Б). Распространение некорректной информации о РА и действия, которые негативно отображаются на репутации компании Требования к промоутерам
– возраст от 18-21 лет
– коммуникабельность
– умение убеждать
– активность, инициативность – необходимо привлекать к дегустации максимальное количество посетителей, обращаться ко всем проходящим мимо покупателям
– доброжелательность, корректность
– знание материала – промоутер должен владеть информацией обо всех видах промоутируемой продукции
Промо-форма:
– брюки/джинсы
– светлый однотонный свитер/гольф
– черная обувь (своя)
– бейдж на брендированной ленте
В торговом зале промоутер работает возле полок с продукцией.
Форма должна быть чистой, выглаженной, аккуратной. Волосы собраны, макияж – натуральный, из украшений допускается только обручальное кольцо и небольшие серьги.
Организационные вопросы!
Важно: Промоутеры должны прибыть в ТТ за 30 мин до начала рабочего времени (в первый рабочий день – за 1 час). При себе необходимо иметь:
– паспорт
– бейдж с фото
– отчетная форма, форма контроля
Перед началом работы необходимо попросить сотрудника ТТ (менеджера, администратора, охранника) сделать запись в листе прихода/ухода промоутера. Эта запись (с указанием даты и времени, ФИО и должности сотрудника) является подтверждением выхода на рабочее место промоутера! Можно подтвердить факт прихода и ухода в/с ТТ – «0» чеком. – листы будем проверять выборочно
Перед стартом акции в ТТ продукцию, которая заносится в торговый зал, необходимо простикировать: продукцию, подарочный фонд со штрихкодом/которая продается в ТТ.
Рабочий день в ТТ начинается со снятия остатков на полке, выкладки продукции и тем же заканчивается! Обязательно сообщать об OOS супервайзеру и представителю ТМ!
Фиксировать продажи в период активности.
График работы промоутеров
Рабочий день - 4 часа . Перерыв – каждых 1,5 часа – по 5 мин
Отсутствие промоутера на рабочем месте во время, кроме указанного, считается нарушением дисциплины.
Требования к промоутерам
Знание продукта
Промоутеры должны владеть информацией о размещении продукции в торговом зале, ассортименте и наличии продукции в ТТ, особенностях каждого вида продукции, цене.
Сложные ситуации
– нетрезвый/агрессивно настроенный потребитель – корректно завершите диалог, в сложных ситуациях обратитесь к охране магазина.
– вопросы о других ТМ – названия других ТМ не произносить, на расспросы необходимо отвечать «извините, я могу предоставить Вам информацию о ТМ «Royal Canin».
– если в ТТ заканчивается промо-материалы – обратитесь к супервайзеру, если в ТТ заканчивается продукция на полках – обратитесь к сотрудникам ТТ.
– промоутерам запрещено общаться по мобильному телефону (за исключением экстренной связи с супервайзером), жевать резинку, отлучаться с рабочего места
– критичные обстоятельства (плохое самочувствие, личные обстоятельства) – обязательно предупредите в телефонном режиме супервайзера, дождитесь его разрешения покинуть рабочее место. В случае невозможности выйти работать необходимо предупредить супервайзера за сутки.
Механика Активности
В ТТ работают 1 промоутер.
Промоутерработает возле полки с продукцией. Он громко (1 раз в минуту) приглашает потребителя – выкрикивает: «Принимайте участие в подарочной акции от ТМ “Royal Canin”». Промоутер также консультирует покупателей по продукции ТМ «Royal Canin»:
Промоутердолжен хорошо владеть информацией о продукте, консультировать по продукции, отвечать на вопросы.
Промоутер выясняет у посетителя магазина, для какого животного он выбирает продукт (для кота или для собаки, возраст, специфические потребности), и информирует о соответствующей акции. В случае, если покупатель готов приобрести продукцию, промоутер сопровождает покупателя к кассе и, после оплаты, вручает соответствующий подарок:
Для собак:
1 механика: купи упаковку корма для собак, получи мячик Liker в подарок
2 механика: купи мешок корма (12, 15 кг), получи пуллер в подарок
3 механика: купи упаковку корма для маленьких собак, получи влажный корм в подарок
Для кошек:
4 механика: купи упаковку корма 400 г (только для котят), получи контейнер в подарок
5 механика: купи упаковку корма 4 кг для взрослых кошек, получи игрушку (тоннель) в подарок
6 механика: купи упаковку корма 4 кг для котят, получи игровой коврик в подарок
#
| Наименование корма Собаки
| Расфасовка (кг)
| Подарок
|
| XSMALL ADULT
| 1,5
| 1 банка CHN wet Adult Beauty
|
| XSMALL ADULT
|
| 2 банки CHN wet Adult Beauty
|
| XSMALL JUNIOR
| 1,5
| 1 банка CHN wet Junior
|
| XSMALL JUNIOR
|
| 2 банки CHN wet Junior
|
| XSMALL ADULT 8+
| 1,5
| 1 банка CHN wet Mature 8+
|
| MINI JUNIOR
|
| 1 банка CHN wet Junior
|
| MINI JUNIOR
|
| 2 банки CHN wet Junior
|
| MINI ADULT
|
| 1 банка CHN wet Adult Beauty
|
| MINI ADULT
|
| 2 банки CHN wet Adult Beauty
|
| MINI ADULT 8+
|
| 1 банка CHN wet Mature 8+
|
| MINI SENSIBLE
|
| 1 банка CHN wet Adult Beauty
|
| MINI LIGHT
|
| 1 банка CHN wet Adult Light
|
| MINI STARTER
|
| 2 банки CHN wet Starter Mousse
|
| MINI EXIGENT
|
| CHN wet Adult Beauty
|
| MINI AGEING 12+
| 1,5
| CHN wet Mature 8+
|
| MEDIUM JUNIOR
|
| Liker
|
| MEDIUM JUNIOR
|
| Puller
|
| MEDIUM ADULT
|
| Liker
|
| MEDIUM ADULT
|
| Puller
|
| MEDIUM ADULT 7+
|
| Liker
|
| MEDIUM ADULT 7+
|
| Puller
|
| MEDIUM SENSIBLE
|
| Liker
|
| MEDIUM DERMACOMFORT
|
| Liker
|
| MEDIUM STARTER
|
| Puller
|
| MAXI JUNIOR
|
| Liker
|
| MAXI JUNIOR
|
| Puller
|
| MAXI ADULT
|
| Liker
|
| MAXI ADULT
|
| Puller
|
| MAXI ADULT 5+
|
| Liker
|
| MAXI ADULT 5+
|
| Puller
|
| MAXI SENSIBLE
|
| Liker
|
| MAXI SENSIBLE
|
| Puller
|
| MAXI LIGHT
|
| Puller
|
| MAXI DERMACOMFORT
|
| Liker
|
| MAXI DERMACOMFORT
|
| Puller
|
| MAXI STARTER
|
| Liker
|
| MAXI STARTER
|
| Puller
|
| MAXI JUNIOR ACTIVE
|
| Liker
|
| MAXI JUNIOR ACTIVE
|
| Puller
|
| MAXI AGEING 8+
|
| Liker
|
| MAXI AGEING 8+
|
| Puller
|
| GIANT PUPPY
|
| Liker
|
| GIANT PUPPY
|
| Puller
|
| GIANT JUNIOR
|
| Liker
|
| GIANT JUNIOR
|
| Puller
|
| GIANT ADULT
|
| Liker
|
| GIANT ADULT
|
| Puller
|
| GIANT JUNIOR ACTIVE
|
| Puller
|
| GIANT STARTER
|
| Liker
|
| GIANT STARTER
|
| Puller
|
| GIANT PUPPY ACTIVE
|
| Puller
|
| GIANT SENSIBLE
|
| Puller
|
| JACK RUSSEL JUNIOR
| 1,5
| 1 банка CHN wet Junior
|
| JACK RUSSEL JUNIOR
|
| 2 банки CHN wet Junior
|
| JACK RUSSEL ADULT
| 1,5
| 1 банка CHN wet Adult Beauty
|
| JACK RUSSEL ADULT
|
| Liker
|
| SHIH TZU ADULT
| 1,5
| 1 банка CHN wet Adult Beauty
|
| CHIHUAHUA ADULT
| 1,5
| 1 банка CHN wet Adult Beauty
|
| YORKSHIRE JUNIOR
| 1,5
| 1 банка CHN wet Junior
|
| YORKSHIRE ADULT
| 1,5
| 1 банка CHN wet Adult Beauty
|
| POODLE ADULT
| 1,5
| 1 банка CHN wet Adult Beauty
|
| DACHSHUND ADULT
| 1,5
| 1 банка CHN wet Adult Beauty
|
| DACHSHUND JUNIOR
| 1,5
| 1 банка CHN wet Junior
|
| LABRADOR ADULT
|
| Liker
|
| LABRADOR ADULT
|
| Puller
|
| LABRADOR JUNIOR
|
| Liker
|
| LABRADOR JUNIOR
|
| Puller
|
| GERMAN SHEPHERD ADULT
|
| Liker
|
| GERMAN SHEPHERD ADULT
|
| Puller
|
| GERMAN SHEPHERD JUNIOR
|
| Liker
|
| GERMAN SHEPHERD JUNIOR
|
| Puller
|
| BOXER ADULT
|
| Liker
|
| BOXER ADULT
|
| Puller
|
| BULLDOG ADULT
|
| Liker
|
| BULLDOG ADULT
|
| Puller
|
| BULLDOG JUNIOR
|
| Liker
|
| BULLDOG JUNIOR
|
| Puller
|
| GOLDEN RETRIEVER ADULT
|
| Liker
|
| GOLDEN RETRIEVER ADULT
|
| Puller
|
| GOLDEN RETRIEVER JUNIOR
|
| Liker
|
| GOLDEN RETRIEVER JUNIOR
|
| Puller
|
| COCKER ADULT
|
| Liker
|
| ROTTWEILER ADULT
|
| Liker
|
| ROTTWEILER ADULT
|
| Puller
|
| PUG ADULT
| 1,5
| 1 банка CHN wet Adult Beauty
|
| PUG ADULT
|
| Liker
|
| PUG JUNIOR
| 1,5
| 1 банка CHN wet Junior
|
| FRENCH BULLDOG ADULT
| 1,5
| 1 банка CHN wet Adult Beauty
|
| FRENCH BULLDOG ADULT
|
| Liker
|
| WESTIE ADULT
|
| Liker
|
#
| Наименование корма Кошки
| Расфасовка (кг)
| Подарок
|
| MOTHER&BABYCAT
|
| игровой коврик
|
| KITTEN
| 0,4
| контейнер
|
| KITTEN
|
| игровой коврик
|
| INDOOR
|
| тоннель
|
| FIT
|
| тоннель
|
| SENSIBLE
|
| тоннель
|
| EXIGENT SAVOUR
|
| тоннель
|
| HAIR&SKIN CARE
|
| тоннель
|
| MAINECOON ADULT
|
| тоннель
|
| MAINECOON KITTEN
|
| игровой коврик
|
| PERSIAN ADULT
|
| тоннель
|
| KITTEN PERSIAN
| 0,4
| контейнер
|
| BRITISH SHORTHAIR ADULT
|
| тоннель
|
| KITTEN BRITISH SHORTHAIR
| 0,4
| контейнер
|
| KITTEN STERILISED
| 0,4
| контейнер
|
| STERILISED
|
| тоннель
|
Диалог промоутера
Здравствуйте! Приглашаем Вас принять участие в подарочной акции от ТМ «Royal Canin».
Для кого вы выбираете корм (кошка/собака)?
Какой возраст/порода/специфические потребности (нет особых потребностей/рост/особенности пищеварительной системы/беременность/кормление/забота о коже и шерсти/контроль веса/привередливость к еде/энергетические затраты)?
Могу порекомендовать вам корм:
……. (согласно рекомендаций клиента)
О компании «Poyal Canin» http://www.royalcanin.com.ua/
На протяжении всей истории человечества вопрос «Вдоволь ли у нас еды?» сохранял свою актуальность. Только в XX в. изобилие продуктов позволило поставить этот вопрос по-другому: «Правильно ли мы питаемся?»
За то недолгое время, когда человечество начало задумываться о том, как питаться правильно, эксперты по питанию собак пришли к выводу, что привычная смесь из мяса, костей и объедков с хозяйского стола вовсе не обязательно является оптимальной и сбалансированной пищей для четвероногих друзей.
Новую эпоху в питании домашних животных открыл французский ветеринарный врач Жан Катари: в 1967 г., обнаружив у нескольких собак кожное заболевание, он разработал для их лечения специальную кормовую смесь из маисовых хлопьев, злаков и мяса и перевел животных на эту диету из сбалансированной смеси продуктов. Успех лечения показал правильность его подхода – так родилась идея сухих рационов и торговая марка ROYAL CANIN. Ветеринарный врач открыл, что наиболее распространенные у его четвероногих пациентов кожные заболевания происходят от несбалансированного питания. Катари начал производить сухой корм для животных в бoльших объемах на фабрике.
Программа здорового питания от Royal Canin - это намного больше, чем тренд. Программа здорового питания основывается на научных фактах и постоянно подкрепляется новыми знаниями. Научные разработки исследовательского центра Royal Canin вместе с опытом партнеров – заводчиков и ветеринаров – увеличивают багаж знаний компании в течение более чем 40 лет.
Принцип компании «Здоровое питание» находит свое отображение в лучшей и более длительной жизни животного благодаря идеально приспособленным диетологическим решениям. Каждая кошка и собака уникальны, им не может подойти одна и та же программа питания. Royal Canin – компания, которая учитывает возраст, активность, породу, размер, образ жизни животного и предлагает:
- рационы для щенков/котят и взрослых животных;
- рационы для отдельных пород котов и собак;
- рационы в зависимости от размера животного;
- рационы, основанные на специфических потребностях кастрированных животных;
- рационы для животных в зависимости от их способа жизни;
- рационы для котов и собак с особыми потребностями.
Более 40 лет принципы «Коты и собаки прежде всего» и «Знание и уважение» являются главными для разработки рационов питания Royal Canin и удовлетворения особых потребностей кошек и собак.
Принцип «Качество и безопасность продуктов» - это строгий контроль сырья на каждом этапе производства продукции, склады, которые соответствуют общим стандартам компании во всем мире. Благодаря следованию этим подходам компания Royal Canin обеспечивает высокое качество и безопасность своей продукции.
Продукция Royal Canin доступна лишь в специализированных зоомагазинах и ветеринарных клиниках. Так, вы можете быть уверены, что получаете качественную консультацию по здоровому питанию вашей кошки или собаки.
Система штрафов
1. Опоздание на работу до 10 минут - 10 % дневной ставки
2. Опоздание на работу от 10 до 30 минут - 50% дневной ставки и компенсация стоимости промочаса в ТТ (или по согласию Заказчика продление рабочего дня)
3. Неисполнение инструкции промоутера на данном проекте - 50% дневной ставки, увольнение
4. Первое замечание о плохой работе от Клиента или от сотрудников точки, в которой проходит акция /бездеятельность/ вялая работа на проекте - 15% дневной ставки
5. Дальнейшие замечание о плохой работе - 30% дневной ставки, увольнение
6. Потеря или ущерб униформе – Дневная ставка+ стоимость униформы
7. Посторонние занятия на рабочем месте в форме: (просиживание, питание, курение, жевание разговоры по мобильному телефону*, посторонние разговоры, нецензурная лексика и т.д.)
*в рабочее время промоутеру разрешается по мобильному телефону решать вопросы только с СВ - 50 % дневной ставки
8. Неопрятный вид рабочего места (бардак на стойке) или присутствие помятых листовок, мусора и личных разбросанных вещей в радиусе 2м - 50 % дневной ставки
9. Антиреклама:
а). Распространение некорректной информации о ТМ или компании Клиента;
б). Распространение некорректной информации о РА и действия, которые негативно отображаются на репутации компании
Увольнение + 2 дневные ставки
|