Конечная задача – донести преимущества пиццы BUITONI до потребителя и в результате продать продукт. Инструкции для промоутеров
Бренд: Пицца Буитони
Проект:Дегустация
Информация о пицце BUITONI (произносится: БуитОни)
Бренд принадлежит компании ООО «Нестле Россия». Нестле – крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания. История Нестле уходит корнями в 1866 год. В России Нестле является лидером российского рынка кофе, шоколадных изделий и детского питания. Нестле является лидером рынка замороженной пиццы во всем мире.
Бренд BUITONI впервые появился в 1827 году в Тоскане в Casa BUITONI (усадьба семьи Буитони). Здесь оригинальные рецепты пиццы передаются из поколения в поколение и постоянно совершенствуются. Лучшие повара сохраняют философию бренда BUITONI, транслируя её в своих кулинарных шедеврах.
В основе кулинарных решений BUITONI – использование простых сочетаний высококачественных и натуральных ингредиентов и сохранение их первоначального вкуса и питательной ценности.
В ассортименте BUITONI представлено 5 различных вкусов пицц La Pizzeria и 3 вида пикколини (мини пиццы) Piccolinis:
· BUITONI La Pizzeria –аппетитная и сочная пицца на тонкой хрустящей основе, выпекаемая в каменной печи.
· BUITONI Piccolinis– маленькие и аппетитные мини пиццы, выпекаемые в каменной печи
В акции участвует 2 вкуса:
· BUITONI La Pizzeria Ассортито
· BUITONI La Pizzeria 4 Сыра
BUITONI Ассортито – в этой пицце собраны самые лучшие и свежие ингредиенты – спелые томаты, сыр Эдам, колбаса Салями и Пепперони, шампиньоны и ветчина!
Наименование
| Состав
| Фото
| БУИТОНИ Ла Пиццерия Ассортито
| Томаты, сыр Эдам, колбаса Салями, шампиньоны, ветчина, колбаса Пепперони
|
|
BUITONI 4 сыра – эта пицца сделана из лучших сортов сыра – ЭмментАль, МоцарЕлла, ГоргонзОла и ПармезАн.
Наименование
| Состав
| Фото
| БУИТОНИ Ла Пиццерия 4 Сыра
| Сыры Эмменталь, Моцарелла, Горгонзола, Пармезан
|
| Другие сорта:
Наименование
| Состав
| Фото
| БУИТОНИ Ла Пиццерия Грибная
| Томаты, шампиньоны, сыры Моцарелла и Проволоне
|
| БУИТОНИ Ла Пиццерия Ветчина
| Ветчина, грибы, сыр Моцарелла и Проволоне, томаты
|
| БУИТОНИ Ла Пиццерия Салями Паприка
| Сыр Моцарелла и Эдам, колбаса Пепперони, колбаса Салями, томаты, желтый и красный перец
|
| БУИТОНИ Пикколини Ветчина
| Маленькие мини пиццы
Кусочки томатов, сыр Эдам, ветчина
|
| БУИТОНИ Пикколини Салями
| Маленькие мини пиццы
Колбаса Салями, сыр Эдам и томаты
|
| БУИТОНИ Пикколини
3 Сыра
| Маленькие мини пиццы
Сыр Моцарелла, Эдам и Проволоне
|
|
1.2. Общая информация о проекте:
Цели акции:
· Привлечение внимания и знакомство с BUITONI
· Дегустация продукта среди целевой аудитории
· Повышение продаж
Механика:
· Консультация и Дегустация
Продукт для проведения дегустации:
· BUITONI La Pizzeria Ассортито
· BUITONI La Pizzeria 4 Сыра
Целевая аудитория:
· Все посетители ТТ
· Особый акцент: женщины, 25-45 лет
Сроки:
· 21 октября – 13 ноября 2011 года
График работы:
Сеть «Метро»:
· Суббота с 12.00 до 20.00 (8 часов);
· Воскресенье с 12.00 до 20.00 (8 часов).
Остальные сети:
· Пятница с 16.00 до 21.00 (5 часов);
· Суббота с 13.00 до 18.00 (5 часов);
· Воскресенье с 13.00 до 18.00 (5 часов)
Механика акции
· Промоутеры готовят пиццу Buitoni в торговом зале магазина и проводят консультацию и дегустацию продукта
· 2 промоутера на точку: один – готовит пиццу в печи и консультирует посетителей по продукту во время отсутствия второго промоутера-консультанта, второй – консультирует посетителей магазина по продукту, его особенностям и провожает их до выкладки продукта
· Готовая пицца выкладывается на разделочную доску (на столешнице промо-стойки) и разрезается специальным ножом на дегустационные порции
· При контакте с потребителем дегустационная порция перекладывается лопаткой для пиццы на одноразовую пластиковую тарелку и подается потребителю вместе с одноразовой вилкой и салфеткой
· Использованную посуду потребитель выкидывает в мусорный контейнер около промо-стойки
· Промоутер-консультант сопровождает заинтересованных покупателей до холодильника с продуктом и помогает с выбором сорта BUITONI.
Конечная задача – донести преимущества пиццы BUITONI до потребителя и в результате продать продукт.
Информация по приготовлению пиццы:
· Разогрев печи перед готовкой – 5 минут
· Время приготовления пиццы с верхним и нижним нагревом - 5 минут
· t - 200 C
· ОЧЕНЬ ВАЖНО: к печке можно прикасаться после ее разогрева только специальной прихваткой, стенки печи сильно нагреваются и можно обжечься, также необходимо следить за тем, чтобы потребители не прикасались к печи
· Необходимо следить за внешнем видом пиццы: сыр должен расплавиться, корочка по бокам обрести золотистый, румяный оттенок, но ни в коем случае не пригорать и сохнуть
· Нельзя допускать, чтобы пицца сгорела или стала сухой
· Остывшую пиццу нельзя использовать на дегустации (пицца остывает в течение 5-7 минут)
· Готовим 1 пиццу каждые 5 минут (но в зависимости от потока посетителей и расхода продукта)
· В печи есть 2 противня, в ситуации большого потока посетителей можно задействовать сразу 2 при приготовлении
· Дегустационная порция – 1/16 часть пиццы. Куски пиццы должны быть, как на упаковке, только тоньше
· В конце рабочего дня необходимо мыть печь, разделочную доску, нож, лопатку
Примечания:
· Промоутеры работают в одноразовых перчатках (и во время приготовления дегустационных порций и во время проведения дегустации)
· Промостойка устанавливается рядом с отделом замороженных продуктов, т.е. рядом с выкладкой пиццы Buitoni
· Дегустационный продукт завозится в магазин за день накануне старта на все дни работы и хранится в морозильных камерах в подсобном помещении магазина
· Запас дегустационного продукта хранится в подсобном помещении. Промоутер, которые готовит пиццы, регулярно выносит дегустационный продукт в торговый зал.
· Все оборудование для проведения программы хранится в точке до окончания акции
· За 10-15 минут до начала промо необходимо отметить в таблице все виды пиццы и мини пиццы, которые есть в наличии в магазине, и записать цену каждой позиции
Промо-форма:
· белая брендированная рубашка (снизу можно надеть свою однотонную белую футболку с длинными рукавами, НО! ни рукава, ни воротник не должны торчать из-под рубашки)
· брендированный фартук
· колпак
· прихватка
· свои классические черные брюки и туфли
Примечание:
· Обязательно использовать промо-форму и следить за ее аккуратным видом
· Не разрешается работать с пирсингом
· Прическа должна быть аккуратной, макияж не ярким, маникюр должен быть не длинным и не ярким
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
· Приходить на работу позже установленного времени
· Работать не в форменной одежде
· Находиться на рабочем месте в неопрятном виде (в грязной одежде, с грязными и не прибранными в прическу волосами, с неопрятными, грязными ногтями, ярким макияжем и украшениями)
· Есть, пить, жевать жвачку во время проведения акции
· Вести посторонние разговоры в течение рабочего дня, включая разговоры с другими промоутерами
· Отсутствовать на рабочем месте (кроме перерыва*)
· Курить в течение всего времени работы, в т.ч. в перерыв
· Общение по мобильному телефону с кем-либо, кроме координатора проекта
· Молчать, если к вам обращаются с вопросами
· Советовать, хвалить или нелестно отзываться о конкурентах (другие бренды пиццы)
· Запрещается нарушать правила внутреннего распорядка магазина, грубить, ругаться с его администрацией, действовать самовольно, без инструкций менеджера проекта!
· Запрещается изменение механики акции, промо–текста и промо-формы без указаний менеджера проекта.
*Перерыв
· Допускается перерыв в середине акции на 10 минут 1 раз при 5 часов графике работы
· Допускается перерыв в середине акции на 10 минут 2 раза при 8 часовом графике работы
· Перерыв допускается у каждого промоутера, но строго по одному
Обязанности промоперсонала:
- быть дружелюбными и позитивными по отношению к потребителям
- относиться с одинаковым уважением ко всем потребителям
- быть уравновешенными
- быть активными, обращаться к целевой аудитории первыми (не ждать когда к ним подойдут), стараться привлечь к себе максимальное кол-во целевой аудитории
- отвечая на вопросы потребителей, вести себя как представители компании Крафт Фудс (в рамках информации предоставленной в ходе тренинга)
- требуется 100 % знание промо-речи и тренинга
- приветливая улыбка
- униформа, предоставленная промоутеру, должна быть всегда чистой и в полном комплекте
- строго соблюдать рабочий график
- внешний вид промоутера должен соответствовать требованиям
- нести полную материальную ответственность за полученное промо-оборудование и промо-метериалы
- соблюдать конфиденциальность условий работы в агентстве
1. Организация рабочего дня:
ШАГ 1: Подготовка к рабочему дню:
|