Единое информационное пространство В системе ASoft CRM Professional предусматривается единая база данных по всем контрагентам компании. В качестве контрагентов могут выступать:
· Клиенты (Потенциальные и существующие);
· Конкуренты;
· Партнеры;
· Посредники.
В ASoft CRM Professional возможно ведение следующей информации:
· Контактные лица
Информация по должности, отрасли и компании контрагента. Источник информации, из которого контрагент получил данные о компании.
· Сделки
Основным понятием в системе является Сделка. Сделка может заключаться с конкретным клиентом и характеризуется списком поставляемых продуктов и сроками. Она может создаваться как по шаблону так и индивидуально. Сделка может включать в себя один или несколько этапов и имеет возможность формирования циклических задач, что помогает планировать деятельность сотрудников и осуществлять контроль выполнения поставленных планов. По каждому этапу сделки обеспечивается возможность назначения куратора этапа сделки.
При регистрации события по сделке в системе осуществляется автоматическое формирование почтового сообщения всем пользователям, принимающим участие в работе по данной сделке (этапу сделки).
После завершения сделки осуществляется ее удаление в архив, который храниться в системе в течение всего времени существования системы.
· События
Каждое Событие в системе имеет свой статус «Входящий звонок», «Исходящий звонок», «Отправленное письмо» и т.д.. Благодаря реализованной связи с почтовым сервером, возможна автоматическая отправка электронных писем из системы и получение входящих писем со всеми прикрепленными файлами.
· Планы
В системе можно не только отображать фактические события, но и планировать мероприятия. В системе есть 3 возможности запланировать событие подчиненному:
· Автоматически, с помощью шаблона сделки, в котором заранее назначаются стандартные для определенного взаимодействия события;
· Руководитель планирует событие своему подчиненному;
· Сотрудник сам себе планирует событие.
Все запланированные события, как и фактические, отображаются в Ежедневнике и Календаре группы.
· Вопросы
Для обмена информацией и решения вопросов, возникающими по внутренним проектам, по сделкам или контрагентам компании, в системе введен раздел «Вопросы», который обеспечивает:
· Контроль сроков исполнения вопросов;
· Ведение двухуровневой системы вопросов (главный вопрос/зависимые вопросы);
· Эскалацию и переадресацию вопросов;
· Формирование базы знаний по решенным вопросам;
· Поиск по вопросам.
По вопросам можно совершать действия (Решить, Отказать и т.д), оставлять комментарии и менять приоритеты, а также по вопросам можно настроить оповещения.
· Отчеты
В системе существует несколько групп отчетов:
o Отчеты по сделкам;
o Отчеты по продажам;
o Отчеты по складу;
o Отчеты по маркетингу;
o Отчеты по работе с клиентами;
o Отчеты по спросу.
В системе ASoft CRM Professional представлен конфигуратор отчетов, как и из любого списка, Вы сможете создать отчет, добавив необходимые поля.
· Документы
Списки договоров, счетов, коммерческих предложений и платежей. Реализован поиск по документам и история обращения к документу.
Управление продажами
За счет автоматизации большинства операций это легкое в использовании и эффективное решение позволяет экономить большее количество времени и, следовательно, увеличивать количество и качество продаж.
ASoft CRM Professionalобеспечивает:
· Настройку каталога продукции компании
o Отражение единиц измерения продукции;
o Отражение ценовых характеристик.
· Ведение клиентов
o Распределение клиентов между персоналом компании;
o Внесение координат, реквизитов и контактных лиц;
o Определение источников информации, причины лояльности и не лояльности;
o Отслеживание истории взаимоотношений с клиентом.
· Контроль целостности и эффективности процесса продаж
o Настройка шаблонов сделок (циклов продаж);
o Индивидуальное и групповое планирование деятельности сотрудников;
o Контроль исполнения планов мероприятий и планов продаж.
Управление маркетингом
Система обеспечивает:
· Эффективное управление маркетинговой деятельностью
ASoft CRM Professional позволяет получить статистику по отклику аудитории и оценить прибыльность проводимых мероприятий. По каждой рекламной кампании ведется:
o Список товаров, участвующих в компании;
o Аудитория, если кампания адресная;
o Список документов, использовавшихся при подготовке кампании.
· Индивидуальные и групповые рассылки рекламных и информационных сообщений и анализ их эффективности
Рабочая форма рассылки позволят вводить текст сообщения непосредственно в рабочем окне CRM. После рассылки сообщения в системе автоматически регистрируются события по соответствующим контактным лицам. Предусматриваются следующие возможности формирования групп респондентов:
o По индивидуальному выбору;
o По группе контактных лиц;
o По организации;
o По группе организаций.
· Оперативное реагирование на запросы потенциальных клиентов
В ASoft CRM Professionalосуществляется маршрутизация вопросов и сообщений клиентов и доведение их до конкретных исполнителей в соответствии с содержанием конкретных этапов сделки и занятостью персонала. Ответы на вопросы и сообщения клиентов регистрируются в качестве событий по сделке и контактному лицу.
· Анализ спроса на товар
В системе регистрируются запросы на товары, как имеющиеся в наличии, так и отсутствующие в ассортименте. В системе реализована возможность проведения анкетирования и получения соответствующей отчетности.
· Сбор информации о деятельности конкурентов на рынке
ASoft CRM Professionalдает возможность оперативно получать объективные данные по активности конкурентов и причинам проигранных сделок.
Управление складом
В системе ASoft CRM Professionalреализован складской учет товара с возможностью разграничения функций разных складов (склад для продажи, склад для приходования товара и т.д.), а также учет архивных складов.
В рамках управления складской деятельностью в ASoft CRM Professionalимеется многоуровневая схема хранения товара.
В модуле «Склад» возможно автоматическое формирование складских документов (приходные накладные, товарные накладные, акты списания и т.д.) по всему товародвижению.
Документооборот
В ASoft CRM Professionalреализован следующий функционал систем электронного документооборота:
· Регистрация документов в системе;
· Использование типовых шаблонов документов;
· Хранение и обновление договорных, платежных и нормативных документов;
· Поэтапное движение документов;
· Печать индивидуальных документов с использованием типовых шаблонов и соответствующих тегов;
· Расширенный поиск документов.
Эффективный контроль
ASoft CRM Professionalделает работу в компании более прозрачной и управляемой, обеспечивая:
· Возможность построения десятков отчетов по основным направлениям деятельности Вашей компании:
o Прогнозы продаж;
o Результативность маркетинговых кампаний;
o Эффективность обслуживания клиентов.
· Контроль деятельности персонала:
o Мониторинг занятости персонала;
o Контроль процесса и сроков исполнения задач;
o Возможность групповой работы над проектами.
· Контроль финансовых потоков:
o Финансовое планирование с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента компании;
o Ведение баз данных платежей.
ASoft CRM Standard
Описание
ASoft CRM Standard— это web CRM система, разработанная специально для компаний оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского учета.
Стоимость
Функциональный состав ASoft CRM Standard
Функциональные возможности ASoft CRM Standard в основном схожи с теми возможностями, которые дает стандартная версия системы ASoft CRM Professional.
Поэтому для сравнения этих двух версий, мы предлагаем Вам обратить внимание на различия в "Дереве" разделов систем.
В Standard версию не вошли следующие разделы, что позволило сократить стоимость системы:
· Склад;
· IT структура
ASoft CRM Lite
Описание
ASoft CRM Lite - это упрощенная версия ASoft CRM, которая позволит автоматизировать процесс взаимоотношения с клиентами за меньшие деньги.
ASoft CRM Lite разработана специально для представителей малого и среднего бизнеса, с численностью пользователей, не превышающей 20 человек.
Данная система не дорабатывается под требования потребителей, так как содержит стандартный CRM-функционал, который предоставит конкурентное преимущество, реализуя такие возможности как:
· Оперативный доступ к единой информационной базе;
· Планирование собственного рабочего времени и деятельности сотрудников;
· Управление процессами (продажи, партнерство, закупки и т.д);
· Работа с документами;
· Получение качественных и количественных отчетов.
Кроме того, система ASoft CRM Lite интегрирована со стандартным офисным программным обеспечением, в том числе с 1С.
Для клиентов доросших и желающих адаптировать систему под особенности ведения бизнеса в той сфере, в которой они работают, компания ASoft предлагает «безболезненный» переход, с переносом всех данных, от Lite версии к Standard или Professional версии ASoft CRM, при этом стоимость первой системы будет вычтена из стоимости проекта второй.
Стоимость
|