Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Что такое предложение товара?

Тесты текущего и промежуточного контроля

В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга?

А. Маркетинг – это такая философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, когда эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и приносит пользу обществу.

Б. Маркетинг – система внутрифирменного управления, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уровня рентабельности.

В. Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Г. Маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

 

В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке?

А.На незрелом рынке возможен только незрелый маркетинг.

Б. Маркетинг целесообразен преимущественно на экспортных для России рынках.

В. Квалифицированный маркетинг может быть осуществлен только под руководством признанных зарубежных специалистов.

Г. Маркетинг на российском рынке – пока чисто теоретическая дисциплина и станет необходим по мере выхода экономики России на уровень развитых стран.

 

3. Маркетинговая модель не является:

А. Комплексом принципов управления.

Б. Инструментом для рыночных прогнозов.



В. Идеальным типом экономической деятельности на рынке.

Г. Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты.

 

Что из перечисленного изучает маркетинг?

А. Производство предлагаемых к сбыту изделий.

Б. Общий уровень цен в условиях инфляции.

В. Технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей.

Г. Конъюнктуру продуктов питания и др.

 

5. К основным принципам маркетинга не относится следующее:

А. Целью маркетинга является достижение фирмой наиболее высокой прибыли.

Б. Залогом достижения целей фирмы служит определение нужд и потребностей целевого рынка и наиболее эффективное их удовлетворение.

В. Маркетинг ориентирован на предвосхищение изменений ситуации и управление ею.

Г. Маркетинг предполагает сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.

 

6. Ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является:

А. Рынок средств производства, инвестиционных товаров.

Б. Рынок денежных средств.

В. Рынок потребительских товаров.

Г. Рынок продуктов питания.

Что такое покупательский спрос?

А. Готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен.

Б. Готовность покупателей в данный отрезок времени приобрести товар по вполне определенной цене.

В. Готовность покупателей приобрести определенное количество продуктов питания

Г. Состояние готовности потенциальных потребителей приобрести товар.

 

Что такое предложение товара?

А. Целевая установка производителя.

Б. Готовность производителя произвести и продать определенное количество товара в конкретный период времени.

В. Готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период.

Г. Целевая установка продавца

 

9. Конъюнктуру рынка нельзя определить как:

А. Определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом на рынке или в его сегменте.

Б. Складывающиеся в определенный период времени и в конкретном месте социально-экономические, торгово-организационные и другие условия реализации товаров.

В. Наиболее выгодные для производителя условия продажи товаров определенной группы в конкретном месте и в данный период времени.

Г. Результат взаимодействия факторов и условий, определяющих структуру, динамику и соотношение спроса, предложения и цен на товары и услуги.

 

10. Закон спроса представляет собой следующую зависимость:

А. Рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров.

Б. Превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар.

В. Кривая спроса имеет положительный наклон.

Г. Когда цена товара падает, объем планируемых покупок, как правило, растет.

 

11. Рынок товаров находится в равновесном состоянии, если:

А. Сумма цен на товар равна бюджету потребителей.

Б. Цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли.

В. Уровень технологии меняется плавно.

Г. Объем спроса равен объему предложения.

 

12. Какой фактор, изменяясь, не вызывает сдвига кривой спроса:

А. Цена товара.

Б. Вкусы и предпочтения потребителей.

В. Размер и распределение национального дохода.

Г. Численность или возраст потребителей.

 

13. Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:

А. Кривая предложения.

Б. Эффект дохода.

В. Закон соответствия спроса предложению.

Г. Принцип убывающей предельной полезности.

 

14. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет:

А. Рост спроса на второй товар.

Б. Бурную негативную реакцию продавцов второго товара.

В. Рост цены на второй товар.

Г. Падение объема спроса на второй товар.

 

15. Закон предложения, если цены растут, при прочих неизменных условиях проявляется:

А. В сокращении спроса.

Б. В росте объема предложения.

В. В падении объема предложения.

Г. В замедлении роста объема предложения.

 

16. Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца:

А. Растет.

Б. Сокращается.

В. Сокращается в том случае, если спрос эластичен по цене.

Г. Остается неизменной.

 

17. Эластичность предложения зависит главным образом от:

А. Числа товаров-заменителей данного товара.

Б. Периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен.

В. Того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши.

Г. Того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления.

 

18. Маркетинговое исследование – это:

А. То же самое, что и «исследование рынка».

Б. Постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации.

В. Сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем.

Г. Исследование маркетинга.

 

19. Вторичные данные в маркетинге – это:

А. Перепроверенная информация.

Б. Второстепенная информация.

В. Информация, полученная из посторонних источников.

Г. Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями.

 

20. Сегментация рынка – это:

А. Разделение рынка на отдельные части (сегменты).

Б. Деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса.

В. Структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах.

Г. Стратегия выборочного проникновения на рынок.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.