Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Руководитель практики студентов на предприятии, осуществляющий непосредственное руководство практикой:

- организует прохождение практики закрепленных за ним студентов в тесном контакте с вузовским руководителем;

- организует обязательные занятия для студентов, а также лекции и семинары по производственной деятельности, охране труда, инженерной психологии, правовым вопросам и др.;

- знакомит студентов с организацией работ на конкретном рабочем месте, с управлением технологическим процессом, оборудованием, техническими средствами и их эксплуатацией, экономикой производства, охраной труда и т.д.;

- осуществляет постоянный контроль за производственной работой практикантов, помогает им правильно выполнять все задания на данном рабочем месте, знакомит с передовыми методами работы и консульти­рует по производственным вопросам;

- обучает студентов-практикантов безопасным методам работы,

- контролирует ведение дневников, подготовку отчетов студентов практикантов и составляет на них производственные характеристики, содержащие данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий, об отношении студентов к работе, участии в общественной жизни;

- приобщает студентов-практикантов к рационализаторской и изобретательской работе по заданию соответствующих кафедр.

- совместно с общественными организациями и руководителями практики от предприятий, учреждений и организаций вовлекает студен­тов в общественную работу коллектива.

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дневник прохождения практики оформляются студентом в печатном виде (А-4). Она заполняется ежедневно в процессе прохождения практики и содержит всю информацию, которая может потребоваться студенту на предприятии и при подготовке отчета о практике, а также сведения о конкретной работе, выполнявшейся им ежедневно. Титульный лист содержит:



- фамилии, имена и отчества как самого студента, так и его руководителей, сведения об их местонахождении, телефоны контакта,

- название организации и подразделения, в котором студент будет проходить практику.

Индивидуальная программа проведения практики содержит перечисление основных заданий, которые студенту предстоит выполнить, и тех практически значимых знаний и умений, которые предполагается освоить или развить в течение практики. Она подписывается руководителями практики от организации и университета.

Дневник практики отражает деятельность студента в течение каждого рабочего дня, а также сделанные при этом компактные рабочие записи (библиографические ссылки, названия документов, схемы, заметки и т.п.).

ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики

Отчет готовится студентом в период прохождения практики с использованием материалов, собранных в организации, являющейся базой практики.

Отчет должен содержать:

– характеристику организации, в которой студент проходил практику, показав краткую историю создания организации, ее структуру и органы управления, виды выпускаемой продукции, работ или услуг, основные источники доходов и направления расходования средств, положение, занимаемой в отрасли;

– описание структурного подразделения организации, служившего базой практики (его положение в организации, сфера деятельности, результаты работы), особо выделив при этом работу с новыми и перспективными информационными системами и технологиями; в отчете должно быть описано не менее двух подобранных студентом новых или перспективных информационных технологии (по каждой не менее 2 стр. с указанием источников) с заключением руководителя практики от организации о степени их полезности для организации;

– описание работы, выполненной студентом за период прохождения практики, особо выделив при этом работу с новыми информационными системами и технологиями;

– описание как минимум одного информационного продукта, разработанного студентом в период практики в интересах базы практики с заключением руководителя практики от организации;

– заключительные выводы и предложения по работе организации — базы практики.

 

Для студентов, проходящих практику на кафедре

– описание работы, выполненной студентом за период прохождения практики, особо выделив при этом работу с новыми информационными системами и технологиями;

– описание информационной системы ФГОУВПО «РГУТиС»

– заключительные выводы и предложения по информатизации ФГОУВПО «РГУТиС»

К отчету могут прилагаться макеты документов, с которыми работал студент в период практики, заполненные реальными или примерными показателями и использованные им для анализа деятельности подразделения организации — базы практики и т.п..

Отчет сдается на кафедру вместе с характеристикой от организации – базы практики. После проверки и предварительной оценки он защищается у руководителя на кафедре.

Требования к оформлению отчета по производственной практике:

– объем отчета — 20-30 страниц компьютерного текста без учета приложений;

– текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 14 через 1.5 интервала;

– формат бумаги А 4, поля сверху и снизу — 2 см, справа — 1,5 см, слева 3 см;

– отчет подшивается в папку;

– титульный лист оформляется в соответствии с приложением к методическим указаниям.


(Образец титульного листа к отчету по практике)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА

И СЕРВИСА"

(ФГБОУ ВПО "РГУТиС")

Факультет Сервиса

Кафедра Информационных систем и технологий

Отчет по преддипломной практике

На тему

________________________________________________________

______ семестр

Студента(ки) очной формы обучения

Ф.И.О., полностью

№ зачетной книжкигруппа

Специальность

код и наименование дисциплины

Выполнил(а)

(подпись студента)

Руководитель от предприятия ________________М.П.

(подпись)

 

Работа предъявлена на проверку ""200г.

(подпись преподавателя)

Результаты проверки

Замечания, рекомендации

Проверил преподаватель ""200г.

Ф.И.О., подпись

Работа принята (проведено собеседование) ""200г.

(подпись преподавателя)

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента с места практики

 

Характеристика на студента, проходившего практику, составляется руководителем от базы практики в произвольной форме и должна содержать следующие сведения:

– полное наименование организации, являющейся базой прохождения практики;

– период, за который характеризуется практикант;

– перечень подразделений организации, в которых практикант работал;

– работы, проводимые практикантом по поручению руководителя;

– отношение практиканта к выполняемой работе, степень выполнения поручений, качественный уровень и степень подготовленности студента к самостоятельному выполнению отдельных заданий;

– дисциплинированность и деловые качества, которые проявил студент во время практики;

– умение контактировать с клиентами, сотрудниками, руководством организации;

– наличие отрицательных черт, действий, проявлений, характеризующих студента с негативной стороны в период прохождения практики;

– рекомендуемая оценка прохождения практики;

– дата составления характеристики.

Характеристика оформляется на бланке организации, являющейся базой практики или на обычном листе с печатью этой организации. Характеристика подписывается руководителем организации или его подразделения и заверяется печатью.

Организация, которая выдает характеристику практиканту, должна соответствовать приказу о направлении студентов для прохождения практики. В случае несовпадения (если студент представляет характеристику и отчет не из той организации, которая закреплена как база практики по приказу), прохождение практики не засчитывается.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.