Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ

3.1 Техническое задание на создание Интернет-проекта

В рамках совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Медиа группа «Белая Русь» целесообразно разработка корпоративного сайта компании.

Планируется создание сайта под именем belay-rus.by.

Техническое задание на создание Интернет-сайта состоит из следующих пунктов:

1 Назначение и цели создания Сайта

Основным назначением Сайта является создание официального представительства ООО «Медиа группа «Белая Русь» в сети Интернет.

Целью создания Сайта является обеспечение информационного присутствия компании в сети Интернет и предоставление информации о действующих проектах компании.

2 Целевая аудитория Сайта

Целевая аудитория Сайта представлена следующими группами пользователей:

· потенциальные заказчики услуг компании;

· отечественные и зарубежные деловые партнеры;

· средства массовой информации (СМИ).

3 Основные задачи Сайта

Сайт должен обеспечивать реализацию следующих задач.

– Имиджевая

Сайт является «лицом» ООО «Медиа группа «Белая Русь» в интернет и должен: идентифицировать ООО «Медиа группа «Белая Русь» как компанию, оказывающие рекламные услуги, услуги полиграфии, концертную деятельность.

· поддерживать образ:

o мультикультурной компании;

o стабильной и компании;

o финансово-устойчивой компании;

o успешной компании;

o компании, обладающей хорошей репутацией;

o компании, имеющей опыт работы с различными клиентами и в разнообразных проектах.

– Информационная

Сайт должен предоставлять пользователям доступ к информации:

· о компании (ее миссии, истории, кадровому составу);



· о направлениях деятельности компании;

· о географии деятельности компании;

· о действующих проектах компании;

· о новостях и событиях компании;

· о партнерах компании.

4 Требования к Сайту

Стилистическое оформление Сайта должно соответствовать корпоративному стилю компании и использовать его цветовые схемы, графические элементы (логотип) и шрифты.

Требования к графическому дизайну Сайта

· Дизайн Сайта должен быть консервативным - использовать неброские, неяркие, пастельные цвета и тона.

· Дизайн Сайта должен быть лаконичным и в то же время выглядеть «дорого», стильно, современно.

· Приветствуется использование небольших, но стильных графических элементов (пиктограмм, «визуалов») в оформлении контента Сайта.

· Приветствуется использование в дизайне Сайта небольших флэш-элементов (допустима незначительная обработка логотипа).

Требования к шрифтовому оформлению Сайта

· Основными шрифтовыми гарнитурами корпоративного стиля компании являются гарнитуры Arial и Futura.

· Шрифты, используемые для оформления графических элементов Сайта, не должны противоречить корпоративному стилю компании.

· Шрифты, используемые для оформления текстовых материалов Сайта, не должны противоречить корпоративному стилю компании. В случае отсутствия необходимых шрифтов на компьютере пользователя необходимо предусмотреть использование стандартных групп шрифтов браузеров (Arial/Helvetica, Times New Roman, Courier) таким образом, чтобы замена шрифтов из соответствующей группы не приводила к визуальному искажению текста.

· Размер (кегль) шрифтов должен обеспечивать удобство восприятия текста при минимально допустимом размере экрана.

5 Требования к средствам просмотра Сайта

Сайт должен обеспечивать корректное отображение данных в следующих браузерах:

· Internet Explorer (версия 5.5 и выше);

· Opera (версия 7.0 и выше);

· Mozilla Firefox (версия 1.0 и выше).

6 Требования к контенту и наполнению Сайта

Первичная разработка и верстка контента (информационного содержимого) Сайта должна производиться силами Исполнителя при непосредственном участии ООО «Медиа группа «Белая Русь». ООО «Медиа группа «Белая Русь» предоставляет все необходимые Исполнителю текстовые и графические материалы, а также комментарии, касающиеся их содержания, объема, оформления и размещения.

Сайт должен иметь две версии – русскоязычную и англоязычную. Структура обоих версий Сайта предполагается идентичной. В англоязычной версии Сайта может отсутствовать информации о вакансиях.

Все страницы сайта должны иметь версии для печати и соответствующие ссылки.

7 Требования к системе управления контентом Сайта

Система управления контентом Сайта должна обеспечить администратору сайта возможность выполнения следующих действий:

· добавление и удаление текстов (статей);

· редактирование текстов (статей);

· добавление и удаление новостей и анонсов;

· редактирование новостей и анонсов;

· управление отображением новостей и анонсов;

· добавление и удаление описаний проектов;

· редактирование описаний проектов;

· добавление и удаление вакансий;

· редактирование вакансий;

· редактирование мета-данных разделов (служебная информация для улучшения индексации Сайта поисковыми системами).

Изменение дизайна и структуры Сайта, а также доработка существующего и создание нового функционала должны происходить в рамках процедур поддержки сайта Исполнителем либо в соответствии с отдельными договорами на указанные виды работ.

8 Требования к компоновке страниц Сайта

· Компоновка страниц Сайта должна обеспечивать автоматическое масштабирование страниц в зависимости от ширины рабочего поля браузера пользователя. Минимальный размер (ширина) рабочего поля браузера, при котором необходимо обеспечить полноценное отображение страниц (без полосы горизонтальной прокрутки), составляет 1024 пиксела.

9 Структура Сайта

Ниже представлена структура сайта в виде списка. Для каждого раздела Сайта даны краткое и полное названия. Краткое название может использоваться в тех случаях, когда существует ограничение на количество отображаемых символов (например, в графических навигационных элементах).

· О компании / Информация о компании

1. Миссия / Миссия компании

2. История / История компании

3. Пресса о нас

· Команда

· Услуги / Направления деятельности

· Проекты

· Отзывы клиентов

· Контакты

· Карта Сайта

10 Описание разделов Сайта

10.1 Главная страница

Главная страница является основной точкой входа на Сайт.

· Назначение главной страницы

· предоставлять выбор между русской и английской версиями Сайта;

· информировать посетителей, впервые пришедших на Сайт, о профиле деятельности компании;

· обеспечивать доступ ко всем основным разделам Сайта (разделам 1-го уровня);

· информировать посетителей о новостях компании.

Главная страница должна содержать следующие основные элементы.

· Идентификационные данные

К идентификационным относятся данные, позволяющие отождествить сайт с компанией ООО «Медиа группа «Белая Русь»:

· логотип;

· название компании;

· слоган компании (текст не определен);

· копирайт (текст не определен).

· Навигация по разделам 1-го уровня

На странице должны присутствовать ссылки на следующие разделы 1-го уровня:

· «О компании»;

· «Команда»;

· «Услуги»;

· «Проекты»;

· «Контакты».

· Навигация по служебным разделам

На странице должны присутствовать ссылки:

· контактный e-mail (при щелчке загружается почтовая программа);

· «Карта сайта».

Ссылки на данные разделы должны быть визуально отделены от основной навигации. Возможна их реализация в виде пиктограмм и/или названий.

· Вступительный текст

На главной странице размещается краткий вступительный текст, информирующий о компании и основных направлениях ее деятельности. По ссылке «подробнее…» осуществляется переход на страницу «О компании», где размещается полный текст с описанием компании и направлений ее деятельности.

· Блок анонсов новостей

На главной странице предполагается публиковать анонсы последних новостей компании.

Максимальное количество анонсов – 3.

Новость имеет следующую структуру:

· дата (обязательный атрибут);

· заголовок (обязательный атрибут);

· краткая аннотация;

· полный текст.

Дата присваивается новости автоматически (на уровне системы). Администратор сайта имеет возможность редактировать (изменять) дату новости.

Заголовок новости (анонс) является ссылкой. При нажатии на ссылку осуществляется переход к странице с полным текстом новости.

Администратор сайта имеет возможность добавлять/удалять новости, временно скрывать новости (при этом новость не отображается, но хранится на сервере).

10.2 Внутренние страницы (общие требования)

Все внутренние страницы сайта должны содержать следующие элементы.

· Идентификационные данные

К идентификационным относятся данные, позволяющие отождествить сайт с компанией ООО «Медиа группа «Белая Русь»:

· логотип;

· название компании;

· слоган компании (текст не определен);

· копирайт (текст не определен).

· Навигация по разделам 1-го уровня

На странице должны присутствовать ссылки на следующие разделы 1-го уровня:

· «О компании»;

· «Команда»;

· «Услуги»;

· «Проекты»;

· «Контакты».

· Ссылка на текущий (выбранный) раздел должна быть визуально выделена относительно других.

· Навигация по служебным разделам

На странице должны присутствовать ссылки:

· главная страница;

· контактный e-mail (при щелчке загружается почтовая программа);

· «Карта сайта».

· Навигация по разделам 2-го уровня

На страницах разделов, имеющих внутренние подразделы, должны присутствовать ссылки на разделы 2-го уровня, соответствующие текущему разделу 1-го уровня. Ссылка на текущий (выбранный) раздел должна быть визуально выделена относительно других.

Необходимо предусмотреть возможность последующего расширения перечня разделов 2-го уровня.

Необходимо предусмотреть ситуацию, когда разделы 2-го уровня отсутствуют.

· Заголовок раздела

Предполагается наличие панели с названием текущего (выбранного) раздела сайта в виде текста и/или графического изображения в верхней части страницы.

По окончании разработки сайт ООО «Медиа группа «Белая Русь» будет зарегистрирован в основных поисковых системах Яндекс и Google.

3.2 Продвижение Интернет-проекта ООО «Медиа группа « Белая Русь»

 

 

В ООО «Медиа группа «Белая Русь» необходимо активно использовать интернет-технологии при продвижении продукции как на отечественном рынке, так и на зарубежном.

К основным видам и инструментам интернет-маркетинга можно отнести:

- веб-сайт;

- баннерную рекламу;

- рекламу в электронной почте (e-mail);

- рекламу в системе электронной коммерции;

- поисковая оптимизация (SEO);

- размещение ссылок на различных ресурсах;

- контекстная реклама;

- подкастинг;

- продвижение в социальных сетях (SMM)

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т. п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т. п.

Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания рекламных контактов. За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия.

Виды интернет-рекламы планируемые к применению в ООО «Медиа группа «Белая Русь»:

1) Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

2) Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.

3) Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

4) Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс. Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.

5) Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.

Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.

6) Продакт-плейсмент в онлайн-играх — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн-игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии иRPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.

Интернет-реклама имеет больше возможностей и входит во все элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.

Во-первых, выполняя рекламные функции, интернет-реклама представляет товар потребителю и ускоряет процесс реализации. Для этих целей наиболее подходят такие средства как электронная почта, баннер и web-страница.

Во-вторых, интернет-реклама может выполнять функции PR, касающиеся паблисити, формирования и защиты имущества, спонсорства и меценатства, а также лоббирования. Для этого могут использоваться такие средства как электронная почта, баннер и web-страница.

В-третьих, при организации предприятием выставок и ярмарок, помимо рекламного письма, может осуществляться виртуальное сопровождение проводимых выставок.

В-четвертых, интернет способствует поддержанию личных контактов и продаж, так как быстрота реакции через интернет идентична устному представлению товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями. Подобное преставление можно соотнести с устной рекламой. Для этого используется прямая почтовая рассылка рекламных предложений, являющаяся элементом директ-маркетинга. Кроме того, в последние годы активно формируется сеть электронных магазинов, в организации которых активно используются все средства интернет-рекламы.

В-пятых, интернет-реклама может быть составной частью сейлзпромоушн, поскольку через нее может проводиться презентация товара, в частности, при продвижении товаров программного обеспечения.

Следовательно, интернет-реклама встраивается в общий комплекс маркетинговых коммуникаций и может выполнять интегрирующую функцию.

Использование интернет-рекламы при продвижении может дать ощутимое преимущество за счет низкой цены, возможности ее постоянного обновления, небольшого числа сотрудников, занимающихся ее обработкой, возможности быстрого определения ее эффективности, что рассмотрено в других главах. Интернет-реклама может в значительной мере усилить эффективность маркетинговых коммуникаций.

 

3.3 Оценка экономической эффективности Интернет-проекта

 

 

Важным мероприятием стимулирования сбыта ООО «Медиа группа «Белая Русь» является создание сайта.

Хостинг и доменное имя планируется заказывать у провайдера ООО «Надежные программы». Цены на хостинг и регистрацию доменного имени представлены в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1 - Тарифы на хостинг и регистрацию доменного имени

Наименование услуги Цена, млн. руб.
Регистрация в сети Интернет, размещение и настройка виртуального www-сервера 0,15
Абонентская плата за размещение виртуального www-сервера 0,15

 

Также при создании сайта ООО «Медиа группа «Белая Русь» будет обращаться в веб студию для разработки Интернет-площадки. Стоимость услуг по созданию интернет-сайта составит 11,7 млн.руб.

Единовременные затраты ООО «Медиа группа «Белая Русь» на создании интернет-сайта представлены в таблице 3.2.

 

 

Таблица 3.2 – Единовременные затраты ООО «Медиа группа «Белая Русь» на интернет-маркетинг

Наименование мероприятия Сумма, млн. руб.
оплата услуг программиста и вебдизайнера 11,7
оплата доменного имени 0,15
оплата хостинга 0,15
Итого

 

Таким образом, общее количество затрат на создание Интернет-сайта составит 12 млн.руб. в том числе оплата услуг программиста и вебдизайнера составит 11,7 млн.руб., оплата доменного имени – 0,15 млн.руб., оплата хостинга – 0,15 млн.руб.

Эксплуатационные затраты представляют собой сумму затрат, связанных с эксплуатацией электронного магазина. Они включают следующие статьи затрат:

- амортизационные отчисления;

- затраты на потребляемую оргтехникой электроэнергию;

- затраты на оплату труда;

- начисления на заработную плату;

- расходы на продвижение в сети Интернет.

Ответственность за реализацию проекта по созданию Интернет-сайта будет возложена на маркетолога с прибавкой к заработной плате за месяц в размере 1,5 млн.руб.

Годовые затраты на оплату труда определяем следующим образом:

 

З от = 1,5 х 12 = 18 млн.руб.

 

Размер начислений на заработную плату

 

- отчисления в фонд социальной защиты населения (34%)

 

Н фсзн = 18 х 0,34 = 6,12 млн.руб.

 

- отчисления страховых платежей от несчастных случаев (0,6%)

 

Н стр = 18х0,006 = 0,1 млн.руб.

 

Итоговая сумма отчислений из заработной платы составит

 

Н зп = 6,12 + 0,1 = 6,22 млн.руб.

 

Итоговые затраты на оплату труда составят:

 

З от = 18+ 6,22 = 24,22 млн.руб.

 

Произведем расчет затрат на электроэнергию для 1 компьютера маркетолога, ответственного за функционирование Интернет-сайта. Затраты на потребляемую энергию составят. Потребляемая мощность ПЭВМ составляет 0,3 кВт. Время работы – 8 ч, годовой фонд времени составит 264 дня. Стоимость 1 кВт электроэнергии составляет 1779,6 руб.

 

З эл = 1779,6 х 0,3 х 8 х 264 = 1,13 млн.руб.

 

Расчет амортизационных отчислений производится по остаточной стоимости компьютера организации, поскольку закупка нового оборудования не потребуется.

Норма амортизационных отчислений равна 20%, сумма остаточной стоимости компьютера составляет 6 млн.руб.

 

За = 6 х0,2 = 1,2 млн.руб.

 

Также необходимо запланировать ежегодные затраты по продвижение Интернет-сайта.

Планируется размещать рекламу на площадках Яндекс и Google. Также планируется seo продвижение сайта.

В таблице 3.3 представлены тарифы на продвижение сайта на год.

 

Таблица 3.3 – Затраты ООО «Медиа группа «Белая Русь» на продвижение интернет-сайта

Наименование мероприятия Тариф в месяц, млн.руб. Сумма, млн. руб.
реклама Яндекс Директ 1,05 12,6
реклама Google adwards
Seo продвижение сайта
Итого 3,05 36,6

 

Таким образом, общая сумма эксплуатационных затрат ООО «Медиа группа «Белая Русь» на функционирование интернет-сайта представлены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Эксплуатационные затраты ООО «Медиа группа «Белая Русь» на функционирование интернет-сайта

Наименование мероприятия Сумма, млн. руб.  
Затраты на электроэнергию 1,1  
Затраты на оплату труда 24,2  
Амортизация 1,2  
Продвижение интернет-сайта, интернет-реклама 36,6  
в том числе    
реклама Яндекс Директ 12,6  
реклама Google adwards  
Seo продвижение сайта  
 
Итого 63,1  

 

Итого общие эксплуатационные затраты по функционированию и обслуживанию Интернет-сайта составят 63,1 млн. руб.

В рамках апробации пробной версии Интернет-проекта ООО «Медиа группа «Белая Русь» была получена дополнительная выручка в размере 115,5млн.руб.

Таким образом, прирост выручки за счет внедрения сайта составит:

 

∆В = 115,5 млн.руб.

 

Таким образом, прирост выручки от реализации ООО «Медиа группа «Белая Русь» за счет открытия Интернет-сайта составит 115,5 млн.руб.

Рассчитаем финансовый поток как разность между приростом выручки, текущими затратами и налогом на добавленную стоимость (20%).

 

ФП = 115,5 – 63,1 – 23,1= 29,3 млн. руб.

 

 

Экономический эффект от создания Интернет-сайта выступает в виде чистой прибыли (Чп), которая определяется как разница между балансовой прибылью и налогом на прибыль НП (18%):

 

НП = 29,3 * 0,18 = 5,3 млн. руб.

Чп = 29,3 – 5,3 = 24 млн. руб.

Теперь для расчета эффективности создания Интернет-сайта составим проект. При расчете экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий используются показатели ЧДД (чистый дисконтированный доход), срока окупаемости и ВНД (валовый национальный доход).

Средства на реализацию проект будут привлечены из собственных средств.

Проект будет рассчитан на 1 год с разбивкой по кварталам. Норма дисконта (Е) берется из расчета ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь равной 25% годовых либо 6,25% в квартал.

Рассчитаем срок окупаемости капитальных вложений. Капитальные вложения окупаются за счет притока прибыли.

Срок окупаемости (Т), определится по формуле (3.1):

 

Т = К / ЧП, (3.1)

где К – капитальные вложения.

 

Получаем:

Т = 12 / 25 = 0,3 года.

 

Приведем годовой прирост прибыли и амортизации к начальному периоду. Чистый дисконтируемый финансовый поток ЧДФП определяется по формуле (3.3):

ЧДФП = (Чп+А) * Lt, (3.2)

 

где Lt – коэффициент дисконтирования.

Коэффициент дисконтирования определяется по формуле (3.4):

 

Lt = 1 / (1+ i)t, (3.3)

 

где i – ставка дисконтирования (6,25% за квартал);

t – номер периода, результаты и затраты которого приводятся к расчетному.

 

Рассчитаем коэффициенты дисконтирования по кварталам:

 

Lt1.2015 = 1 / (1 + 0,0625)0 = 1;

Lt2.2015 = 1 / (1 + 0,0625)1 = 0,941;

Lt3.2015 = 1 / (1 + 0,0625)2 = 0,886;

Lt4.2015 = 1 / (1 + 0,0625)3 = 0,834;

 

Чистый финансовый поток в квартал составляет:

 

ЧП = (24 + 1,2) / 4 =6,3 млн. руб.

 

В таблице 3.5 представим расчет эффективности создания Интернет-сайта ООО «Медиа группа «Белая Русь».

 

Таблица 3.5 – Расчет эффективности создания Интернет-сайта

Наименование показателя Значение показателя по кварталам
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Сумма капитальных вложений, млн.руб. -12      
Чистый финансовый поток, млн.руб. -5,7 6,3 6,3 6,3
Период расчета
Коэффициент дисконтирования 0,941 0,886 0,834
Чистый дисконтированный финансовый поток, млн.руб. -
Экономический эффект нарастающим итогом, млн.руб. -5,7
Итого ЧДД

 

Проведем расчет ЧДД:

 

ЧДД = -12 + 6,3/0,941+ 6,3/0,886+ 6,3/0,834= 11

 

Используя данные из таблицы 3.4, можно рассчитать срок окупаемости внедрения предложенных мероприятий:

 

5,7+11=16,7

5,7/16,7= 0,34

 

Таким образом, срок окупаемости разработки Интернет-сайта организации составит 1,4 квартала.

Как видно из представленных данных, проект начнет приносить прибыль в начале второго квартала реализации.

ЧДД проекта Интернет-сайта ООО «Медиа группа «Белая Русь» равен 11 млн. руб. Так как значение ЧДД больше нуля, то осуществление проекта является целесообразным.

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Одной из главных движущих сил происходящих сегодня революционных изменений в методах ведения бизнеса являются информационные технологии. Они стали незаменимым средством взаимодействия всех субъектов рынка, инструментом ведения бизнеса, применяемым для осуществления большинства бизнес процессов компаний.

Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий.

Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка и т.п.

ООО «Медиа группа « Белая Русь» оказывает следующий спектр услуг:

- рекламные услуги;

- полиграфия;

- производством и распространением кино- и видеофильмов;

- концертная деятельная деятельность.

ООО «Медиа группа « Белая Русь» предоставляет полный комплекс рекламных услуг и включает в себя:

- стратегию маркетингового развития. Создают стратегию построения и продажи марки для целевой аудитории;

- создание рекламы. Это арт-директора, которые и создают саму рекламу и копирайтеры, которые составляют рекламные тексты, способствующие увеличению объемов продаж;

- медиа планирование. Проводит исследования с тем, чтобы определить целевую аудиторию для данной рекламной кампании.

- покупка рекламы в СМИ. Основывается на выбранной целевой аудитории для данной рекламной кампании;

- планирование. Определение количественных и качественных факторов, затрагивающих восприятие и отношение потребителя к рекламируемому товару. Например, определенный автомобиль позиционируется как “женский”, тем самым сокращается мужская аудитория;

- производство. Это сам процесс физического преобразования рекламной стратегии в реальную рекламу в печати, рекламу по радио и телевидению, или любой другой вид рекламы.

Анализ деятельности ООО «Медиа группа «Белая Русь» показал, что компания работает достаточно эффективно.

Отдел медиапланирования и маркетинга формирует маркетинговую политику предприятия и разработка маркетинговых стратегий; осуществляет постоянный анализ рынка и изучение спроса на услуги предприятия; организация всех видов рекламы услуги и формирование имиджа предприятия, обеспечивает участие во всевозможных конкурсах и выставках.

В 2015 году наибольший рекламный бюджет (26%) будет направлен на рекламу СМИ в связи с планированием проведения новых массовых спортивных мероприятий на ледовых аренах Республики Беларусь. Наименьшую долю в рекламной бюджете занимает сувенирная продукция в фирменном стиле.

Существенным недостатком маркетинговой деятельности ООО «Медиа группа « Белая Русь» является отсутствие корпоративного интернет-сайта организации. Информация о компании в сети Интернет представлена преимущественно на рекламных площадках и каталогах компаний, что не позволяет в полной мере использовать возможности Интернет пространства в сфере продвижения услуг.

В рамках совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Медиа группа «Белая Русь» целесообразно разработка корпоративного сайта компании.

Планируется создание сайта под именем belay-rus.by.

В ООО «Медиа группа «Белая Русь» необходимо активно использовать интернет-технологии при продвижении продукции как на отечественном рынке, так и на зарубежном.

Общее количество затрат на создание Интернет-сайта составит 12 млн.руб.

Общие эксплуатационные затраты по функционированию и обслуживанию Интернет-сайта составят 85 млн. руб.

В рамках апробации пробной версии Интернет-проекта ООО «Медиа группа «Белая Русь» была получена дополнительная выручка в размере 115,5млн.руб.

ЧДД проекта Интернет-сайта ООО «Медиа группа «Белая Русь» равен 11 млн. руб. Срок окупаемости разработки Интернет-сайта организации составит 1,4 квартала. Проект начнет приносить прибыль в начале второго квартала реализации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Дойль, П. Маркетинг, менеджмент и стратегии /П. Дойль, Ф. Штерн. - 4-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. - 544с.

2 Завьялов, П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие – Москва, Инфра-М, 2010.-250 с.

3 Котлер, Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. изд./Пер. с англ. – К.: «Вильямс», 2009. – 1152 с.

4 Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М., 2004 – 299 с.

5 Акулич, И.Л. Маркетинг. – Минск: Выш. шк., 2009. - 511 с.

6 Голубков, Е. П. Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 2008.-540 с.

7 Хруцкий, И. В. Корнеева Современный маркетинг: Учебное пособие – Финансы и статистика, Москва, 2010.-410 с.

8 Вишняков, В.А. Информационный менеджмент: учебно-методический комплекс: в 8 ч. Ч 8: Информационное обеспечение и интернет-маркетинг / В.А. Вишняков, А.П. Ковалев. – Минск: Изд-во МИУ, 2006. – 391 с.

9 Успенский, И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – 197 с.

10 Романов А.Н. Маркетинг – М.: ЮНИТИ, 2010– 560 с.

11 Енин, Ю.И. Основы Интернет-маркетинга: учебно-методический комплекс / Ю.И. Енин, В.С. Голик. – Минск: Изд-во МИУ, 2013. – 160 с.

12 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: 2008. — 672с.

13 Ивашкова, Н.И.Управление маркетингом. М.: 2010. — 176 с.

14 Панкрухин, А.П. Маркетинг. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2010. — 656 с.

15 Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник - М.: ИНФРА - М, 2011.- 383 с.

16 Программы для комфортной работы в сети [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://blog.ac-u.ru/programmy_dlya_interneta/.– Дата доступа: 01.11.2015.

17 Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – Москва: ИНФРА-М, 2007. – 478 с.

18 Шевченко, Д.А. Оценка эффективности коммуникационного процесса// Современные технологии управления. — 2013. —№ 2. — С. 30–39.

19 Шевченко, Д.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов / Маркетинговые коммуникации. Изд.дом Гребенникова, № 4, 2013 г. с. 214-224.

20 Экономические данные деятельности ООО «Медиа группа «Белая Русь»

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.