Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Преобразование модели бизнеса GE

Слайд 1

General Electric — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, изготавливает также осветительную технику, пластмассы и герметики. Компания занимает третье место в списке крупнейших публичных компаний, и является крупнейшей в мире нефинансовой ТНК, а также крупным медиаконцерном.

Слайд 2можешь сделать темный фон белые буквы и пихнуть 3 картинки (они в самом низу): ну или просто вставить или фоном))))

Модель на основе потребительских решений - предполагает, что ценность потребительских свойств продукции возрастает при добавлении к процессам создания продукции, процессов ее установки, монтажа и эксплуатационного (послепродажного) обслуживания. Это переход от продукта к комплексу «продукт + услуги».

Слайд3: В 1876г. Томас Эдисон основал коммерческую исследовательскую лабораторию, которая впоследствии переросла в компанию General Electric. . Задача была поставлена четко: одно небольшое изобретение каждые 12 дней и одно крупное – каждые полгода.

В1896г. были созданы всем известные логотип и аббревиатура GE. С первых дней компания ориентировалась на персональные отношения с потребителем.

В первых рекламных текстах аббревиатура GE была пророчески названа «инициалами друга» », и уже тогда появился девиз-обещание – обеспечить «лучшую жизнь через электричество».

В 1960-е гг. General Electric диверсифицировала свою деятельность.

Определить новую идентичность помогла простая смена рекламного девиза - теперь это был слоган «Через технику – к лучшей жизни!»



Слайд 4:

Принципы создания организации:

· Лучше быть маленьким, независимо от того, насколько ты большой. Это подход, используемый для управления малым бизнесом, примененный к огромной корпорации с многомиллиардными оборотами, и он сработал просто великолепно.

· Все дело в людях. находить лучших людей, развивать своих сотрудников неустанно и наделять их полномочиями.

· В компании не должно существовать границ, чтобы она смогла раскрыть потенциал своих людей. полностью раскрыть креативный потенциал своих сотрудников. В результате компания начала двигаться вперед гораздо быстрее, благодаря новым творческим подходам к решению проблем.

· Качество без продуктивности не имеет смысла. Программа 6 сигма заменила в GE стратегии улучшения качества, основанные на лозунгах, на стратегии, приносящие ощутимые и измеряемые результаты в области увеличения продуктивности, сокращения дефектов и увеличения удовлетворения покупателей

Слайд 5 :

Заголовок-« БУДЬ НОМЕРОМ ОДИН ИЛИ НОМЕРОМ ДВА»

Джек Уэлч(руководитель «General Electric) все дальше удалялся от традиционной производственной модели, ориентированной на продукцию:

Первым вариантом ориентации на прибыль был лозунг «Будь в своем деле номером один или номером два»,

Второй моделью девиз «Освобождайся oт лишнего»

Ттретьей моделью- «Продажа решений».

В результате этого рыночная стоимость «General Electric» выросла с 13 миллиардов долларов в 1981 году, когда Уэлч был назначен ее руководителем, до 162 миллиардов долларов в конце 1996 года.

Слайд 6,7:

В результате этого Уэлч (ориентированный на прибыль) пошел на преобразование прежнего конгломерата видов деятельности, используя для этого единственную базовую идею: «Будь в своей отрасли номером один или номером два, а в противном случае уходи из нее».

Этот подход был заявлен самыми простыми и самыми понятными для всех словами, в результате чего «General Electric» начала инвестировать только в виды деятельности, в которых она была лидером. Лозунгом времени стал: «Совершенствуйся или уходи».

«Избавляйся от лишнего». : активизация техсотрудников, которые непосредственно занимаются производственными процессами, ближе всех к ним находятся. Программа сокращения работ была формально запущена в октябре 1988 года, в огромной мере изменив всю корпоративную культуру «General Electric». Если в период с 1981 до 1986 года, то есть тогда, когда эта программа не применялась, ежегодный рост производительности в GE составлял в среднем 2 процента, то в период с 1987 по 1991 год реализация этой программы удвоила этот показатель, который к концу этого периода превысил 4 процента.

ПРОДАЖА РЕШЕНИЙ: Уэлч начал менять маркетинговый подход, применяемый в GE. Вместо того чтобы делать ставку на торговых представителях, которые занимаются маркетингом продукции, предлагая ее торговым агентам и инженерам, Уэлч сам начал вступать в переговоры о продажах с руководителями компаний-заказчиков GE. При реализации этого одним из самых крупных изменений модели бизнеса стало активное расширение подразделения «GE Capital», занимающегося финансовыми услугами «General Electric»

 

 

Слайд 8

Чтобы усилить свою позицию, GE приобрела структуры по капитальному ремонту «British Airways», а также «Greenwich Air Service». Это еще больше позволило ей расширить сферу деятельности своего подразделения, занимающегося реактивными двигателями, и теперь оно предоставляет услуги и по другому оборудованию, выпускаемому корпорацией. GE применила тот же подход, ориентированный на предоставление услуг, и на других рынках.

Слайд 9:

Создание «GE Capital» позволило GE еще больше расширить модель ее бизнеса, сделав ее более нацеленной на работу с видами деятельности, которые появляются после продажи продукции:

-финансовые услуги корпорации, предоставляемые в рамках программы «GE Avto Financial Services», позволили ей стать крупнейшим американским ав­томобильным арендодателем неподконтрольного типа;

-GE является крупнейшим в мире производителем менеджерского оборудования;

GE — участник номер один на рынке первичного ипотечного страхования;

GE — третья по величине компания по перестрахованию в мире и крупнейшая в США. Другими словами,

GE в настоящее время не привязана только к сфере производства продукции, которая определяла ее рынки в прошлом. Уэлч понял, что для любого продукта, предлагаемого на рынке, существует сопровождающий его экономический контекст, в рамках которого продукт является только составной частью.

 

Выбор потребителей Потребители Производители Инженеры Потребители Производители Старшие исполнительные менеджеры ?
Получение вознагрaждения Продажа продукции Многокомпонентные продукты, услуги, решения и финансирование
Дифференциация продукции/ стратегический контроль Бренд Рыночный лидер Решения для потребителей Отношения с потребителями Маркетинг на уровне руководства Программа качества «6 сигм»
Выбор масштабом деятельности Производимые продукты Решения для потребителей Финансирование Услуги Производимые продукты

Слайд 10:

Преобразование модели бизнеса GE

 

 

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.