Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

 

Объем отчета – 25-30 страниц компьютерного текста (без приложений).

Отчет о практике должен иметь четкое построение, логическую последовательность и конкретность изложения материала, убедительность аргументов, точность формулировки, обоснованность выводов и рекомендаций.

В отчет включаются:

● титульная страница со всеми подписями (форма титульного листа приводится в приложении Д);

● содержание, в котором приводится перечень приведенных в отчете разделов с указанием страниц;

● введение, которое включает краткую характеристику предприятия и задачи, стоящие перед предприятием в современных условиях;

● основная часть, в которой:

- приводится подробный обзор и анализ деятельности предприятия;

- описываются работы, выполненные в соответствии с программой практики (их содержание, методика, ссылки на документы и т.д.);

- работы, выполненные в порядке поручения работников предприятия;

● выводы и предложения, смысл которых должен содержать критические замечания по вопросам менеджмента на предприятии и предложения по их устранению;

● результаты выполнения индивидуального задания (постановка конкретной проблемы, определение и обоснование методов ее решения);

● приложения, в которые выносится соответствующая документация (формы, бланки, схемы и т.п.), подбирается и изучается студентом при написании отчета;

● список использованных источников.

К отчету прилагаются:

- дневник и календарный план-график прохождения комплексной практики (приложение Е);

- отзыв руководителя практики от организации о деятельности студента;

- оформленное надлежащим образом командировочное удостоверение;



- формы годовой отчетности: «Основные показатели», форма №1 «Баланс предприятия», форма №2 «Отчет о финансовых результатах», ф. №5 «Примечание к годовой финансовой отчетности», ф. № 50-сг «Основные экономические показатели работы сельскохозяйственных предприятий», ф. № 29-сг «Отчет о сборе урожая сельскохозяйственных культур», ф. № 24 «Отчет о состоянии животноводства», ф. №10-мех «Наличие тракторов, сельскохозяйственных машин и энергетических мощностей»;

- копии договоров купли-продажи, аренды;

- штатное расписание предприятия;

- положение об оплате труда;

- перспективный (стратегический) план организации (если он имеется).

Требования к оформлению отчета. В соответствии с Государственным стандартом ДСТУ – 3008-95 требования по оформлению отчета следующие: текст отчета о практике должен быть выполнен компьютерным способом с одной стороны белого листа формата А-4. При компьютерном наборе используют шрифт Times New Roman текстового редактора Word, 1,5 интервала между строчками, размер 14, обычной жирности. 30 строк на странице при условии равномерного ее заполнения, но не более 40 строк. Высота букв и шрифт не менее 1,8 мм. Одна страница компьютерного текста должна вмещать приблизительно 1500 знаков.

Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 30 мм.

При написании отчета необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения.

Отдельные слова, формулы, знаки, которые вписываются по ходу изложения текста, должны быть черного цвета. Плотность вписанного текста должна быть максимально приближена к плотности основного изображения.

Разделы отчета должны быть четко обозначены, изложены в логической последовательности и конкретизированы.

Заголовки подразделов пишутся маленькими литерами с красной строки. Расстояние между названиями раздела и текста должно составлять 1-2 интервала.

Нумерация страниц сквозная и проставляется в правом верхнем углу. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе и содержании отчета не проставляется. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных страницах включаются в общую нумерацию страниц отчета.

Таблицы следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице.

На все таблицы и рисунки должны быть ссылки в тексте отчета. Таблицы и рисунки следует нумеровать арабскими цифрами с порядковой нумерацией в пределах раздела, за исключением таблиц и рисунков, приводимых в приложениях. Номер таблицы или рисунка состоит из номера раздела и их порядкового номера, разделенных точкой (например, таблица 2.1 – первая таблица второго раздела). Иллюстрации обозначают словом «Рис. ». Номер иллюстрации, ее название и объяснительные подписи размещают последовательно под иллюстрацией.

Формулы (если их более одной) нумеруют в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы в разделе, разделенные точкой. Номера формул пишут у правого поля листа на уровне формулы в круглых скобках, например: (3.1) – первая формула третьего раздела.

При написании отчета студент должен ссылаться на источники, материалы или отдельные результаты. Такие ссылки дают возможность отыскать документы, проверить достоверность сведений о цитировании документа, обеспечивают необходимую информацию о нем, помогают выяснить его содержание, язык текста, объем. Ссылаться следует на последние издания публикаций. На более ранние издания можно ссылаться лишь в тех случаях, когда имеющийся в них материал, не входит в последнее издание.

Когда используют сведения, материалы из монографий, обзорных статей, других источников с большим количеством страниц, тогда в ссылке необходимо точно указать номера страниц из источника, на который есть ссылка в отчете. При этом первая цифра в квадратных скобках – это порядковый номер источника, а вторая – это страница, на которой изложен цитируемый материал, например [1, 7].

Список использованных источников составляют в алфавитном порядке в соответствии с действующими стандартами по библиотечному и издательскому делу (ГОСТ 7.1:2006. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления).

Приложения оформляют как продолжение отчета о практике. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху строчными буквами с первой большой симметрично относительно текста страницы. Посередине строки над заголовком строчными буквами с первой большой печатается слово «Приложение __» и большая буква (в соответствии с алфавитом), которая обозначает приложение.

Титульная страница имеет единую форму и реквизиты. Она оформляется согласно установленного образца (приложение Д).

Содержание размещается на второй странице. В нем последовательно перечисляют все части отчета: введение, основная часть (по программе практики), выводы и предложения, приложения, список использованных источников. Против каждого названия соответствующей части отчета указывается номер страницы, на которой она начинается, что облегчает поиск необходимого раздела. Печати предприятия на отчете проставляются на титульном листе, дневнике прохождения практики, на отзыве на отчет руководителя, на отзыве на студента-практиканта, в конце отчета после выводов и предложений по совершенствованию деятельности предприятия

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

После окончания производственной практики студенты в 3-х дневный срок сдают письменный отчет с отзывом руководителя от организации на кафедру менеджмента и права ЮФ «НУБиП Украины» «КАТУ» (кабинет № 510).

Руководитель практики от университета в недельный срок осуществляет проверку отчета, пишет рецензию на отчет в дневнике и дает допуск к защите. Защита отчета практикантом осуществляется перед комиссией в составе 3-х преподавателей, назначенной приказом по университету.

Каждый студент выступает с краткой информацией о выполнении им программы производственной практики, особо выделяя разработанные им рекомендации по улучшению системы организации и менеджмента предприятия, пути повышения качества продукции, направления совершенствования системы управления персоналом, перспективы и пути выхода на внешние рынки, направления финансовой стабильности. Затем студент отвечает на вопросы и замечания, сделанные руководителем практики от университета при проверке отчета. При оценке комиссией работы студента на практике принимается во внимание насколько у него сформировано системное управленческое мышление и навыки использования концепций менеджмента в деятельности предприятия и отзыв руководителя практики от организации.

По результатам защиты отчета комиссия выставляет дифференцированную оценку с учетом выполнения программы практики, своевременного оформления и полноты отчета, документации, качества отчета, правильности ответов на вопросы членов комиссии и отзыв от организации. Оценка за производственную практику «Экономика и менеджмент предпринимательской деятельности» вносится в зачетно-экзаменационную ведомость, проставляются в зачетной книжке и в журнале учета успеваемости.

Согласно положению «О проведении практики студентов высших учебных заведений Украины», утвержденным приказом Министерства образования Украины от 20.12.1994 г. № 351, студенту, который частично или полностью по уважительным причинам не выполнил программу практики, срок ее выполнения может быть перенесен приказом первого проректора НУБиП Украины, директора ЮФ НУБиП Украины «КАТУ» на другой период с сохранением стипендии. Студенту, который не выполнил программу практики полностью или частично без уважительных причин, может быть предоставлено право повторного прохождения практики в другое время с полным возмещением дополнительных образовательных услуг в бюджет ЮФ НУБиП Украины «КАТУ». Студент, который не выполнил программу практики и не аттестован по ее результатам, отчисляется из числа студентов ЮФ НУБиП Украины «КАТУ».

Критерии оценки результатов практики – по требованиям кредитно-модульной системы.

 

Таблица 6.1. Шкала оценки: национальная и ECTS

Сумма баллов за все виды деятельности Оценка ECTS Оценка по национальной шкале для практики
90 – 100 А отлично
82-89 В хорошо
74-81 С хорошо
64-73 D удовлетворительно
60-63 Е удовлетворительно
35-49 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи
1-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины

 

Информация о ходе производственной практики обсуждается на заседаниях кафедры менеджмента и права, а ее общие итоги – на заседании Совета экономического факультета. Оценка отчета о практике и его защита производится по следующим критериям: своевременность сдачи отчета на кафедру, соответствие структуры отчета требованиям программы практики, полнота и правильность расчетов, грамотность составленных выводов, обоснованность выводов и предложений по результатам анализа, соответствие отчета требованиям к его оформлению, оценка руководителя практики от производства, ответы на вопросы на защите отчета. Данные критерии необходимо распечатать студенту и приложить к отчету о практики (Приложение Б).

 

 

Приложение А

ДОГОВІР №_____

 

на проведення практики студентів Південного філіалу Національного університету біоресурсів і природокористування України "Кримський агротехнологічний університет"

(ПФ НУБіП України "КАТУ")

 

м. Сімферополь “___” __________ 201__ р.

 

Ми, що нижче підписалися, з одного боку, ПФ НУБіП України "КАТУ" (надалі навчальний заклад), в особі директора (заст. директора)

_________________зам. директора по учебной работе Осенний Н.Г.______

(прізвище, ініціали)

діючого на підставі Положення про ПФ НУБіП України "КАТУ"

і, з другого боку, СООО «Агрофирма «Светлый путь»___________________

(назва підприємства, організації, установи)

(надалі – база практики), в особі______директора______________________

(посада)

___________ Сидорова С.С.__________________________, діючого на підставі

(прізвище, ініціали)

______________устава предприятия___________________________________

(статуту підприємства, розпорядження, доручення)

уклали між собою договір про наступне:

1. База практики зобов’язується:

1.1. Прийняти студента (ів) на практику згідно з календарним планом:

№ п.п. Прізвище студента Шифр і назва спеціальності Курс Вид практики Термін практики
        початок кінець
  Иванов И.И. 6.030601 «Менеджмент» 4 Производственная    
             
             
             

 

1.2. Призначити для безпосереднього керівництва практикою

главный экономист предприятия Коротынский В.С._________________

1.3. Створити необхідні умови для виконання студентом (ами) програми практики, не допускати використання студента (ів) на посадах та роботах, що не відповідають програмі практики та майбутній спеціальності.

1.4. Створити студенту (ам) умови безпечної роботи на кожному робочому місці згідно з діючим законодавством України про охорону праці.

1.5. Надати студенту (ам)-практиканту (ам) і керівнику (ам) практики від навчального закладу можливість користуватися кабінетами, технічною та іншою документацією, необхідною для виконання програми практики.

2. Навчальний заклад зобов’язується:

2.1. Направити студента (ів) на практику згідно з терміном визначеним навчальним планом.

2.2. Забезпечити студента-практиканта програмою та іншою методичною документацією (додається)

2.3. Призначити керівником (ами) практики від університету

______________________________________________________________

2.4. Забезпечити дотримання студентом (ами) трудової дисципліни й правил внутрішнього розпорядку.

2.5. Надавати інформаційно-консультативну допомогу базі практики з питань її діяльності.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.