Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Промоутер в за кассовой зоне: платье-сарафан, красная блузка, свои телесные колготки, аккуратная обувь.

Инструкция для промоутера по проекту

«Д-р Оеткер» Средства для выпечки

 

Цели акции:

- Привлечение покупателей к торговой марке

- Увеличить частоту потребления среди целевой аудитории

- Поддержание имиджа «Д-р Оеткер»

- Создать мотивацию к покупкам

- Привлечь внимание к компании в целом

- Обеспечение объема продаж

Задачи:

- Увеличение продаж;

- Обеспечение бесперебойной выдачи призов;

- Отслеживание в течение рекламной кампании наличие продвигаемой продукции на полках в точках проведения Акции.


Целевая аудитория:

Основная целевая аудитория: женщины 22 - 55 лет.

Общая аудитория акции – все посетители точек проведения акции.

Период работы:

Октября, 27-29 октября 2011г., 4-6, ноября 11-13 ноября

 

Четверг-пятница с 17.00-21.00, суббота с 13.00-17.00

Механика акции: консультация и подарок за покупку.

Промоутер 1 (форма одежды – черные брюки, блузка, фартук) работает в торговом зале непосредственно около выкладки Продукта, консультирует по продукту, рассказывает покупателям об акции, показывает призы, мотивирует к совершению покупки, при каждом контакте выдает открытки с рецептами и брошюры. Проверка наличия товара на полках перед проведением.

Промоутер 2 (форма одежды – кофта, платье) работает за кассовой зоной за промостойкой, на которой расположены подарки. Задачи второго промоутера – встречать посетителей и рассказывать о проходящей акции, вручать призы за определенную сумму покупок, при наличии чека.

Покупатели, совершившие покупку Продукции:

на сумму 100 руб. - получают подарок брендированная мерную кружку,

на сумму 150 руб. – брендированную банку,



на сумму 200 руб. – брендированную лопатку

В акции участвуют Продукты:

Средства для выпечки "Д-р Оеткер": Разрыхлитель теста, Дрожжи, Ванильный сахар, Ванильный сахар с натуральной ванилью, Сахар с корицей, Желатин 10 г, Желатин 30 г, Желе для торта бесцветное, Желе для торта красное, Загуститель для сливок, Взбитые сливки, Сода, Сахарная пудра со вкусом ванили, Творопыш, Крем для торта ванильный, Крем для торта шоколадный.

Речевки

Промоутер у выкладки продукции:

"Добрый день! Скажите, а Вы уже решили, чем будете угощать своих родных и друзей в Новогодние праздники?

Д-р Оеткер дарит идеи для Новогодних угощений! Воспользуйтесь советом Д-р Оеткер! (предлагает открытку с рецептами)

Четко следуя рекомендациям эксперта на рынке Бакалеи - компании Д-р Оеткер, блюда всегда будут полностью соответствовать Вашим ожиданиям!

Мы предлагаем Вам приобрести продукцию Д-р Оеткер и получить гарантированные приятные подарки в помощь умелым хозяйкам! :-)

 

Промоутер в закассовой зоне вручая подарок:

Добрый день! Спасибо, что выбрали компанию «Д-р Оеткер», надеемся, что наши подарки станут полезными на Вашей кухне, а средства для выпечки – Вашим незаменимым помощником при готовке!

 

Вариант 2:

Добрый день! В преддверие Новогодних праздников компания «Д-р Оеткер» дарит подарки!

Купите средства для выпечки от «Д-р Оеткер» и вы получите замечательные подарки:

при покупке на сумму 100 руб. вы получите в подарок брендированную мерную кружку,

на сумму 150 руб. – брендированную банку, а на сумму 200 руб. – удобную брендированную лопатку.

Далее показываете на полках, какие средства для выпечки от «Д-р Оеткер» есть в продаже и рассказываете покупателю их конкурентные преимущества.

 

Промоутер в за кассовой зоне АНОНС:

Добрый день! Компания «Д-р Оеткер» в преддверие Новогодних праздников дарит подарки!

Мы предлагаем Вам приобрести продукцию Д-р Оеткер и получить гарантированные приятные подарки в помощь умелым хозяйкам!

(Если кого-то заинтересовал анонс – рассказываете какие именно подарки и за что вручаются).

 

Для магазинов на 3 дня работы выделяется:

Промостойка – 1 шт.

Промоформа - 2 компл.

Лопатка - 9 шт.

Банка –15 шт.

Мерная кружка – 30 шт.

Открытки – 60 шт. каждого вида(3 вида)

Брошюра - 120 шт.

Отчеты для промоутеров.

Форма и внешний вид:

Промоутер у выкладки продукции: красная блузка, фартук, свои черные брюки, аккуратная обувь.

Промоутер в за кассовой зоне: платье-сарафан, красная блузка, свои телесные колготки, аккуратная обувь.

ИСКЛЮЧИТЬ!!!Кроссовки, джинсы!

§ Промоутер должен выглядеть привлекательно, располагать к себе.

§ Всегда иметь опрятный внешний вид. Форма в соответствии с требованиями Заказчика.

§ Запрещено что-либо одевать на промо-форму.

Обязанности промоутера:

Подготовка к акции:

§ Пройти тренинг, экзамен в агентстве;

§ Получить следующие документы: информацию о продукте, инструкцию промоутера, речевку, форму отчета, бланк проверки, пропуск в магазин.

§ В случае необходимости сообщать координатору проекта о невозможности выйти на работу не менее чем за 24 часа до начала работы.

§ Обязательно ежедневно сдавать супервайзеру отчет, чеки по выданным подаркам, а так же остатки подарков и буклетов, открыток.

 

Схема работы персонала на проекте:

§ Обязательно иметь при себе паспорт, мед. книжку, отчетный лист, пропуск-заявку в магазин.

§ Явиться на рабочее место минимум за час до начала рабочего дня.

§ Пройти регистрацию на вход в магазине, оформить с супервайзером внос и вынос подарков.

§ По телефону сообщить координатору проекта о полной готовности преступить к работе, либо возникших трудностях.

§ Занять своё рабочее место, зону распространения своей деятельности в ряду выкладки майонеза.

§ Обязан выходить на работу идеально подготовленным в плане знания текста, задач и основных моментов своей работы.

 

ВНИМАНИЕ: началом рабочего и окончанием рабочего дня считается установленное время для каждой площадки. В это время промоутеры должны начать работу, иное поведение промоутеров в это время считается опозданием на начало акции.

 

Контроль над работой:

§ Контроль над работой промоутеров осуществляет координатор акции, независимые инспекторы, представители Заказчика.

§ Штрафы/замечания на промоутеров накладывают аудитор или инспекторы, ставя их устно в известность и отмечая в бланке отчета промоутера.

 

Промоутеру запрещается (см. штрафные санкции в конце инструкции):

§ Самовольно менять место и время работы

§ Работать в своей одежде;

§ Есть, пить, жевать жвачку, слушать музыку в наушниках на рабочем месте;

§ Курить в процессе работы;

§ Вести посторонние разговоры;

§ Нарушать механику проведения акции

§ Обсуждать специфику акции, З/плату, работу в агентстве с посторонними лицами.

§ Вести обсуждение акции с представителем Заказчик.

Правила общения с покупателями:

· Улыбайтесь – вызывает желание общаться, позитивный настрой.

· Смотрите в глаза – визуальный контакт, заинтересованность покупателя в диалоге, поддержание интереса к собеседнику.

· Интонации – очень важно говорить с разнообразными интонациями, монотонная речь утомляет слушателя и он отключается, т.е. не слышит вас. Интонации повышаем в конце каждого предложения, эмоционально выделяем информацию о продукте, бренд, подарки.

· Вопросы задаются только в утвердительной форме, исключены вопросы, подразумевающие отрицательный ответ. Например, «Вы не хотите купить сыр?» Уже в вопросе есть отрицательная частица, поэтому покупатель на подсознании уже готовит вам отрицательный ответ.

· Исключить из речи следующие слова: «ну», «вот», «значит», «как бы», «так же», «к сожалению», «извините», «во-первых...», «нет», «вы должны», «вы обязаны», «как я уже говорила», «реклама», «акция» (заменить на предложение), «повторяю вам».

· Вслух можно произносить название только рекламируемой на данный момент продукции, не менее 8 раз за диалог должно прозвучать название бренда для того, чтобы оно отложилось у покупателя в подсознании. Вслух запрещено произносить название других брендов.

· В диалоге допустимы только 1-2 секундные паузы. Если промоутер молчит, то он ничем не держит покупателя. Помимо промотекста есть информация о продукте, а так же фразы убеждения.

· Нельзя игнорировать вопросы покупателя, во фразах убеждения можно найти ответы практически на все вопросы.

· Нельзя держать сцепленными руки, стоять, перекрестив ноги – вы закрыты для покупателя, поэтому ему нет оснований доверять вам, следовательно, будет отказ от покупки

· Когда произносится информация о подарках, о продукте, то лучше указывать на них ладонью, обращая тем самым внимание покупателя

· К каждому покупателю индивидуальный подход – подстраиваемся под темп речи, перестраиваемся в ступенях контакта если это необходимо

· Уверенно произносится любая информация – уверенность в интонациях, в глазах, в мимике, в жестах. Вы должны верить в то, что предлагаете!

· Запрещено поддерживать какие-либо темы с покупателем, не касающиеся промотируемого товара ли механики акции.

· Запрещено высказывать свое мнение о продукте – на момент работы на определенной акции промоутер любит тот продукт, который предлагает покупателям

· В споры и конфликтные ситуации не вступать, критикующих и агрессивно настроенных граждан по возможности игнорировать или избегать, но при любых случаях – предельно вежливо.

Информация о компании «Д-р Оеткер»

Компания «Д-р Оеткер» – немецкое семейное предприятие, основанное в 1891 году Аугустом Оеткером. Вот уже более 100 лет компания руководствуется принципом: «Качество - лучший рецепт!» и гарантирует своим потребителям высокое качество, отличный вкус и надежность приготовления.

В Германии марка Д-р Оеткер является одной из самых известных, любимых и наиболее распространенных на рынке продуктов питания. Продукты «Д-р Оеткер» - лидеры практически по всем направлениям.

Компания имеет свои заводы и торговые компании во многих странах Восточной и Западной Европы, Канаде и Бразилии. В России компания осуществляет свою деятельность с 1995 г. Продукты «Д-р Оеткер», поставляемые в Россию, производятся в Германии, Чехии, а так же на собственном пр-ве в Белгороде.

Продукты «Д-р Оеткер» проходят жесточайший контроль качества на производстве. Это относится и к высоким требованиям к сырью, оценке и контроле поставщиков, а также высоким стандартам гигиены, многочисленным пунктам контроля качества на производстве и всестороннему анализу возможных рисков.

В ассортименте компании: ингредиенты для выпечки, десерты быстрого приготовления, средства для консервирования, мюсли, глубокозамороженная пицца, готовые десерты и йогурты.

 

Информация по продукции

Средства для выпечки. Выпечка - это воплощение мастерства хозяйки. "Д-р Оеткер" предлагает продукты, которые сделают процесс приготовления пирожных, кексов и тортов лёгким, а получившуюся выпечку - гарантированно удачной!

  1. Разрыхлитель теста. В 1893 году Д-р Аугуст Оеткер определил точное количество разрыхлителя, необходимое для 500 г муки и расфасовал продукт в пакетики по 10 г. И вот уже более 100 лет разрыхлитель теста "Д-р Оеткер" помогает хозяйкам придавать тесту объем и равномерную пористую структуру. Разрыхлитель теста в отличие от соды не оставляет запаха. Масса нетто: 10 г.
  2. Дрожжи. Простое решение для пышного дрожжевого теста. Не требует приготовления опары. Масса нетто: 7 г.
  3. Ванильный сахар. Неизменное качество с 1894 года. Пакетик рассчитан ровно на 500 г муки или 0,5 л молока. Ванильный сахар дарит любой выпечке приятный аромат ванили и сладость. Масса нетто: 8 г
  4. Ванильный сахар с натуральной ванилью. Продукт абсолютно натуральный - в нем содержится сахар и стручки ванили молотые. Нежнейший аромат ванили и сладость выпечки не оставит равнодушными членов вашей семьи. Пакетик рассчитан на 800 г муки. Масса нетто: 15 г
  5. Сахар с корицей. Продукт придает выпечке аромат корицы. Сахар с корицей используется при приготовлении штруделей, пряников и булочек. Масса нетто: 40 г
  6. Желатин 10 г. Желатин используется для приготовления кремов, студней и заливного. Не требует длительного замачивания. Желатин Dr. Oetker гарантирует отличный результат! Масса нетто: 10 г
  7. Желатин 30 г. Используется для приготовления холодца, рыбного и мясного заливного, муссов и фруктово-ягодных желе. Рассчитан на 1,5 л воды и отлично подходит для приготовления блюд на большую компанию. Желатин Dr. Oetker не требует длительного замачивания. Гарантирует отличный результат! Масса нетто: 30г.
  8. Желе для торта бесцветное. Ягоды и фрукты сохраняют свой цвет и яркость благодаря желе для торта. Желе ложится на торт ровным прозрачным слоем и быстро застывает. Пакетик рассчитан на 250 мл воды или молока. Масса нетто: 8 г
  9. Желе для торта красное. Ягоды и фрукты на торте не обветриваются и сохраняют свежесть благодаря желе для торта "Д-р Оеткер". Пакетик рассчитан на 250 мл воды или молока. Масса нетто: 8 г
  10. Загуститель для сливок. В течение долгого времени сохраняет декоративную форму взбитых сливок.
  11. Один пакетик подходит для 0,2 - 0,25 л сливок, что равно 0,5 л воздушных взбитых сливок. Масса нетто: 8 г
  12. Взбитые сливки. Взбитые сливки "Д-р Оеткер" придадут любому десерту праздничный вид. Они легко готовятся с добавлением молока. Из 1 пакетика получается 1 л взбитых сливок. Взбитые сливки "Д-р Оеткер" можно использовать как отдельно, так и с фруктами и кофе. Масса нетто: 48 г.
  13. Сода. Сода - незаменимый универсальный помощник хозяйки. Масса нетто: 50 г.
  14. Сахарная пудра со вкусом ванили. Сахарная пудра со вкусом ванили подходит для украшения выпечки и придания аромата ванили. Сахарную пудру можно использовать для посыпки пирогов и кексов, добавлять в крем или взбитые сливки. Из сахарной пудры также можно приготовить глазурь. Масса нетто: 80 г
  15. Творопыш. Смесь для приготовления творожного пирога и запеканки. Творопыш придает выпечке пышность и воздушность. 1 упаковка рассчитана на 750 г творога. Масса нетто: 60 г.
  16. Крем для торта ванильный. Универсальная начинка и украшение торта, имеющая нежнейшую консистенцию. 1 пакетик рассчитан на 250 мл молока, и приготовленной смеси достаточно для украшения целого торта. Масса нетто: 50 г
  17. Крем для торта шоколадный. Универсальная начинка и украшение для торта, имеющая нежнейшую консистенцию. 1 пакетик рассчитан на 250 мл молока, и приготовленной смеси достаточно для украшения целого торта.Масса нетто: 55 г

 

 

Штрафные санкции:

 

Нарушения Штраф
Опоздание менее, чем на 15 минут. 50 % дневного заработка
Опоздание более, чем на 15 минут. 100 % дневного заработка
Уход с работы ранее положенного срока (даже на 5 минут!!!) 100 % дневного заработка
НЕАКТИВНОСТЬ. 50 % дневного заработка
Невыход на работу без уведомления координатора проекта. Расторжение договора с промоутером без оплаты ранее выполненных работ
Несвоевременное уведомление координатора о невыходе (позднее, чем за 24 часа). 100 % дневного заработка
Грязная промо-форма, неопрятный внешний вид, грязные руки. 50% дневного заработка
Участие в других промо-акциях, проходящих в месте работы. 100 % дневного заработка
Прием пищи на рабочем месте. 50% дневного заработка
Курение в поле зрения потребителя, персонала торговой точки в униформе. 50 % дневного заработка
Грубость, посторонние разговоры. 50% дневного заработка
Порча или утеря рекламно-информационных материалов. Возмещение ущерба 50 % дневного заработка
Незнание информации по проводимой рекламной акции. Нарушение ее механики. 50 % дневного заработка
Предоставление неверных отчетов, либо их не сдача во время. Не предоставление чека об уходе-приходе. 100 % дневного заработка
Разглашение информации о размере оплаты и компании, проводящей акцию любым лицам (кроме уполномоченных государственных органов). Расторжение договора Исполнителя с промоутером без оплаты ранее выполненных работ.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.