Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тема. Учет операций по формированию уставного капитала.

Занятие 1.


Занятие 2.

Тема. Работа со «Стартовым помощником». Ввод сведений об организации.

Справочники 1С – это объекты хранения в программе структурированной информации произвольного типа. Польза от применения справочников в 1С очевидная – достаточно один раз занести в программу наименование и характеристики некоторого объекта учета, и в дальнейшем этот объект всегда можно использовать в информационной базе.

К примеру, занесли в справочник «Контрагенты» наименование фирмы или ИП, его ИНН, фактический и юридический адрес, телефон, ФИО руководителя и эту запись можно использовать во всех документах прихода и расхода, актах сверок, книг покупок и продаж со всеми заполненными реквизитами записи справочника.

Цель работы: Освоить элементы пользовательского интерфейса программы «1С:Предприятие».

Задача 1.Необходимо подготовить информационную базу для ведения учета организации ЗАО «ЭПОС» (Экспериментально Производственное Объединение Столяров), учредителями которой являются юридические лица – организации НПО Боровик и КБ Топ-Инвест, а также физические лица – Шурупов Е.Л., Чурбанов В.А., Доскин Е.Д.

Порядок выполнения работы:

Пройти пункты «Стартового помощника»:

· общие сведения,

· банк-учет,

· учетная политика,

· подразделения,

· контактная информация,

· ответственные лица,

· проверка.

Сведения о ЗАО ЭПОС заполнить данными, представленными ниже.

1 января 2016 года произведена регистрация новой организации – ЗАО ЭПОС.

Сведения об организации
Наименование ЗАО ЭПОС
Полное наименование Закрытое акционерное общество «Экспериментальное Производственное объединение Столяров» (ЭПОС)
Наименование плательщика в платежных документах на перечисление налогов Закрытое акционерное общество «Экспериментальное Производственное объединение Столяров» (ЭПОС)

 



Основные сведения об организации
ИНН
КПП
ОГРН
Дата государственной регистрации 1.01.2016
Код ИФНС
Наименование ИФНС Инспекция ФНС №05 по г.Москве
Дата выдачи свидетельства о постановке на налоговый учет 1.01.2013
Серия и номер свидетельства 77№1012341234
Код налогового органа, выдавшего свидетельство
Наименование налогового органа, выдавшего свидетельство Инспекция ФНС №46 по г.Москве

 

Банковские реквизиты
Наименование банка ЗАО «Нефтепромбанк»
Корр.счет
БИК
город г.Москва
Адрес банка 129228, Москва, ул.Лесорубов, д.7
Телефон 224-26-81
Номер счета
Вид счета Расчетный
Дата открытия 1.01.2016
Валюта счета руб.

 

Контактная информация
Почтовый адрес 121151, Москва, Кутузовский промпект, 23
Юридический адрес 121151, Москва, Кутузовский промпект, 23
Фактический адрес 121151, Москва, Кутузовский промпект, 23
Телефон (495)924-75-18

 

Коды
ОКАТО
ОКПО
Код организационно-правовой формы по ОКОПФ
Наименование организационно-правовой формы закрытое акционерное общество
Код формы собственности по ОКФС
Наименование формы собственности смешанная
Код вида деятельности по ОКВЭД
Наименование вида деятельности Производство мебели

 

Фонды
Регистрационный номер в ПФР 087-105-071284
Регистрационный номер в ФСС
Ответственные лица
Директор Шурупов Евгений Леонидович
Главный бухгалтер Чурбанов Виктор Александрович
Кассир Доскин Ефим Давидович

 

Задача 2.Закончить работы со «Стартовым помощником», пройти пункты:

· складской учет,

· настройки пользователя.

С программой 1С:бухгалтерия в общем случае одновременно могут работать несколько пользователей. Список пользователей хранится в справочнике Пользователи. Основное назначение справочника – идентифицировать пользователя при начале текущего сеанса работы с информационной базой. Как правило, содержимое этого справочника повторяет список пользователей, создаваемый в режиме запуска Конфигуратор.

Конфигуратор системы 1С:Предприятие является специальным режимом запуска 1С и предназначен для разработчиков, программистов. В этом режиме разработчик создает или корректирует структуру базы данных, программные модули, производит административные работы. В режиме Конфигуратора нельзя вводить информацию в базу данных, за исключением загрузки базы данных из архивов. Обычные пользователи работают в другом режиме "Предприятие". В этом режиме возможен ввод данных, заполнение справочников и ввод документов, формирование отчетов и запуск обработок. В режиме Предприятие нельзя редактировать структуру конфигурации. Итак, основное правило: в режиме Конфигуратор - мы определяем структуру базы данных и пишем программы, в режиме Предприятие мы используем программы и вводим данные.

В справочнике Пользователи указываются настройки конкретного пользователя. При начальном заполнении информационной базы в этот справочник автоматически вносится запись с именем пользователя «Не авторизован».

Для того, чтобы добавить в список нового пользователя нужно завершить работу с информационной базой в режиме Предприятие, вновь запустить программу 1С:Предприятие и выбрать режим Конфигуратор.

В меню Администрирование рабочего окна выбрать пункт Пользователи. Затем в форме Список пользователей открыть форму нового элемента, на закладке Основные в реквизите Имя указать фамилию и инициалы пользователя, а в реквизите Полное имя – его фамилию, имя и отчество полностью.

Перейти на вкладку «Прочие», флажком отметить доступнее роли – Полные права, указать интерфейс - Полный и используемый язык - Русский.

Сохранить информацию по кнопке ОК и завершить работу в режиме Конфигуратор.

Вновь запустить программу 1С:Предприятие для работы со своей информационной базой в режиме 1С:Предприетие. Теперь при запуске программа предлагает выбрать пользователя.

При загрузке информационной базы программа обнаружив, что такого пользователя еще нет в справочнике Пользователи, автоматически его там регистрирует.

Для настройки параметров конфигурации для конкретного пользователя нужно открыть справочник Пользователи и дважды щелкнуть на строке с именем пользователя. При этом откроется форма Настройки пользователя.

Задание.Зарегистрировать себя в справочнике Пользователи. Установить значения для подстановки в формах справочников и документов:

· Основная валюта взаиморасчетов – руб.,

· Основная единица по классификатору - штука,

· Основная ставка НДС – 18%,

· Основной ответственный – Ваша фамилия,

· Основной тип цен продажи – Основная цена продажи.

 


 

 

Занятие 3.

Тема. Учет операций по формированию уставного капитала.

Цель работы: Освоить организацию компьютерного учета по формированию уставного капитала: заполнить справочник Контрагенты. Сформировать уставной капитал предприятия и провести анализ информации по формированию уставного капитала.

Задача 1.Ввести в справочник Контрагенты информацию об организациях и физических лицах, являющихся учредителями предприятия ЗАО Эпос.

Порядок выполнения работы:

1. Посмотреть в Плане счетов, на каких счетах организуется учет уставного капитала (УК) (80 и 75)

2. Ввести в справочник Контрагенты информацию об учредителях (2 юридических лица, 3 физических):

Краткое наименование НПО Боровик Топ-Инвест КБ
Полное наименование Научно-производственное объединение «Боровик» Коммерческий банк «Топ-Инвест»
Юридический адрес 127567 Москва, ул.Дубовая, 25 245112 Москва, ул.Саперная, 15
Фактический адрес 127567 Москва, ул.Дубовая, 25 245112 Москва, ул.Саперная, 15
Телефон (495)222-23-21 (495)568-55-89
ИНН/КПП 5243011170/524301001 7701227384/770101001
Расчетный счет
Банк АКБ «Юнибест» ОАО «Сбербанк»
Адрес банка 124218, г.Москва, ул.Свободы, 112 107031, г.Москва, ул.Петровка, 17
Корр.счет
БИК
Телефон банка (495)238-52-88 8(800)555-55-5-

 

ФИО Шурупов Евгений Леонидович Чурбанов Виктор Александрович Доскин Ефим Давидович
Адрес 129112 Москва, Ленинский проспект, 3, кВ.124 129782, Московская область, пос.Белые Столбы, ул.Широкая, 3 129282 Москва. ул.Саперная, д.15, кВ.2
Телефон (495)201-12-74 (495)564-75-36 (495)234-23-34

 

Задача 2.Согласно учредительным документам уставной капитал ЗАО ЭПОС составляет 3000 тыс.рублей (30000 обыкновенных акций по 100 руб. каждая). Доли акционеров распределены следующим образом:

Юридические лица Физические лица
НПО Боровик 8000 акций (800000 руб.) Шурупов Е.Л. 3000 акции (300000руб.)
КБ Топ-Инвест 11250 акций (1125000 руб.) Чурбанов В.А. 3250 акций (325000 рублей)
Доскин Е.Д. 4500 акций (450000 рублей)

Данный факт необходимо отразить в бухгалтерском учете созданного предприятия. В журнале операций должна быть одна операция, в нижнем окне – 5 проводок (по числу учредителей). Операция по учету уставного капитала включает пять проводок в дебет счета 75.01 с кредита счета 80.01 на стоимость каждого учредителя согласно учредительному договору. Дата операции, соответственно и проводок – дата регистрации общества, указанная в свидетельстве о регистрации (1.01.2016).

Порядок выполнения работы:

1. Заходим в пункт Операции - Операции, введенные вручную (в верхней части операции – в нижней части отражены проводки).

2. Чтобы ввести информацию, нажать кнопку Добавить. Номер операции не ставим (программа заполняет автоматически), ставим дату регистрации – 1.01.2016. Сумму не ставим (создается автоматически из проводок). Содержание – Формирование УК (нужно отразить суть операции). Способ заполнения - Вручную.

3. Вносим проводку в нижнем окне: для ввода данных нажимаем кнопку Добавить (+), В новой строке выбираем счет дебета – 75.01, заполняем Субконто – из справочника Контрагенты выбираем одного учредителя, переходим к счету кредита – указать счет 80.01, заполнить Субконто – тот же учредитель, перейти в ячейку Сумма – заполнить согласно таблицы. Для первого учредителя проводка составлена. Проверить. Подтвердить проводку, нажав ОК.

4. В Журнале можно проверить операцию, исправить или добавить информацию, раскрыть можно двойным щелчком мыши.

5. Посмотреть оборотно-сальдовую ведомость, как отразилась в ней данная операция.

6. Добавить проводки по остальным учредителям.

7. Сформировать оборотно-сальдовую ведомость. Подвести курсор к ячейке с суммой, посмотреть, какие дополнительно отчеты можно сформировать по счету.

Дать понятие СУБКОНТО –

САЛЬДО –

ДЕБЕТ-

КРЕДИТ-

Оборотно-сальдовая ведомость –

Задание для самостоятельной работы:

1. Сформировать оборотно-сальдовую ведомость по счету 75.

2. Сформировать карточку счета 75.01.

Занятие 4.

Тема 1. Реорганизация информации о контрагентах.

Цель работы: Преобразование справочника Контрагенты в иерархический и создание новых групп элементов.

Справочник Контрагенты может содержать сотни элементов. Для удобства поиска в нем необходимой информации он настроен как многоуровневый справочник.

Воспользуемся представленной возможностью и реорганизуем введенную в справочник информацию о контрагентах. Для этого на первом уровне выделим две группы: Физические и Юридические лица. В группу Физические лица будем вводить конкретные фамилии. В группе Юридические лица откроем еще две группы: Банки и Организации, в которых будем указывать конкретные банки и организации.

Задача 1.В справочник Контрагентывключить групповые элементы, обеспечив объединение однотипных контрагентов в группы в соответствии со схемой:

 

 

Порядок выполнения работы:

1. Открыть окно справочника Контрагенты: Операции – Справочники – Контрагенты.

2. Добавить новые группы: Физические лица, Юридические лица: Действия – Новая группа или нажать кнопку Добавить группу на панели инструментов.

3. Раскрыть папку Юридические лица и добавить в ней новые группы: Банки, Организации.

 

Задача 2.Перенести элементы справочника Контрагенты в соответствующие группы.

Порядок выполнения работы:

1. Открыть окно справочника Контрагенты.

2. В левой части окна должно быть дерево групп (нажать на знак +), справа – список групп.

3. В списке справочника выделить нужный элемент, например, НПО Боровик.

4. В дереве групп выбрать наименование той группы, куда предполагается перенести выбранный элемент Юридические лица.

5. В меню Действие выбрать команду Перенести в другую группу.

6. Выполнить аналогичные действия с другими элементами.

 

Тема 2. Автоматизация учета кассовых операций.

Цель работы: Освоить основные кассовые операции и их документальное оформление, формирование кассовой книги.

Для учета наличия и движения денежных средств используется активный счет 50 «Касса».

Задание 1.Внести в справочник Статьи движения денежных средств(Операции - Справочники) следующие элементы:

Наименование Вид движения денежных средств
Поступления от учредителей Прочие поступления от инвестиционной деятельности
Приобретение оборудования Приобретение объектов основных средств
Оплата монтажных работ Прочие расходы по инвестиционной деятельности
Приобретение материалов Оплата товаров, работ, услуг. сырья и иных оборотных активов
Приобретение работ и услуг Оплата товаров, работ, услуг. сырья и иных оборотных активов
Выдача денежных средств под отчет Прочие расходы по текущей деятельности
Прочие поступления денежных средств Прочие поступления по текущей деятельности
Прочие расходы денежных средств Прочие расходы по текущей деятельности
Получение наличных в банке  
Сдача наличных в банк  

Кассовые операции

Для регистрации хозяйственных операций в программе 1С: Бухгалтерия используются различные документы. Полный список документов, входящих в программу, можно увидеть через форму Выбор вида документов (Операции – Журнал операцийввестикоманду Действия - Добавить).

Задание 2.Вывести на экран форму Выбор вида документа. Посмотреть список документов, включенных в данную конфигурацию.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.