Промотекст для Промоутера №1
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА
ПРОГРАММА “ПОЗДРАВЬ ДЕДА МОРОЗА С НОВЫМ ГОДОМ!”
Клиент:Groupe SEB
Бренд: Tefal,Moulinex,Rowenta,Krups
Продукт: Весь ассортимент товаров Tefal,Moulinex,Rowenta,Krups
Программа: «ПОЗДРАВЬ ДЕДА МОРОЗА С НОВЫМ ГОДОМ»
Цели и задачи промоушна:
Основная цель:
· Стимулировать покупку товаров Groupe SEB целевой аудиторией
- Увеличить продажи всего ассортимента продукции Groupe SEB
- Проинформировать целевую аудиторию о проходящей акции в сети Корпорация Центр
- Привлечь наибольшее количество целевой аудитории к участию в акции
- Повысить лояльность потребителей к продукции Groupe SEB
Целевая аудитория:
Мужчины,Женщины 30+, активные, имеющие семью, занятые работой, со средним доходом;
Промоперсонал на точку: 2 Промоутера
График и место проведения программы: Точный график и место работы сообщаются дополнительно супервайзером
Период проведения программы: 15 декабря – 15 января 2012 года (4 недели)
Дни и часы работы промоперсонала: 2 дня в неделю, 4 часа в день
*Время, дни и часы работы могут быть скорректированы для каждой точки
Рекламные материалы, оборудование, призы:
- Постер формата А3; размещается в каждой торговой точке
- Антикражные ворота; размещается в каждой торговой точке
- Roll-up с логотипами Groupe SEB и Корпорации Центр
- 2 вида промоформы:
- Форма для Промоутера №1 (Дед Мороз) и Промоутера2(Снегурочка)
- Раздаточные материалы:
- информационные листовки
- Welcome-призы – брендированные шоколадки весом 5г
· Гарантированные подарки за покупку любой продукции Groupe SEB от 3500 рублей – сковородка Tefal
· Механика выдачи призов:
· Гарантированны подарки запокупку товаров Groupe SEB –сковорода Tefal, выдаются в информационной зоне при предъявлении чека, подверждающих покупку, сотрудниками магазинов Корпорация Центр.
· Welcome-призы – брендированные шоколадки весом 5г раздаются Промоутером №2
МЕХАНИКА ПРОГРАММЫ
Акция состоит из двух основных частей:
1. Вовлечение потребителей
- Имиджевая часть
Вовлечение потребителей. Промоутер №2.
· Промоутер работает у входа в торговый зал
· Встречает посетителей, заходящих в торговый зал; избирательно раздает представителям ЦА раздаточные материалы: брендированные шоколадки весом 5 г и информационные листовки; Основная задача Промоутера на данном этапе – заинтересовать всех входящих представительниц ЦА в акции: ВАЖНО!!!Брендированную шоколадку мы выдаем только после того как посетитель выслушал про условия проходящей программы!!!!!
- Проинформировать ЦА о сроках и условиях проходящей программы и о творческом конкурсе
Имиджевая часть.Промоутер №1.
- Промоутер работает на выходе из торговой точки в зоне, где установлена новогодняя елка.
- Встречает посетителей, выходящих из торгового зала; Приглашает представителей целевой аудиториии сделать памятное фото с Дедом Морозом. Поздравляет всех с наступающим Новым годом. Информирует о проходящей программе. Проводит развлекательную программу для посетителей. Принимает поздравления от посетителей.....
- Промоутер №3
Фотограф работает вблизи с промоутером (Дедом Морозом) и делает памятное фото с покупателями. Сразу же распечатывает фотографии на принтере. Промоутер должен следить за количеством бумаги – выданного количества должно хватить на весь срок акции. Если покупатель просит фото в электронном варианте, можно выдать листовку, на которой указан сайт в контакте, где все посетители после 15 января смогут скачать свои фотографии. Фотограф после окончания смены ОБЯЗАН скинуть все фото с флешки на рабочий компьютер менеджера магазина, заполнить отчетные документы.
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОПЕРСОНАЛА
Перед началом рабочей смены промоперсонал должен:
- Прийти в точку за 30-40 минут до начала рабочей смены (в первый день за 1 час);
- Переодеться в промоформу: сменная обувь – своя (белые туфли или белые сапоги для Промотера №2);
- Собрать промостенд (Ролл-ап);
- Подготовить welcome- подарки и рекламные материалы - листовки;
В конце рабочей смены промоперсонал должен:
- Подсчитать остатки подарков, внести эти данные в отчет;
- Остатки листовок передать менеджеру магазина; остатки призов ежедневно передаются менеджеру магазина;
Требования к выполнению работы:
· Промоперсонал обязан хорошо знать механику программы, условия акции!
· Знать наизусть, а также четко и громко проговаривать промотекст;информировать об условиях акции
· Быть активным, вовлекать как можно большее число посетителей для участия в акции
· Внимательно, вежливо и терпеливо относиться к потребителям. Улыбка – залог общего хорошего настроения всего мероприятия!
· Контролировать сохранность промоматериалов и призов в течение рабочей смены и обеспечить безопасное хранение материалов после завершения рабочей смены;
· Оперативно информировать менеджера магазина о возникающих сложностях или вопросах в ходе программы
· Поддерживать порядок на рабочем месте и обеспечить четкую, бесперебойную работу
· Ежедневно заполнять отчеты согласно утвержденной форме
· Вести учет всех использованных в точке материалов по программе. В случае повреждения рекламных материалов или подарков их необходимо сохранить и сдать в конце смены менеджеру магазина для передачи на хранение в офис до конца программы
· Требования к заполнению отчетной формы:
- Отчет заполняется ежедневно, согласно утвержденной форме
- Все позиции отчета (включая комментарии) обязательны к заполнению
- Все выданные велком – подарки (маленькие шоколадки) фиксируются в отчетную форму
Требования к внешнему виду и дисциплине:
- Аккуратная внешность, неброский макияж, чистые, ухоженные волосы и ногти, лак для ногтей должен быть либо бесцветным, либо натуральных оттенков
- Всегда чистая и выглаженная униформа; по завершении программы униформа сдается менеджеру магазина чистой
- Наличие собственной сменной обуви
- Колготки исключительно бежевого цвета или белего цвета (для Промоутера №2)!
- Приходить на работу вовремя и соблюдать инструкции
- В случае невозможности выхода на работу, сообщить об этом заранее (минимум за 1 сутки)
· Промоперсонал не имеет права:
- Отсутствовать на рабочем месте более 10 минут в течение 4х часов
- Курить, есть, пить и жевать жвачку в зале торговой точки
- Обсуждать с потребителями любые темы, не относящиеся к промоакции
- Разговаривать с персоналом точки и другими промоутерами на посторонние темы.
Промотекст для Промоутера №2
Добрый день! Мы приглашаем Вас принять участие в акции «Поздравление для Деда Мороза» ! с 15 декабря по 15 января при покупке товаров Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, на сумму от 3500 рублей Вы получаете гарантированный подарок – сковорода Tefal , а также у Вас есть возможность выиграть главный приз – путешествие для всей семьи в Лапландию и другие ценные призы от Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups!!!
Промотекст для Промоутера №1
Добрый день! Мы приглашаем Вас сделать памятное фото с , а также принять участие в акции «Поздравление для Деда Мороза»! с 15 декабря по 15 января при покупке товаров Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, на сумму от 3500 рублей Вы получаете гарантированный подарок – сковорода Tefal , а также у Вас есть возможность выиграть главный приз – путешествие для всей семьи в Лапландию и другие ценные призы от Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups!!!
Условия акции для конечного потребителя:
1. Купите товары Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, в период с 15 декабря 2011 года по 15 января 2012 года на сумму от3 500 рублей Вы получаете гарантированный подарок - посуду Tefal *.
2. Примите участие в творческом конкурсе на самое оригинальное поздравление Деда Мороза с Новым Годом и Рождеством !
Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету – участника акции. Придумать оригинальное поздравление для Деда Мороза и принести творческую работу /поздравление в ближайший магазин Корпорации Центр или загрузить творческую работу/поздравление на сайт акции «Поздравления для Деда Мороза» www.corpcentre.ru/konkurs/.
Для участия в конкурсе принимаются – текстовые поздравления, поздравления в стихах, картинки, фотографии, поделки или любое другое поздравление!
Участник конкурса, чья работа будет лучшей, по мнению жюри конкурса, получает главный приз– поездку в Лапландию на 4 персоны.
12 участников конкурса получат ценные подарки от Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups.
А именно:
• Кофемашина NDG
• Парогенератор Tefal
• Пылесос Rowenta
• Соковыжималка Moulinex
• Хлебопечка Moulinex
• Утюг Tefal
• Йогуртница Tefal
• Набор посуды INGENIO
Данная информация доносится до потребителя только в случаи, если потребитель задает уточняющий вопрос: «Какие ценные призы?»
· 9 участников будут награждены по итогам решения жюри конкурса
· 3 участника будут награждены по итогам пользовательского голосования, которое пройдет на сайте акции «Поздравления для Деда Мороза» www.corpcentre.ru/konkurs/.
Количество зарегистрированных участников и лучшие работы можно увидеть на сайте акции «Поздравления для Деда Мороза» www.corpcentre.ru/konkurs/.
Работы будут оцениваться по параметрам: проявление оригинального творческого подхода, нормативность лексики, отсутствие жаргонизмов.
10. Подведение итогов голосования на сайте www.corpcentre.ru/konkurs/ до 17 января 2012 года. Подведение итогов конкурса на сайте Вконтакте - http://vkontakte.ru/corp_centr - до 17 января 2012 года. Подведение итогов конкурса, оценивающегося жюри до 30 января 2012 года. 11. Участником может быть лицо, достигшее 18 лет. 12. Участником конкурса может стать лицо, проживающее в городах присутствия сети магазинов Корпорация Центр. 13. Победители информируются по телефону о том, как можно получить призы. 15. Для получения суперприза победитель должен в течение 1 месяца с момента объявления его победителем предоставить действующий загранпаспорт, у которого срок действия заканчивается не ранее, чем через 3 месяца. 16. Организатор оставляет за собой право не информировать о результатах конкурса лиц, не оказавшихся в числе победителей. 17. Денежный эквивалент призов не предоставляется.
. ** Подробные условия акци на сайте www.corpcentre.ru/konkurs/
|