Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Промотекст для Промоутера №1

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА

ПРОГРАММА “ПОЗДРАВЬ ДЕДА МОРОЗА С НОВЫМ ГОДОМ!”

Клиент:Groupe SEB

Бренд: Tefal,Moulinex,Rowenta,Krups

Продукт: Весь ассортимент товаров Tefal,Moulinex,Rowenta,Krups

Программа: «ПОЗДРАВЬ ДЕДА МОРОЗА С НОВЫМ ГОДОМ»

 

Цели и задачи промоушна:

Основная цель:

· Стимулировать покупку товаров Groupe SEB целевой аудиторией

  • Увеличить продажи всего ассортимента продукции Groupe SEB
  • Проинформировать целевую аудиторию о проходящей акции в сети Корпорация Центр
  • Привлечь наибольшее количество целевой аудитории к участию в акции
  • Повысить лояльность потребителей к продукции Groupe SEB

Целевая аудитория:

Мужчины,Женщины 30+, активные, имеющие семью, занятые работой, со средним доходом;

 

Промоперсонал на точку: 2 Промоутера

График и место проведения программы: Точный график и место работы сообщаются дополнительно супервайзером

Период проведения программы: 15 декабря – 15 января 2012 года (4 недели)

Дни и часы работы промоперсонала: 2 дня в неделю, 4 часа в день

 

*Время, дни и часы работы могут быть скорректированы для каждой точки

 

Рекламные материалы, оборудование, призы:

  • Постер формата А3; размещается в каждой торговой точке
  • Антикражные ворота; размещается в каждой торговой точке
  • Roll-up с логотипами Groupe SEB и Корпорации Центр
  • 2 вида промоформы:

- Форма для Промоутера №1 (Дед Мороз) и Промоутера2(Снегурочка)

- Раздаточные материалы:

- информационные листовки

- Welcome-призы – брендированные шоколадки весом 5г

· Гарантированные подарки за покупку любой продукции Groupe SEB от 3500 рублей – сковородка Tefal

· Механика выдачи призов:

 



· Гарантированны подарки запокупку товаров Groupe SEB –сковорода Tefal, выдаются в информационной зоне при предъявлении чека, подверждающих покупку, сотрудниками магазинов Корпорация Центр.

· Welcome-призы – брендированные шоколадки весом 5г раздаются Промоутером №2

 

 

МЕХАНИКА ПРОГРАММЫ

Акция состоит из двух основных частей:

1. Вовлечение потребителей

  1. Имиджевая часть

 

Вовлечение потребителей. Промоутер №2.

· Промоутер работает у входа в торговый зал

· Встречает посетителей, заходящих в торговый зал; избирательно раздает представителям ЦА раздаточные материалы: брендированные шоколадки весом 5 г и информационные листовки; Основная задача Промоутера на данном этапе – заинтересовать всех входящих представительниц ЦА в акции: ВАЖНО!!!Брендированную шоколадку мы выдаем только после того как посетитель выслушал про условия проходящей программы!!!!!

- Проинформировать ЦА о сроках и условиях проходящей программы и о творческом конкурсе

 

Имиджевая часть.Промоутер №1.

  • Промоутер работает на выходе из торговой точки в зоне, где установлена новогодняя елка.
  • Встречает посетителей, выходящих из торгового зала; Приглашает представителей целевой аудиториии сделать памятное фото с Дедом Морозом. Поздравляет всех с наступающим Новым годом. Информирует о проходящей программе. Проводит развлекательную программу для посетителей. Принимает поздравления от посетителей.....

 

  1. Промоутер №3

Фотограф работает вблизи с промоутером (Дедом Морозом) и делает памятное фото с покупателями. Сразу же распечатывает фотографии на принтере. Промоутер должен следить за количеством бумаги – выданного количества должно хватить на весь срок акции. Если покупатель просит фото в электронном варианте, можно выдать листовку, на которой указан сайт в контакте, где все посетители после 15 января смогут скачать свои фотографии. Фотограф после окончания смены ОБЯЗАН скинуть все фото с флешки на рабочий компьютер менеджера магазина, заполнить отчетные документы.

 

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОПЕРСОНАЛА

 

Перед началом рабочей смены промоперсонал должен:

  • Прийти в точку за 30-40 минут до начала рабочей смены (в первый день за 1 час);
  • Переодеться в промоформу: сменная обувь – своя (белые туфли или белые сапоги для Промотера №2);
  • Собрать промостенд (Ролл-ап);
  • Подготовить welcome- подарки и рекламные материалы - листовки;

 

В конце рабочей смены промоперсонал должен:

  • Подсчитать остатки подарков, внести эти данные в отчет;
  • Остатки листовок передать менеджеру магазина; остатки призов ежедневно передаются менеджеру магазина;

Требования к выполнению работы:

· Промоперсонал обязан хорошо знать механику программы, условия акции!

· Знать наизусть, а также четко и громко проговаривать промотекст;информировать об условиях акции

· Быть активным, вовлекать как можно большее число посетителей для участия в акции

· Внимательно, вежливо и терпеливо относиться к потребителям. Улыбка – залог общего хорошего настроения всего мероприятия!

· Контролировать сохранность промоматериалов и призов в течение рабочей смены и обеспечить безопасное хранение материалов после завершения рабочей смены;

· Оперативно информировать менеджера магазина о возникающих сложностях или вопросах в ходе программы

· Поддерживать порядок на рабочем месте и обеспечить четкую, бесперебойную работу

· Ежедневно заполнять отчеты согласно утвержденной форме

· Вести учет всех использованных в точке материалов по программе. В случае повреждения рекламных материалов или подарков их необходимо сохранить и сдать в конце смены менеджеру магазина для передачи на хранение в офис до конца программы

· Требования к заполнению отчетной формы:

  • Отчет заполняется ежедневно, согласно утвержденной форме
  • Все позиции отчета (включая комментарии) обязательны к заполнению
  • Все выданные велком – подарки (маленькие шоколадки) фиксируются в отчетную форму

Требования к внешнему виду и дисциплине:

  • Аккуратная внешность, неброский макияж, чистые, ухоженные волосы и ногти, лак для ногтей должен быть либо бесцветным, либо натуральных оттенков
  • Всегда чистая и выглаженная униформа; по завершении программы униформа сдается менеджеру магазина чистой
  • Наличие собственной сменной обуви
  • Колготки исключительно бежевого цвета или белего цвета (для Промоутера №2)!
  • Приходить на работу вовремя и соблюдать инструкции
  • В случае невозможности выхода на работу, сообщить об этом заранее (минимум за 1 сутки)

· Промоперсонал не имеет права:

- Отсутствовать на рабочем месте более 10 минут в течение 4х часов

- Курить, есть, пить и жевать жвачку в зале торговой точки

- Обсуждать с потребителями любые темы, не относящиеся к промоакции

- Разговаривать с персоналом точки и другими промоутерами на посторонние темы.

 

Промотекст для Промоутера №2

Добрый день! Мы приглашаем Вас принять участие в акции «Поздравление для Деда Мороза» ! с 15 декабря по 15 января при покупке товаров Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, на сумму от 3500 рублей Вы получаете гарантированный подарок – сковорода Tefal , а также у Вас есть возможность выиграть главный приз – путешествие для всей семьи в Лапландию и другие ценные призы от Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups!!!

Промотекст для Промоутера №1

Добрый день! Мы приглашаем Вас сделать памятное фото с , а также принять участие в акции «Поздравление для Деда Мороза»! с 15 декабря по 15 января при покупке товаров Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, на сумму от 3500 рублей Вы получаете гарантированный подарок – сковорода Tefal , а также у Вас есть возможность выиграть главный приз – путешествие для всей семьи в Лапландию и другие ценные призы от Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups!!!

Условия акции для конечного потребителя:

1. Купите товары Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, в период с 15 декабря 2011 года по 15 января 2012 года на сумму от3 500 рублей Вы получаете гарантированный подарок - посуду Tefal *.

2. Примите участие в творческом конкурсе на самое оригинальное поздравление Деда Мороза с Новым Годом и Рождеством !

 

Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету – участника акции. Придумать оригинальное поздравление для Деда Мороза и принести творческую работу /поздравление в ближайший магазин Корпорации Центр или загрузить творческую работу/поздравление на сайт акции «Поздравления для Деда Мороза» www.corpcentre.ru/konkurs/.

Для участия в конкурсе принимаются – текстовые поздравления, поздравления в стихах, картинки, фотографии, поделки или любое другое поздравление!

Участник конкурса, чья работа будет лучшей, по мнению жюри конкурса, получает главный приз– поездку в Лапландию на 4 персоны.

12 участников конкурса получат ценные подарки от Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups.

А именно:

• Кофемашина NDG

• Парогенератор Tefal

• Пылесос Rowenta

• Соковыжималка Moulinex

• Хлебопечка Moulinex

• Утюг Tefal

• Йогуртница Tefal

• Набор посуды INGENIO

Данная информация доносится до потребителя только в случаи, если потребитель задает уточняющий вопрос: «Какие ценные призы?»

· 9 участников будут награждены по итогам решения жюри конкурса

 

· 3 участника будут награждены по итогам пользовательского голосования, которое пройдет на сайте акции «Поздравления для Деда Мороза» www.corpcentre.ru/konkurs/.

 

 

Количество зарегистрированных участников и лучшие работы можно увидеть на сайте акции «Поздравления для Деда Мороза» www.corpcentre.ru/konkurs/.

 

Работы будут оцениваться по параметрам: проявление оригинального творческого подхода, нормативность лексики, отсутствие жаргонизмов.


10. Подведение итогов голосования на сайте www.corpcentre.ru/konkurs/ до 17 января 2012 года. Подведение итогов конкурса на сайте Вконтакте - http://vkontakte.ru/corp_centr - до 17 января 2012 года. Подведение итогов конкурса, оценивающегося жюри до 30 января 2012 года.
11. Участником может быть лицо, достигшее 18 лет.
12. Участником конкурса может стать лицо, проживающее в городах присутствия сети магазинов Корпорация Центр.
13. Победители информируются по телефону о том, как можно получить призы.
15. Для получения суперприза победитель должен в течение 1 месяца с момента объявления его победителем предоставить действующий загранпаспорт, у которого срок действия заканчивается не ранее, чем через 3 месяца.
16. Организатор оставляет за собой право не информировать о результатах конкурса лиц, не оказавшихся в числе победителей.
17. Денежный эквивалент призов не предоставляется.

. ** Подробные условия акци на сайте www.corpcentre.ru/konkurs/

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.