Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Под многозадачностью в автоматизированных банковских системах понимается возможность

A) подсоединения к внешним банковским системам

B) запуска в системе автономных фоновых процессов, отчужденных от рабочего места оператора

C) выбора интерфейса системы

D) замены операционной системы при решении задачи

Жесткие требования к производительности СУБД и средств, обеспечивающих передачу данных в автоматизированных банковских системах объясняются

A) частыми изменениями в банковском законодательстве

B) необходимостью обработки больших объемов данных в весьма сжатые сроки

C) сложностью интерфейса банковской системы

D) обострением проблемы обеспечения безопасности данных в банковской деятельности

Непременным атрибутом современной автоматизированной банковской системы должно быть

A) наличие средств копирования и размножения документов

B) использование гипертекстовой технологии

C) наличие сетевых функций, обеспечивающих возможность объединения различных программных платформ

D) использование централизованной обработки данных

Открытость автоматизированной банковской системы предполагает

A) наличие в системе средств для развития и модификации

B) доступность информации любому пользователю

C) возможность взаимодействия с Центральным банком

D) возможность взаимодействия с другими банками

Маркетинговая информация, формирующаяся в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и в коммерческих базах данных, называется

A) формальной

B) сигнальной

C) справочной

D) рекомендательной

131. Маркетинговая информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется



A) продуктивной

B) сигнальной

C) регулирующей

D) рекомендательной

К маркетинговой информации, используемой для разработки стратегии и тактики работы фирмы с целью создания максимально благоприятных условий относительно конкурентов, относится

A) информация о политической ситуации в стране

B) информация о экономическом потенциале страны

C) законодательные и нормативные акты

D) информация о производстве и рынке товаров и услуг.

Информационный фонд предприятия в рамках ИС маркетинга функционирует в форме

A) базы данных, базы знаний и программных средств в автоматизированном банке данных

B) диаграмм и графиков, описывающих информационные потоки на предприятии

C) инструкций пользователям по обработке экономических задач на ПЭВМ

D) документов, подготовленных к машинной обработке

Программным средством обрабатывающим базы данных для автоматизированного исполнения задач в ИС маркетинга является

A) генератор запросов

B) операционная система

C) CASE-система

D) СУБД

Многофункциональные, оснащенные встроенным микропроцессором устройства со сканирующим узлом, функционирование которых основано на оптическом или магнитном «считывании» данных о покупке

A) расчетно-кассовые центры (РКЦ)

B) автоматизированные узлы расчета (АУР)

C) электронные терминалы специального назначения

D) электронные контрольно-кассовые аппараты (ЭККА)

Применение этикеток и ярлыков со штриховыми, цифровыми или алфавитно-цифровыми кодами товара в ИС маркетинга характерно для функционирования

A) расчетно-кассовых центров (РКЦ)

B) электронных терминалов специального назначения

C) автоматизированных узлов расчета (АУР)

D) электронных контрольно-кассовых аппаратов (ЭККА)

Работа с общей информационной базой пользователям АИС страховой компании обеспечивается путем

A) использования вычислительной сети

B) использования общего принтера

C) использования автономного компьютера

D) создания собственных пользовательских баз данных

138. Одну или несколько высокоскоростных локальных вычислительных сетей, объединенных друг с другом через высокопроизводительные мосты или маршрутизаторы имеют __________ страховой компании

A) центральный офис

B) удаленные пользователи

C) представительства или агентства

D) отделения

Смысл репликации баз данных в АИС страховой компании заключается в

A) превращении баз данных в базы знаний

B) синхронизации состояний баз данных

C) изменении моделей построения баз данных

D) полной очистке баз данных

Распределенная обработка данных, это

A) обработка данных, выполняемая на независимых, но связанных между собой компьютерах

B) обработка данных, не обеспечивающая их передачу от одного компьютера к другому

C) обработка данных, выполняемая на автономном компьютере

D) обработка данных, выполняемая на независимых, и не связанных между собой компьютерах

При обмене информацией между компьютерами, подключенными к Интернету

A) используются компьютеры одного типа, и одна операционная система

B) необходимо использовать компьютеры одного типа, операционная система, установленная на компьютерах значения не имеет

C) тип компьютера и используемая им операционная система значения не имеют

D) необходимо использовать одну и ту же операционную систему, при этом тип компьютера значения не имеет

В сети Интернет

A) адреса присваиваются по желанию пользователя

B) каждый компьютер имеет свой адрес

C) адреса присваиваются только компьютерам постоянно подключенным к сети

D) адреса имеют только компьютеры провайдеров

Компания-поставщик услуг Интернета называется

A) провайдером

B) узлом

C) сайтом

D) хостером

144. Внутренняя сеть, являющаяся глобальной, т.к. соединяет удаленные на большие расстояния компьютеры называется _________ сетью

A) национальной

B) региональной

C) корпоративной

D) локальной

Основой информационного обеспечения корпоративной АИС являются

A) программы-браузеры

B) Word Wide Web

C) корпоративная электронная почта

D) базы данных коллективного доступа и корпоративные базы знаний

Общая концепция, включающая в себя любые формы деловых операций, осуществляемых электронным способом, и использующая разнообразные телекоммуникационные технологии, это

A) электронная коммерция

B) гипертекстовая технология

C) сетевая экономика

D) электронная технология

Реализованное коммерсантом представительство в сети Интернет на основе создания web-сервера, это

A) коммуникационная экономика

B) Интернет-экономика

C) электронные магазин

D) электронная бизнес-операция

Аппаратно-программные комплексы, подключенные к Интернету и предоставляющие пользователям интерактивный доступ к информации и другим товарам и услугам

A) электронный рынок

B) электронная реклама

C) электронный аукцион

D) электронный киоск

Маркетинговая модель коммуникации, реализуемая в World Wide Web (WWW) предусматривает, что процесс обмена информацией происходит согласно модели

A) один для одного

B) многие для многих

C) многие для одного

D) один для многих

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.