Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Функциональные возможности ASoft CRM Training

В системе ASoft CRM Training предусматривается единая база данных по всем тренингам организации. Планирование тренингов разного уровня, и для разных групп слушателей.

· В системе доступны тренинги пяти уровней:

· Мастер-классы (открытые тренинги) – доступны для любых клиентов

· Тренинги Контекст (открытые тренинги) – По тренингам такого типа заводится сделка, для любых клиентов

· NEXT (открытые тренинги) – тренинги только для тех групп клиентов, которые прошли Мастер-класс или Тренинг-Контекст

· Мастер-классы (корпоративные)

· Корпоративные тренинги (корпоративные)

Карточка открытого тренинга содержит следующую информацию:

· Наименование

· Дата начала

· Дата окончания

· Тип тренинга

· Вид тренинга

· Город

· Место проведения

· Статус

· Набор

· Выпуск

· Содержание

· Тестовый реквизит тренинга

Карточка корпоративного тренинга содержит следующую информацию:

· Тип тренинга

· Вид тренинга

· Наименование

· Дата начала

· Дата окончания

· Город

· Место проведения

· Содержание

· Заказчик

· Тренер

· Тестовый реквизит тренинга

· Первый тренер

· Второй тренер

В системе Asoft CRM Training по умолчанию предусмотрены разные статусы зависящие от того, на каком этапе тренинга находится физическое или юридическое лицо, к примеру:

· Холодный

· Теплый

· Горячий

· Активный

Статусы можно добавлять и настраивать без ограничений.

В системе Asoft CRM Training существует возможность формирования тренингов разных уровней, на основе следующих условий:

Для физических лиц, находящихся в статусе Холодный или Теплый доступны только открытые тренинги вида Мероприятия и Контекст, находящиеся в статусе Набор. Для физических лиц, находящихся в статусе Активный доступны любые открытые тренинги.



Для контактов юридических лиц, находящихся в статусе Холодный или Теплый доступны открытые тренинги вида «Мероприятия» и «Контекст», а также корпоративные тренинги, организованные для данного юридического лица, находящиеся в статусе Набор.

Для контактов юридических лиц, находящихся в статусе Активный доступны любые открытые тренинги, а также корпоративные тренинги, организованные для данного юридического лица, находящиеся в статусе Набор.

При формировании тренинга учитывается географическое положение проведения тренинга и краткое описание тематики тренинга.

ВAsoft CRM Training реализована возможность формирования тренинговых списков, которые используют ручное или автоматическое предложение тренингов.

 

Важной особенностью ASoft CRM Training является возможность настраивать уникальные модели бизнес-процессов, так как сделка может создаваться как по общему шаблону, так и по индивидуальному шаблону. Шаблоны сделок отражают перечень, последовательность и условия прохождения этапов сделки. Динамически выстраивается схема бизнес-процесса – графически отображается прохождение сделки по этапам, а также индицируется сопутствующая информация.

По каждой сделке, зарегистрированной в системе, могут вестись:

· Полный перечень документов;

· Список оказанных услуг;

· Список поступивших платежей;

· Список участников тренинга;

· Список тренеров, занятых

· События по сделке. События могут содержать вложенные файлы документов.

При регистрации события по сделке в системе осуществляется автоматическое формирование сообщения e-mail всем пользователям, принимающим участие в работе по данной сделке.

После завершения или отмены сделки (заявки) осуществляется ее перемещение в архив. При отмене сделки указывается причина отказа клиента от совершения сделки(заявки). В отчете по отмененным сделкам (заявкам) наглядно представлена информация по причинам отказа, что позволяет эффективно оценивать и оптимизировать работу компании.

Управление маркетингом

Способ ведения маркетинговых кампаний позволяет оценивать эффективность проводимых рекламных акций, рассылок, семинаров.

По каждой рекламной кампании ведется:

· Список услуг, участвующих в кампании;

· Аудитория, если кампания адресная;

· Список документов, рассылавшийся или использованный при подготовке кампании.

ASoft CRM Training позволяет получить статистику по отклику аудитории, оценить прибыльность проводимых мероприятий.

В системе обеспечивается возможность ввода сообщений для рассылки контрагентам.

ASoft CRM Training позволяет создавать рассылки по клиентам, занесенным в систему. Рассылки создаются по определенному пользователем шаблону, в котором возможно автоматическая персонификация отправляемых сообщений.

Имеющиеся инструменты рассылки сообщений обеспечивают произвольное формирование групп респондентов, которым рассылается сообщение.

Предусматриваются следующие возможности формирования групп респондентов:

· По индивидуальному выбору;

· По группе контактных лиц;

· По организации;

· По группе организаций.

· По сфере деятельности и тд.

Рабочая форма рассылки позволяет вводить текст сообщения непосредственно в рабочем окне CRM. После рассылки сообщения в системе автоматически регистрируются события по соответствующим контактным лицам.

Сервисное обслуживание

В ASoft CRM Training осуществляется маршрутизация вопросов и сообщений клиентов и доведение их до конкретных исполнителей в соответствии с содержанием конкретных этапов сделки и занятостью персонала.

При обработке вопросов клиентов пользователи имеют возможность самостоятельного формирования ответов на вопросы, а также эскалации вопросов и их переадресации другим пользователям, при этом ответы на вопросы и сообщения клиентов регистрируются в качестве событий по сделке и контактному лицу.

Индивидуальное и групповое планирование

Календарь событий и задач предназначен для планирования индивидуальной работы сотрудника и управления работой группы. ASoft CRM Training позволяет контролировать выполнение поставленных задач и соблюдения сроков выполнения.

Для запланированных событий можно установить оповещение по Email, ICQ, SMS.

Отчетность

В ASoft CRM Training предусмотрено большое количество аналитических отчётов в различных разрезах. Их наличие позволяет в любой момент получить исчерпывающую информацию по текущему состоянию дел, прогнозировать перспективу и анализировать прошедшие периоды. В данной версии представлены наглядные отчеты по подбору недвижимости, а также в каждом списке объектов недвижимости отражается текущее состояние объектов.

Управление Взаимоотношениями

Возможность импорта и экспорта данных

В ASoft CRM Training предусмотрена возможность импорта большого объёма данных по контактам из почтовых программ пользователя через заранее сформированные файлы с одним из указанных форматов: *.vcf, *.csv, *.ldif, *.ldi., а также импортировать контакты и организации из заранее подготовленных файлов формате MS Office Excel.

ASoft CRM Training дает возможность экспорта данных, представляемых в системе в табличном виде, в файлы формата MS Office Excel (*.xls или *.xml), а также в файлы формата *.csv

 

ASoft CRM Logistic

 

Описание

Система ASoft CRM Logistic - отраслевое решение стандартной CRM cистемы компании ASoft, которое предназначено для логистических и транспортных компаний (англ. Logistic - логистика).

ASoft CRM Logistic дает возможность эффективного автоматизированного управления транспортной логистикой на предприятии. Система предназначена для планирования и отслеживания отгрузок и доставок груза, создания сопутствующих документов по шаблонам, таких как доверенность на водителя и заявки на перевозку.

Реализована работа собственного автопарка. В рамках этого функционала возможно планировать и отслеживать доставки с участием своего транспорта, учитывать транспортные средства и их характеристики, календарь технического обслуживания, расходы по своему транспорту. Ведется учет водителей на предприятии.

При использовании стороннего перевозчика система ASoft CRM Logistic позволяет логисту искать наиболее подходящие варианты перевозчика, планировать и отслеживать доставки грузов по схемам. Предусмотрены справочники организаций перевозчиков, транспортных средств, водителей.

Предусмотренные схемы доставки товаров:

1. От поставщика на склад;

2. Со склада к клиенту;

3. Транзитная схема (от поставщика к клиенту) с проведением необходимых бухгалтерских документов.

При взаимодействии с клиентом получаемые данные по логистике заносятся в систему как доставка. Каждая из доставок имеет свой адрес, контактное лицо, планируемое и фактическое время доставки, список товаров в доставке, а также другие характеристики требующиеся для описания.

ASoft CRM Logistic позволяет:

· Оптимально загружать транспортное средство;

· Отслеживать доставки грузов и выполнять их точно в срок;

· Вести учет показателей рейсов;

· Вести учет затрат и работ по собственным и сторонним транспортным средствам и перевозчикам;

· Исключения ошибок, связанных с человеческим фактором за счет единого информационного пространства;

· Сокращение времени формирования доставки и получения клиентом груза;

· Разделить обязанности сотрудников полномочиями и правами доступа для оптимальной загрузки рабочего времени.

Стоимость

Основные преимущества

ASoft CRM Logistic обладает следующими преимуществами, выгодно отличающими ее от аналогичных систем других производителей:

· Оперативное и своевременное получение информации по доставкам;

· Реализация основных схем доставки товаров;

· Гибкость и расширяемость, обусловленная преимуществами используемой компанией ASoft уникальной по своим возможностям технологией разработки приложений, принятой к использованию рядом крупнейших разработчиков программного обеспечения в нашей стране и за рубежом;

· Высокая оперативность, обеспечиваемая возможностью доступа в систему с любого компьютера, подключенного в локальную сеть или интернет;

· Низкая стоимость эксплуатации, обеспечиваемая отсутствием необходимости использования для работы пользователя какого-либо специализированного программного обеспечения за исключением стандартного web-браузера.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.