Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Стоимость услуг агентства - 5 000 рублей.

Размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге, производство наружной рекламы

Рекламное агентство полного цикла предлагает полный спектр услуг по изготовлению, регистрации, согласованию и размещению наружной рекламы в городе Санкт-Петербурге.

Размещение наружной рекламы

Стоимость размещения наружной рекламы зависит от района города и местоположения рекламоносителя. Мы не приводим список адресов рекламоносителей, так как он довольно широк, постоянно дополняется, также ежемесячно изменяется число свободных носителей. Для успешного планирования рекламной кампании необходимо заранее (не менее чем за 1,5 месяца до начала размещения) связаться с нашими менеджерами, подобрать места и забронировать их.

Размещение рекламы на щитах 3х6 м

Щиты 3х6 м располагаются во всех районах города. Стоимость размещения в месяц колеблется от 29 000 до 37 000 руб. в зависимости от месторасположения.

Размещение рекламы на щитах 1,40х3 м

Эконом-вариант. Стоимость размещения в месяц от 10 500 до 11 000 руб.

 

Размещение рекламы на щитах 5х12 м

Видно всем! Стоимость размещения в месяц 120 000 — 135 000 руб.

Сити-формат (1,20х1,80 м)

Не пройдешь мимо! Стоимость размещения в месяц 7 000 — 12 000 руб. Минимальный заказ 5 сторон.

* Летом — сезонные скидки!
** Стоимость указана для одной стороны рекламоносителя с учетом НДС 18%.

Согласование рекламных конструкций

Для рекламных конструкций,площадь которых составляет не более двух метров и которые расположены не далее десяти метров от входа в организацию, согласование осуществляется только с Управлением Городской Среды КГА. Для проведения процедуры согласования этих рекламоносителей необходимы следующие документы:



  • предыдущее АПЗ (на существующие Рекламоносители);
  • макет в формате .cdr;
  • реквизиты заказчика (владельца рекламоносителя) с точным адресом размещения вывески;
  • две фотографии (всего фасада здания и точечное размещение вывески или границ объекта).

Стоимость услуг агентства - 5 000 рублей.

Для рекламных конструкций, площадь которых превышает два квадратных метра и которые расположены далее 10 метров от входа, необходимы следующие документы:

  • доверенность для сдачи документов и получения Разрешения на сотрудника нашей компании;
  • копия свидетельства о регистрации;
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • общие сведения о рекламной конструкции (макет в формате .cdr , две фотографии- всего фасада здания и точечное размещение вывески или границ объекта, реквизиты);
  • письменное подтверждение согласия собственника на присоединение рекламной конструкции, (к его имуществу, с приложением документов, удостоверяющих полномочия лица на выдачу согласия);
  • документы, подтверждающие право собственности, (перечень согласно приложению ?1);
  • оплата счетов сторонних организаций (официальные выплаты – госпошлина, за технический и электрический проект, экспертиза места, геологическое заключение, выкипировки 1:500, арендная плата по предварительным договорам с ГЦРР и тд.);
  • предыдущее АПЗ (для существующих).

Работа начинается при предварительной оплате в размере 70% от указанных ниже сумм.
Стоимость работы специалистов по согласованию оценивается в 12 000 — 20 000 руб. в зависимости от параметров рекламной конструкции.

 

 

http://www.outdoor812.ru/spb.php

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЩИТАХ (БИЛБОРДАХ) в Санкт-Петербурге

· Средняя стоимость размещения: щит 3×6м, 1 сторона в месяц 35000 - 40000 руб. Изготовление рекламных материалов оплачивается отдельно.

· Средняя стоимость размещения: щит 5×12м, 1 сторона в месяц 110000-150000 руб. Изготовление рекламных материалов оплачивается отдельно.

· Средняя стоимость размещения: щит 1,2×1,8,м, 1 сторона в месяц 8500-12500 руб. Изготовление рекламных материалов оплачивается отдельно.

 

http://ppl-agency.ru/onouadvertising/gde-raspolozhit-svoy-reklamnyy-shit/

Наружная реклама на щитах - это наиболее традиционный, эффективный и недорогой вид наружной рекламы. Такая форма рекламы уже стала неотъемлемой частью пейзажа городов России. Повышению популярности рекламных щитов, или биллбордов, способствуют выгодные места их установки. Они размещаются, в основном, на самых оживленных магистралях и трассах. Рекламные щиты становятся наиболее доступным и наглядным средством подачи информации для водителей и пассажиров транспорта. Некоторое количество щитов, или серия, охватит наиболее важные дороги города и позволит достичь эффекта многократной повторяемости рекламы.

Где лучше выполнить размещение наружной рекламы?

Отдельностоящие рекламные щиты, в основном, ставиться перпендикулярно наиболее оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных дорог и на разделительных полосах. Все это увеличивает привлекательность щитов для рекламодателей, потому как есть возможность всегда выбрать в место недалеко от точки продажи рекламируемого товара. Большинство щитов являются двусторонними. Для рекламных щитов, которые располагаются на разделительной полосе, выбор стороны не играет роли. Если щит расположен перпендикулярно дороге, лицевая сторона предпочтительнее, потому ее цена обычно выше, чем стоимость обратной стороны.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.