Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Механика акции №1 (подарок за покупку)

Инструкция по работе промоутера

 

Цель акции:

• Привлечь внимание целевой аудитории к проводимой рекламной акции, построить знание о марке.

• Увеличение числа потребителей марки за счет привлечения новых покупателей и переключение их на потребление ТМ Efes с продукции конкурентов

• Увеличение числа лояльных потребителей

• Привлечение внимания к продукту, стимулирование покупки

• Увеличение продаж

 

Задача акции:

 

· Стимулировать покупки пива Efes

· Проинформировать об особенностях марки: при производстве Gold mine beer используются только натуральные ингредиенты, 100% солод, нет консервантов и красителей, нет дрожжей, сахаросодержащих веществ и т.д. Пиво имеет невысокую цену не из-за качества продукции, а из-за экономии на масштабах производства

 

Схема работы:

С 29 апреля по 19 мая

3 дня в неделю (пятница-воскресенье)

4 часа в день (рабочие часы: 17.00.-21.00 пятница , 12.00-16.00 суббота, воскресенье и праздничные дни )

2 промоутера

1 супервайзер на 4 РТТ

 

Целевая аудитория:

 

§ Молодые мужчины и женщины в возрасте 18-34 лет, совершеннолетние потребители пива

§ Для них важно качество, наследие, международная репутация, ЧЕстная цена

§ Хотят идти «в ногу» с последними тенденциями и быть частью сообщества

!!! Акция не распространяется на лиц, моложе 18 лет, поэтому:

 

§ при наличии сомнений по поводу возраста потребителя, обращаться к ним с предложением не следует. Если у Вас вызывает сомнения возраст, попросите у потребителя паспорт

§ не следует также обращаться к взрослым потребителям в сопровождении не достигших совершеннолетия детей



Ace Target Центр   Россия, 127051, г. Москва,Тверская-Ямская,15   Тел./Факс +7 495 937-55-07/08/09

Информация о продукте:

Параметр Описание
Главная информация Gold Mine Beer– это светлое пиво холодной фильтрации, один из самых ярких продуктов ГК EFES. Особенность Gold Mine Beer – уникальная комбинация специальных сортов хмеля, которая придает ему неповторимый золотой оттенок и приятный аромат.   По данным исследовательской компании ACNielsen, Gold mine Beer стала одной из самых быстрорастущих марок пива на российском рынке в 2007-2008 гг. по объему продаж в натуральном выражении. «Золотое пиво» появилось на рынке в 2005 году.  
2. История торговой марки: 2007 году группа компаний EFES приступила к построению всероссийской дистрибуции марки. Первые же результаты продаж показали, что российский потребитель высоко оценил новый продукт. Немаловажную роль в успехе марки сыграло высокое качество продукта, которое неоднократно подтверждалось на российских и международных конкурсах. В активе Gold mine Beer – награды конкурсов «100 лучших товаров России», «Товар года» и Monde Selection.   Группа компаний EFES продолжает развивать бренд Gold mine Beer. Так, в 2009 году марка стала Национальным спонсором международного конкурса песни «Евровидение-2009».   В 2008 году бренд Gold mine Beer первым на российском пивоваренном рынке представил пиво в прозрачной ПЭТ упаковке. Сегодня этот сегмент продолжает развиваться стремительными темпами: в 2010 году он насчитывал уже 18 продуктовых единиц.   В 2011 году Gold mine Beer представил очередную инновацию- новую упаковку с усиленными барьерными свойствами, позволяющими сохранить первозданную свежесть пива. «Группа компаний EFES прилагает максимум усилий для того, чтобы обеспечить потребителя продуктом высочайшего качества, чтобы любители пива смогли по достоинству оценить его свежий вкус  
Упаковка Gold mine Beer ПЭТ 1,5 л и 2,5 л, 0,5л жестяная банка, 0,5 л. Стеклянная бутылка  
Ассортимент продукта Gold mine Beer– светлое игристое пиво холодной фильтрации с узнаваемым золотистым цветом и приятным ароматом. Содержание алкоголя – не менее 4,5%. Упаковка: стеклянная бутылка 0,5 л, жестяная банка 0,5 л, ПЭТ-упаковка с повышенными барьерными свойствами 1,5 и 2,5 л.   • Gold mine Beer Fresh – специальное светлое пиво с лимонным вкусом и сравнительно небольшим содержанием алкоголя – 4%. Упаковка: стеклянная бутылка уникальной формы 0,5 л.   • Gold mine Beer Ячменное – светлое пиво холодной фильтрации, которое варится из 100% натуральных ингредиентов, включая ячмень, который делает вкус напитка более мягким и полным, с шелковистым послевкусием. Упаковка: ПЭТ-упковка с повышенными барьерными свойствами 1, 5 и 2,5 л.   • Gold mine Beer Light (3,8% алкоголя) – нежное светлое пиво, ароматный солодовый напиток золотистого цвета, который идеально подойдет, чтобы освежиться знойным летним днем. Упаковка: стеклянна бутылка 0,5 л и ПЭТ-упаковка 1,25 л.   • Gold mine Beer Dark (4,3% алкоголя) - темное насыщенное пиво с мягким послевкусием. Упаковка: стеклянна бутылка 0,5 л и ПЭТ-упаковка 1,25 л.  
Базовые преимущества продукта Gold mine Beer Светлое пиво холодной фильтрации в стильной прозрачной бутылке. Только натуральные ингредиенты! Без добавок! Без консервантов! При производстве Gold mine Beer- используется только 3 ингредиента – солод, хмель и вода Качество пива Gold Mine Beer неоднократно подтверждалось высокими оценками российских и международных конкурсов, в числе которых «100 лучших товаров России» и Monde Selection 2010-2011  
  Производитель продукта Группа компаний EFES сегодня известна как один из крупнейших производителей пива в России и ведущих инвесторов в пищевую промышленность. История компании началась сравнительно недавно - первая пивоварня ГК EFES открылась в посткризисном 1999 году. Чуть больше десятилетия потребовалось для того, чтобы пройти путь от небольшого завода до крупнейшей пивоваренной группы. Первая бутылка пива на «Пивоварне Москва-Эфес» была выпущена 7 июня 1999 года. Это было пиво «Старый мельник». Пиво, произведенное на заводах группы компаний EFES в России, можно купить в 15 странах мира На сегодняшний день на территории России действует 99 офисов группы компаний EFES, 5 пивоварен и 4 солодовни  
Цена продукта 77 руб.
Конкуренты продукта  

Форма персонала:

Женская форма:

Блузка приталенного силуэта (с логотипом - вышивка)

Прямая юбка, топ

Патронташ, одевается на бедра.

Шляпа. Предоставляется агентством.

Обувь: свои черные туфли на каблуке, телесные колготки

Мужская форма:

Белая рубашка, жилетка, шляпа (предоставляется агентством).

Свои черные брюки и классические черные ботинки.

 

Внешний вид:

 

Девушки: волосы чистые, гладко причесаны, длинные волосы закреплены заколкой.

Ногти коротко острижены, допускается только бесцветный лак (для девушек)

Без пирсинга и татуировок на незакрытых одеждой частях тела

Макияж для девушек натуральный. Не кричащий.

 

Молодые люди: волосы чистые, причесаны. Ногти коротко острижены. Без пирсинга и татуировок на незакрытых одеждой частях тела

 

Механика акции №1 (подарок за покупку)

Механика работы в торговой точке: В каждой торговой точке работает 2 промоутера (2 девушки). Один промоутер работает в торговом зале, в зонах продаж пива «Efes», около полок, паллетных выкладок, дополнительных мест продаж. Промоутер рассказывает о механике текущей акции, предлагает приобрести в торговой точке пиво Efes Gold mine Beer ПЭТ 1,5.

2-й промоутер работает за кассовыми терминалами и вручает призы за покупку пива Efes Gold mine Beer ПЭТ 1,5 :

 

· За покупку 3-х бутылок пива Gold mine Beer ПЭТ 1,5 выдает в подарок зажигалку

 

· За покупку 6-ти бутылок пива Gold mine Beer ПЭТ 1,5 выдает в подарок сумку-холодильник






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2020 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.