Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Хостесс №1 (в зале у пивной полки)

Семплинг «Балтика World of Beers».

Инструкция промоутера

Бренд:«Балтика Прага» и «Балтика Мюнхен»

Название акции:«Семплинг Балтика World of Beers»

 

Механика: Интерактивный сэмплинг

Cроки акции:

  • Срок проведения акции в Торговых точках: июль 2013:
  • Пятница, Суббота, Воскресенье
  • 5-6-7, 12-13-14, 19-20-21 и 26-27-28 июля 2013

График работы в ТТ:

  • Кол-во рабочих недель: 4
  • Кол-во рабочих дней в неделю: 3
  • Кол-во рабочих часов в день: 5

пятница с 16:30 до 21:30

суббота, воскресенье с 12:00 до 17:00

 

Цели акции:

  1. Достижение максимального количества целевых контактов с целевой аудиторией.
  2. Рекрутинг потребителей.
  3. Стимулирование пробной покупки нового продукта.
  4. Формирование имиджа продукта, сваренного по лучшим чешским / немецким рецептам.

 

Коммуникационные цели промо сэмплинга:

  1. Анонс нового продукта
  2. Акцент на понимание функциональных преимуществ продукта:

· Прага – пиво, сваренное по лучшим чешским рецептам

· Мюнхен – пиво, сваренное по лучшим немецким рецептам

Целевая аудитория:

мужчины 25-35л, доход средний

потребители сегментов мейнстрим и премиум, потребители лагеров и / или пшеничного пива

НЕ целевая аудитория:

  • Женщины
  • Меньше 18 лет: подростки, студенты.
  • Доход: низкий.
  • Внешний вид: не опрятный, отталкивающий.
  • На лице признаки алкоголизма.

Призы, один сорт на выбор:

  • Балтика Прага бут 0,5л
  • Балтика Мюнхен бут 0,5л

 

Оборудование и материалы:

  • Промо-форма
  • Промо-стойки:

1. Стойка в закассовой зоне с размещенным за ней roll-up.

2. Стойка в торговом зале с указателями и кармашками под билеты

  • Призы Балтика Прага бут 0,5л
  • Призы Балтика Мюнхен бут 0,5л
  • Стикер не для продажи.
  • Билет со скретч-слоем Прага
  • Билет со скретч-слоем Мюнхен
  • Подарочный пакет.
  • промоформа
    Стойка № 2
    Стойка № 1
    Отчётная форма промоутера
  • Лист аудита
  • Ручка

Промо-форма:



· Юбка с поясом (предоставляет Агентство)

· Рубашка (предоставляет Агентство)

· Черные закрытые туфли на каблуке (собственность промоутера)

· Капроновые колготки телесного цвета (собственность промоутера)

 

Внешний вид промоутера:

· Чистые, аккуратно уложенные волосы.

· Макияж: умеренный, не вызывающий, не яркий, не броский, без излишеств.

· Маникюр: ухоженные руки, не длинные ногти, только бесцветный лак или лак телесного цвета.

· Украшения: допустимы обручальное кольцо, серьги «гвоздики», цепочка с крестиком.

· Промоформа должна быть всегда чистой, отглаженной и опрятной.

Недопустимо отсутствие хотя бы одного элемента промо-формы.

Недопустимы дополнительные элементы одежды, не входящие в комплект промоформы – одежда поверх промоформы и т.д.

Недопустимо: крупные украшения и бижутерия, часы.

Сценарий программы работы промоутеров в ТТ:

В точке работают две девушки хостесс:

1) В зале у пивной полки

2) В закассовой зоне у стойки

 

В зале у пивной полки хостесс предлагает потребителям (в рамках ЦА) отправится «в путешествие по пивным вкусам» в пивные столицы мира: Прагу и Мюнхен, рассказывает про новые сорта от «Балтики», сваренные по лучшим чешским и немецким рецептам.

Любой желающий, после разговора с хостесс может ознакомиться с коллекцией мирового пива от Балтики и получить билет-промолистовку («билет в путешествие по пивным вкусам»), на котором ему необходимо стереть защитный слой и узнать, какой сорт ему выпал для ознакомления.

Билет с названием сорта пива участник может обменять на стойке на бесплатную бутылку этого пива.

 

В торговом зале силами супервайзеров возле полок с пивом будут размещены стойки-указатели.

Стрелки на указателе будут показывать на новинку от Балтики, а к штанге стойки будут крепиться полочки для билетов-листовок («билет в путешествие по пивным вкусам») с информацией о продукте.

 

В закассовой зоне хостесс обменивает промолистовку («билет») на подарочный образец пива в пакете.

 

Промо текст:

 

Хостесс №1 (в зале у пивной полки)

Здравствуйте!

Вы любите пиво?

В случае положительного ответа:

Тогда приглашаю вас в путешествие по пивным вкусам Европы.

Пивовары «Балтики» сварили 2 новых сорта, изучив лучшие рецепты чешского и немецкого пива.

Выберите билет, сотрите слой и узнайте, куда вам предстоит отправиться.

(потребитель получает билет и стирает защитный слой)

Прага / Мюнхен (в зависимости от того, что выпало потребителю) отличный город для пивного путешествия. Предъявите билет девушке у стойки в закассовой зоне и получите в подарок пиво: (в зависимости от того, что выпало потребителю)

• Балтики Прага – светлое пиво по лучшим чешским рецептам

• Балтика Мюнхен - пшеничное нефильтрованное пиво по лучшим баварским рецептам

Желаю вам приятного пивного путешествия!

 

В случае отрицательного ответа:

Извините за беспокойство, хорошего дня (вечера)!

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.