Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Единое информационное пространство

В системе ASoft CRM Professional предусматривается единая база данных по всем контрагентам компании. В качестве контрагентов могут выступать:

· Клиенты (Потенциальные и существующие);

· Конкуренты;

· Партнеры;

· Посредники.

В ASoft CRM Professional возможно ведение следующей информации:

· Контактные лица

Информация по должности, отрасли и компании контрагента. Источник информации, из которого контрагент получил данные о компании.

· Сделки

Основным понятием в системе является Сделка. Сделка может заключаться с конкретным клиентом и характеризуется списком поставляемых продуктов и сроками. Она может создаваться как по шаблону так и индивидуально. Сделка может включать в себя один или несколько этапов и имеет возможность формирования циклических задач, что помогает планировать деятельность сотрудников и осуществлять контроль выполнения поставленных планов. По каждому этапу сделки обеспечивается возможность назначения куратора этапа сделки.

При регистрации события по сделке в системе осуществляется автоматическое формирование почтового сообщения всем пользователям, принимающим участие в работе по данной сделке (этапу сделки).

После завершения сделки осуществляется ее удаление в архив, который храниться в системе в течение всего времени существования системы.

· События

Каждое Событие в системе имеет свой статус «Входящий звонок», «Исходящий звонок», «Отправленное письмо» и т.д.. Благодаря реализованной связи с почтовым сервером, возможна автоматическая отправка электронных писем из системы и получение входящих писем со всеми прикрепленными файлами.

· Планы



В системе можно не только отображать фактические события, но и планировать мероприятия. В системе есть 3 возможности запланировать событие подчиненному:

· Автоматически, с помощью шаблона сделки, в котором заранее назначаются стандартные для определенного взаимодействия события;

· Руководитель планирует событие своему подчиненному;

· Сотрудник сам себе планирует событие.

Все запланированные события, как и фактические, отображаются в Ежедневнике и Календаре группы.

· Вопросы

Для обмена информацией и решения вопросов, возникающими по внутренним проектам, по сделкам или контрагентам компании, в системе введен раздел «Вопросы», который обеспечивает:

· Контроль сроков исполнения вопросов;

· Ведение двухуровневой системы вопросов (главный вопрос/зависимые вопросы);

· Эскалацию и переадресацию вопросов;

· Формирование базы знаний по решенным вопросам;

· Поиск по вопросам.

По вопросам можно совершать действия (Решить, Отказать и т.д), оставлять комментарии и менять приоритеты, а также по вопросам можно настроить оповещения.

· Отчеты

В системе существует несколько групп отчетов:

o Отчеты по сделкам;

o Отчеты по продажам;

o Отчеты по складу;

o Отчеты по маркетингу;

o Отчеты по работе с клиентами;

o Отчеты по спросу.

В системе ASoft CRM Professional представлен конфигуратор отчетов, как и из любого списка, Вы сможете создать отчет, добавив необходимые поля.

· Документы

Списки договоров, счетов, коммерческих предложений и платежей. Реализован поиск по документам и история обращения к документу.

Управление продажами

За счет автоматизации большинства операций это легкое в использовании и эффективное решение позволяет экономить большее количество времени и, следовательно, увеличивать количество и качество продаж.

ASoft CRM Professionalобеспечивает:

· Настройку каталога продукции компании

o Отражение единиц измерения продукции;

o Отражение ценовых характеристик.

· Ведение клиентов

o Распределение клиентов между персоналом компании;

o Внесение координат, реквизитов и контактных лиц;

o Определение источников информации, причины лояльности и не лояльности;

o Отслеживание истории взаимоотношений с клиентом.

· Контроль целостности и эффективности процесса продаж

o Настройка шаблонов сделок (циклов продаж);

o Индивидуальное и групповое планирование деятельности сотрудников;

o Контроль исполнения планов мероприятий и планов продаж.

Управление маркетингом

Система обеспечивает:

· Эффективное управление маркетинговой деятельностью

ASoft CRM Professional позволяет получить статистику по отклику аудитории и оценить прибыльность проводимых мероприятий. По каждой рекламной кампании ведется:

o Список товаров, участвующих в компании;

o Аудитория, если кампания адресная;

o Список документов, использовавшихся при подготовке кампании.

· Индивидуальные и групповые рассылки рекламных и информационных сообщений и анализ их эффективности

Рабочая форма рассылки позволят вводить текст сообщения непосредственно в рабочем окне CRM. После рассылки сообщения в системе автоматически регистрируются события по соответствующим контактным лицам. Предусматриваются следующие возможности формирования групп респондентов:

o По индивидуальному выбору;

o По группе контактных лиц;

o По организации;

o По группе организаций.

· Оперативное реагирование на запросы потенциальных клиентов

В ASoft CRM Professionalосуществляется маршрутизация вопросов и сообщений клиентов и доведение их до конкретных исполнителей в соответствии с содержанием конкретных этапов сделки и занятостью персонала. Ответы на вопросы и сообщения клиентов регистрируются в качестве событий по сделке и контактному лицу.

· Анализ спроса на товар

В системе регистрируются запросы на товары, как имеющиеся в наличии, так и отсутствующие в ассортименте. В системе реализована возможность проведения анкетирования и получения соответствующей отчетности.

· Сбор информации о деятельности конкурентов на рынке

ASoft CRM Professionalдает возможность оперативно получать объективные данные по активности конкурентов и причинам проигранных сделок.

Управление складом

В системе ASoft CRM Professionalреализован складской учет товара с возможностью разграничения функций разных складов (склад для продажи, склад для приходования товара и т.д.), а также учет архивных складов.

В рамках управления складской деятельностью в ASoft CRM Professionalимеется многоуровневая схема хранения товара.

В модуле «Склад» возможно автоматическое формирование складских документов (приходные накладные, товарные накладные, акты списания и т.д.) по всему товародвижению.

Документооборот

В ASoft CRM Professionalреализован следующий функционал систем электронного документооборота:

· Регистрация документов в системе;

· Использование типовых шаблонов документов;

· Хранение и обновление договорных, платежных и нормативных документов;

· Поэтапное движение документов;

· Печать индивидуальных документов с использованием типовых шаблонов и соответствующих тегов;

· Расширенный поиск документов.

Эффективный контроль

ASoft CRM Professionalделает работу в компании более прозрачной и управляемой, обеспечивая:

· Возможность построения десятков отчетов по основным направлениям деятельности Вашей компании:

o Прогнозы продаж;

o Результативность маркетинговых кампаний;

o Эффективность обслуживания клиентов.

· Контроль деятельности персонала:

o Мониторинг занятости персонала;

o Контроль процесса и сроков исполнения задач;

o Возможность групповой работы над проектами.

· Контроль финансовых потоков:

o Финансовое планирование с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента компании;

o Ведение баз данных платежей.

ASoft CRM Standard

 

Описание

ASoft CRM Standard— это web CRM система, разработанная специально для компаний оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского учета.

Стоимость

Функциональный состав ASoft CRM Standard

Функциональные возможности ASoft CRM Standard в основном схожи с теми возможностями, которые дает стандартная версия системы ASoft CRM Professional.

Поэтому для сравнения этих двух версий, мы предлагаем Вам обратить внимание на различия в "Дереве" разделов систем.

В Standard версию не вошли следующие разделы, что позволило сократить стоимость системы:

· Склад;

· IT структура

 

 

ASoft CRM Lite

 

Описание

ASoft CRM Lite - это упрощенная версия ASoft CRM, которая позволит автоматизировать процесс взаимоотношения с клиентами за меньшие деньги.

ASoft CRM Lite разработана специально для представителей малого и среднего бизнеса, с численностью пользователей, не превышающей 20 человек.

Данная система не дорабатывается под требования потребителей, так как содержит стандартный CRM-функционал, который предоставит конкурентное преимущество, реализуя такие возможности как:

· Оперативный доступ к единой информационной базе;

· Планирование собственного рабочего времени и деятельности сотрудников;

· Управление процессами (продажи, партнерство, закупки и т.д);

· Работа с документами;

· Получение качественных и количественных отчетов.

Кроме того, система ASoft CRM Lite интегрирована со стандартным офисным программным обеспечением, в том числе с 1С.

Для клиентов доросших и желающих адаптировать систему под особенности ведения бизнеса в той сфере, в которой они работают, компания ASoft предлагает «безболезненный» переход, с переносом всех данных, от Lite версии к Standard или Professional версии ASoft CRM, при этом стоимость первой системы будет вычтена из стоимости проекта второй.

Стоимость

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.