Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Работы, выполненные в процессе практики

ОТЧЕТ

По учебной практике

 

ООО «АКВАЛАЙФ»

место прохождения практики

 

Выполнил:студент заочное группы __________

форма обучения шифр группы

Личный шифр _______________ курс 3

шифр студенческого

_______Хабарова Елена Сергеевна____________

Фамилия, имя, отчество

Руководитель практики от предприятия

Генеральный директор ООО «АКВАЛАЙФ»

_________________________________Вишняков Д.А.

Место печати

Руководитель практики от кафедры

к.э.н., доцент ____________________Тарасова А.В,

 

 

Санкт-Петербург, 2015 г.

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………. 1. Характеристика предприятия………………………………………………. 2. Работы, выполненные в процессе практики…………………………………. 2.1 Документация по учету личного состава предприятия, по учету труда и его оплаты………………………………………….…………………………. 2.2. Учет и особенности аудита продаж продукции (работ и услуг)………. 2.3. Учет и аудит денежных средств, расчетных и кредитных операций…. 2.4. Бухгалтерская отчетность………………………………………………... Заключение………………………………………………………………………. Список используемых источников…………………………………………… Приложение…………………………………………………………………….. Дневник прохождения практики ………………………………………………. Характеристика…………………………………………………………………..  

 


Введение

Целью прохождения учебной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин: бухгалтерский учет и аудит, а также приобретение практических навыков и опыта самостоятельной работы по специальности.



При прохождении учебной практики решались следующие задачи:

- изучение особенностей предприятия, его структуры, целей и принципов функционирования;

- изучение особенности системы бухгалтерского учета на предприятии, а также определение объектов бухгалтерского учета, способов их оценки и отражения в финансовой отчетности;

Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся хозяйственной деятельности предприятия, организации системы бухгалтерского учета в части безналичных расчетов, путей его совершенствования.

Местом прохождения практики являлось ООО «АКВАЛАЙФ».

Основной целью деятельности предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли, для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива, а также интересов участников.

ООО «АКВАЛАЙФ» осуществляет оптовую и розничную продажу воды и прочих товаров, а также различные виды деятельности, перечисленные в Уставе.

В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.

Место прохождения практики ООО «АКВАЛАЙФ». Адрес: Санкт-Петербург, ул. Прилукская , 22 оф 2.

Дата начала 30 июля 2015 г. дата окончания 15 июля 2015г. прохождения производственной практики в качестве бухгалтера

Характеристика предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью «АКВАЛАЙФ» организовано в 2010 году и действует на основании Устава.

Находится по адресу: 192007, Санкт-Петербург, ул. Прилукская 22 дом 22 офис 2.

Фирменное наименование предприятия на русском языке.

ООО «АКВАЛАЙФ» является самостоятельно хозяйствующим субъектом.

Предприятие имеет круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание на место нахождения.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные имущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде.

Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета.

Предприятие помимо всего также имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Расчеты с бюджетами и уплата иных обязательных платежей производятся Обществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Уставный капитал ООО «АКВАЛАЙФ» составляет 15 тыс. рублей.

Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.

Виды деятельности организации:

1. Оптовая торговля безалкогольными напитками,

2. Организация перевозок грузов,

3. Курьерская деятельность.

Основным видом деятельности предприятия считается продажа воды и сопутствующих товаров(кулеры, бутыли, помпы и т.д.)

Предприятие реализует услуги по ценам и тарифам, установленным самостоятельно либо на договорной основе.

Компании-партнеры, с которыми ООО «АКВАЛАЙФ» имеет профессиональные взаимоотношения: ТД «Северо-Запад»; ООО «Лютерон»; ООО «ХОРЕКА-НЕВА»; ООО «Табер Трейд»; ООО «Сказочный лес» и др.

Для наиболее эффективной работы и рационального распределения трудовых обязанностей в основу положена организационно-управленческая структура, которая представлена на рис. 1.

 

 
 

 


Водители-экспедиторы

 

Рис. 1 Организационно-управленческая структура ООО «АКВАЛАЙФ».

 

К функциям генерального директора (главного бухгалтера[1]) относятся:

1. Контроль за движением финансовых и материальных ценностей;

2. Общее управление деятельностью ООО «АКВАЛАЙФ»;

3. Подписание документов необходимых для работы ООО «АКВАЛАЙФ».

4. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).[2]

5. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

6. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

7. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению.

8. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия

Менеджер по работе с клиентами:

1. Телефонные переговоры с клиентами.

2. Ведение клиентской базы.

3. Подготовка коммерческих предложений.

4. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.

5. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.

6. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).

7. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.

8. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.

9. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

10. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

Логист:

1. Составление маршрутов и выдача маршрутных листов.

2. Общение с водителями и контроль их на линии.

3. Выдача и принятие документации от водителей.

4. Ведение графиков работы водителей.

5. Разрабатывать и предоставлять планы перевозок;

6. Управлять транспортировкой товаров, определять перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта ( в соответствии со стандартами на условия транспортировки отдельных видов грузов), транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки;

7. Согласовывать взаимодействие подразделений предприятия в соответствии с разработанными утвержденными технологическими схемами;

8. Обеспечивать документооборот, связанный с транспортировкой грузов;

9. Анализировать качество перевозки и своевременность доставки грузов;

10. Участвовать в разработке форм и методов ведения отчетности.

К функциям водителя-экспедитора относятся:

1. Перевоз продукции до клиента.

2. Принятие денежных средств от клиентов при наличном расчете.

3. Работа с документальной отчетностью.

4. Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр. Своевременно подавать заявки, необходимые для обеспечения надлежащего технического состояния автомобиля.

5. Принимает грузы со складов.

6. Проверяет целостность упаковки.

7. Контролирует наличие приспособлений для перевозки грузов, правильность погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов.

8. Сопровождает грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения, сохранность их при транспортировке.

Бухгалтер:

1.Ведение первичной документации.

2.Проведение актов сверок с клиентами и поставщиками.

3. Работа с дебиторской задолженностью.

Режим работы сотрудников ООО «АКВАЛАЙФ» определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка. Все предприятие подчиняется общему режиму внутреннего распорядка: 5-ти дневная рабочая неделя, рабочий день с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов. Ежегодно в соответствии с трудовым законодательством всем работающим предоставляется отпуск продолжительностью: 28 календарных дней.

Компьютерные технологии, применяемые ООО «АКВАЛАЙФ».

В офисе фирмы имеется 5компьютеров, 2 принтера, 1 ксерокс;

 

Работы, выполненные в процессе практики

2.1. Документация по учету личного состава предприятия, по учету труда и его оплаты

Для учета личного состава предприятия, учета отработанного времени и других показателей по труду, расчетов с работающими по начислению и выплате заработной платы организации используют унифицированные формы первичных документов, утвержденные постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997 г. №71а.

Форма № Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме на работу» заполняется в одном экземпляре работником отдела кадров на принимаемое организацией на работу лицо. Руководитель подразделения (цеха, отдела) дает заключение о возможности приема на работу нанимающегося, на оборотной стороне приказа (распоряжения) указываются сведения о том, в качестве кого может быть принят на работу нанимающийся, по какому разряду или с каким окладом и с каким испытательным сроком. Приказ (распоряжение) о приеме на работу работника визируется в соответствующей службе организации для подтверждения оклада, устанавливаемого по штатному расписанию. с приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации, работника знакомят под расписку.

Приказ (распоряжение) о приеме на работу передается в бухгалтерию организации, где открывается лицевой счет на вновь принятого работника.

Форму №Т-2 «Личная карточка» заполняют и ведут в отделе кадров на всех работников организации.

Формой №Т-5 «Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу» оформляется перевод работника из одного подразделения организации в другое. ЕЕ заполняет в двух экземплярах сотрудник отдела кадров. Один экземпляр хранится в отделе кадров, другой передается в бухгалтерию для внесения изменений в лицевой счет.

В распоряжении указываются: основание перевода, размер тарифной ставки или оклада, надбавки по прежнему и новому месту работы, сведения о полученных, но не сданных работником материальных ценностях и др. Распоряжение подписывают начальники подразделений, руководитель организации и сам работник.

Форма №Т-6 «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска» применяется для оформления ежегодного отпуска и отпусков других видов, предоставляемых членам трудового коллектива в соответствии с действующими законодательными актами и положениями, коллективным договором и графиком отпусков. Приказ заполняется в двух экземплярах (один остается в отделе кадров, другой передается в бухгалтерию), подписывается начальником структурного подразделения, руководителем организации и самим работником.

В бухгалтерии в этом документе указываются выплаты, произведенные работнику за отпуск и удержания из нее. Эти данные переносят в лицевой счет.

Форма №Т-8 «Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта)» оформляется при увольнении работника и заполняется в двух экземплярах: один остается в отделе кадров, другой передается в бухгалтерию. Приказ подписывается начальником структурного подразделения (цеха, отдела) и руководителем организации. Делается отметка о полученных, но не сданных работником материальных ценностях.

Непосредственно в приказе рассчитывается заработная плата увольняемого: определяются средний заработок, начисленная сумма причитающейся заработной платы, размер компенсации за неиспользованный отпуск, выходное пособие, а также сумма удержаний подоходного налога, страховых взносов в Пенсионный фонд и другие фонды. Эти данные переносятся в лицевой счет работника.

Форма №Т-12 «Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы» применяется для контроля за соблюдением установленного режима рабочего времени персонала организации, получения данных об отработанном временя, расчета заработной платы, ведется табельщиком (мастером) и подписывается начальником структурного подразделения. Данные табельного учета используют при составлении статистической отчетности и начислении заработной платы. Это документ, на основании которого начисляется заработная плата за отработанное время работникам с повременной оплатой труда и с окладом по штатному расписанию.

Форма №Т-13 «Табель учета использования рабочего времени» применяется для тех же целей, что и форма №Т-12, при автоматизированной обработке данных. В ней ведется только учет явок и неявок, отработанного времени и проводятся данные для начисления заработной платы по видам и направлениям затрат. Все остальные необходимые сведения для статистической отчетности и бухгалтерского учета получают с помощью вычислительных машин.

Данные о начисленной оплате труда, удержаниях, вычетах и выплатах, о состоянии расчетов по заработной плате отражаются в формах №Т-49 «Расчетно-платежная ведомость», №Т-53 «Платежная ведомость» и №Т-54 «Лицевой счет». Форма №Т-54-а «Лицевой счет» в отличие от формы №Т-54 содержит только справочные данные и принимается там, где расчеты по оплате труда ведутся с помощью вычислительных машин. Получаемые расчетные листки в виде машинограмм по расчету заработной платы за каждый месяц вкладываются в лицевой счет работника.

 

 

2.2. Учет и особенности аудита продаж продукции (работ и услуг)

Для учета наличия и движения готовой продукции в бухгалтерии применяется счет 43 «Готовая продукция», по дебету которого отражаются, остаток продукции на складе на начало и конец отчетного периода, и ее приход из производства, а по кредиту – расход продукции, отпуск ее со склада.

Продажа готовой продукции осуществляется на основании договоров заключенных между предприятием и покупателем. В договоре обязательно указывается предмет договора, объект сделки, количество и качество продукции, сроки и условия поставки, транспортные условия сделки и прочие условия.

Реализация продукции на ООО «АКВАЛАЙФ» осуществляется в соответствии с договорами поставки, заключаемым между продавцом и покупателем. По договору поставки продавец обязуется передать продукцию в собственность покупателю, а покупатель – принять и оплатить ее. В договоре указываются наименование, количество, ассортимент, качество, комплектность поставляемой продукции, цена, порядок расчетов, почтовые и платежные реквизиты поставщика и покупателя, отгрузочные документы, последствия нарушения условий договора и т.д. Важным условием договора поставки для целей бухгалтерского учета является переход от продавца к покупателю права собственности (владения, пользования, распоряжения) на продукцию. Продукция считается перешедшей в собственность покупателя, как правило, с момента ее получения или получения на нее сопроводительных документов. Договором поставки может быть предусмотрен иной порядок перехода права собственности на полученную продукцию, а именно после ее оплаты. До момента оплаты покупатель не вправе распоряжаться полученной продукцией, поскольку она остается собственностью поставщика. Такая продукция отражается в бухгалтерском учете у покупателя на забалансовом счете, а у поставщика – на балансовом счете как товары отгруженные. После оплаты продукция переходит в собственность покупателя, включается им в производственные запасы, снимается с забалансового учета и ставится на балансовый учет. Продавец же после получения средств от покупателя эту продукцию снимает с учета как товары отгруженные и включает ее стоимость в объем выручки от реализации.

Продажа продукции производится предприятием по свободным (рыночным) ценам без НДС. Целью отражения хозяйственных операций по продаже на счетах бухгалтерского учета является выявление финансового результата от реализации продукции. Расчет финансового результата производится ежемесячно на основании документов, подтверждающих реализацию продукции.

2.3. Учет и аудит денежных средств, расчетных и кредитных операций

Денежные средства организации ООО «АКВАЛАЙФ» находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов, на счетах в банках. Их приумножение, правильное использование, контроль за сохранностью – важнейшая задача бухгалтерии. От успешности ее решения во многом зависит платежеспособность организации, своевременность выплаты заработной платы ее персоналу, расчетов с поставщиками и подрядчиками, платежей в бюджет и др.

Основные задачи бухгалтерского учета денежных средств, расчетных и кредитных операций:

1. проверка правильности документального оформления и законности операций с денежными средствами, расчетных и кредитных операций, своевременное и полное отражение их в учете;

2. обеспечение своевременности, полноты и правильности расчетов по всем видам платежей и поступлений, выявление дебиторской и кредиторской задолженности;

3. своевременное выявление результатов инвентаризации денежных средств, денежных документов и расчетов, обеспечение изыскания дебиторской и погашения кредиторской задолженности и ссуд кредитных учреждений в установленные сроки;

4. обеспечение сохранности денежных средств, денежных документов в кассе и других местах их хранения и выдачи, бесперебойное удовлетворение денежной наличностью неотложных нужд организации, где по условиям расчетов или исходя из характера деятельности она необходима;

5. изыскание возможностей наиболее рационального вложения свободных денежных средств как источника финансовых инвестиций, приносящих доход.

В кассу ООО «АКВАЛАЙФ» наличные денежные знаки в результате платежей наличностью за товарно-материальные ценности и услуги.

Прием наличных денег оформляют приходными кассовыми ордерами, подписанными главным бухгалтером или лицом, им уполномоченным. При приеме денег от отдельных лиц им выдается квитанция с подписями ответственного работника бухгалтерии и кассира.

Выдача наличных денег из кассы по платежным ведомостям, счетам, заявлениям с наложением на них специального штампа, заменяющего расходный кассовый ордер. Документы на выдачу денег выписывает бухгалтерия. Они должны быть подписаны генеральным директором.

Учет движения денег в кассе ведется бухгалтером в кассовой книге. Недостача денег в кассе подлежит взысканию с кассира. Это отражается бухгалтерской записью:

Дебет сч. 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»,

Кредит сч. 50 «Касса».

И одновременно:

Дебет сч. 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»,

Кредит сч. 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».

Излишки денег, установленные проверками, приходуют в кассу и зачисляют в доход предприятия:

Дебет сч. 50 «Касса»,

Кредит сч. 99 «Прибыли и убытки».

Для учета расчетов с подотчетными лицами ведется специальный журнал-ордер или другой накопительный регистр по кредиту счета «Расчеты с подотчетными лицами». Записи в этих регистрах производят позиционным способом по каждому авансовому отчету в отдельности. В результате обеспечивается совмещение синтетического и аналитического учета подотчетных сумм.

На выданные под отчет суммы дебетуют счет «Расчеты с подотчетными лицами» и кредитуют счет «Касса». На израсходованные подотчетными лицами суммы согласно авансовому отчету, утвержденному руководителем организации, счет «Расчеты с подотчетными лицами» кредитуется в корреспонденции со счетами, на которых учитывают затраты и приобретенные ценности, или другими счетами – в зависимости от характера произведенных расходов и операций.

Подотчетные суммы, не возвращенные работниками в установленные сроки, отражают бухгалтерской записью:

Дебет сч. 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»,

Кредит сч. 71 «Расчеты с подотчетными лицами».

Если эти суммы могут быть удержаны из заработной платы работника, то делается запись:

Дебет сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»,

Кредит сч. № 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» - на сумму удержаний.

Безналичные расчеты – это денежные расчеты, производимые путем записей на счетах в банках, когда денежные суммы списываются со счета плательщика и зачисляются на счет получателя, для определения задолженностей проводятся акты сверок (приложение 1).

Безналичные расчеты организовываются по определенной системе, под которой понимается совокупность принципов организации безналичных расчетов, требований, предъявляемых к их организации, определенных конкретными условиями хозяйствования, а также форм и способов расчетов и связанного с ними документооборота.

На территории Российской Федерации организацией и регламентом безналичных расчетов в соответствии с Конституцией РФ занимается Центральный Банк Российской Федерации. Руководствуясь действующим законодательством, Центробанк РФ установил единый порядок открытия расчетных счетов для предприятий и организаций всех форм собственности, также на него возложен контроль за налично-денежным оборотом.

Формы безналичных расчетов избираются субъектами хозяйствования самостоятельно и предусматриваются в договорах, заключаемых ими со своими контрагентами.

Основными формами безналичных расчетов в Российской Федерации являются

1. платежное поручение (Приложение 2)- распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчетным документом, перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке.

2. Аккредитив - условное денежное обязательство, принимаемое банком по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку произвести такие платежи.

3. Чек- это ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю. Платежное требование - расчетный документ, содержащий требование кредитора (получателя средств) по основному договору к должнику об уплате определенной денежной суммы через банк.

В ООО «АКВАЛАЙФ» в соответствии с рабочим планом счетов, который является приложением к Приказу об учетной политике предприятия, операции по расчетному счету учитываются на счете 51 «Расчетный счет», что соответствует Плану счетов бухгалтерского учета, принятому в Российской Федерации.

ООО «АКВАЛАЙФ» имеет один расчетный счет в банке номер 40702810501000406344.

 

2.4. Бухгалтерская отчетность[3]

Бухгалтерская отчетность это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам. Бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, приложений к ним и пояснительной записки (далее — пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках), а также аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту. Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках должны раскрывать сведения, относящиеся к учетной политики организации, и обеспечивать пользователей дополнительными данными, которые нецелесообразно включать в бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, но которые необходимы пользователям бухгалтерской отчетности для реальной оценки финансового положения организации, финансовых результатов ее деятельности и изменений в ее финансовом положении. Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках раскрывают информацию в виде отдельных отчетных форм (отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях капитала и др.) и в виде пояснительной записки. По составу, объему числовых показателей и периоду составления различают промежуточную бухгалтерскую отчетность и годовую бухгалтерскую отчетность. К промежуточной относится месячная и квартальная бухгалтерская отчетность. Формы бухгалтерской отчетности По какой форме составить бухгалтерскую отчетность? Ведь практически каждый год появляются новые бланки, прежние устаревают и выходят из употребления. Еще сложнее дело с налоговой отчетностью, но о ней мы поговорим в отдельной статье. Ниже приведены действующие формы бухотчетности и основания для их применения. Бухгалтерская отчетность организаций (за исключением кредитных организаций, государственных (муниципальных) учреждений) - применяется начиная с годовой бухгалтерской отчетности: - бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001); - отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002); - отчет об изменениях капитала (форма по ОКУД 0710003); - отчет о движении денежных средств (форма по ОКУД 0710004); - отчет о целевом использовании полученных средств (форма по ОКУД 0710006); - пример оформления пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710005). Основание: приказ Минфина РФ N 66н. Форма бухгалтерской отчетности, размещенная на сайте ГНИВЦ ФНС России: - бухгалтерская отчетность (по КНД 0710099). Бухгалтерская отчетность бюджетных организаций: - баланс исполнения бюджета (форма по ОКУД 0503120); - отчет о финансовых результатах деятельности (форма по ОКУД 0503121); - отчет о движении денежных средств (форма по ОКУД 0503123); - отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (форма по ОКУД 0503124); - справка по консолидируемым расчетам (форма по ОКУД 0503125); - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127); - отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (форма по ОКУД 0503137); - справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (форма по ОКУД 0503110); - отчет об исполнении бюджета (форма по ОКУД 0503117); - баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503130); - отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности (форма по ОКУД 0503124); - отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (форма по ОКУД 0503137); - баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (форма по ОКУД 0503140); - баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (форма по ОКУД 0503150); - отчет по поступлениям и выбытиям (форма по ОКУД 0503151); - консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (форма по ОКУД 0503152); - отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему российской федерации, учитываемым органами федерального казначейства (форма по ОКУД 0503153); - пояснительная записка к бухгалтерской отчетности (форма по ОКУД 0503160); - разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503230); - отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма по ОКУД 0503317); - баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма по ОКУД 0503320); - консолидированная отчетность о финансовых результатах деятельности (форма по ОКУД 0503321); - консолидированный отчет о движении денежных средств (форма по ОКУД 0503323); - пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (форма по ОКУД 0503360); - консолидированный отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта РФ и муниципальных образований (форма по ОКУД 0503314). Основание: приказ Минфина РФ N 191н.

 

Заключение

За время прохождения учебной практики в ООО «АКВАЛАЙФ» я ознакомилась с практической работой бухгалтера. Роль бухгалтера в организации очень велика, а работа весьма трудоемка.

Во время прохождения практики на предприятии мной получены следующие навыки:

1. ознакомилась с историей деятельности, видом собственности, организационно-правовой формой (общество с ограниченной ответственностью, закрытое или открытое акционерное общество, фонд и пр.), системой управления и структурными подразделениями предприятия/учреждения/организации в которой бакалавр проходит производственную практику;

2. изучила номенклатуру и ассортимент производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг), ее основных потребителей, финансово-экономических показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития предприятия/учреждения/организации;

3. познакомилась с работой экономических служб предприятия;

4. получила представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки экономической информации;

5. сформировала умения и навыки выполнения экономического анализа и экономических расчетов;

6. приобрела практические умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранной специальности в ООО «АКВАЛАЙФ».

Следовательно, на основании пройденной учебной практики могу сделать вывод о том, что усвоение теоретического материала по предметам «Статистика», «Теория бухгалтерского учета», «Микроэкономика», «Экономика организации (предприятия)», «Экономика общественного сектора», «Финансы», «Корпоративные финансы », «Экономический анализ», «Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика труда» может проходить более полно и объемно, если имеется реальная возможность при прохождении практики увидеть работу бухгалтерии. Отчет по практике отражает это в полной мере.

Список используемой литературы

1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996г. №129-ФЗ (в ред. от 23.07.98).

2. Приказ Минфина Российской Федерации от 22.07.2003 г. № 67н о формах бухгалтерской отчётности.

3. Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н. "О формах бухгалтерской отчетности организации".

4. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 471 с

5. Симичаев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // Российский экономический журнал. –2013. -№8 – с 33-41.

6. Алексеева, Г.И. Бухгалтерский учет: Учебник / С.Р. Богомолец, Г.И. Алексеева, Т.П. Алавердова; Под ред. С.Р. Богомолец. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 720 c.

7. Бурмистрова, Л.М. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Л.М. Бурмистрова. - М.: Форум, 2012. - 304 c

8. Бухгалтерская отчетность http://centeryf.ru/data/Buhgalteru/Buhgalterskaya-otchetnost.php

 

 

Приложение 1






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.