Обратная связь
|
Порядок составления и использования бухгалтерской отчетности государственными (муниципальными) учреждениями В современном обществе-информацию рассматривают как один из основных ресурсов его развития, а информационные системы и технологии как одно из средств повышения эффективности работы людей.
Использование информационных технологий имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности экономики и повышения эффективности работы органов государственного управления и местного самоуправления. Поэтому информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.
Применение информационных технологий в органах местного самоуправления, деятельность которых сопряжена с необходимостью обработки и анализа большого объема разнородной информации, сегодня особенно актуально. Муниципальное управление в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий с целью решения стратегической задачи обеспечения устойчивого финансового и социально-экономического развития объекта управления (рис. 2).
Рис. 2 Объекты управления
Перспективы развития информационных технологий
В современном обществе информацию рассматривают как один из основных ресурсов его развития, а информационные системы и технологии как одно из средств повышения эффективности работы людей.
Использование информационных технологий имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности экономики и повышения эффективности работы органов государственного управления и местного самоуправления. Поэтому информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.
Применение информационных технологий в органах местного самоуправления, деятельность которых сопряжена с необходимостью обработки и анализа большого объема разнородной информации, сегодня особенно актуально. Муниципальное управление в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий с целью решения стратегической задачи обеспечения устойчивого финансового и социально-экономического развития объекта управления (табл. 1).
Таблица 1
Особенности управления объектами
млн.руб.
№
| Завод
| План
| Факт
|
|
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
Глава 2 Анализ развития информационных технологий в государственных (муниципальных) учреждениях
В современном обществе информацию рассматривают как один из основных ресурсов его развития, а информационные системы и технологии как одно из средств повышения эффективности работы людей (Приложение 1).
Использование информационных технологий имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности экономики и повышения эффективности работы органов государственного управления и местного самоуправления. Поэтому информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.
Применение информационных технологий в органах местного самоуправления, деятельность которых сопряжена с необходимостью обработки и анализа большого объема разнородной информации, сегодня особенно актуально. Муниципальное управление в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий с целью решения стратегической задачи обеспечения устойчивого финансового и социально-экономического развития объекта управления (табл.2).
Таблица 2
Особенности управления объектами
млн.руб.
№
| Завод
| План
| Факт
|
|
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
| 0,2
| 2,6
| 2,6
| 2,6
|
| 0,5
| 3,5
| 2,3
| 2,5
|
| 0,8
| 1,4
| 2,6
| 2,5
|
Заключение
В современном обществе информацию рассматривают как один из основных ресурсов его развития, а информационные системы и технологии как одно из средств повышения эффективности работы людей.
Использование информационных технологий имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности экономики и повышения эффективности работы органов государственного управления и местного самоуправления. Поэтому информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.
Применение информационных технологий в органах местного самоуправления, деятельность которых сопряжена с необходимостью обработки и анализа большого объема разнородной информации, сегодня особенно актуально. Муниципальное управление в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий с целью решения стратегической задачи обеспечения устойчивого финансового и социально-экономического развития объекта управления.
Список использованной литературы
|
|