Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Подтверждением вручения приза служит кассовый чек, который забирается у покупателя в обмен на приз и прикалывается к бланку отчета.

 

Кол-во эффективных контактов в день на одной торговой точке – 25

Контроль работы:

 

Работу промоутеров контролирует супервайзер и независимые аудиторы.

 

Супервайзер обеспечивает договоренности с представителями торговых точек о хранении призов, их сохранности, имеет в запасе призы (в автомобиле и по мере необходимости выдает промоутерам во время работы), следит за их сохранностью.

 

В начале рабочего дня супервайзер обзванивает подотчетных ему промоутеров и убеждается, что все готовы к работе, не нуждаются в замене и выходят на работу согласно установленному на проекте графику. Промоутеров необходимо обзвонить до 11.00 в будни и в выходные до 10.00!!! В случае, если по каким то причинам промоутер не может выйти на работу супервайзер ОПЕРАТИВНО сообщает об этом координатору акции и он ищет замену промоутеру.

 

В течение рабочего дня супервайзер объезжает точки, контролирует работу промоутеров, наличие продукции ТМ «Efes Golg Mine Beer 1.5 ПЭТ» в продаже, наличие призов акции, охлаждение дегустационного пива (если предусмотрено механикой акции).

В случае отсутствия продукции ТМ «Efes Golg Mine Beer 1.5 ПЭТ» в торговой точке супервайзер оперативно сообщает об этом координатору агентства и вносит данные в отчет. Координатором принимается решение о возможном подвозе продукции в этот день или, при невозможности сделать привоз, принимается совместное решение приостановить акцию в данной точке до момента завоза продукта. Супервайзер фиксирует фактическое время работы промоутеров в точке.

 

Супервайзер обязан проверить наличие стоков пива «Efes Golg Mine Beer 1.5 ПЭТ на все время проведения акции до ее начала (а также обязательно отслеживание остатков в магазине на последующие дни работы) и незамедлительно проинформировать ответственных людей (они закреплены за каждой ТТ и все контакты есть в предоставленном листе контактов), после чего принимается решение отложить /перенести проведение акции.



 

Задачи промоутера:

- привлечь внимание покупателей

- информировать покупателей о продукте

- направить потребительский спрос в сторону пива под маркой «Efes Golg Mine Beer 1.5 ПЭТ»

- переключить внимание с марок конкурентов

- проведение дегустации с целью убедить покупателей о высоком качестве и отличных вкусовых характеристиках Efes Golg Mine Beer

- инициировать покупку Efes Golg Mine Beer 1.5 ПЭТ

- выдать приз акции за покупку пива «Efes Golg Mine Beer 1.5 ПЭТ»

 

Обязанности промоутера:

1. Подготовка к акции:

· Пройти тренинг в агентстве у координатора

· Получить следующие документы: инструкцию по работе, речевку, информационный лист о продукте, бланки ежедневных отчетов, контрольный бланк проверки работы

· Сдать экзамен на знание информационных листов, инструкции, речевки.

· Пройти Кастинг с представителем Заказчика

· Получить форму для работы на акции

2. Работа в Т.Т.:

· Прибывать на рабочее место за 30 минут до начала работы.

· Работать на акции в дни и часы, указанные в графике работы.

· На протяжении всего срока работы над проектом знать наизусть речевку, информацию о продукте

· Строго соблюдать положения настоящей инструкции относительно внешнего вида, механики, промоформы, отчетности

ВНИМАНИЕ: началом рабочего дня считается установленное время, т.е. время начала акции во всех точках, начало работы промоутеров раньше установленного времени (без согласия с координатором со стороны Агентства и представителя Заказчика) не влечет за собой уход с рабочего места раньше установленного по условиям акции.

 

По прибытии на рабочее место:

· Познакомится с ассортиментом и ценами пива ««Efes Golg Mine Beer 1.5 ПЭТ» в торговой точке и знать его для информирования покупателей.

· Переодеться в униформу

· Установить промостойку

· Выложить призы

· Подготовить материалы для дегустации

· Начать работу согласно Инструкции промоутера по графику.

В течение рабочего дня:

 

· Промоутер в своей речи постоянно упоминает рекламируемую продукции (ТМ «Efes Golg Mine Beer)

· Произнесение речевки каждые 2 минуты, если промоутер не занят на вручении приза и не разъясняет условия акции потенциальному участнику

· Диалог с покупателями ведется согласно речевке и информационным листам

· Речевку и информацию о продукте знать наизусть.

· Громким голосом, с улыбкой, промоутер говорит речевку акции, обращаясь к конкретному покупателю.

· При заинтересованности, подробно рассказывает об условиях акции

 

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПРОМОУТЕРА – ИНИЦИИРОВАТЬ ПОКУПКУ ТМ ««Efes Golg Mine Beer 1.5 ПЭТ»!

 

· При выдаче приза промоутер фиксирует покупку ««Efes Golg Mine Beer 1.5 ПЭТ » в отчете, забирает у покупателя кассовый чек, свидетельствующий о покупке либо при невозможности, записывает данные чека (юридическое лицо, номер чека, сумму чека)

· Если у промоутеров в течение рабочего дня (до его окончания) заканчиваются призы, либо в торговых точках заканчивается весь ассортимент ТМ ««Efes Golg Mine Beer 1.5 ПЭТ», то промоутеры НЕМЕДЛЕННО (не дожидаясь пока запас призов или пива закончится) сообщают об этом своему супервайзеру или координатору и продолжают работу до появления супервайзера. Ни в коем случае не уходят с рабочего места.

 

По окончании рабочего дня

· По окончании рабочего дня форму необходимо забрать с собой.

· По окончании рабочего дня необходимо пересчитать призы и сдать их на склад торговой точки по накладнойлибо забрать их с собой, сдать супервайзеру (мы рекомендуем забирать с собой, чтобы исключить пропажу призов акции. Персонал отвечает за сохранность призов, дегустационного реквизита, формы. При потере, соответствующая сумма вычитается из работы промоутеров/супервайзеров!!).

· По окончании рабочего дня необходимо ПРОВЕРИТЬ ДАННЫЕ БЛАНКА ЕЖЕДНЕВНОГО ОТЧЕТА.

· После окончания работы промоутер ОБЯЗАН позвонить супервайзеру и сообщить данные ежедневного отчета. А на следующий рабочий день сдать оригинал бланка отчета с прикрепленными чеками супервайзеру

ВНИМАНИЕ! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и призы.

Отчетность:

· Промоутер заполняет бланк отчета ежедневно. К отчету обязательно прилагаются кассовые чеки, подтверждающие покупку ТМ «Efes», бланк проверки, отзывы торговых точек.

· ВНИМАНИЕ! Схема отчетности по акции – еженедельная, отчет необходимо предоставить центральному координатору в понедельник до 12.00

· Не позднее 22.00 данные ежедневного отчёта промоутеры предоставляют супервайзеру акции по телефону: ________________

· По окончании рабочего дня необходимо поставить на заполненном бланке отчета печать и подпись администрации одной из торговых точек. Виза торговой точки является подтверждением работы промоутеров на точке.

· По окончании работы на торговой точке (завершение рабочей недели) промоутер должен получить отзыв о своей работе у представителя торговой точки (заведующего, администратора).

· Не забывайте писать комментарии! В комментариях необходимо указывать положительные и отрицательные моменты акции, проблемы, возникшие в течение акции, вопросы, которые задавали посетители магазина о продукте и акции!

 

 

ВНИМАНИЕ! НЕАККУРАТНО ЗАПОЛНЕННЫЕ БЛАНКИ С ИСПРАВЛЕНИЯМИ И БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, СООТВЕТСТВЕННО, РАБОЧИЙ ДЕНЬ НЕ ЗАЩИТЫВАЕТСЯ!

Будьте внимательны, заполняя бланки!

Контроль за работой.

· Контроль за работой промоутеров осуществляет супервайзер, координатор акции, центральный координатор, представители заказчика.

· Каждый из проверяющих должен оставить отметки о своем визите в «Бланке инспекторской проверки».

· Штрафы на промоутеров накладывают супервайзер или координатор, ставя их устно в известность и отмечая штраф в бланке проверки.

· Координатор имеет право по своему усмотрению менять промоутеров, а также в зависимости от отзывов контролеров увольнять их с работы.

6. Промоутеру запрещается:

- Самовольно менять место и время работы

- Самовольно уходить с рабочего места

- Нарушать механику промоакции

- Говорить от себя своими словами текст речевки

- Работать в своей одежде или в промо-форме ненадлежащего вида- необпратной, грязной;

- Участвовать в сэмплингах, проходящих рядом с местом работы и обмениваться призами с промоутерами других акций;

- Есть, пить на рабочем месте;

- Курить в поле зрения потенциальных потребителей;

- Вести посторонние разговоры;

- Уносить домой бонусный продукт;

- Обсуждать специфику акции, З/пл. с посторонними лицами.

 

 

ШТРАФЫ:

Нарушение Размер штрафа
Нарушение формата предоставления отчета 10% от дневного заработка
Срыв срока предоставления отчета, за исключением случаев, вызванных форс-мажорным обстоятельствами* 50% дневного зароботка
Несвоевременное информирование о невозможности выхода на работу (не менее чем за 24 часа до выхода в Точку) 1000 руб. за каждый случай
Невыход на работу без предупреждения Увольнение без выплаты зарплаты
Нарушение графика работы 100% дневного заработка
Использование продукции и рекламных материалов не по назначению Увольнение с акции без выплаты зарплаты
Распространение ложной информации 100% дневного заработка
Порча или утеря формы и рекламно-информационных материалов и продукции 100% стоимости реквизита
Отсутствие промоутера на точке, согласно утвержденной адресной программе Увольнение с акции без выплаты зарплаты
Обращение к лицам, моложе 18 лет Увольнение с акции без выплаты зарплаты
Несоблюдение промоутером установленной формы одежды 100% дневного заработка
Нарушение правил работы промоутером на точке (принятие пищи, курение, чтение, посторонние разговоры, общение по мобильному телефону на рабочем месте) 100% дневного заработка
Отсутствие оригинала паспорта 100% дневного заработка
Несвоевременное информирование супервайзера об остатках призов на точке (В случае, если в точке заканчиваются призы, промоутер должен сообщить об этом ответственному супервайзеру за 1 час) 100% дневного заработка

 

ВАЖНО!






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.