организации детского труда, с целью определения уровня развития его трудовой деятельности (по аналогии как в учебной практике) (Памятка 7) (1 подгруппа).

3) Самостоятельная организация и руководство продуктивной деятельностью (рисование) детей в разных возрастных группах (Памятка 15) (2 подгруппа).

ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Тема: «Анализ и самоанализ процесса организации трудовой и продуктивной деятельности (рисование) детей»

 

1.Цель: проанализировать процесс и результаты организации трудовой деятельности детей.

2.Цель: проанализировать процесс и результаты организации продуктивной деятельности (рисование) детей.

 

Задания для студентов:

1. Осуществить самоанализ и оформить его письменно по организации трудовой деятельности детей в разных возрастных группах (1 подгруппа).

2. Оформить результаты наблюдения за трудовой деятельностью одного дошкольника (по выбору) (1 подгруппа).

3. Осуществить анализ и оформить его письменно по организации другой студенткой продуктивной деятельности (рисование) детей в разных возрастных группах (1 подгруппа).

4. Подкорректировать по необходимости конспект проведения продуктивной деятельности (рисование) дошкольников разных возрастных групп (1 подгруппа).

5. Осуществить самоанализ и оформить его письменно по организации продуктивной деятельности (рисование) детей в разных возрастных группах (2 подгруппа).

6. Осуществить анализ и оформить его письменно по организации другой студенткой трудовой деятельности детей в разных возрастных группах (2 подгруппа).

7. Подкорректировать по необходимости конспект проведения трудовой деятельности дошкольников разных возрастных групп (2 подгруппа).

 

Пояснения к заданиям:

1) Анализ и самоанализ организации трудовой деятельности детей в разных возрастных группах следует осуществлять по предлагаемым вопросам (Памятка 8).

2) Анализ и самоанализ организации продуктивной деятельности (рисование) дошкольников разных возрастных групп следует осуществлять по предлагаемым вопросам (Памятка 14)

НЕДЕЛЯ

ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Тема: «Организация и проведение трудовой и продуктивной деятельности (рисование) детей»

1.Цель: организовать и провести трудовую деятельность дошкольников.

2.Цель: организовать и провести продуктивную (рисование) деятельность дошкольников.

Задания для студентов:

1. Провести трудовую деятельность детей в разных возрастных группах по заранее подготовленному конспекту (2 подгруппа).

2. Наблюдение за трудовой деятельностью одного дошкольника (по выбору) (2 подгруппа).

3. Провести продуктивную деятельность (рисование) детей в разных возрастных группах по заранее подготовленному конспекту (1 подгруппа).

 

Пояснения к заданиям:

1) Самостоятельная организация и руководство трудовой деятельностью (любого вида труда: труд в природе, хозяйственно-бытовой, ручной труд) детей в разных возрастных группах (Памятка 6) (2 подгруппа).

2) Проведение наблюдения за одним ребенком в ходе организации детского труда, с целью определения уровня развития его трудовой деятельности (по аналогии как в учебной практике) (Памятка 7) (2 подгруппа).

3) Самостоятельная организация и руководство продуктивной деятельностью (рисование) детей в разных возрастных группах (Памятки 15) (1 подгруппа).

ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Тема: «Анализ и самоанализ процесса организации трудовой и продуктивной деятельности (рисование) детей»

 

1.Цель: проанализировать процесс и результаты организации трудовой деятельности детей.

2.Цель: проанализировать процесс и результаты организации продуктивной деятельности (рисование) детей.

 

Задания для студентов:

1. Осуществить самоанализ и оформить его письменно по организации трудовой деятельности детей в разных возрастных группах (2 подгруппа).

2. Оформить результаты наблюдения за трудовой деятельностью одного дошкольника (по выбору) (2 подгруппа).

3. Разработать и эстетично оформить письменно методические рекомендации для родителей (воспитателей) по трудовому воспитанию детей разных возрастных групп (по выбору студента)

4. Изготовить наглядно-методическое пособие по трудовому воспитанию дошкольников (1 и 2 подгруппы - совместно).

5. Осуществить анализ и оформить его письменно по организации другой студенткой продуктивной деятельности (рисование) детей в разных возрастных группах (2 подгруппа).

6. Разработать и написать конспект проведения продуктивной деятельности (аппликация) дошкольников разных возрастных групп (1 и 2 подгруппы).

7. Осуществить самоанализ и оформить его письменно по организации продуктивной деятельности (рисование) детей в разных возрастных группах (1 подгруппа).

8. Осуществить анализ и оформить его письменно по организации другой студенткой трудовой деятельности детей в разных возрастных группах (1 подгруппа).

9. Разработать и написать конспект проведения деятельности общения с дошкольниками разных возрастных групп (1 и 2 подгруппы).

 

Пояснения к заданиям:

1) Анализ и самоанализ организации трудовой деятельности детей в разных возрастных группах следует осуществлять по предлагаемым вопросам (Памятка 8).

2) Оказание помощи в создании предметно-развивающей среды в групповой комнате (собственноручное изготовление схемы последовательности одевания и раздевания детей, мытья рук, протирания мебели, заготовка табличек с названиями комнатных растений группы) (на выбор) (1 и 2 подгруппы - совместно).

3) Составление рекомендаций для родителей или воспитателей по трудовому воспитанию детей раннего и дошкольного возраста (Памятка 9) (1 и 2 подгруппы).

4) Анализ и самоанализ организации продуктивной деятельности (рисование) дошкольников разных возрастных групп следует осуществлять по предлагаемым вопросам (Памятки 14).

5) Составление конспекта продуктивной деятельности (аппликация) дошкольников разных возрастных групп (Памятки 13, 16). (1 и 2 подгруппы).

6) Составление конспекта деятельности общения с дошкольниками разных возрастных групп (Памятка 18) (1 и 2 подгруппы).

 

 

НЕДЕЛЯ

ДЕНЬ ПРАКТИКИ






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.