Обратная связь
|
Фотографии должны быть четкие, хорошего качества. Инструкция по работе промоутера
Цель акции:
· повышение узнаваемости продукта и осведомленности о продукте "Алое", ТМ "Fruit4U", кофе ТМ "SantaFe"
· стимулирование первой покупки, либо закрепление лояльности к ТМ посредством механики дегустации
· увеличение объемов продаж
Задачи акции:
· привлечь внимание покупателей для участия в дегустации напитков от «Доширак Рус»;
· в ходе дегустации (вручение листовки по продукции/ при наличии) рассказать покупателям о всех преимуществах напитков "Алое", ТМ "Fruit4U", кофе ТМ "SantaFe";
· обратить внимание потребителей на атрибуты бренда: разнообразие вкусов, высокое качество продуктов, широкая линейка напитков;
· информирование покупателей о новом продукте, дегустация, стимулировать потребителя на совершение покупки;
· максимально информировать потребителя о продукте, привлечь к нему внимание и обязательно убедить попробовать продукт. Предложить вкус продукта на выбор. Показать продукт на полке (при наличии).
Целевая аудитория:
· женщины, мужчины 18- 55 лет с доходом выше среднего
График работы:
Четверг, Пятница – апрель 19 и 20
Дегустация начинается в 16:00, необходимо быть в 15:00 на месте на случай возникновении непредвиденных обстоятельств.
Промо форма:
Футболка и кепка
Внешний вид:
- Девушки: волосы чистые, гладко причесаны, собраны в пучок
- Ногти с естественным неярким маникюром, допускается только светло-розовый естественный лак
- Без пирсинга и татуировок на незакрытых одеждой частях тела
- Макияж для девушек натуральный. Не кричащий
- Черная классическая обувь, желательно на небольшом каблуке
- Черные брюки или черная юбка (допускается темный цвет)
Требования к промоутерам:
- Девушки-промоутеры, от 18 до 25 лет, р-р одежды 42-46, стройная фигура, привлекательная внешность, чистая кожа; опыт работы на промо акциях, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, позитивность, бодрость.
- Наличие мед.книжки - обязательно для работы в ТТ! Гражданство РФ!
- ВНИМАНИЕ! ПО ЗАКОНУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВВЕЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 3 АНАЛИЗА (СТОМАТОЛОГ/ЛОР/СТАФИЛАКОК) НЕОБХОДИМО ЗА 2 НЕДЕЛИ ПРОВЕРИТЬ МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ В АШАНЕ!
Задачи промоутера:
- привлечь внимание покупателей к продукту и к акции
- проконсультировать покупателей по продукту
- направить потребительский спрос в сторону продукта
- анонсировать механику акции
- инициировать покупку
Механика работы в торговой точке:
В каждой торговой точке работает 2 промоутера. Каждый день персонал обязан быть на рабочем месте в 15-00!
1. Место работы промоутера: внутри торгового зала ТТ за стойкой с продукции, рядом с отделом «Напитки»
2. Количество промоутеров:
В магазине работает два промоутера за стойкой, анонсирует проведение дегустации напитков "Алое", ТМ "Fruit4U", кофе ТМ "SantaFe";
3. Оформление рабочего места:
- промо-стойка
- выставить образцы напитков "Алое", ТМ "Fruit4U", кофе ТМ "SantaFe"
- разместить расходные материалы
- переодеться в промо-форму
4. Промоутер использует следующие расходные материалы: салфетки, стаканчики (100мл), перчатки, бумажные полотенца, влажные салфетки (для протирания промостойки), мусорные пакеты.
Доза для дегустации – 30 мл на одного человека.
5. Непосредственные часы работы: с 16-00 до 20-00 ч.ч.
РАБОТАЕМ СТРОГО В ОДНОРАЗОВЫХ ПЕРЧАТКАХ!!!!
В течение рабочих часов промоутеры говорят речевку, консультируют потенциальных покупателей о линейке продукции, в случае необходимости проводят к полкам с продуктом.
Общая Задача – провести грамотную консультацию, углубить знание потребителей о продвигаемой ТМ, необходимо инициировать покупку, помочь покупателю выбрать.
Промо текст для промоутеров
-«Уважаемые покупатели, компания Доширакприглашает Вас на дегустацию новых напитков: сокосодержащего напитка Алое с кусочками натурального алое и напитка FRUIT4U, а так же нового напитка Сантафе: со сливками и ароматом лесных орехов».
Отчетность:
- Промоутер заполняет лист прихода ухода, отмечается у менеджера магазина
- Промоутер заполняет форму отчетности, которая является доказательством его активности/пассивности в течение рабочего дня
- Отчетность заполняется на ЕЖЕДНЕВНОЙ основе и сдается супервайзеру
- В случае замены промоутера, супервайзер обязан получить бумажный отчет
- По окончанию акции, а именно в последний день акции – необходимо обратиться к администрации магазина и попросить заполнить отзыв об акции, подкрепить данное мнение печатью и подписью администратора.
- Вместе с отчетом заполняется на разовой основе аудит лист + лист прихода-ухода с ТТ. Всё сдается вместе с бумажным отчетом.
Контроль работы и отчетности промоутеров в ТТ :
· Работу промоутера контролирует супервайзер.
· Супервайзер обеспечивает договоренности с представителями торговых точек о правилах поведения промоутеров на месте, регулирует административные вопросы, обеспечивает сохранность промо материалов на территории ТТ.
· Супервайзер имеет при себе запас расходных материалов, материалы по промо акции, в том числе отчетность, на случай экстренного довоза в точку.
· На ежедневной основе супервайзер заполняет на основании данных от промоутеров отчет, на ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ основе супервайзер сдает отчет координатору, заранее проверив достоверность данных по бумажным отчетам.
· В течение рабочего дня супервайзер находится на ТТ, контролирует работу промоутеров, наличие промоутированной продукции в продаже, делает обязательный фотоотчет ( 10-15 фото с ТТ). Отчетность предоставляется на еженедельной основе. В пн до 12.00 координатор должен видеть отчет супервайзера. В противном случае, штраф за непредоставление отчетности.
· По окончанию акции супервайзер должен забрать оборудование, продукт с ТТ и сдать в офис координатору по накладной/ акту.
Требование к фотоотчету с каждой ТТ:
-10-15 фото (за каждый день) промоутера в контакте с ЦА
Фотографии должны быть четкие, хорошего качества.
· В случае отсутствия продукции в торговой точке супервайзер оперативно сообщает об этом координатору агентства и вносит данные в отчет. Координатором принимается решение о возможном подвозе продукции в этот день или, при невозможности сделать привоз, принимается совместное решение приостановить акцию в данной точке до момента завоза продукта. Супервайзер фиксирует фактическое время работы промоутеров в точке.
Обязанности промоутера:
1. Подготовка к акции:
- Зарегистрироваться у координатора агентства в качестве промоутера на данную акцию
- Получить следующие документы: инструкцию по работе, речевку, информационный лист о продукте, бланки ежедневных отчетов, контрольный бланк проверки работы
- Изучить документы, выданные координатором
- Пройти тренинг по проекту и продукту в агентстве
- Сдать экзамен на знание информационных листов, инструкции, речевки.
- Получить форму для работы на проекте
- Ознакомиться со штрафными санкциями, подписаться под всеми перечисленными пунктами!
- После тренинг в течении 24ч. Подъехать в закрепленный за промоутером АШАН и проверить у медсестры санитарную книжку на пригодность к работе!
!!! В некоторых случаях, форма может быть передана супервайзеру.
2. Работа в Т.Т.:
По прибытии в ТТ:
- Прибывать на рабочее место за час\40 мин. до начала работы, при возможном опоздании сразу же ставить супервайзера в известность
- Отметиться о своем приходе у охраны или администрации ТТ
!!! В случае, если на листе контроля времени у промоутера не стоят отметки о работе, данное время промоутеру не оплачивается. В том числе, штраф в размере 1 рабочего часа накладывается на супервайзера- за отсутствие контроля работы.
!!! О возможных потерях в магазине необходимо срочно сообщить супервайзеру. Затем приступить к поискам или решению вопроса с администрацией ТТ. В случае, если акция не начинается более чем 15 минут, но без предупреждения о проблеме, промоутер штрафутся на 1 час работы за опоздание.
- Переодеться в промо форму
- Работать на акции в дни и часы, указанные в графике работы
- На протяжении всего срока работы над проектом знать наизусть речевку, информацию о продукте
- Строго соблюдать положения настоящей инструкции относительно внешнего вида, механики, промоформы, отчетности
- При задержке старта акции в Точке в этот же день отрабатывается время.
- При отсутствии продукции в точке, немедленно ставить в известность супервайзера. Если доставка продукта в ТТ не возможна, и руководством принято решение о снятии Точки - Промоутеру оплачивается 1 час работы.
В течение рабочего дня:
- Промоутер в своей речи постоянно упоминает продвигаемый бренд
- Диалог с покупателями ведется согласно речевке
- Речевку и информацию о продукте знать наизусть.
- Громким голосом, с улыбкой, промоутер говорит речевку акции, обращаясь к конкретному покупателю
- При заинтересованности, подробно консультирует и проводит дегустацию
- В течение дня после каждой дегустации промоутер заполняет бланк ежедневного отчета
!!!ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПРОМОУТЕРА – грамотно провести дегустацию и проконсультировать потенциального покупателя, инициировать покупку.
!!!ВНИМАНИЕ: началом рабочего дня считается установленное время, т.е. время начала акции во всех точках, начало работы промоутеров раньше установленного времени (без согласия с координатором со стороны Агентства и представителя Заказчика) не влечет за собой уход с рабочего места раньше установленного по условиям акции.
По окончании рабочего дня:
- По окончании рабочего дня необходимо отметиться по своему листу контроля у администрации или охраны, свидетельствующий о времени ухода промоутеров с точки
- По окончании рабочего дня форму/стойку необходимо сдать супервайзеру, данные рекламные материалы нельзя оставлять в ТТ на ночь
- По окончании рабочего дня необходимо ПРОВЕРИТЬ ДАННЫЕ БЛАНКА ЕЖЕДНЕВНОГО ОТЧЕТА.
!!!ВНИМАНИЕ! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму. Супервайзер несет ответственность за оборудование, продукт и промо-форму.
Промоутеру запрещается:
- Самовольно менять место и время работы
- Самовольно уходить с рабочего места
- Нарушать механику промоакции
- Говорить от себя своими словами текст речевки
- Работать в своей одежде
- Участвовать в сэмплингах, проходящих рядом с местом работы
- Есть, пить на рабочем месте
- Курить в поле зрения потенциальных потребителей
- Вести посторонние разговоры, говорить по сотовому телефону
- Жевать жевачку
- Обсуждать специфику акции и З/пл. с посторонними лицами
Помните, что качественная работа, ответственный подход, энергичность и доброжелательность по отношению к покупателям – гарантия получения зарплаты и премиальных!!!
Информация по продукту:
Торговая марка: "Алое", ТМ "Fruit4U", кофе ТМ "SantaFe"
Производитель –
Ценовой сегмент: Средний
Наименование товара:
Текст для дегустации по сокосодержащему напитку «FRUIT4U» Доширак:
Уважаемые покупатели, компания Доширакприглашает Вас на дегустацию нового сокосодержащего напитка «Fruit 4U» С КУСОЧКАМИ НАТУРАЛЬНЫХ ФРУКТОВ-АПЕЛЬСИНА,ЯБЛОКА И ВИНОГРАДА,ОБОГАЩЕННЫЙ ВИТАМИНОМ С
Fruit4u – сокосодержащий напиток с кусочками натуральных фруктов!
Содержит кусочки натуральных фруктов!
Обогащен Витамином С!
Не содержит искусственных красителей!
В составе:
НАИМЕНОВАНИЕ
| ОПИСАНИЕ
| НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА
| Сокосодержащий напиток из апельсинового сока с кусочками апельсина
| Сокосодержащий напиток из виноградного сока с ягодами винограда
| Сокосодержащий напиток из яблочного сока с мякотью яблока
| УПАКОВКА: ВЕС, КОЛ-ВО
| 238мл. Х 24шт.
| РАЗМЕР КОРОБКИ
| 403×270×96
| (CBM)
| (0.01044)
| ШТРИХ-КОД БАНОЧКИ
| 8 801 128 542 388
| 8 801 128 542 401
| 8 801 128 542 425
| ШТРИХ-КОД КОРОБА
| 8 801 128 542 395
| 8 801 128 542 418
| 8 801 128 542 432
| СОСТАВ
| Восстановленный апельсиновый сок 35%, очищенные кусочки мякоти апельсина 15%, очищенная вода, сахар, лимонная кислота, витамин С, апельсиновое масло, ароматизатор идентичный натуральному «Апельсин».
| Восстановленный виноградный сок 14%, очищенные ягоды винограда без косточек 13%, очищенная вода, сахар, лимонная кислота, витамин С, ароматизатор идентичный натуральному «Виноград».
| Восстановленный яблочный сок 15%, яблочное пюре 15%, очищенная вода, сахар, лимонная кислота, витамин С, пектины, ароматизатор идентичный натуральному «Яблоко».
| СРОК ХРАНЕНИЯ
| 24 месяца
| ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
| ЗАО «Корея Якульт»
|
Текст для дегустации кофе Сантафе:
Компания Доширакприглашает Вас на дегустацию нового кофейного напитка Сантафе: со сливками и с ароматом лесных орехов.
● Напиток для модных, активных азартных!
● Изготовлен из натуральных кофейных зёрен.
● Можно употреблять как холодным так и горячим!
● Удобная стильная упаковка.
● Премиум Кофе Сантафе со сливками
Классическое сочетание кофе и сливок подарит Вам бодрость и хорошее настроение на весь день!
● Премиум Кофе Сантафе с ароматом лесных орехов
Мягкий вкус отборных сортов кофе элегантно подчеркивается нежным чарующим ароматом лесных орехов.
Наименование продукта
| Кофе Сантафе со сливками
| Кофе Сантафе с ароматом лесных орехов
| Упаковка
| 175ml
| 175ml
| Состав
| Очищенная вода, растворимый кофе концентрат, сахар, сливки сухие растительные.
| Очищенная вода, растворимый кофе концентрат, сахар, пищевая сода, аскорбиновая кислота (Витамин С), ароматизатор «Лесной орех».
| Срок хранения
| 12 месяцев
| 12 месяцев
| Производитель
| ЗАО «Корея Якульт»
Южная Корея
| ЗАО «Корея Якульт»
Южная Корея
|
Текст для дегустации Алое:
Уважаемые покупатели, компания Доширакприглашает Вас на дегустацию нового сокосодержащего напитка Алое с кусочками натурального алое.
- Без искусственных красителей, добавок и консервантов
- Содержит витамин С
- Богат кальцием
- Насыщен антиоксидантами
- Низкокалорийный
- Витамины, минералы, важные аминокислоты и ферменты
Наименование продукта
| Алое с натуральными кусочками
| Алое без сахара с натуральными кусочками
| Алое Гранат с натуральными кусочками
| Упаковка
| 500ml
| 500ml
| 500ml
| Состав
| Очищенная вода, кусочки алое (8%), сок алое, кукурузный сироп,
ароматизатор идентичный натуральному «Алое».
| Очищенная вода, кусочки алое (7%), сок алое, гидрогенезированный сироп глюкозы, ароматизатор идентичный натуральному «Алое», ароматизатор идентичный натуральному «Белый виноград», полидекстроза, сахароза.
| Очищенная вода, кусочки алое (7%), сок алое, концентрат граната, сироп фруктозы, сахар, ароматизатор идентичный натуральному «Алое», ароматизатор идентичный натуральному «гранат».
| Срок хранения
| 24 месяцев
| 24 месяцев
| 24 месяцев
| Производитель
| ЗАО «Корея Якульт»
Южная Корея
| ЗАО «Корея Якульт»
Южная Корея
| ЗАО «Корея Якульт»
Южная Корея
|
|
|