Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Программа производственной практики

ПРОГРАММА ПРАКТИК СТУДЕНТОВ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Реклама»

 

ЧЕБОКСАРЫ

ББК 74.580.266+76.006.5р30

П 784

 

Программа практик студентов по специальности 032401 «Реклама»/ сост. Д. Е. Никитина. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. – 29 с.

 

 

Печатается по решению ученого совета ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»

 

Рецензенты:

 

С. Е. Степанова, канд. филос. наук, доцент кафедры коммуникационных технологий ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»;

В. И. Семенова, канд. пед. наук, зав. кафедрой философии Чебоксарского политехнического института (филиала) ГОУ ВПО «Московский государственный открытый университет».

 

Программа практик адресована студентам 3-5 курсов, обучающимся по специальности 032401 «Реклама», и содержит всю необходимую информацию об ознакомительной, учебно-производственной и преддипломной практиках, в том числе об организационных и содержательных аспектах практик, обязанностях руководителей, обязанностях и правах студентов-практикантов. В программе имеется список рекомендуемой литературы, перечень необходимых отчетных документов и указания по их составлению. Данная программа соответствует единым требованиям и подходам к составлению программ прохождения всех видов практики в учебном заведении.

 

© Никитина Д. Е., составление, 2011

© ФГБОУ ВПО «Чувашский

государственный педагогический

университет им. И.Я. Яковлева», 2011

 

Цель программы –создание условий для обеспечения высокого уровня практической подготовки к профессиональной деятельности будущих специалистов по специальности 032401 «Реклама».



 

Задачи:

1) способствовать повышению качества организации и проведения практик и на этой основе – образовательного процесса в вузе;

2) обеспечить единство подхода к организации и проведению в вузе практики студентов, обучающихся по специальности 350700 «Реклама»;

3) создать условия для формирования, закрепления знаний, умений и навыков студентов к их готовности к самостоятельной профессиональной деятельности в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к квалификационной деятельности выпускника.

 

Структура и продолжительность практики.

Практика имеет «сквозной», непрерывный характер. Это значит, что она проводится ежегодно на 3,4 и 5-м курсах. На каждом курсе студент проходит определенный вид практики. Продолжительность практики от курса к курсу увеличивается по мере усложнения задач, стоящих перед студентами, что дает возможность постепенно подготовить их к самостоятельной профессиональной деятельности.

 

Виды практик и время прохождения.

Все виды практик проводятся в соответствии с учебным планом подготовки специалиста по профессиональной образовательной программе 032401 «Реклама».

Ознакомительная практика проводится на 3-ем курсе, в 6-ом семестре. Продолжительность практики – 2 недели.

В процессе практики происходит знакомство с организацией работы служб и спецификой деятельности специалистов по рекламе, проводятся сбор, обобщение и анализ материалов, необходимых для написания отчета о прохождении практики.

Во время прохождения практики все студенты ведут «Дневник учебно-ознакомительной практики». В дневнике студенты ведут ежедневные записи о проделанной работе в табличной форме. Дневник является одним из документов отчетности и сдается руководителю в конце практики.

Производственная практика проводится на 4-ом курсе, в 7-ом семестре. Продолжительность практики – 4 недели.

В процессе практики происходит закрепление на практике теоретического материала по дисциплинам «Основы рекламы», «Психология рекламной деятельности», «Деловое общение», «Режиссура рекламы», «Разработка и технологии производства рекламного продукта» и др.; изучение структуры предприятия-базы практики; разработка собственных проектов для базового учреждения практики.

Во время прохождения практики все студенты ведут «Дневник производственной практики».

Преддипломная практика проводится на 5-ом курсе, в 10-ом семестре. Продолжительность практики – 8 недель.

Главная цель преддипломной практики – выявить степень подготовленности студента-выпускника к самостоятельной профессиональной работе по специальности. Во время прохождения преддипломной практики студент должен, определив заранее тему выпускной квалификационной работы, собрать материал и подготовить основные разделы дипломного сочинения.

Во время прохождения практики все студенты ведут «Дневник преддипломной практики».

Место прохождения практики.

Практика проходит в структурных подразделениях, выполняющих функции рекламы в государственных, коммерческих и общественных организациях.

Базами практик являются организации, специализирующиеся в области рекламы и осуществляющие полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме (рекламные агентства, рекламные группы, рекламные дизайн-студии, узкопрофильные агентства, рекламные подразделения средств массовой информации). А также предприятия, структура которых предполагает следующие виды деятельности:

· маркетингово-рекламная;

· рекламно-управленческая;

· рекламно-торговая;

· рекламно-производственная;

· художественно-творческая;

· рекламно-информационная.

 

Критерии оценки за практику:

«5» - если выполнены все требования к содержанию практики, в производственной характеристике выставлена оценка «отлично», сдана отчетная документация в 3-х-дневный срок после практики;

«4» - если вы полнены все требования к содержанию практики, в производственной характеристике выставлена оценка «хорошо», сдана отчетная документация в 3-х-дневный срок после практики;

«3» - если выполнены все требования к содержанию практики, в производственной характеристике выставлена оценка «удовлетворительно» или не сдана отчетная документация в 3-х-дневный срок после практики;

«2» - если не вы полнены требования к содержанию практики, в производственной характеристике выставлена оценка «неудовлетворительно», не сдана отчетная документация в 3-х-дневный срок после практики.

Программа ознакомительной практики

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цели практики:

· закрепить полученные теоретические знания в области рекламы;

· ознакомиться с практическими навыками работы специалиста по рекламе.

Задачи практики:

· знакомство с организационной структурой и технологическим процессом предприятия;

· знакомство с сотрудниками отдела рекламы (маркетинга) предприятия;

· изучение рабочего плана подразделения, согласно которому осуществляют свою деятельность сотрудники;

· выяснение распределения обязанностей в данном подразделении;

· выполнение практических заданий;

· подготовка и написание итогового отчета по практике.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

При прохождении практики студент обязан изучить:

· организационную структуру и технологический процесс подразделения по рекламе;

· формы и механизмы информационного обмена внутри организации, место подразделения по рекламе в структуре организации;

· перечень основных обязанностей, закрепленных за специалистами по рекламе;

· рабочий план, согласно которому осуществляют свою деятельность специалисты по рекламе соответствующих подразделений, служб, отделов.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

Ознакомительная практика проходит по следующей схеме: студенты знакомятся с руководством и трудовым коллективом предприятия; изучают учредительные документы; знакомятся с основными принципами, методами и приемами, используемыми сотрудниками данного подразделения/ предприятия:

· на этапе исследования, выявления проблемы, целевой группы;

· на этапе планирования рекламной акции;

· на этапе разработки рекламной акции;

· на этапе выбора каналов продвижения (отбор СМИ, конкретных корреспондентов, рекламных агентств, НИИ, видов рекламы и популяризации и т.д.);

· на этапе проведения акции;

· на этапе оценки акции и работы подразделения в целом.

 

Программа производственной практики

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цели практики:

· закрепить теоретические знания в области рекламы;

· ознакомиться и овладеть практическими навыками работы специалиста по рекламе;

· изучить и проанализировать особенности работы по рекламе в конкретной организации.

Задачи практики:

· знакомство с организационной структурой и технологическим процессом предприятия;

· знакомство с сотрудниками отдела рекламы (маркетинга) предприятия;

· изучение рабочего плана подразделения, согласно которому осуществляют свою деятельность сотрудники;

· выяснение критериев оценки эффективности работы подразделения;

· знакомство с формами работы подразделения со СМИ;

· выявление специфики работы отдела рекламы (маркетинга) на данном предприятии;

· выяснение распределения обязанностей в данном подразделении;

· выполнение практических заданий;

· подготовка и написание итогового отчета по практике.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

При прохождении практики студент обязан изучить:

· организационную структуру и технологический процесс подразделения по рекламе;

· формы и механизмы информационного обмена внутри организации, место подразделения по рекламе в структуре организации;

· перечень основных обязанностей, закрепленных за специалистами по рекламе;

· рабочий план, согласно которому осуществляют свою деятельность специалисты по рекламе соответствующих подразделений, служб, отделов;

· формы ведения учета основных показателей эффективности работы подразделения, службы, отдела.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

Производственная практика проходит по следующей схеме: студенты знакомятся с руководством и трудовым коллективом предприятия; изучают учредительные документы; знакомятся с основными принципами, методами и приемами, используемыми сотрудниками данного подразделения/ предприятия:

· на этапе исследования, выявления проблемы, целевой группы;

· на этапе планирования рекламной акции;

· на этапе разработки рекламной акции;

· на этапе выбора каналов продвижения (отбор СМИ, конкретных корреспондентов, рекламных агентств, НИИ, видов рекламы и популяризации и т.д.);

· на этапе проведения акции;

· на этапе оценки акции и работы подразделения в целом.

Участвуют в работе службы маркетинга/рекламы: студенты выполняют поручения руководителей практики принимающей стороны по согласованию с руководителем практики от университета (подготовка информационных материалов по освещению деятельности предприятия, участие в проведении исследовательских работ, участие в анкетировании, рекламных акциях и т.д.).

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.