Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Анализ информационных потоков

 

Перечислить наиболее важные:

- входящие документы системы управления предприятия, являющегося базой практики,

- исходящие документы;

-документы, представляющие систематически обновляемую и промежуточную информацию в системе (учетные карточки, записи в книгах, приказы, распоряжения, докладные и служебные записки и т.д.).

Описать коммуникационный процесс между управляющей и управляемой подсистемами.

Описать внешние коммуникации предприятия.

Охарактеризовать организацию делопроизводства на предприятии, особенности документооборота.

Привести подробный перечень документов, проходящих через конкретное подразделение предприятия.

Описать работы, выполняемые с этими документами (например, расчет показателей, сверка, сравнение с нормативом, использование в качестве аналитического материала, корректировка, копирование, анализ и т.д.).

Перечислить методы исследования информационных потоков, их преимущества и недостатки.

Проанализировать существующие схемы движения документов на предмет их возможного усовершенствования. Привести пути устранения недостатков коммуникационного процесса.

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Логическим итогом проделанной аналитической работы являются выводы и предложения по совершенствованию системы менеджмента. Выводы являются краткими и содержательными. В среднем каждому подразделу отчета должен соответствовать емкий вывод. Выводы и предложения по объему составляют 2-3 страницы.

 

 

Отчет должен иметь приложения, то есть копии документов, схемы, графики, таблицы, рисунки. Приложение приводится для иллюстрации и более пространного изложения анализируемого материала. В качестве приложений могут выступать:



- штатное расписание;

- должностные инструкции сотрудников подразделений;

- срочный трудовой договор;

- коллективный трудовой договор;

- табель учета рабочего времени;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- справка по текучести работников;

- устав предприятия;

- калькуляция себестоимости;

- смета необходимого финансирования;

- финансовый план;

- формы бухгалтерской отчетности за последние три года;

- накладные;

- договор на поставку товара;

- сертификаты соответствия.

 

 

5. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

 

1. Гражданский кодекс РФ.

2. Трудовой кодекс РФ.

3. Налоговый кодекс РФ

4. Григорьев М.Н. Маркетинг : учебник / М.Н. Григорьев. - М. : ЮРАЙТ, 2011

5. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов/ Ю.Ф.Елизаров – 3-е изд., испр. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 495 с.

6. Иванова, Т.Ю. Теория организации: электронный учебник / Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. – М.: КНОРУС, 2008. – 1 электрон. опт. диск: зв., цв.

7. Игнатьева А.В. Исследование систем управления : учеб. пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов - М. : ЮНИТИ, 2009.

8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.– 447 с.

9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 6-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – 718 с.

10. Лукичева Л.И. Управление персоналом : учеб. пособие / Л. И. Лукичева. - М. : Омега-Л, 2009

11. Маркетинг : учебник / А. П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2009

12. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : учебник / Е.П. Голубков. ─ М. : Финпресс, 2010.

13. Резник С.Д. Организационное поведение: учебник / С.Д. Резник.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 430с.

14. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник.- М.: ИНФРА – М, 2009. – 528с.

15. Финансы и кредит: учебное пособие/С.В. Загородников.–3-е изд., испр. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009.- 288 с.

16. Финансовый менеджмент : учебник / под ред. В.В. Ильина. - М. : ОМЕГА-Л, 2011

17. Ходыревская В.Н. Теория менеджмента : учеб. пособие. Ч. 1 : Школы, модели, технологии / В.Н. Ходыревский. - Курск : Изд-во КГУ, 2010.

18. Ходыревская В.Н. Теория менеджмента : учеб. пособие. Ч. 2 : Современные проблемы науки / В.Н. Ходыревская, О.Е. Андросова, С.А. Бузюнова. - Курск : Изд-во КГУ, 2010

19. Экономика и социология труда: Учебник/ под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА–М, 2009. – 540 с.

 

Электронные ресурсы

 

1. Национальная торговая ассоциация Топ 200 Российской розничной торговли [Электронный ресурс].– Режим доступа: http:/ www.nta-rus.com/ratings/top_200/.

2. РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера) [Электронный ресурс].– Режим доступа: http:/ www. rbc. Ru

3. Сайт системы межрегиональных маркетинговых центров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/

4. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/ www.gks.ru.

5. Электронная версия журнала «Маркетинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketolog.ru/

6. Электронная версия журнала «Маркетинг в России и за рубежом» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dis.ru/market

7. Электронная версия журнала «Проблемы теории и практики управления» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. ptpu.ru

8. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/

 

Приложение А

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ СТУДЕНТА КИСО (ФИЛИАЛА) РГСУ

 

(Подготовлено отделом практики и мониторинга учебного процесса)

 

1. Основное предназначение дневника – краткая информация о занятости студента в течение практики.

2. Дневник заполняется студентом ежедневно в течение всей практики. В него вносятся сведения о проделанной за день работе. Ведение таких записей облегчит впоследствии студенту составление полного отчета о практике.

3. Предлагаемая форма дневника:

ДНЕВНИК

По производственной практике

студента 2 (3) курса направления подготовки «Менеджмент»

Иванова Ивана Ивановича

Дата Вид деятельности Подпись
     
     

 

Должность руководителя практики _______________ /ФИО/

от принимающей организации подпись

М.П.

(печать отдела кадров; организации или д/документов)

 

 

4. Во 2-ой графе только перечисляются (детально не описываются!) все виды работы, которую выполнял студент во время практики. Например:

– Изучение функциональных обязанностей менеджера, маркетолога.

­– Знакомство с внешними и внутренними документами, регулирующими работу менеджера, маркетолога (перечислить документы с их выходными данными).

– Изучение работы маркетолога по осуществлению маркетингового исследования т.д.

Формулировки должны быть точными, четкими, конкретными.

5. Руководитель практики от принимающей организации просматривает дневник не реже одного раза в неделю, заверяя своей подписью ежедневные записи, сделанные студентом.

6. В дневнике студент может кратко фиксировать свои наблюдения, которые впоследствии помогут ему в составлении отчета, но ведение таких поясняющих записей необязательно.

7. Заполненный дневник в конце практики заверяется подписью руководителя практики от принимающей организации и печатью учреждения.


Приложение Б

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА КИСО (ФИЛИАЛА) РГСУ

 

(Подготовлено отделом практики и мониторинга учебного процесса)

 

1. Цель отчета – отражение и анализ деятельности студента во время практики.

2. Отчет составляется студентом самостоятельно в самом конце практики.

3. Примерный план отчета:

· Где и в течение какого срока проходила практика?

· В какой должности работал студент?

· В чем заключаются функциональные обязанности сотрудника, занимающего эту должность?

· Какие внешние и внутренние документы регулируют его деятельность? (Перечислить с их выходными данными).

· Какую работу выполнял студент? (Составить план в соответствии с содержанием дневника, расположив в нем виды работы по принципу от сложного к простому).

· Описать по этому плану все виды работы, освоенные во время практики (в чем суть этой работы? как она протекала? в какой последовательности? каков результат? и т.д.). Указать, какие затруднения вызвали те или иные задания.

· Какие документы во время практики заполнял сам студент? Назвать их (от сложного к простому). Копии поместить в разделе «Приложение к отчету». Описать содержание и механизм заполнения самых сложных документов (какая информация по какой форме в них вносится?).

· Сделать выводы об эффективности практики:

- какие свои теоретические знания углубил, расширил студент?

- Какие практические навыки получил, развил и т.д.?

4. К отчету должны быть приложения (см. выше). По мере надобности отчет иллюстрируется схемами, рисунками, чертежами и т.д.

5. Отчет пишется деловым стилем. Он должен демонстрировать владение студентом необходимой профессиональной терминологией, умение проанализировать свою деятельность.

6. Отчет заверяется подписью студента.

7. Предполагаемый объем отчета – 30 листов.

8. Во время зачета по ознакомительной и учебной практике преподаватель задает вопросы студенту по содержанию отчета. На зачете по производственной практике студент защищает свой отчет перед комиссией.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФИЛИАЛ) РГСУ

 

ОТЧЕТ

О производственной практике

студента ________курса

очного (заочного) отделения (ненужное зачеркнуть)

факультет___________________

направление подготовки __________________________________

_____________________________________________________________

(ф.и.о., студента)

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Приложение Г

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА КИСО (ФИЛИАЛА) РГСУ.

1. Основное предназначение заключения о прохождении практики – оценка деятельности студента принимающей стороной.

2. Заключение заполняется руководителем практики от учреждения в конце практики.

3. В п.1. дается краткая профессиональная характеристика студента (оцениваются его теоретические знания, умения, деловые качества и т.д.).

В п.2. выставляется оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

4. Заключение заверяется подписью сотрудника, непосредственно руководившего работой студента, росписью руководителя учреждения и круглой печатью.

5. При выставлении оценки за производственную практику оценка принимающей стороны учитывается, но не является окончательной.

 


Приложение Д

 

Утверждаю

________________________

________________________

________________________

________________________

«___»__________201____г.

М.П.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.