Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Восточно-Сибирская дирекция тяги

АНАЛИЗ

Случаев нарушения безопасности движения поездов в 2016 году (проезды) по отношению к 2015 году.

2015 год 2016 год
3 мес. 6 мес. 9 мес. Год. 3 мес. 6 мес. 9 мес. Год.
- - -
Количество случаев нарушения безопасности движения поездов
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
- - - - - - - - - - -

 

За истекший период 2016года на сети дорог допущено:

2 проезда запрещающего сигнала,

за тот же период 2015 года на сети дорог допущено

Проезда запрещающих сигналов.

Материал по проездам запрещающих сигналов.

Проезды допущены работниками локомотивного комплекса

2016 год
№п/п Дата проезда Станция Дорога
13.01.2016 Хабаровск-2 Дальневосточная ж.д.
26.01.2015 Данилов Северная ж.д.

При производстве маневровой работы – 2 случая.

При поездной работе – 0 случаев.

в утренние часы суток – 0 случаев:

В период от 05:00 и до 07:00 – 0 случаев

В дневное время суток допущено – 0 случаев

в вечерние часы суток – 2 случая из них:

в период от 18:00 и до 01:00 – 1 случай;

В период от 01:00 и до 05:00 – 1 случай

КРАТКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ ЛОКОМОТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ

Год

КРУШЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА (0)

 

АВАРИЯ (0)

ПРОЕЗДЫ СВЕТОФОРОВ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ (2)

Дальневосточная дирекция тяги

13 января 2016 г. в 19-27 при следовании маневровым порядком от светофора М816 до запрещающего маневрового светофора М826 одиночным двухсекционным локомотивом 2ЭС5К №112 под управлением машиниста Гришина О.А. приписки эксплуатационного депо Хабаровск-II Дальневосточной дирекции тяги допущен проезд сигнала М826 с запрещающим показанием с последующим сходом первой по ходу движения тележки электровоза всеми колесными парами на сбрасывающей стрелке №818.



Причиной послужило нарушение локомотивной бригадой п. 24 приложения 11 ИДП ненаблюдение за положением стрелочных переводов, показаниями светофора, необеспечение безопасного производства маневров и сохранности ж.д. подвижного состава.

(Телеграфное указание от 20 января 2016 г. № ИСХ-558/ЦТ
ЦТЗ-1 Кривоносова В.А., протокол от 29 января 2016 г. № ____/пр
ЦТЗ-1 Кривоносова В.А.).

 

Северная дирекция тяги

26 января 2016 г. в 02-23 на станции Данилов Ярославского региона при выезде с 15 пути после окончания выполнения операции удержания подвижного состава грузового поезда прибывшего на путь имеющего спрямленный уклон 4,5 %0 тепловозом ЧМЭ3 № 2437 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Ярославль в составе машиниста Рожкина А.В. (в должности с перерывом с 2002 года, 2 класс квалификации, 1 группа профотбора) и помощника машиниста Гайтанжи И.Г. (в должности с 24.10.2015 г., 1 группа профотбора) допущен проезд маршрутного светофора ЧМ13А с запрещающим показанием с последующим боковым столкновением с прибывающим грузовым поездом № 2301 с электровозом ВЛ80С № 2109Б/1588 приписки ТЧЭ Лянгасово Горьковской дирекции тяги под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Лоста в составе машиниста Новикова А.В. и помощника машиниста Анфалова Е.А., следующего со скоростью 37 км/ч на 11 путь станции, с повреждением локомотивов в объеме ТР-1 и 5 вагонов в объеме деповского ремонта. Схода подвижного состава не допущено.

Причиной послужило нарушение локомотивной бригадой п. 24 приложения 11 ИДПневыполнение регламента «минута готовности», нанаблюдение за показаниями светофора, положением стрелочных перевозов.

(Телеграфное указание от 28 января 2016 г. № ИСХ-1071/ЦТ
ЦТЗ-1 Кривоносова В.А., протокол от 2 февраля 2016 г. № ОВ-____/пр
ЦЗ-ЦТ Валинского О.С.).

 

СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (0)

СХОДЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (6)

Дальневосточная дирекция тяги

4 января 2016 г. в 09-27 на путях необщего пользования оборотного локомотивного депо ТД-55 Высокогорная при скорости 2 км/час допущен сход второй по ходу движения тележки платформы (без номера, спецтехнужды депо) двумя колесными парами и первой по ходу движения тележки секции «В» тремя колесными парами тепловоза 3ТЭ10МК № 1396 приписки эксплуатационного локомотивного депо ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре, под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Советская Гавань в составе машиниста тепловоза Соловьева А.А. и помощника машиниста Перлова С.С.

Причиной послужило необеспечение локомотивной бригадой безопасности производства маневров и сохранности железнодорожного подвижного состава, неубеждение в надежности прилегания остряков к рамному рельсу, фиксации их на запорную закладку, что привело к отжатию остряка с последующим взрезом стрелочного перевода № 110.

Горьковская дирекция тяги

9 января 2016 г. в 23-23 при выполнении маневровых передвижений электровозом серии ЧС2к № 789 приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва – Сортировочная Рязанская под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Пухлимского А.П. (в должности с 04.07.1994 г., 1 класс квалификации) и помощника машиниста Монтова Ю.В. (в должности с 20.04.2015 г.) при скорости 4 км/ч допущен сход двумя колесными парами электровоза на централизованном сбрасывающем башмаке № 303СБ.

Причиной послужило нарушение требований п. 1 приложение 13 к ИДП ОПЦ Штыревой М.А. при возникновении отклонений в индикации аппарата управления не проверено, является ли это следствием ее неправильных действий. Нарушение требований п. 5 приложения 11 ИДП дано разрешение на проезд маневрового светофора с запрещающим показанием, не убедившись в полностью приготовленном маршруте.

Нарушение локомотивной бригадой требований п. 35 приложение 6 к ПТЭ необеспечение безопасности производства маневров.

 

Дальневосточная дирекция тяги

22 января 2016 г. в 01-04 при производстве маневровых передвижений с пути № 2 железнодорожной станции Уссурийск Владивостокского территориального управления на путь не общего пользования № 201 эксплуатационного локомотивного депо Уссурийск одиночным локомотивом серии ЗТЭ10МК № 1277/3070 секция «Б» приписки эксплуатационного локомотивного депо Уссурийск под управлением локомотивной бригады, приписки этого же депо, в составе машиниста тепловоза Пуц Е.М. (в должности с августа 1993 г., 3 класс квалификации, 2 группа профотбора), помощника машиниста тепловоза Иващенко А.Ю. (в должности с ноября 2000 г., без прав управления, 1 группа профотбора) допущен сход первой по ходу следования тележки бустерной секции (№ 3070 секция «Б») на нецентрализованном стрелочном переводе № 507.

Причиной послужила недолжная очистка стрелочного перевода № 507 от снега, допущена напрессовка снега между рамным рельсом и остряком, что привело к последующему отставанию правого остряка от рамного рельса в зоне острожки остряка (неприлегание по острожке) и неплотного прилегания к упорным накладкам, что послужило в дальнейшем при проходе по данному стрелочному переводу локомотива к пружиности остряка в зоне второй контрольной тяги с дальнейшим отжатием острия остряка от рамного рельса с последующим взрезом стрелочного перевода в противошерстном направлении.

 

Свердловская дирекция тяги

29 января 2016 г. в 16-40 при производстве маневровой работы на тракционных путях необщего пользования ПТОЛ эксплуатационного локомотивного депо Березники станции Березники-Сортировочная на стрелочном переводе № 406 с ручным способом управления при движении в противошерстном направлении допущен сход третьей колесной пары первой по ходу движения секции № 070Б электровоза ВЛ11 № 070АБ под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Лоскутова М.В. (в должности с 02.02.2014 г., без класса квалификации, 1 группа профотбора), помощника машиниста Агафонова Е.А. (в должности с 11.12.2013 г., без прав управления,
1 группа профотбора). Сход с рельса произошел на расстоянии 8 метров от острия остряков. В сошедшем состоянии электровоз проследовал 1 м.

Причиной схода явился провал третьей колесной пары внутрь колеи которому предшествовал взрез правого криволинейного остряка по причине, не закрепленной правой запорной закладки, напрессовки снега и льда между остряком и рамным рельсом, в результате чего третья колесная пара заехала на отжатый правый остряк и продолжила движение между остряком и рамным рельсом стрелочного перевода.

 

Восточно-Сибирская дирекция тяги

31 января 2016 г. в 04-23 на перегоне Турма – Огневка по срабатыванию УКСПС остановлен грузовой поезд № 3401 с электровозом ВЛ80р № 1802 под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Тайшет в составе машиниста Шатуна В.В., помощника машиниста Саюк М.М., следовавший в режиме тяги с подталкивающим локомотивом 3ЭС5К № 592 под управлением машиниста эксплуатационного локомотивного депо Вихоревка Рукасуева Р.М. со скоростью 54 км/ч. После остановки и осмотра состава, помощником машиниста Саюк М.С. выявлен сход первой по ходу движения колесной пары у 42-го с головы состава грузового вагона № 63781314 (порожний вагон). Установлено место схода колесной пары на 235 км пк 5, в сошедшем состоянии вагон проследовал 4492 м.

Причиной схода послужило нарушение требований распоряжений
ОАО «РЖД» от 25.11.2010 г. № 2412р, от 03.11.2015 г. № 2604р создание в пути следования по перегону недопустимых продольных тяговых усилий, превышающих коэффициент устойчивости колесной пары вагона в рельсовой колее, вызвавших обезгруживание первой по ходу движения колесной пары
42-го вагона с головы поезда.

 

Куйбышевская дирекция тяги

3 февраля 2016 г. в 13-26 при прицепке к составе поезда на пути № 11 парка «Ц» станции Сызрань-1 локомотивной бригадой эксплуатационного локомотивного депо Пенза в составе машиниста Добрыднево С.А. (в должности с 2010 года, 2 класс квалификации) и помощника машиниста Захаркина М.А.
(в должности с 2013 года, имеет права управления) допущен сход 8 колесной пары электровоза ВЛ10К № 1149 приписки эксплуатационного локомотивного депо Златоуст Южно-Уральской дирекции тяги через тормозной башмак
№ 4012. В сошедшем состоянии локомотив ВЛ10К № 1149 последовал
10 метров.

Причиной послужило нарушение локомотивной бригадой требований Инструкции от 1.04.2014 г. № 814р «Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации» отсутствие осмотра механической части локомотива, проверки исправности инвентаря при приемке локомотива. В результат чего не были изъяты 2 тормозных башмака из под 7 и 8 колесных пар.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.