Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Фотографии должны быть четкие, хорошего качества.

Инструкция по работе промоутера

Цель акции:

· повышение узнаваемости продукта и осведомленности о продукте "Алое", ТМ "Fruit4U", кофе ТМ "SantaFe"

· стимулирование первой покупки, либо закрепление лояльности к ТМ посредством механики дегустации

· увеличение объемов продаж

 

Задачи акции:

· привлечь внимание покупателей для участия в дегустации напитков от «Доширак Рус»;

· в ходе дегустации (вручение листовки по продукции/ при наличии) рассказать покупателям о всех преимуществах напитков "Алое", ТМ "Fruit4U", кофе ТМ "SantaFe";

· обратить внимание потребителей на атрибуты бренда: разнообразие вкусов, высокое качество продуктов, широкая линейка напитков;

· информирование покупателей о новом продукте, дегустация, стимулировать потребителя на совершение покупки;

· максимально информировать потребителя о продукте, привлечь к нему внимание и обязательно убедить попробовать продукт. Предложить вкус продукта на выбор. Показать продукт на полке (при наличии).

 

Целевая аудитория:

· женщины, мужчины 18- 55 лет с доходом выше среднего

 

График работы:

Четверг, Пятница – апрель 19 и 20

Дегустация начинается в 16:00, необходимо быть в 15:00 на месте на случай возникновении непредвиденных обстоятельств.

 

Промо форма:

Футболка и кепка

 

Внешний вид:

  • Девушки: волосы чистые, гладко причесаны, собраны в пучок
  • Ногти с естественным неярким маникюром, допускается только светло-розовый естественный лак
  • Без пирсинга и татуировок на незакрытых одеждой частях тела
  • Макияж для девушек натуральный. Не кричащий
  • Черная классическая обувь, желательно на небольшом каблуке
  • Черные брюки или черная юбка (допускается темный цвет)

Требования к промоутерам:



  • Девушки-промоутеры, от 18 до 25 лет, р-р одежды 42-46, стройная фигура, привлекательная внешность, чистая кожа; опыт работы на промо акциях, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, позитивность, бодрость.
  • Наличие мед.книжки - обязательно для работы в ТТ! Гражданство РФ!
    • ВНИМАНИЕ! ПО ЗАКОНУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВВЕЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 3 АНАЛИЗА (СТОМАТОЛОГ/ЛОР/СТАФИЛАКОК) НЕОБХОДИМО ЗА 2 НЕДЕЛИ ПРОВЕРИТЬ МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ В АШАНЕ!

 

Задачи промоутера:

- привлечь внимание покупателей к продукту и к акции

- проконсультировать покупателей по продукту

- направить потребительский спрос в сторону продукта

- анонсировать механику акции

- инициировать покупку

 

Механика работы в торговой точке:

В каждой торговой точке работает 2 промоутера. Каждый день персонал обязан быть на рабочем месте в 15-00!

 

1. Место работы промоутера: внутри торгового зала ТТ за стойкой с продукции, рядом с отделом «Напитки»

 

2. Количество промоутеров:

В магазине работает два промоутера за стойкой, анонсирует проведение дегустации напитков "Алое", ТМ "Fruit4U", кофе ТМ "SantaFe";

 

3. Оформление рабочего места:

  • промо-стойка
  • выставить образцы напитков "Алое", ТМ "Fruit4U", кофе ТМ "SantaFe"
  • разместить расходные материалы
  • переодеться в промо-форму

 

4. Промоутер использует следующие расходные материалы: салфетки, стаканчики (100мл), перчатки, бумажные полотенца, влажные салфетки (для протирания промостойки), мусорные пакеты.

 

Доза для дегустации – 30 мл на одного человека.

 

5. Непосредственные часы работы: с 16-00 до 20-00 ч.ч.

РАБОТАЕМ СТРОГО В ОДНОРАЗОВЫХ ПЕРЧАТКАХ!!!!

 

В течение рабочих часов промоутеры говорят речевку, консультируют потенциальных покупателей о линейке продукции, в случае необходимости проводят к полкам с продуктом.

Общая Задача – провести грамотную консультацию, углубить знание потребителей о продвигаемой ТМ, необходимо инициировать покупку, помочь покупателю выбрать.

 

 

Промо текст для промоутеров

-«Уважаемые покупатели, компания Доширакприглашает Вас на дегустацию новых напитков: сокосодержащего напитка Алое с кусочками натурального алое и напитка FRUIT4U, а так же нового напитка Сантафе: со сливками и ароматом лесных орехов».

Отчетность:

  • Промоутер заполняет лист прихода ухода, отмечается у менеджера магазина
  • Промоутер заполняет форму отчетности, которая является доказательством его активности/пассивности в течение рабочего дня
  • Отчетность заполняется на ЕЖЕДНЕВНОЙ основе и сдается супервайзеру
  • В случае замены промоутера, супервайзер обязан получить бумажный отчет
  • По окончанию акции, а именно в последний день акции – необходимо обратиться к администрации магазина и попросить заполнить отзыв об акции, подкрепить данное мнение печатью и подписью администратора.
  • Вместе с отчетом заполняется на разовой основе аудит лист + лист прихода-ухода с ТТ. Всё сдается вместе с бумажным отчетом.

Контроль работы и отчетности промоутеров в ТТ :

· Работу промоутера контролирует супервайзер.

· Супервайзер обеспечивает договоренности с представителями торговых точек о правилах поведения промоутеров на месте, регулирует административные вопросы, обеспечивает сохранность промо материалов на территории ТТ.

· Супервайзер имеет при себе запас расходных материалов, материалы по промо акции, в том числе отчетность, на случай экстренного довоза в точку.

· На ежедневной основе супервайзер заполняет на основании данных от промоутеров отчет, на ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ основе супервайзер сдает отчет координатору, заранее проверив достоверность данных по бумажным отчетам.

· В течение рабочего дня супервайзер находится на ТТ, контролирует работу промоутеров, наличие промоутированной продукции в продаже, делает обязательный фотоотчет ( 10-15 фото с ТТ). Отчетность предоставляется на еженедельной основе. В пн до 12.00 координатор должен видеть отчет супервайзера. В противном случае, штраф за непредоставление отчетности.

· По окончанию акции супервайзер должен забрать оборудование, продукт с ТТ и сдать в офис координатору по накладной/ акту.

Требование к фотоотчету с каждой ТТ:

-10-15 фото (за каждый день) промоутера в контакте с ЦА

Фотографии должны быть четкие, хорошего качества.

· В случае отсутствия продукции в торговой точке супервайзер оперативно сообщает об этом координатору агентства и вносит данные в отчет. Координатором принимается решение о возможном подвозе продукции в этот день или, при невозможности сделать привоз, принимается совместное решение приостановить акцию в данной точке до момента завоза продукта. Супервайзер фиксирует фактическое время работы промоутеров в точке.

Обязанности промоутера:

1. Подготовка к акции:

  • Зарегистрироваться у координатора агентства в качестве промоутера на данную акцию
  • Получить следующие документы: инструкцию по работе, речевку, информационный лист о продукте, бланки ежедневных отчетов, контрольный бланк проверки работы
  • Изучить документы, выданные координатором
  • Пройти тренинг по проекту и продукту в агентстве
  • Сдать экзамен на знание информационных листов, инструкции, речевки.
  • Получить форму для работы на проекте
  • Ознакомиться со штрафными санкциями, подписаться под всеми перечисленными пунктами!
  • После тренинг в течении 24ч. Подъехать в закрепленный за промоутером АШАН и проверить у медсестры санитарную книжку на пригодность к работе!

!!! В некоторых случаях, форма может быть передана супервайзеру.

2. Работа в Т.Т.:

По прибытии в ТТ:

  • Прибывать на рабочее место за час\40 мин. до начала работы, при возможном опоздании сразу же ставить супервайзера в известность
  • Отметиться о своем приходе у охраны или администрации ТТ

!!! В случае, если на листе контроля времени у промоутера не стоят отметки о работе, данное время промоутеру не оплачивается. В том числе, штраф в размере 1 рабочего часа накладывается на супервайзера- за отсутствие контроля работы.

!!! О возможных потерях в магазине необходимо срочно сообщить супервайзеру. Затем приступить к поискам или решению вопроса с администрацией ТТ. В случае, если акция не начинается более чем 15 минут, но без предупреждения о проблеме, промоутер штрафутся на 1 час работы за опоздание.

  • Переодеться в промо форму
  • Работать на акции в дни и часы, указанные в графике работы
  • На протяжении всего срока работы над проектом знать наизусть речевку, информацию о продукте
  • Строго соблюдать положения настоящей инструкции относительно внешнего вида, механики, промоформы, отчетности
  • При задержке старта акции в Точке в этот же день отрабатывается время.
  • При отсутствии продукции в точке, немедленно ставить в известность супервайзера. Если доставка продукта в ТТ не возможна, и руководством принято решение о снятии Точки - Промоутеру оплачивается 1 час работы.

 

В течение рабочего дня:

  • Промоутер в своей речи постоянно упоминает продвигаемый бренд
  • Диалог с покупателями ведется согласно речевке
  • Речевку и информацию о продукте знать наизусть.
  • Громким голосом, с улыбкой, промоутер говорит речевку акции, обращаясь к конкретному покупателю
  • При заинтересованности, подробно консультирует и проводит дегустацию
  • В течение дня после каждой дегустации промоутер заполняет бланк ежедневного отчета

 

!!!ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПРОМОУТЕРА – грамотно провести дегустацию и проконсультировать потенциального покупателя, инициировать покупку.

!!!ВНИМАНИЕ: началом рабочего дня считается установленное время, т.е. время начала акции во всех точках, начало работы промоутеров раньше установленного времени (без согласия с координатором со стороны Агентства и представителя Заказчика) не влечет за собой уход с рабочего места раньше установленного по условиям акции.

 

По окончании рабочего дня:

  • По окончании рабочего дня необходимо отметиться по своему листу контроля у администрации или охраны, свидетельствующий о времени ухода промоутеров с точки
  • По окончании рабочего дня форму/стойку необходимо сдать супервайзеру, данные рекламные материалы нельзя оставлять в ТТ на ночь
  • По окончании рабочего дня необходимо ПРОВЕРИТЬ ДАННЫЕ БЛАНКА ЕЖЕДНЕВНОГО ОТЧЕТА.

!!!ВНИМАНИЕ! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму. Супервайзер несет ответственность за оборудование, продукт и промо-форму.

Промоутеру запрещается:

- Самовольно менять место и время работы

- Самовольно уходить с рабочего места

- Нарушать механику промоакции

- Говорить от себя своими словами текст речевки

- Работать в своей одежде

- Участвовать в сэмплингах, проходящих рядом с местом работы

- Есть, пить на рабочем месте

- Курить в поле зрения потенциальных потребителей

- Вести посторонние разговоры, говорить по сотовому телефону

- Жевать жевачку

- Обсуждать специфику акции и З/пл. с посторонними лицами

Помните, что качественная работа, ответственный подход, энергичность и доброжелательность по отношению к покупателям – гарантия получения зарплаты и премиальных!!!

Информация по продукту:

Торговая марка: "Алое", ТМ "Fruit4U", кофе ТМ "SantaFe"

Производитель –

Ценовой сегмент: Средний

Наименование товара:

Текст для дегустации по сокосодержащему напитку «FRUIT4U» Доширак:

 

Уважаемые покупатели, компания Доширакприглашает Вас на дегустацию нового сокосодержащего напитка «Fruit 4U» С КУСОЧКАМИ НАТУРАЛЬНЫХ ФРУКТОВ-АПЕЛЬСИНА,ЯБЛОКА И ВИНОГРАДА,ОБОГАЩЕННЫЙ ВИТАМИНОМ С

 

Fruit4u – сокосодержащий напиток с кусочками натуральных фруктов!

Содержит кусочки натуральных фруктов!

Обогащен Витамином С!

Не содержит искусственных красителей!

 

В составе:

НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ
НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА Сокосодержащий напиток из апельсинового сока с кусочками апельсина Сокосодержащий напиток из виноградного сока с ягодами винограда Сокосодержащий напиток из яблочного сока с мякотью яблока
УПАКОВКА: ВЕС, КОЛ-ВО 238мл. Х 24шт.
РАЗМЕР КОРОБКИ 403×270×96
(CBM) (0.01044)
ШТРИХ-КОД БАНОЧКИ 8 801 128 542 388 8 801 128 542 401 8 801 128 542 425
ШТРИХ-КОД КОРОБА 8 801 128 542 395 8 801 128 542 418 8 801 128 542 432
СОСТАВ Восстановленный апельсиновый сок 35%, очищенные кусочки мякоти апельсина 15%, очищенная вода, сахар, лимонная кислота, витамин С, апельсиновое масло, ароматизатор идентичный натуральному «Апельсин». Восстановленный виноградный сок 14%, очищенные ягоды винограда без косточек 13%, очищенная вода, сахар, лимонная кислота, витамин С, ароматизатор идентичный натуральному «Виноград». Восстановленный яблочный сок 15%, яблочное пюре 15%, очищенная вода, сахар, лимонная кислота, витамин С, пектины, ароматизатор идентичный натуральному «Яблоко».
СРОК ХРАНЕНИЯ 24 месяца
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАО «Корея Якульт»

 

Текст для дегустации кофе Сантафе:

 

Компания Доширакприглашает Вас на дегустацию нового кофейного напитка Сантафе: со сливками и с ароматом лесных орехов.

● Напиток для модных, активных азартных!

● Изготовлен из натуральных кофейных зёрен.

● Можно употреблять как холодным так и горячим!

● Удобная стильная упаковка.

 

Премиум Кофе Сантафе со сливками

Классическое сочетание кофе и сливок подарит Вам бодрость и хорошее настроение на весь день!

Премиум Кофе Сантафе с ароматом лесных орехов

Мягкий вкус отборных сортов кофе элегантно подчеркивается нежным чарующим ароматом лесных орехов.

 

 

 

 

Наименование продукта Кофе Сантафе со сливками Кофе Сантафе с ароматом лесных орехов
Упаковка 175ml 175ml
Состав Очищенная вода, растворимый кофе концентрат, сахар, сливки сухие растительные.   Очищенная вода, растворимый кофе концентрат, сахар, пищевая сода, аскорбиновая кислота (Витамин С), ароматизатор «Лесной орех».
Срок хранения 12 месяцев 12 месяцев
Производитель ЗАО «Корея Якульт» Южная Корея ЗАО «Корея Якульт» Южная Корея

 

Текст для дегустации Алое:

 

Уважаемые покупатели, компания Доширакприглашает Вас на дегустацию нового сокосодержащего напитка Алое с кусочками натурального алое.

- Без искусственных красителей, добавок и консервантов

- Содержит витамин С

- Богат кальцием

- Насыщен антиоксидантами

- Низкокалорийный

- Витамины, минералы, важные аминокислоты и ферменты

 

Наименование продукта Алое с натуральными кусочками Алое без сахара с натуральными кусочками Алое Гранат с натуральными кусочками
Упаковка 500ml 500ml 500ml
Состав Очищенная вода, кусочки алое (8%), сок алое, кукурузный сироп, ароматизатор идентичный натуральному «Алое». Очищенная вода, кусочки алое (7%), сок алое, гидрогенезированный сироп глюкозы, ароматизатор идентичный натуральному «Алое», ароматизатор идентичный натуральному «Белый виноград», полидекстроза, сахароза. Очищенная вода, кусочки алое (7%), сок алое, концентрат граната, сироп фруктозы, сахар, ароматизатор идентичный натуральному «Алое», ароматизатор идентичный натуральному «гранат».
Срок хранения 24 месяцев 24 месяцев 24 месяцев
Производитель ЗАО «Корея Якульт» Южная Корея ЗАО «Корея Якульт» Южная Корея ЗАО «Корея Якульт» Южная Корея

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.