Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Предложение по внедрению CRMсистемы

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Сегодня без CRM трудно себе представить успешную компанию в Европе и Америке, да и в других развитых странах. В современном мире использование CRM систем все больше набирает обороты, и является удобным помощником фирмам в работе с главной их составляющей частью - клиентами, в не зависимости от ее размера и выбранной отрасли. Эта система способна дать компаниям правдивые и полноценные знания о клиенте, что способствует росту не только продаж, но и прибыли.

Термин CRM система может восприниматься по-разному, для одних это стратегия бизнеса, выбранная компанией, для других это определенная технология работы с клиентами, кто-то представляет CRM систему как программное обеспечение, предназначенный для систематизации клиентской базы и хранения информации о заказчике. По сути, все они правы, и эти определения необходимо рассматривать как единое целое.

Из выше сказанного можно определить CRM систему как стратегию, направленную на поддержание и улучшение отношений с клиентами выраженную в конкретном программном обеспечении. CRM система предполагает накапливание информации о клиенте, начиная с первого знакомства: персональная информация, данные о соответствующей фирме-заказчике, частота обращений и предпочтения, вся документация, сопутствующая этим процессам и другое.



Также важными функциями программы является получение напоминаний и задач от руководства, возможность установления планов и результатов работ, формирование различных отчётов, что позволяет правильно распределять задачи между сотрудниками, что является немало важным в ведении бизнеса. Правильно освоенная и внедренная в действие CRM система дает возможность компании изучать предпочтения своих клиентов, отслеживать положительную или отрицательную тенденцию роста отношений, что в последствие позволяет создавать новые товары и услуги, необходимые на рынке.

Система управления отношений с клиентами это незаменимый помощник для дальнейшего процветания бизнеса, ведь знание клиентов дает компании возможность достигнуть высокого уровня в продаже своего товара или услуг и держать свое место на рынке. Большая часть крупных компаний выбрали для себя разумный путь и используют CRM системы, так как нелегко уследить за всеми пожеланиями огромного количества имеющихся партнеров, а потеря своей доли на рынке, не в их интересах. В виду этого важнее всего именно небольшим компаниям, функционирующим на рынке с достаточно высокой конкуренцией, обратиться к CRM системе, чтобы остаться победителем в конкурентной борьбе.

 

ОПИСАНИЕ SugarCRM:

- продвинутая и простая в использовании, высокопроизводительная и надежная CRM-система, разработанная в США. Поддерживается международным сообществом разработчиков и имеет подавляющее большинство функциональных возможностей CRM систем;

- позволяет управлять полным циклом взаимодействия с субъектом деловых отношений, оптимизировать отношения с клиентами на всех этапах взаимодействия, получать новые данные на основе анализа имеющейся информации, планировать и управлять продажами, эффективно обеспечивать рост оборота компании и лояльности клиентов;

- онлайн-доступ к CRM системе 24 часа в сутки с любой точки мира через интернет-браузер. Не требуется установка дополнительного оборудования и программного обеспечения;

- настройка конфигурации системы под особенности бизнеса, возможность расширения функционала;

- короткие сроки внедрения, обучение пользователей, разграничение прав доступа сотрудников;

- возможность импорта базы данных заказчика в CRM систему.

 

БАЗОВЫЕ МОДУЛИ SUGARCRM И ИХ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

1) Модуль «Предварительные контакты». Структурированная база данных потенциальных клиентов с сохранением истории взаимоотношений (встречи, звонки, задачи, заметки, e-mail);

2) Модуль «Контрагенты». Структурированная база данных клиентов компании с сохранением истории взаимоотношений (сделки, встречи, звонки, задачи, заметки, e-mail);

3) Модуль «Контакты». Структурированная база данных контактных лиц с сохранением истории взаимоотношений (встречи, звонки, задачи, заметки, e-mail);

4) Модуль «Сделки». Позволяет управлять информацией о потенциальных клиентах, компаниях, поставщиках и процессом продаж от предварительных переговоров до завершения контракта.

5) Модуль «Маркетинг». Позволяет анализировать эффективность маркетинговых кампании.

6) Модуль «Поддержка». Позволяет централизованно обрабатывать обращения клиентов.

7) Модуль «Проекты». Средство совместного ведения проектов.

8) Модуль «Е-mail». Встроенный e-mail клиент. Возможность массовой рассылки персонализированных писем с использованием данных из карточек получателей. Анализ рассылок.

9) Модуль «Мероприятия». Совместные календари, планировщики, уведомления, приоритеты и статусы задач, звонки, встречи. Реализация контроля выполнения поставленных задач и планов сотрудников. Дистанционное назначения задач с уведомлением по e-mail ответственному.

10) Модуль «Документы». Хранилище документов с функциями общих папок, интеллектуального поиска документов, доступа к документам из различных разделов системы.

Все модули настраиваются под особенности бизнеса заказчика и его изменяющиеся требования. Функциональность системы расширяется, при необходимости, модулем «Отчеты» и модулями разработанными по техзаданию заказчика под требуемый функционал. Возможна интеграция c используемыми системами заказчика.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.