Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Методические указания по выполнению программы практики

Перечень основных разделов отчета и необходимых документов, предоставляемых для итоговой аттестации

1. Дневник.

2. «Досье предприятия».

3. Аналитические материалы.

4. Резюме-самоаттестация.

5. Характеристика руководителя практики от организации.
Правила ведения дневника.

В самом начале практики студент должен оформить дневник в части рабочей программы (графа «Этапы проведения практики, разделы») и утвердить его у руководителя от базовой организации с тем, чтобы распределить свои усилия для своевременного выполнения полученных заданий. Далее студент должен систематически и аккуратно заполнять дневник в содержательной части (см. приложение 1) и предъявлять его непосредственному руководителю практики не реже двух раз в неделю. Кроме того, необходимо ведение конспекта наблюдений, куда заносится вся информация, пригодная для дальнейшей обработки и анализа. В конспекте отражаются возникающие проблемные ситуации и задачи, предпринятые шаги, оцениваются собственные удачи и промахи.

«Досье» и аналитические материалы.

Досье содержит многоаспектную информацию об организации:

- сведения о полном названии и статусе организации, времени
создания, целях и задачах, характере основной деятельности,
функциональных и символических свойствах продукта (комплекса услуг

или товарной группы);

- сведения о внутренних структурах и службах;

- данные о внешних структурах и внешней деятельности организации;

- сведения об управляющем персонале и руководителе.

Вся эта информация имеет фактологический, объективный, констатирующий характер, она должна быть основательно выверена и четко изложена. Здесь уместны количественные показатели, ссылки на документы и источники.



Аналитические материалы являются развернутой содержательной характеристикой полученных сведений, рефлексией студента по поводу полученной информации, иными словами, имеют концептуальный характер, отражают точку зрения наблюдателя, исследователя.

«Безличностная» информация приобретает интерпретацию, в ее массиве выделяются аспекты, акцентируются проблемные места, ставятся вопросы и предлагаются ответы.

В этой части отчета необходимы формулировка и анализ специфических для данной организации проблемных ситуаций, методов их диагностики и возможных сценариев развития; характеристика проблемной целевой аудитории. Здесь же прилагаются составленные лично студентом планы предлагаемых мероприятий, заявленные во время практики идеи и проекты с указанием ожидаемых результатов и эффектов.

 

Резюме-самоаттестация.

Резюме-самоаттестация представляет собой результат рефлексии практиканта по поводу собственной деятельности во время практики.

В резюме содержатся выводы по следующим позициям:

- степень самостоятельности студента во время практики;

- самооценка проделанной работы (анализ достижений и ошибок);

- знакомство с приемами и решениями, интересными в технологическом и творческом отношениях;

- знакомство с личностями-профессионалами в своей сфере (люди, у
которых есть чему поучиться);

- обнаруженный дефицит знаний, умений и навыков;

- значение данной практики для личного профессионального роста;
новые ориентиры для личного профессионального развития.

Требования к составлению отчета.

К итоговой аттестации студент обязан предоставить на профилирующую кафедру отчет о пройденной практике. Отчет составляется в печатном виде и сшивается в папку. Максимальный объем отчета - 30 печатных страниц.

Структура отчета.

Отчет должен включать в указанной ниже последовательности:

Титульный лист (Приложение А),

Задание (Приложение Б),

Дневник практики (Приложение В),

Содержание (Приложение Г),

Введение,

Основную часть,

Заключение,

Список использованных источников (приложение Д),

Приложения (в случае необходимости).

Оглавление отчета.

Оглавление должно отражать все материалы, представленные в работе. Слово «Содержание» записывается в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами. Перечисляются заголовки разделов и подразделов, список источников, каждое из приложений. Указываются номера страниц, на которых они начинаются. В конце оглавления перечисляют графический материал, представленный к публичной защите с указанием: «На отдельных листах». При наличии самостоятельно разработанных документов их перечисляют с указанием обозначений и наименований. Образец Оглавления приводится в Приложении Г.

Введение.

Во введении излагаются и обосновываются: актуальность выбранной для анализа проблемы, история и современное состояние теории и практики

в рассматриваемой области, степень разработанности темы в научной литературе, цель и задачи работы, объект и предмет, методы и средства решения поставленных задач. Объем введения -1-2 стр.

Основная часть.

Содержание основной части должно отвечать заданию. Основная часть представляет собой изложение результатов освоения темы. В ней демонстрируются умения самостоятельно работать с современной литературой, глубоко и всесторонне исследовать проблему, пользоваться современной научной терминологией.

Текст основной части делится на разделы, подразделы, параграфы в соответствии с оглавлением и структурой рассматриваемых вопросов (приложение Г).

Текст должен сопровождаться иллюстрациями: графиками, диаграммами, схемами.

Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Каждый раздел, подраздел или пункт начинается с абзацного отступа.

Заключение.

В заключении содержатся краткие выводы по результатам выполненной работы, оценка полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее теоретическая и практическая значимость.

Заголовок «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» пишут с абзаца прописными буквами.

Объем заключения – 2-3 стр.

Список использованных источников

Список использованных источников характеризует глубину и широту изучения проблемы, демонстрирует эрудицию и культуру исследования.

В список включают все источники, на которые есть ссылки в тексте, в алфавитном порядке.

Каждый документ, включенный в список, оформляется в соответствии с библиографической записью по ГОСТ 7.1-84. Перед названием источника в списке проставляется порядковый номер.

Заголовок «Список использованных источников» пишут симметрично тексту прописными буквами.

Порядок расположения источников:

официально-документальные издания (конституция, законы, указы, кодексы, постановления органов государственной власти);

письменные памятники, документы;

научная и учебная литература (монографии, сборники статей, учебные пособия и др.)

Примеры описания отдельных источников даны в Приложении Д.

Приложения.

В приложения рекомендуется включать материалы иллюстративного и вспомогательного характера: таблицы и рисунки большого формата, дополнительные расчеты, акты внедрения, самостоятельные материалы прикладного характера.

Приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть рекомендуемого и справочного характера.

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение должно начинаться с нового листа и иметь тематический заголовок и обозначение. Наверху посередине листа пишется слово «Приложение» и его буквенное обозначение, начиная с А, а под ним указывают «рекомендуемое», «справочное» или «информационное». При наличии только одного положения оно обозначается «Приложение А».

Рисунки и таблицы приложений нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого приложения.

Оформление приложений производится точно так же, как и основного текста. После названия следует само приложение, оформленное по правилам текста, таблицы, рисунка, и т. Д.

Требования к оформлению отчета.

Общие положения.

Отчет выполняется на белой бумаге формата А4 (210x297) с одной стороны листа одним из следующих способов:

рукописным (четким разборчивым почерком, с высотой букв и цифр не менее 2,5 мм, пастой синего или черного цвета, расстояние между основаниями строк 8-10 мм);

машинописным (через 1,5-2 интервала, шрифт машинки четкий, лента черного цвета);

компьютерным (в текстовом редакторе Microsoft Word, через 1,5 интервала, шрифт Тime New Roman высотой 14 пунктов, обычной жирности, выравнивание по ширине строки, цвет - черный).

Размеры полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 25 мм.

Абзацы в тексте начинаются отступом, равным пяти ударам пишущей машинки или стандартным отступом компьютерного редактора.

Опечатки, описки, графические неточности, обнаруженные в тексте, допускается исправлять аккуратным заклеиванием или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте и тем же способом исправленного текста.

Работа должна быть сшита (переплетена).

Все страницы нумеруются от титульного листа, который считается первой страницей, хотя цифра «1» на нем не ставится. Страницы ставятся по центру низа работы.

Заголовки.

Разделы, подразделы, параграфы должны иметь заголовки, отражающие их содержание.

Заголовки разделов основной части и слово «Оглавление» печатают или пишут симметрично тексту прописными буквами; заголовки подразделов, параграфов и пунктов - с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной).

Переносы слов в заголовках не допускаются.

Точку и двоеточие в конце заголовков не ставят. После цифры нумерации заголовка точка ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Не допускается выделение заголовка другим цветом, подчеркиванием.

Все заголовки отделяются от текста или от других заголовков пробелом или пробельной строкой. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно удвоенному межстрочному интервалу; между заголовками раздела и подраздела - одному межстрочному интервалу.

Перед заголовком слова «раздел», «подраздел», «параграф» не указываются.

Нумерация заголовков допускается только арабскими цифрами. Заголовки «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» не нумеруются.

Таблицы.

Таблица помещается сразу же за первым упоминанием о ней. Название помещается над таблицей и пишется строчными буквами кроме первой прописной. Слово «Таблица» указывается один раз слева над таблицей и пишется также строчными буквами кроме первой прописной. Если таблица не помещается на одной странице, то на следующем листе пишут «Продолжение таблицы 1».

Таблицы могут иметь нумерацию как сквозную, так и по разделам. Во втором случае номер таблицы состоит из двух цифр, разделенных точкой, - номера раздела и номера таблицы.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они - самостоятельные. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, знаков, математических символов не допускается. Цифры в графах располагаются так, чтобы классы чисел во всей графе были точно один под другим и имели одинаковое количество десятичных знаков. Примечания к таблице пишутся под таблицей.

Если цифровые данные в пределах графы таблицы выражены в одних единицах измерения, то они указываются в заголовке каждой графы.

Графа «№ п/п» в таблицу не включается.

Иллюстрации.

Иллюстрация располагается по тексту сразу после первого упоминания, если она размещается на листе формата А4. Если формат больше, ее следует помещать в приложении.

Все иллюстрации подписываются словом «Рисунок» с указанием порядкового номера и названия (Рисунок 1 - Структура органов власти).

Нумерация иллюстраций допускается как по разделам, так и сквозная. Порядковый номер иллюстрации обозначается арабской цифрой без знака № и без точки. Если нумерация идет по разделам, то перед порядковым номером иллюстрации ставят номер раздела (Рисунок 1.1 - Структура органов власти).

Название помещают под иллюстрацией симметрично изображению, в конце названия точку не ставят.

Иллюстрации могут иметь пояснительные данные. В таком случае наименование рисунка помещается ниже пояснительных данных.

Рисунки выполняются на той же бумаге, что и текст. Цвет изображения - черный.

Фотографии должны быть четкими, контрастными, без фигурной обрезки краев. Если размер фотографии меньше формата А4, то она наклеивается на стандартные листы белой бумаги.

Иллюстрации размещаются так, чтобы их можно было рассматривать без поворота документа или с поворотом по часовой стрелке.

Формулы.

Формулы должны быть выполнены машинописным, компьютерным способами или чертежным шрифтом высотой 5-7 мм. Не разрешается одну часть формулы вписывать от руки, а другую печатать.

Формулы выделяются из текста свободными строками и нумеруются так же, как таблицы и иллюстрации. Формулы нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Значения пояснений символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа дают с новой строки в той же последовательности, в какой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него.

Цитаты.

Цитировать авторов необходимо только по их произведениям. Когда источник недоступен, разрешается воспользоваться цитатой этого автора, опубликованной в другом издании. В этом случае ссылке должны предшествовать слова: Цит. по кн. ...

При цитировании нужно соблюдать точное соответствие цитаты источнику. Допустимы лишь следующие отклонения: могут быть модернизированы орфография и пунктуация по современным правилам, если это не индивидуальная орфография или пунктуация автора; могут быть пропущены отдельные слова в цитате при условии, что мысль автора не искажается и этот пропуск обозначается многоточием.

Цитаты закавычиваются. Кавычки не ставятся в стихотворной цитате, выключенной из текста. Ссылке на незакавыченные цитаты предшествует сокращенное слово «смотрите» (см.).

Ссылки.

В тексте обязательны ссылки на источники статистических данных, цитат, иллюстраций, таблиц и в других необходимых случаях.

При ссылке на использованные источники приводятся порядковые номера по списку использованных источников, заключенные в квадратные скобки, и номера страниц: [9, с. 28].

При ссылках на свой отчет указывают номера структурных частей текста, формул, таблиц, рисунков. При ссылках на структурные части текста указывают номера разделов, приложений, подразделов, пунктов: «в соответствии с разделом 2», «согласно формуле (4)», «таблица 1.1, графа 3», «в соответствии с рисунком 1.2».

Подведение итогов практики.

По окончании практики студент-практикант составляет письменный отчет и сдает его вузовскому руководителю практики одновременно с дневником, подписанным непосредственным руководителем практики от организации. Для оформления отчета студенту выделяется в конце практики 2-3 дня.

Студент защищает свой отчет на кафедре. По итогам каждой практики выставляется оценка, которая приравнивается к оценкам по теоретическому курсу обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студента. Критериями оценки служат следующие показатели:

- соответствие выполненной работы предъявляемым требованиям;

- техническая и технологическая сложность выполняемой работы;

- соблюдение рабочей дисциплины, пунктуальность и ответственность;

- уровень профессиональной подготовки;

- самостоятельность и инициативность;

- стремление расширять и углублять имеющиеся знания, умения,
навыки;

- языковая и коммуникативная компетентность;

- выполнение работы в соответствии с достижениями современных
наук и технологий;

- содержательность, грамотность и своевременность выполнения
отчетной документации.

По итогам практики по специальности «Связи с общественностью» проводится аттестационная конференция, где студенты и преподаватели совместно обсуждают все организационные и содержательные проблемы пройденной практики, высказывают критические замечания, выступают с предложениями по оптимизации учебно-производственного процесса, знакомятся с лучшими отчетами.

 

Рекомендуемая литература

 

Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности : учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

Дейан, А. Реклама / А. Дейан. – СПб. : Нева, 2003. – 128 с.

Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002.–543 с.

Ермаков, В.В. Рекламное дело / В.В. Ермаков. – М. : Изд-во Московского психолого-социального института ; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2004. – 184 с.

Меерович, М.И. Технология творческого мышления : практическое пособие / М.И. Меерович, Л.И. Шрагина. – М. : Харвест, МАСТ, 2002. – 432 с.

Моисеев, В.А. Теория и практика паблик рилейшнз / В.А. Моисеев. – Киев: ВИРАР, 1999. – 376 с.

Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 230 с.

Ольшанский, Д.В. Психология масс / Д.В. Ольшанский. – СПб. : Питер, 2001. – 367 с.

Правовые основы рекламной деятельности : учебное пособие / П.А. Аркин и др. – СПб. : Изд. дом «Бизнес-пресса», 2004. – 208 с.

Петров, В.В. Реклама : учебник / В.В. Петров, Ю.А. Сулягин. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 383 с.

Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. – СПб. : Алетея, 2001. – 294 с.

 

Приложение А

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И. Я. ЯКОВЛЕВА»

 

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

КАФЕДРА КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Специальность

032401 Реклама

 

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

 

 

___________________________________________

(наименование предприятия)

 

Студент__________________________________________группа________

(Ф. И. О.)

 

 

Руководитель практики

от предприятия_____________________________________________М. П.

(подпись) (Ф. И. О.)

 

Руководитель практики

от университета____________________________________________М. П.

(подпись) (Ф. И. О.)

 

 

Чебоксары 2012

 

Приложение Б

 

УТВЕРЖДАЮ
Зав. каф._____________

 

201_ г.

 

ЗАДАНИЕ

на производственную практику для студентов специальности 032401

«Реклама»

Фамилия, имя, отчество студента____________________________________

Факультет, специальность, курс, группа______________________________

Место прохождения практики

Срок практики: с « »_________ 20___ г. по « »__________ 20___ г.

Отчёт по практике «_ »___________ 20___ г.

Разделы практики

1 Этап. Общая характеристика организации. Знакомство с организацией включает в себя:

• описание ее организационной и управленческой структуры, видов деятельности;

• анализ целевых аудиторий организации;

• определение места организации в социальной и маркетинговой среде.

2 Этап. Анализ направлений и форм рекламной деятельности в организации. Он предполагает описание направлений рекламной деятельности в организации и составление программы исследования по одной из выбранных проблем:

• управление внутрикорпоративными связями с общественностью;

• анализ информационной среды, уровня и состояния используемых информационных технологий;

• установление и поддержание связей предприятия со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми и др. агентствами, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;

• подходы к разработке рекламных стратегий, имиджированию и т. д.;

• возможности рекламы в продвижении товаров, услуг или имиджа;

• совершенствование коммуникационного менеджмента на предприятии;

• формирование паблисити предприятия и т. д.

3 Этап. Составление проекта-рекомендации для организации.Он предполагает составление, исходя из изученного опыта двух предыдущих практик деятельности организации, зафиксированного в досье, проекта-рекомендации по выбранному студентом (совместно с руководителем практики от организации) направлению или аспекту деятельности организации.

Определение дальнейшей судьбы разработанного проекта (доведения до сведения руководства организации, запуск в реализацию и т.п.).

Составление отчета, получение необходимых характеристик.

Индивидуальное задание от руководителя практики на предприятии:

К исполнению принял:подпись студента_____________ Дата___________

 

С заданием ознакомлен:

Рук-ль практики от предприятия _________ /____________________________/

(подпись)

(ФИО)

 

Приложение В

Дневник практики

 

Дата   Краткое содержание работ
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Руководитель практики от организации

__________________/____________________/

(подпись, расшифровка)

 

М.П.

 

 

Приложение Г

 

Образец оглавления отчета

 

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 4

 

1.Общая характеристика радиохолдинга «Медиа ФМ»…………………6

1.1. Организационная и управленческая структура, виды деятельности
радиохолдинга «Медиа ФМ»…………………………………………………….....6

1.2. Анализ целевых аудиторий радиохолдинга «Медиа ФМ»............. ...11

1.2. Основные направления ПР-деятельности в радиохолдинге

«Медиа ФМ............................................................................................. ...16

 

2.Анализ и оценка маркетинговых коммуникаций радиохолдинга
«Медиа ФМ»…………………………………………………………………...…..20

2.1. Структура маркетинговых коммуникаций радиохолдинга

«Медиа ФМ»........................................................................................... ...20

2.2. Программа маркетингового исследования «Эффективность

промоакций радиохолдинга «Медиа ФМ»................. …………………...28

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...34

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..36

 

ПРИЛОЖЕНИЯ..................................................................................... ..37

 

Приложение А. Структура радиохолдинга «Медиа ФМ»

 

Приложение Б. Протокол анкетирования участников промоакции.

 

Приложение В. Бланк интервью с руководителями радиохолдинга «Медиа ФМ»

 

Приложение Д

Примеры библиографического описания позиций списка использованных источников

Статьи журналов

Монусова, Г. Занятость в социальной сфере России: противоречия рост / Г. Монусова // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - № 4. - С. 70-79.

Книги

Книги одного, двух или трех авторов:

Уокер, А. Введение в гостеприимство / А. Уокер. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 464 с.

Книги четырех и более авторов:

Классификация материалов в жидкой и воздушной средах : учеб. пособие / Д. Э. Абраменков и др. – Новосибирск : НГАСУ, 2001. - 80 с.

Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. проф., д. э. н. Чудновского А. Д. - М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2000. - 400 с.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.