Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФГБОУ ВПО «ИГУ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра иностранных языков и лингводидактики

 

Дневник

По производственной практике

По направлению 44.03.05 (050100) Педагогическое образование

 

Профиль Иностранный язык (английский) – иностранный язык (китайский)

 

ФИО студента Воложанина Наталья Юрбевна

 

База практики* МКОУ ШР «СОШ № 4»

(указывается полное наименование образовательного учреждения, которое должно совпадать с приказом по распределению студентов на практику)

 

Вид практики производственная (педагогическая)практика

 

 

Срок прохождении практики с _____19.01.______2016_г. по _____14.02.______2016_г.

 

 

Руководитель организации (базы практики)* педагог по Английскому языку Сизых Л. Н.

(ФИО, должность)

 

Руководитель практикик.пед.н., доцент Гончарова Т.В.

 

Г. ИКУТСК, 2016 г.


 

1 неделя

Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница суббота
Уроки
1. Встреча с администрацией школы  
2. Экскурсия по школе
3. Встреча с учителем ИЯ Анализ урока
4.   Конс. по плану
5.     Конс. по плану  
6.          

 

2 неделя

Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница суббота
Уроки
1.
2. Анализ урока
3.
4. Конс. по плану Конс. по плану
5.      
6.   Анализ урока   Анализ урока  

 



 

3 неделя

Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница суббота
Уроки
1. Знакомство с классом  
2. Консультация методиста по тематическому планированию Анализ урока   Анализ урока
3.  
4. Анализ урока Конс. по плану Анализ урока
5.   Анализ урока Открытый урок в 5 классе (учитель ИЯ) Разработка Восп. Мероприятия
6.     Анализ урока Консультация с уч. ИЯ

 

4 неделя

Дни недели Понедельник вторник среда четверг пятница суббота
Уроки
1.  
2. Анализ урока   Конс. по плану
3. Анализ урока
4. Конс. по плану Конс. по плану Анализ урока
5. 5в - Проведение Восп. мероприятия в закрепленном классе   Анализ урока  
6.       Конс. по плану  

 

 

Фотография урока (План-конспект урока) английского языка

План-конспект урока в 5 классе

Тема: It’s an insect’s life.

Учитель английского языка: Сизых Л.Н.

Учебник: Virginia Evans, “Spotlight”

Цель урока: повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Это жизнь насекомых».

Задачи:

-образовательные: закрепление лексики по теме «Насекомые»;

-воспитательные: воспитывать уважение к культурным традициям родной страны и страны изучаемого языка;

-развивающие: развивать языковую догадку, память, внимание.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, кассета №1, мультимедийная презентация.

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока:

1. Организационный момент.(2 мин)

Teacher: Good morning. I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

Teacher: Sit down, please. Andrew, what date is it today? Nastya, what day of the week today? Dima, what season is it? What is the weather like today? Thank you very much.

2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.(3 мин)

Teacher: Now, let's begin our lesson. You learnt the words about insects at home. Let’s repeat after me these words. Let’s translate them from Russian into English.

На слайде представлены слова, которые ребята изучали на прошлом уроке и учили дома.

3. Проверка домашнего задания.(7 мин)

Teacher: Very well, children. Please, open your home texts. Masha, read it please. Dima, let’s translate this text. (p. 73)

4. Первичная проверка понимания.(2 мин)

Teacher: Thank you very much. Now you should answer my questions.

5. Первичное закрепление.(6 мин)

Teacher: Look at your books, please. Let’s read the dialog “A visit a vet”. Kirill and Olya, read please. Sveta and Denis, could you translate the dialog, please? Thank you.

6. Применение знаний и умений в новой ситуации.(11 мин)

Teacher: Now, make a dialog visiting a vet in pars.

Через 5 минут учитель подходит к каждой паре и слушает.

7. Обобщение и систематизация знаний.(6 мин)

 

Teacher: So, my dear friends, let’s remember Present Simple.

 

На слайде правила образования данного времени.

Teacher: Look at the first rule and comment it, please.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(2 мин)

 

Teacher: Please, write down your home task.

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)(1 мин)

План-конспект урока в 7 классе

Тема: Gadget madness.

Учитель английского языка: Сизых Л.Н.

Учебник: Virginia Evans, “Spotlight”

Цель урока: структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания по теме «Без ума от гаджетов».

Задачи:

-образовательные: формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;

-воспитательные: научить учащихся устанавливать дружеские отношения со сверстниками из англоговорящих стран;

-развивающие: развивать языковую догадку, память, внимание.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока:

1. Организационный момент.(2 мин)

Teacher: Good morning, dear friends. I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

Teacher: Sit down, please. Dasha, what date is it today? Thank you very much. Write down the date.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(5 мин)

Teacher: Now, let's begin our lesson. Sasha, do you have a mobile phone? Katya, have you got a dvd-player? Danil, have you got a cd-player? Thank you very much. So, the topic of our lesson is “Gadget madness”. Look at the blackboard and translate these words.

3. Первичное усвоение новых знаний.(5 мин)

Teacher: Please, look at the exercise. You see the pictures of the gadgets. Answer my questions. Sonya, why do we use a mobile phone? What for do we use it?

4. Первичная проверка понимания.(10 мин)

Teacher: Now, let’s read the dialog and translate it. Lena and Diana, could you read, please?

5. Первичное закрепление.(8 мин)

Teacher: Thank you, girls. Now, let’s read and finish the statements. Do you agree with them?

6. Обобщение и систематизация знаний.(5 мин)

 

Teacher: So, my dear friends, open your workbook. Let’s read, translate and train new words together. Repeat after me.

 

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(4 мин)

 

Teacher: Please, write down your home task.

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)(1 мин)

План-конспект урока в 5 классе

Тема: Wake up!

Учитель английского языка: Сизых Л.Н.

Учебник: Virginia Evans, “Spotlight”

Цель урока: структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания по теме «Время».

Задачи:

-образовательные: формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;

-воспитательные: воспитывать культуру общения на английском языке;

-развивающие: развивать языковую догадку, память, внимание.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока:

1. Организационный момент.(2 мин)

Teacher: Good morning. I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

Teacher: Sit down, please. Maxim, what date is it today? You’re absolutely right. Write down the date, please.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(6 мин)

Teacher: Now, guess the riddle, please.

На слайде загадка.

I have a face,

I have a little hand,

I have a big hand.

My face is white,

My hands are black.

I have no feet,

But I can run.

What am I?

 

Teacher: Yes, it’s a clock. Ребята, для чего нам нужно знать время на английском языке?

 

3. Первичное усвоение новых знаний. (16 мин)

Teacher: Let's write down the phrase: What time is it? Repeat after me. So, my dear friends, this is a face of the clock. Let’s count these numbers.

Когда мы говорим о конкретном времени, мы употребляем фразу “It’s…o’clock”. Grisha, translate it, please.

Когда мы говорим, что сейчас половина какого-т времени, то употребляем фразу “It’s half past…”. Alina, translate my sentence, please: Сейчас половина пятого – It’s half past four.

Когда мы говорим о четверти, то употребляем 2 фразы. Они зависят от того в какой половине циферблата находится минутная стрелка. “It’s a quarter past…” “It’s a quarter to…”.

Now, please, draw the face of a clock in your copybooks.

4. Первичная проверка понимания.(6 мин)

Teacher: Let’s translate my sentences. «25 минут третьего» и т.д.» Now, I’m going to ask you “Excuse me, what’s the time please”. You have to answer me “It is…”

На слайде появляются картинки с разным указанием времени, дети отвечают после вопроса учителя.

5. Первичное закрепление.(7мин)

Teacher: Now, let’s do your personal work. Write down the time in your copybooks.

На слайде дается циферблат с временем, задача детей записать ответ. Закончив работу, проверяют ответы.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(2 мин)

 

Teacher: Please, write down your home task.

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)(1 мин)

 

План-конспект урока в 7 классе

Тема: On the way to school.

Учитель английского языка: Сизых Л.Н.

Учебник: Биболетова М.З., “Enjoy English”

Цель урока: структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания по теме «По пути в школу».

Задачи:

-образовательные: формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;

-воспитательные: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

-развивающие: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока:

1. Организационный момент.(2 мин)

Teacher: Good morning. I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

Teacher: Sit down, please. Danil, what date is it today? Thank you very much. Write down the date, please.

2. Фонетическая разминка (4 минуты).

Teacher: We’ll begin our work with training phonetics. Open your books at p. 66 ex. 20.

3. Проверка домашнего задания.(9 мин)

Teacher: Let’s open your home task. You had to translate some expressions. (p.64, ex. 9). Now. repeat after me.

Let’s look at the ex. 10. Please, read and translate the sentences one by one.

4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(8 мин)

Teacher: Today we are going to learn some words and expressions, which will help you to find the way to somewhere.

Читают по учебнику слова, записывают и переводят.

5. Первичная проверка понимания.(10 мин)

Teacher: Now, let’s listen to the dialog. (ex.15). Please, read the dialog and translate it. Vika and Anton, could you read, please? (ex.16)

6. Первичное закрепление.(2 мин)

Teacher: So, what phrases do we use to help to find the way?

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(4 мин)

 

Teacher: Please, write down your home task. At home you have to work in pairs. You should tell the way in our town. Choose your own place, where you are now and what place you want to get.

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)(1 мин)

 

 

План-конспект урока в 7 классе

Тема: Types of conditionals.

Учитель английского языка: Сизых Л.Н.

Учебник: Virginia Evans, “Spotlight”

Цель урока: формирование навыков употребления будущего времени и условных предложений.

Задачи:

-образовательные: формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;

-воспитательные: активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

-развивающие: учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока:

1. Организационный момент.(2 мин)

Teacher: Good morning, dear friends. I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

Teacher: Sit down, please. Dasha, what date is it today? Thank you very much. Write down the date.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(6 мин)

Teacher: We have already discussed the future tense. So, Dasha, what tenses express the future? Thank you.

3. Первичное усвоение новых знаний.(9 мин)

Teacher: So, look at the slide. Ребята, сегодня мы с вами поговорим об условных предложениях. Посмотрите внимательно на слайд. Вы видите формулу образования Zero Conditional and The first conditional. Давайте проанализируем и сделаем вывод: когда мы употребляем данные правила.

4. Первичная проверка понимания.(8 мин)

Teacher: Look at the slide and tell me – Is it right?

На слайде выдаются варианты предложений. Задача ребята найти ошибки. После этого выдается правильный вариант ответа.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

Teacher: We are going to continue to speak about daily routines. Let’s play the game. You should show us some actions, we should guess this expression.

6. Первичное закрепление.(8 мин)

Teacher: Now, let’s do ex. 6 p. 47. You should make up sentences, using Present Simple.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(4 мин)

 

Teacher: Please, write down your home task. At home you’ll have to do two exercises – ex. 1 and ex. 8. Choose your superhero and tell us what you do every day.

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)(1 мин)

 

План-конспект урока в 9 классе

Тема: Why do people travel?

Учитель английского языка: Сизых Л.Н.

Учебник: Биболетова М.З., “Enjoy English”

Цель урока: повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Путешествия».

Задачи:

-образовательные: углубить и расширить знания учащихся по теме;

-воспитательные: активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

-развивающие: учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока:

1. Организационный момент.(2 мин)

Teacher: Good morning, dear friends. I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

Teacher: Sit down, please. Katya, what date is it today? Thank you very much. Write down the date.Kolya, what day of the week is it today?

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.(6 мин)

Teacher: Let’s begin to work. Natalie, do you like travelling? What is your favorite type of travelling? Misha, what about you? Thank you for your answers. At home you learnt some expressions. Let’s translate them from Russian into English.

На слайде записаны фразы и выражения. Ребята переводят.

Teacher: Now, let’s check your home task. (p.72)

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Первичное усвоение новых знаний.(11 мин)

Teacher: Today we are going to continue to speak about pronouns. Vlad, tell me, what are the personal pronouns? Olya, what are the possessive pronouns? Masha, what do you know about the reflexive pronouns? Thank you very much.

4. Первичная проверка понимания.(8 мин)

Teacher: Look at the slide. Let’s do some tasks.

На слайде появляются задания по теме «Местоимения».

5. Первичное закрепление.(8 мин)

Teacher: Now, let’s do your personal task. You should do it in your copybooks. Choose the right variant.

Ребята самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(4 мин)

 

Teacher: Please, write down your home task.

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)(1 мин)

 

 

План-конспект урока в 7 классе

Тема: On the way to school.

Учитель английского языка: Сизых Л.Н.

Учебник: Биболетова М.З., “Enjoy English”

Цель урока: структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания по теме «По пути в школу».

Задачи:

-образовательные: формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;

-воспитательные: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

-развивающие: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока:

1. Организационный момент.(2 мин)

Teacher: Good morning. I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

Teacher: Let’s start to work. Sit down, please. Danil, what date is it today? Thank you very much. Write down the date, please. Diana, how are you? Sasha what about you?

2. Фонетическая разминка (4 минуты).

Teacher: We’ll begin our work with training phonetics. Look at the slide, read the words. Repeat after me.

3. Проверка домашнего задания.(15 мин)

Teacher: Last time we talked about the way. Now we are going to remember how to ask for help. Open your workbooks. (p.49, ex. 4) Ask for help, using the example.

Now, close your books and translate from Russian into English.

I’m going to listen to your home dialogs. I’ll give you cards, where you should give the mark to your classmates.

Учитель объясняет критерии оценивания.

4. Первичная проверка понимания.(9 мин)

Teacher: Thank you, my dear friends. Let’s translate this phrase – “It usually takes me an hour to get to the town”. Now open your books. (p.67, ex. 23)

5. Первичное закрепление.(5 мин)

Teacher: Make your own sentences; your classmates should translate it.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(4 мин)

 

Teacher: Please, write down your home task. (p.48, ex. 2)

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)(1 мин)

 

 

План-конспект урока в 5 классе

Тема: What’s time?

Учитель английского языка: Сизых Л.Н.

Учебник: Virginia Evans, “Spotlight”

Цель урока: структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания по теме «Время».

Задачи:

-образовательные: формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;

-воспитательные: воспитывать культуру общения на английском языке;

-развивающие: развивать языковую догадку, память, внимание.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока:

1. Организационный момент.(2 мин)

Teacher: Good morning. I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

Teacher: Sit down, please. Maxim, what date is it today? You’re absolutely right. Write down the date, please. Sasha, how are you? Liza, what about you? Lena, what time did you get up today? Thank you.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(6 мин)

Teacher: Look at the blackboard, please, and tell me – What time is it?

На слайде появляются 12 циферблатов с указанием различного времени. Ученики отвечают.

3. Проверка домашнего задания.(8 мин)

Teacher: Now, we are going to check up your homework. Please, take your cards, write down your names. Let’s check and you are going to give me.

4. Первичная проверка понимания.(9 мин)

Teacher: Nikita, what tenses did you use in the last exercise? (Present Simple) You’re absolutely right. Let’s remember the rules about this tense.

5. Первичное закрепление.(12 мин)

Teacher: Now, we are going to do self-control work.

На слайде дается циферблат с временем, задача детей записать ответ. Закончив работу, проверяют ответы.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(2 мин)

 

Teacher: Please, write down your home task in your diaries. (p.77)

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)(1 мин)

 

 

План-конспект урока в 7 классе

Тема: Object pronouns.

Учитель английского языка: Сизых Л.Н.

Учебник: Биболетова М.З., “Enjoy English”

Цель урока: формирование навыков употребления объектных местоимений.

Задачи:

-образовательные: формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;

-воспитательные: активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

-развивающие: учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока:

1. Организационный момент.(5 мин)

Teacher: Good morning. I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

Teacher: Let’s start to work. Sit down, please. Danil, what date is it today? Thank you very much. Write down the date, please. Diana, how are you? Sasha what about you? My dear friends, last time we checked you dialogs. And I’m going to tell you the marks of your classmates.

2. Фонетическая разминка (5 мин).

Teacher: We’ll begin our work with training phonetics. Open your boos (p.93, ex. 13). Please, read the words and write down them. Repeat after me.

3. Проверка домашнего задания.(5 мин)

Teacher: Let’s check your home tasks. First of all, tell me, please, what are the opposites? You’re right. Now, read me your pairs of the opposites.

4. Первичное усвоение новых знаний.(10 мин)

Teacher: В прошлый раз мы познакомились с фразой “It usually takes me an hour to get to the town”. Я хочу обратить внимание на местоимение “me”. Как называют такое местоимение? (объектное) You’re right. Please, write down the topic of our lesson.

Разбирают теорию на русском.

5. Первичное закрепление.(7 мин)

Teacher: Open your books (p.93, ex.15). Let’s train pronouns in written form. Let’s check up.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(4 мин)

 

Teacher: Please, write down your home task. (p.49, ex. 5)

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)(3 мин)

 

 

План-конспект урока в 5 классе

Тема: Present simple

Учитель английского языка: Сизых Л.Н.

Учебник: Virginia Evans, “Spotlight”

Цель урока: формирование навыков употребления настоящего простого времени.

Задачи:

-образовательные: формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;

-воспитательные: активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

-развивающие: учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока:

1. Организационный момент.(2 мин)

Teacher: Good morning. I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

Teacher: Sit down, please. Diana, what date is it today? You’re absolutely right. Write down the date, please. Sasha, how are you? Larisa, what about you? Thank you.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(6 мин)

Teacher: Look at the picture on the slide and tell me, please, the proverb, which associates with it.

- Time is money.

Teacher: What does it mean?

3. Проверка домашнего задания.(8 мин)

Teacher: Let’s check up your home task. Open your work books at p. 47 ex. 2, 5. We are going to discuss – What time is it?

4. Первичная проверка понимания.(9 мин)

Teacher: Let’s remember the prepositions of time. What prepositions of time do you know? (in, at) When do we use “in”? When do we use “at”?

5. Первичное закрепление.(12 мин)

Teacher: Now, we are going to do self-control work.

На слайде дается циферблат с временем, задача детей записать ответ. Закончив работу, проверяют ответы.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(2 мин)

 

Teacher: Please, write down your home task in your diaries. (p.77)

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)(1 мин)

 

План-конспект урока в 5 классе

Тема: Present Continuous

Учитель английского языка: Сизых Л.Н.

Учебник: Virginia Evans, “Spotlight”

Цель урока: формирование навыков употребления настоящего простого длительного времени.

Задачи:

-образовательные: формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;

-воспитательные: активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

-развивающие: учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока:

1. Организационный момент.(2 мин)

Teacher: Good morning. I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

Teacher: Sit down, please. I’m going to ask you some questions. Kate, what date is it today? You’re absolutely right. Write down the date, please. Roma, how are you? Ilya, what about you? Thank you. Tell me, is it cold today? Is it windy today? Is it snowy?

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(5 мин)

Teacher: Let’s remember some expressions. What is it?

На слайде появляются картинки с действиями. Ребята отгадывают.

3. Проверка домашнего задания.(9 мин)

Teacher: We are going to read and translate your home text about Lara Croft. (p.77, ex. 3, 4)

4. Первичное усвоение новых знаний.(10 мин)

Teacher: We have read about usual day of Lara Croft. Now, let’s look at two sentences and compare them. Let’s read and translate them. Well, what’s the difference between these two sentences?

На слайде 2 предложения: 1.Present Simple 2. Present Continuous.

Teacher: So, what do you think the topic of our lesson?

- Present Continuous.

Teacher: Yes, you’re right. Please, write down the topic in your copybooks.

Учитель разъясняет теорию на русском.

5. Первичная проверка понимания.(6 мин)

Teacher: Add the –ing ending to the verbs.

На слайде даются глаголы, к которым ученики подписывают окончание.

6. Первичное закрепление.(5 мин)

Teacher: Now, look attentively at this picture. What is he/she doing?

 

На слайде даются картинки действий.

 

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(2 мин)

 

Teacher: Please, write down your home task in your diaries. (ex. 2, p.78) You should write the actions of each person on this picture.

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)(1 мин)

 

План-конспект урока в 7 классе

Тема: Modal verbs

Учитель английского языка: Сизых Л.Н.

Учебник: Биболетова М.З., “Enjoy English”

Цель урока: формирование навыков употребления модальных глаголов.

Задачи:

-образовательные: формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;

-воспитательные: активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

-развивающие: учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока:

1. Организационный момент.(2 мин)

Teacher: Good morning. I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

Teacher: Sit down, please. I’m going to ask you some questions. Misha, what date is it today? You’re absolutely right. Write down the date, please. Roma, how are you? Sasha, what about you? Thank you.

2. Фонетическая разминка (5 минуты).

Teacher: Let’s begin our work with phonetics. (p. 68, ex. 33) Now, we are going to repeat object pronouns. I’ll name you personal pronouns, you name me object pronouns.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(6 мин)

Teacher: Now, let’s go on. (p.68, ex.30) Please, answer my questions. What is the school for you? To my mind, school is a place, where pupils have their rights and obligations. Sasha, translate it, please. So, today we are going to discuss Modal Verbs of obligations. Please, write down the topic.

4. Первичное усвоение новых знаний.(10 мин)

Teacher: Tell me, please, what is a modal verb? Let’s remember some rules of modal verbs.

Учитель разъясняет теорию на русском.

5. Первичная проверка понимания.(7 мин)

Teacher: Now, open your books. (p.69, ex.35) Let’s do exercise and add the verbs “have to, must, should, needn’t”.

Продолжают разбирать теорию.

6. Первичное закрепление.(6 мин)

Teacher: Let’s do some exercises. (p. 69, ex. 36) In written form.

 

В это время учитель ходит и устно спрашивает местоимения.

 

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(2 мин)

 

Teacher: Please, write down your home task in your diaries. (ex. 36, p.69)

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)(1 мин)

 

Планы-задания для наблюдения за деятельностью учителей и студентов-практикантов.

 

План-задание № 1

Цель наблюдения: проследить за организационной стороной урока.

1. За весь период прохождения практики, я могу выделить следующие этапы урока:

1)Организационный этап – приветствие, организация учащихся, чтобы настроить их на урок.

2) Постановка цели и задач урока - мотивация учебной деятельности учащихся, активизация мыслительной деятельности.

3) Проверка домашнего задания – проверка усвоения детьми знаний предыдущей темы, закрепление предыдущего материала.

4) Первичное усвоение новых знаний – исследование связей между предыдущими и новыми темами, выявление цели изучения данной темы, её особенностей.

5) Первичная проверка понимания – происходит переработка полученных знаний и попытка применить их на практике, делая ошибки и исправляя их.

6) Первичное закрепление – выполнение упражнений с целью закрепления нового материала.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению – закрепление новых знаний и нового материала в домашних условиях. Подготовка к следующему уроку.

8) Рефлексия - формирование адекватной самооценки, подведение итогов урока.

2. На мой взгляд, последовательность данных этапов можно считать правомерным. Преподаватель проводит параллели между предыдущими и новыми темами, соблюдая логику изучения и усвоения детьми материала. Перед подачей новой темы, учитель проверяет, насколько детьми были усвоены знания предыдущей темы, с целью закрепления и заключительного исправления ошибок. Этапы в подаче нового материала также соблюдены. Тема детально раскрывалась, затем учитель проверял с помощью упражнений, как его поняли ученики. К концу занятия он давал возможность самостоятельно поработать с целью индивидуального осознания учениками новой темы.

3. Учитель не пропускал ни один из этапов, соблюдая временные рамки. Таким образом, организационный этап занимал до 2 минут. Постановка целей и задачи также до 2 минут. Проверка домашнего задания занимала до 10 минут, в зависимости от количества и объема заданий. Следующие 3 этапа занимали основную часть времени урока – около 20 минут. Информацию о домашнем задании с его разъяснением занимал до 4 минут. Последние минуты уходили на рефлексию и подведение итогов урока.

4. Хотелось бы отметить отрицательный момент, точнее отсутствие такого этапа как фонетическая разминка. Таким образом, ученики не были подготовлены к чтению различных текстов и общению в классе. Иногда учитель, с помощью учебника, изучал с ребятами фонетические особенности языка, звуков. Происходило проговаривание, повторение за учителем. Также, учитель сразу исправлял фонетические ошибки в разговоре и чтении учеников.

5. Задачи соответствуют целям урока. Таким образом, учитель дает ученикам возможность осознать, какой конечный результат он хотел бы получить от них: что должны изучить, в чем найти отличие, что проанализировать и научиться применять на практике. Преподаватель соблюдает языковую форму, которая будет понятна классу, учитывая их возрастные особенности и способности в понимании иностранного языка.

6. Преподаватель не выделял конкретное время для проведения речевой зарядки. Урок проходил в форме общения, осуществлялась коммуникативная направленность. Таким образом, устанавливался контакт с учащимися. Со стороны учеников наблюдалась трудность в высказывании мыслей, в постановке правильной с грамматической и фонетической точки зрения речи. Однако учитель помогал побороть страхи и робость, помогая сформировать мысль.

7. Учитель использует на своих занятиях мульти – медийную аппаратуру, презентации с наглядностью. Презентации яркие, интересные, с использованием различных картинок под тематику урока. Также на своих занятиях преподаватель практикует игровые формы для эффективного усвоения материала, где принимают участие весь класс. На уроках часто смотрят красочные видео, которые также связаны с новым материалом. Учитель проводит творческие задания, где каждый проявляет свою индивидуальность: рисуют плакаты, составляют кроссворды, работают в группах, распределяя между собой задания.

8. В конце урока учитель подводит итоги вместе с учениками. Задает вопросы, дает возможность ребятам рассуждать. После этого дается домашнее задание. В основном они касаются закрепления изученного материала: в рабочей тетради – выбрать, вставить, заменить. Также иногда домашние задания даются в виде рассуждения, представить что-то и расписать (рассказать), поработать в паре, составить и рассказать диалог. Таким образом, домашние работы имеют коммуникативную направленность и практическую деятельность.

9. При выставлении отметок, учитель отмечает работу каждого ученика. Ставит только положительные отметки, в том случае, если ребенок хорошо работал на уроке. Если у ученика было плохое поведение или был не активен на уроке – отметка не ставится, но учитель настоятельно рекомендует и просит лично ученика активизироваться, отмечая положительные черты его индивидуальности.

10. Резюмируя всё вышесказанное, я могу отметить, что учитель очень ответственно подходит к организационной стороне урока. Прежде всего, готовится к уроку, продумывая каждую деталь. Ставит цели и задачи, соответствующие тематике урока и целям и задачам УМК. Учитель уделяет внимание каждому этапу, также уделяет внимание особенностям каждого класса и индивидуальным качествам каждого ученика. Умеет находить подход, заинтересовать и привлечь к себе и к своему уроку внимание.

 

План-задание № 2

Цель наблюдения: проследить за работой учителя и учащихся над произношением.

1. За весь период прохождения практики, я могу выделить следующие этапы урока, специально посвященные постановке или совершенствованию произношения учащихся:

 

1) Восприятие - создание правильного звукового (слухового) образа.

2) Дифференциация – осмысление, различение признаков звука.

3) Имитация – закрепление речедвигательных образов речевой единицы.

4) Изолированная репродукция - закрепление артикуляции на основе использования произносительного явления.

5) Комбини






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.