Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Конечная задача – донести преимущества пиццы BUITONI до потребителя и в результате продать продукт.

Инструкции для промоутеров

Бренд: Пицца Буитони

Проект:Дегустация

 

Информация о пицце BUITONI (произносится: БуитОни)

Бренд принадлежит компании ООО «Нестле Россия». Нестле – крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания. История Нестле уходит корнями в 1866 год. В России Нестле является лидером российского рынка кофе, шоколадных изделий и детского питания. Нестле является лидером рынка замороженной пиццы во всем мире.

Бренд BUITONI впервые появился в 1827 году в Тоскане в Casa BUITONI (усадьба семьи Буитони). Здесь оригинальные рецепты пиццы передаются из поколения в поколение и постоянно совершенствуются. Лучшие повара сохраняют философию бренда BUITONI, транслируя её в своих кулинарных шедеврах.

В основе кулинарных решений BUITONI – использование простых сочетаний высококачественных и натуральных ингредиентов и сохранение их первоначального вкуса и питательной ценности.

 

В ассортименте BUITONI представлено 5 различных вкусов пицц La Pizzeria и 3 вида пикколини (мини пиццы) Piccolinis:

 

· BUITONI La Pizzeria –аппетитная и сочная пицца на тонкой хрустящей основе, выпекаемая в каменной печи.

· BUITONI Piccolinis– маленькие и аппетитные мини пиццы, выпекаемые в каменной печи

 

В акции участвует 2 вкуса:

· BUITONI La Pizzeria Ассортито

· BUITONI La Pizzeria 4 Сыра

 

BUITONI Ассортито – в этой пицце собраны самые лучшие и свежие ингредиенты – спелые томаты, сыр Эдам, колбаса Салями и Пепперони, шампиньоны и ветчина!

 

Наименование Состав Фото
БУИТОНИ Ла Пиццерия Ассортито Томаты, сыр Эдам, колбаса Салями, шампиньоны, ветчина, колбаса Пепперони

 

BUITONI 4 сыра – эта пицца сделана из лучших сортов сыра – ЭмментАль, МоцарЕлла, ГоргонзОла и ПармезАн.



 

Наименование Состав Фото
БУИТОНИ Ла Пиццерия 4 Сыра Сыры Эмменталь, Моцарелла, Горгонзола, Пармезан

Другие сорта:

 

Наименование Состав Фото
БУИТОНИ Ла Пиццерия Грибная Томаты, шампиньоны, сыры Моцарелла и Проволоне
БУИТОНИ Ла Пиццерия Ветчина Ветчина, грибы, сыр Моцарелла и Проволоне, томаты
БУИТОНИ Ла Пиццерия Салями Паприка Сыр Моцарелла и Эдам, колбаса Пепперони, колбаса Салями, томаты, желтый и красный перец
БУИТОНИ Пикколини Ветчина Маленькие мини пиццы Кусочки томатов, сыр Эдам, ветчина
БУИТОНИ Пикколини Салями Маленькие мини пиццы Колбаса Салями, сыр Эдам и томаты
БУИТОНИ Пикколини 3 Сыра Маленькие мини пиццы Сыр Моцарелла, Эдам и Проволоне

1.2. Общая информация о проекте:

Цели акции:

· Привлечение внимания и знакомство с BUITONI

· Дегустация продукта среди целевой аудитории

· Повышение продаж

 

Механика:

· Консультация и Дегустация

Продукт для проведения дегустации:

· BUITONI La Pizzeria Ассортито

· BUITONI La Pizzeria 4 Сыра

 

Целевая аудитория:

· Все посетители ТТ

· Особый акцент: женщины, 25-45 лет

 

Сроки:

· 21 октября – 13 ноября 2011 года

 

График работы:

Сеть «Метро»:

· Суббота с 12.00 до 20.00 (8 часов);

· Воскресенье с 12.00 до 20.00 (8 часов).

 

Остальные сети:

· Пятница с 16.00 до 21.00 (5 часов);

· Суббота с 13.00 до 18.00 (5 часов);

· Воскресенье с 13.00 до 18.00 (5 часов)

 

 

Механика акции

· Промоутеры готовят пиццу Buitoni в торговом зале магазина и проводят консультацию и дегустацию продукта

· 2 промоутера на точку: один – готовит пиццу в печи и консультирует посетителей по продукту во время отсутствия второго промоутера-консультанта, второй – консультирует посетителей магазина по продукту, его особенностям и провожает их до выкладки продукта

· Готовая пицца выкладывается на разделочную доску (на столешнице промо-стойки) и разрезается специальным ножом на дегустационные порции

· При контакте с потребителем дегустационная порция перекладывается лопаткой для пиццы на одноразовую пластиковую тарелку и подается потребителю вместе с одноразовой вилкой и салфеткой

· Использованную посуду потребитель выкидывает в мусорный контейнер около промо-стойки

· Промоутер-консультант сопровождает заинтересованных покупателей до холодильника с продуктом и помогает с выбором сорта BUITONI.

 

Конечная задача – донести преимущества пиццы BUITONI до потребителя и в результате продать продукт.

 

Информация по приготовлению пиццы:

· Разогрев печи перед готовкой – 5 минут

· Время приготовления пиццы с верхним и нижним нагревом - 5 минут

· t - 200 C

· ОЧЕНЬ ВАЖНО: к печке можно прикасаться после ее разогрева только специальной прихваткой, стенки печи сильно нагреваются и можно обжечься, также необходимо следить за тем, чтобы потребители не прикасались к печи

· Необходимо следить за внешнем видом пиццы: сыр должен расплавиться, корочка по бокам обрести золотистый, румяный оттенок, но ни в коем случае не пригорать и сохнуть

· Нельзя допускать, чтобы пицца сгорела или стала сухой

· Остывшую пиццу нельзя использовать на дегустации (пицца остывает в течение 5-7 минут)

· Готовим 1 пиццу каждые 5 минут (но в зависимости от потока посетителей и расхода продукта)

· В печи есть 2 противня, в ситуации большого потока посетителей можно задействовать сразу 2 при приготовлении

· Дегустационная порция – 1/16 часть пиццы. Куски пиццы должны быть, как на упаковке, только тоньше

· В конце рабочего дня необходимо мыть печь, разделочную доску, нож, лопатку

 

Примечания:

· Промоутеры работают в одноразовых перчатках (и во время приготовления дегустационных порций и во время проведения дегустации)

· Промостойка устанавливается рядом с отделом замороженных продуктов, т.е. рядом с выкладкой пиццы Buitoni

· Дегустационный продукт завозится в магазин за день накануне старта на все дни работы и хранится в морозильных камерах в подсобном помещении магазина

· Запас дегустационного продукта хранится в подсобном помещении. Промоутер, которые готовит пиццы, регулярно выносит дегустационный продукт в торговый зал.

· Все оборудование для проведения программы хранится в точке до окончания акции

· За 10-15 минут до начала промо необходимо отметить в таблице все виды пиццы и мини пиццы, которые есть в наличии в магазине, и записать цену каждой позиции

 

Промо-форма:

· белая брендированная рубашка (снизу можно надеть свою однотонную белую футболку с длинными рукавами, НО! ни рукава, ни воротник не должны торчать из-под рубашки)

· брендированный фартук

· колпак

· прихватка

· свои классические черные брюки и туфли

Примечание:

· Обязательно использовать промо-форму и следить за ее аккуратным видом

· Не разрешается работать с пирсингом

· Прическа должна быть аккуратной, макияж не ярким, маникюр должен быть не длинным и не ярким

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· Приходить на работу позже установленного времени

· Работать не в форменной одежде

· Находиться на рабочем месте в неопрятном виде (в грязной одежде, с грязными и не прибранными в прическу волосами, с неопрятными, грязными ногтями, ярким макияжем и украшениями)

· Есть, пить, жевать жвачку во время проведения акции

· Вести посторонние разговоры в течение рабочего дня, включая разговоры с другими промоутерами

· Отсутствовать на рабочем месте (кроме перерыва*)

· Курить в течение всего времени работы, в т.ч. в перерыв

· Общение по мобильному телефону с кем-либо, кроме координатора проекта

· Молчать, если к вам обращаются с вопросами

· Советовать, хвалить или нелестно отзываться о конкурентах (другие бренды пиццы)

· Запрещается нарушать правила внутреннего распорядка магазина, грубить, ругаться с его администрацией, действовать самовольно, без инструкций менеджера проекта!

· Запрещается изменение механики акции, промо–текста и промо-формы без указаний менеджера проекта.

 

*Перерыв

· Допускается перерыв в середине акции на 10 минут 1 раз при 5 часов графике работы

· Допускается перерыв в середине акции на 10 минут 2 раза при 8 часовом графике работы

· Перерыв допускается у каждого промоутера, но строго по одному

Обязанности промоперсонала:

- быть дружелюбными и позитивными по отношению к потребителям

- относиться с одинаковым уважением ко всем потребителям

- быть уравновешенными

- быть активными, обращаться к целевой аудитории первыми (не ждать когда к ним подойдут), стараться привлечь к себе максимальное кол-во целевой аудитории

- отвечая на вопросы потребителей, вести себя как представители компании Крафт Фудс (в рамках информации предоставленной в ходе тренинга)

- требуется 100 % знание промо-речи и тренинга

- приветливая улыбка

- униформа, предоставленная промоутеру, должна быть всегда чистой и в полном комплекте

- строго соблюдать рабочий график

- внешний вид промоутера должен соответствовать требованиям

- нести полную материальную ответственность за полученное промо-оборудование и промо-метериалы

- соблюдать конфиденциальность условий работы в агентстве

 

1. Организация рабочего дня:

 

ШАГ 1: Подготовка к рабочему дню:






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.