Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных ответа из шести. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания.

ЧАСТЬ 1

К каждому из заданий А1-А25 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.

А1.Какая наука изучает жизнедеятельность бактерий?

1) микробиология 2) паразитология 3) вирусология 4) гельминтология

 

А2. Какую функцию в клетке выполняет молекула АТФ?

1) защитную 2) транспортную 3) энергетическую 4) опорную

 

А3. Какое свойство характерно для живых тел природы – организмов, в отличие от объектов неживой природы?

1) рост 2) движение 3) ритмичность 4) раздражимость

 

А4. Какую систематическую группу из перечисленных в классификации растений считают наиболее крупной?

1) род 2) отдел 3) класс 4) семейство

 

А5. Представитель какого отдела царства Растения изображён на рисунке?

1) голосеменные

2) покрытосеменные

3) папоротниковидные

4) моховидные

 

А6. К какому классу относят цветковые растения, имеющие стержневую корневую систему и сетчатое

жилкование листьев?

1) сфагновых мхов 2) хвойных 3) двудольных 4) папоротниковидных

 

А7. Позвоночных животных с трёхкамерным сердцем, размножение которых тесно связано с водой, объединяют

в класс

1) костные рыбы 2) млекопитающие 3) пресмыкающиеся 4) земноводные

 

А8. К какому классу относят животное, изображённое на рисунке?

1) паукообразные

2) ракообразные

3) насекомые

4)членистоногие

 

А9. Естественный отбор, в отличие от искусственного отбора,

1) способствует формированию полезных для человека признаков

2) проводится для создания новых сортов растений

3) используется для улучшения пород животных

4) происходит в живой природе постоянно

 

А10. Человека от других млекопитающих животных отличает способность



1) планировать свои действия 2) реагировать на внешние раздражения

3) вырабатывать условные рефлексы 4) передавать безусловные рефлексы по наследству

 

А11. Какой орган выделяет пищеварительный сок в двенадцатипёрстную кишку?

1) поджелудочная железа 2) аппендикс 3) печень 4) селезёнка

 

А12. Больные малокровием употребляют железосодержащие препараты, так как железо входит в состав

1) гемоглобина 2) лимфоцитов 3) тромбоцитов 4) фибриногена

 

А13. К малому кругу кровообращения относят

1) аорту 2) нижнюю полую вену 3) легочную вену 4) плечевую артерию

 

А14. Поваренная соль, обогащённая йодом, полезна, т.к. йод

1) влияет на состав форменных элементов крови 2) способствует синтезу витамина А

3) предупреждает заболевание гриппом 4) регулирует деятельность щитовидной железы

 

А15. Пример динамической работы – это

1) удержание поднятой штанги 2) ожидание автобуса на остановке

3) чтение книги за письменным столом 4) бег на длинную дистанцию

 

А16. Рефлекторная дуга начинается с

1) исполнительного нейрона 2) вставочного нейрона 3) рабочего органа 4) рецептора

 

А17. На рисунке изображена схема строения глаза. Какой буквой на ней обозначен зрачок?

1) А

 

2) Б

 

3) В

 

4) Г

 

 

А18. Центры условных рефлексов, в отличие от центров безусловных рефлексов, расположены у человека в

1) мозжечке 2) продолговатом мозге 3) промежуточном мозге 4) коре больших полушарий

 

А19. У больного перед операцией определяют группу крови. Это позволяет лечащему врачу

1) найти нужного донора 2) определить причину болезни

3) назначить правильное лечение 4) рассчитать химический состав наркоза

 

А20. Примером биотичесикх взаимоотношений по типу «паразит-хозяин» могут служить связи, возникающие

между

1) щукой и окунем 2) раком-отшельником и актинией

3) человеческой аскаридой и человеком 4) елями и берёзами

 

А21. Все виды деятельности человека, влияющие на окружающую среду, принято относить к факторам

1) антропогенным 2) биотическим 3) абиотическим 4) негативным

 

А22. Сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у них

1)хлоропластов 2)плазматической мембраны 3)оболочки из клетчатки 4)вакуолей с клеточным соком

 

А23. Испарение воды листьями способствует

1) передвижению минеральных солей в растении 2) снабжению листьев органическими веществами

3) усвоению углекислого газа хлоропластами

4) повышению скорости образования органических веществ в вакуолях

 

А24. В какие кровеносные сосуды поступает лимфа из лимфатической системы?

1) капилляры 2) аорту 3) вены 4) артерии

 

А25. Иногда у детей хорошо видны изменения формы костей, которые связаны с нарушением обмена кальция и

фосфора. При недостатке какого витамина наблюдается это явление?

1) А 2) В 3) С 4) D

 

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных ответа из шести. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания.

В1.Инсулин в организме человека

1) влияет на использование углеводов тканями 2) регулирует обмен жиров

3) способствует превращению избытка глюкозы в гликоген

4) действует на клетки в ничтожно малых количествах

5) обеспечивает необходимый уровень обмена белков

6) повышает содержание сахара в крови

 

В2. В чем проявляется сходство растений и грибов?

1) растут в течение всей жизни 2) всасывают воду и минеральные вещества поверхностью тела

3)растут только в начале своего индивидуального развития 4)питаются готовыми органическими веществами

5) являются производителями в экосистемах 6) имеют клеточное строение

 

В3. Установите соответствие между способом приобретения человеком иммунитета и его видом. К каждому

элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и запишите выбранные цифры в

бланк ответов без пробелов и запятых.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.