Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний
| Основные показатели/критерии оценки результатов
| Оценка
да/нет
|
ПК 4.1. Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий
| Оценка физического износа здания по результатам обследования, контроль деформации зданий и конструкций
|
|
Контроль за деформациями зданий и конструкций с помощью установки маяков
|
|
Рассмотрение характерных повреждений стен и способы их устранения.
|
|
Заполнение журнала наблюдений за маяками.
|
|
Соблюдение требований ВСН.
|
|
Оценка деформации конструкций с помощью геодезических приборов и механических инструментов.
|
|
Применение инструментальных методов контроля для определения эксплуатационных качеств конструкций
|
|
Использование методики оценки технического состояния элементов зданий и фасадных конструкций
|
|
Заполнение журналов и составление актов по результатам осмотра.
|
|
Оформление документации по результатам общего осмотра зданий.
|
|
ПК 4.2. Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений.
| Составление паспорта готовности зданий к эксплуатации.
|
|
Составление графиков и актов подготовки зданий к эксплуатации в зимний период.
|
|
Соблюдение требований нормативных документов.
|
|
Рассмотрение характерных повреждений стен крупнопанельных зданий и способы их устранения.
|
|
Определение прочности материала перекрытий неразрушающим методом.
|
|
Применение методов определения прогибов перекрытий.
|
|
Определение коррозии металлических и каменных конструкций.
|
|
Определение интенсивности коррозии металлических конструкций, влияние окружающей среды.
|
|
Составление графиков на ремонтные работы в соответствии с нормативным сроком службы конструктивных элементов.
|
|
ПК 4.3. Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий.
| Проведение гидравлических испытаний инженерного оборудования
|
|
Определение коэффициента естественной освещенности помещения.
|
|
Определение теплоизоляционных способностей ограждающей конструкции.
|
|
Определение прочности материала неразрушающим методом.
|
|
Определение средней температуры в помещении.
|
|
Применение мероприятий по обеспечению безопасного ведения работ с электроустановками.
|
|
Выполнение схем внутреннего водопровода, канализации, отопления, вентиляции и газоснабжения
|
|
ПК 4.4. Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния зданий и сооружений.
| Воспроизведение алгоритма действий при выполнении обмерных работ.
|
|
Соблюдение требований по оформлению и разработке обмерных чертежей.
|
|
Выбор методики оценки технического состояния конструкций зданий и конструктивных элементов;
|
|
Полнота выявления дефектов и повреждений;
|
|
Верность определения категории технического состояния конструкций;
|
|
Соблюдение требований нормативной документации по оценке технического состояния конструкций зданий.
|
|
Правильный выбор способов усиления конструкций здания,
|
|
Соответствие выполненных чертежей требованиям нормативной документации.
|
|
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Демонстрация интереса к будущей профессии:
–участие во внеурочной деятельности (выставки, конкурсы, олимпиады);
– творческая реализация полученных профессиональных умений на практике;
- активное участие студентов в проведении внеурочной деятельности
|
|
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области эксплуатации и реконструкции зданий;
Оценка эффективности и качества выполнения;
|
|
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при выполнении работ по технической эксплуатации и реконструкции зданий
|
|
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Эффективный поиск необходимой информации;
Широта использования различных Интернет - источников в учебной деятельности (оформление, представление рефератов, докладов, выпускной квалификационной работы и т.д.), включая электронные
|
|
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| Работа с Интернет-ресурсами;
Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
Работа с профессиональным программным обеспечением
|
|
ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения и практической деятельности
|
|
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| Самоанализ и коррекция результатов собственной работы в команде;
Проявление ответственности за работу членов бригады (команды);
Принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса
|
|
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Организация самостоятельных занятий при изучении учебных дисциплин и профессиональных модулей;
Посещение дополнительных занятий;
Определение этапов содержания работы и реализации самообразования
|
|
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности;
Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
|
|
ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Соблюдение техники безопасности
Выполнение правил внутреннего распорядка
Ориентация на воинскую службу с учетом профессиональных знаний;
Планирование подготовки к исполнению воинской обязанности
|
|