Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

В следствии каких инцидентов могут произойти аварии с забойными двигателями?

-Поломки элементов корпуса или вала по телу или по резьбовой части

-Срыва резьбы или отвинчивания по резьбе секции, шпинделя

-Отсоединения от бурильной колонны

+В результате всех приведенных инцидентов

? 306.Предупреждение инцидентов с забойными двигателями

Причинами аварий с забойными двигателями могут явиться…

-Нарушение правил смазки, притирки и приработки ЗД

+Чрезмерный износ резьбовых соединений; усталостное разрушение корпуса или вала; резкие удары ЗД об уступы или забой во время СПО

-Наличие контроля за отработкой ЗД и его элементов при эксплуатации

-Все перечисленные

? 307.Предупреждение инцидентов с забойными двигателями

Причинами аварий с забойными двигателями могут явиться…

-Нарушение правил сборки, транспортировки и эксплуатации

-Недостаточный или чрезмерный крутящий момент свинчивания резьбовых соединений при сборке на буровой

-Отсутствие контроля за наработкой на ЗД и его элементы как до поступления на буровую, так и при эксплуатации

+Все перечисленные

? 308.Предупреждение инцидентов с забойными двигателями

Характерными признаками возникновения аварии с забойными двигателями являются…

-Резкое увеличение давления на выходе из скважины, увеличение веса инструмента, изменение параметров промывочной жидкости

+Резкое падение давления в нагнетательной линии, прекращение выработки горных пород, падение веса на крюке

-Уменьшение вращательного момента, прихват колонны, посадка

-Увеличение механической скорости проходки, снижение веса колонны, увеличение крутящего момента

? 309.Предупреждение инцидентов с забойными двигателями



Что из перечисленного должно быть проведено в турбинном цехе при ревизии и ремонте с целью недопущения инцидентов с забойными двигателями?

-Отбраковка элементов ЗД, наработка на которые составляет 90% от ресурса (не допускать использование таких элементов при сборке ЗД), проверка корпуса ЗД, вала, резьбовых соединений на отсутствие промоин, вмятин, трещин и других дефектов

-Проведение дефектоскопии вала и корпуса, проверка кривизны вала и корпуса соответствующими калибрами, замер диаметра корпуса ЗД (не допускается износ свыше 3 мм от номинального)

-Перед выдачей ЗД в эксплуатацию, в эксплуатационном паспорте отметить общую наработку на корпус, вал и т.д. (аварийно-опасные элементы), люфты, утопание и вылет валов

+Всё перечисленное

? 310.Предупреждение инцидентов с забойными двигателями

Какие меры безопасности должны соблюдаться при транспортировке и выгрузке забойных двигателей?

-Присоединительные резьбы ЗД должны быть защищены колпаками, предотвращающими также попадание внутрь посторонних предметов;

-При транспортировке должны обеспечиваться равномерное распределение нагрузки на корпус ЗД, исключающее его искривление, и устойчивость, исключающая удары ЗД об борта транспортировочной техники

-Все погрузочно-разгрузочные работы должны быть механизированы, без ударов о твердые предметы

+Все приведенные меры

? 311.Предупреждение инцидентов с забойными двигателями

Что из приведенного не относится к проверке на буровой перед сборкой КНБК с включением в него забойного двигателя?

-Соответствие ЗД планируемым режимам бурения, свойствам пород, технологическим параметрам, типу долота, наличие технической документации, в особенности требуемые параметры при смене угла перекоса и ограничивающие параметры при бурении

+Проведение дефектоскопии вала и корпуса, проверка кривизны вала и корпуса соответствующими калибрами, замер диаметра корпуса ЗД (не допускается износ свыше 3 мм от номинального)

-Общую наработку на ЗД, данные по последней дефектоскопии, которая должна быть проведена не позже года от даты текущего применения

-Корпус ЗД, вал, резьбовые соединения на отсутствие промоин, выкрашиваний, вмятин, трещин и других дефектов (ЗД с дефектами не должны использоваться и подлежат возврату)

? 312.Предупреждение инцидентов с забойными двигателями

Что из приведенного не относится к проверке на буровой при сборке КНБК с включением в него забойного двигателя?

-Элеваторы и хомуты должны быть в исправном состоянии и соответствовать типоразмеру ЗД; захват ключами необходимо осуществлять только в указанных в документации к ВЗД зонах захвата

-Величины момента при свинчивании/развинчивании резьбовых соединений как при сборке ЗД, так и при смене угла перекоса должны соответствовать величинам, указанным в технической документации к ЗД (при регулировке угла перекоса в зимнее время необходимо полностью отогреть ЗД, а не только секцию регулятора угла)

+Проверить соосность корпуса и вала ЗД измерительным инструментом перед спуском в скважину путем его включения на вращение

-Проверить величину осевого, радиального и тангенцального люфтов измерительным инструментом

? 313.Предупреждение инцидентов с забойными двигателями

Какие меры предупреждения аварий с забойными двигателями должны выполняться при спуске и работе ЗД в скважине?

+Не допускать ударов компоновки (КНБК) об забой, т.к. это может привести к слому вала; проверить легкость и плавность запуска и остановки после отключения насоса; проверить герметичность резьб корпуса при рабочем расходе

-Спуск КНБК проводить при включенном ЗД со скоростями, указанными в нормативных документах

-Нагрузку на вал двигателя увеличивать постепенно, доводить её величину до номинальной с контролем по забойной телесистеме

-Все перечисленные

? 314.Предупреждение инцидентов с забойными двигателями

Какие меры предупреждения аварий с забойными двигателями должны выполняться при спуске и работе ЗД в скважине?

-Максимальный перепад давления не должен соответствовать величинам, указанным в инструкции на ЗД; не снижать резко нагрузку на КНБК

+Рабочий перепад давления должен соответствовать величинам, указанным в технической документации на ЗД; не допускать резкого увеличения нагрузки на КНБК

-Минимальный перепад давления должен соответствовать падению давления в скважине; не допускать плавного снижения нагрузки на КНБК

-Опрессовочный перепад давления должен превышать величины, указанные в акте проверки ЗД; не допускать резкого увеличения боковой нагрузки на КНБК

? 315.Предупреждение инцидентов с забойными двигателями

При спуске и работе забойных двигателей в скважине соблюдается много мер предупреждения аварий с ними. Какие из приведенных не относятся к таким мерам?

-Натяг сопрягаемых деталей резьб (зазор между торцами) при свинчивании вручную (с моментом 20-30 кгс.м) должен соответствовать техническим условиям

-Все ЗД должны иметь на валу ловильную резьбу, размер которой указывается в паспорте

-После каждого рейса бурения/СПО необходимо визуально проверить состояние резьбовых соединений, радиальный и осевой люфт опорного подшипника ЗД, который не должен превышать величин, указанных в паспорте

+Все ЗД должны быть оснащены ограничителями нагрузки, которые проверяются и настраиваются перед каждым рейсом бурения/СПО

? 316.Предупреждение инцидентов с забойными двигателями






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.