Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Некоторые общие данные об учащимся.

Отчет

По педагогической практике

 

Специальность: Скульптор педагог

Выполнил(а):

студент(ка) 4 курса группы № 45

ФИО Нестеров Антон Валерьевич

Руководитель: Ольга Александровна

 

Челябинск

 

 

Содержание.

 

1. Информация о базе практики, руководителях практик,

сроках прохождения практики………………………………………..

2. Расписание звонков базы практики

3. График прохождения практики ………………………………………

4. Анализ занятия сокурсника.............................................................

5. Самоанализ занятия.........................................................................

6. Отчет о внеклассном мероприятии..................................................

7. Психолого-педагогическая характеристика класса (учащегося)…...

8. Список класса. Учет успеваемости …………………………………..

9. Выводы и предложения по практике ………………………………...

10. Список литературы...........................................................................................................

11. Приложение: методическая разработка учебного задания…………

12. Сводная ведомость оценок практиканта .........................................................................

13. Характеристика на студента-практиканта ………………………….

 

 


 

1. Информация о базе практики, руководителях практики,

сроках прохождения практики.

 

 

Наименование учреждения: Детская художественная школа искусств.

 

Адрес, телефон: Свердловский тракт, 30,

Директор учреждения: Жанна Вагабовна

Заместитель директора ________________________________________

 

Руководитель практики ФИИ ЮУрГИИ:
Ольга Александровна

Руководитель практики учебной базы:
Ольга Анатольевна

 

Сроки практики c 12.01.2016 по 08.02.2016

 

 

2. Расписание звонков базы практики



1 смена 2 смена 3 смена
8:00 – 9:30 14:30 – 16:00 16:50 – 18:20
9:40 – 11:10 16:10 – 17:40 18:30 – 20:00

 

 

3. График прохождения практики

 

дата, время (с __час. по _ час.) день недели Мероприятие (проведение занятия, посещение занятия, анализ и самоанализ занятия, консультации и т.д.) Время (всего часов)
    Установочная конференция.  
15.01.2016 14:00 \ 17:00 17:00 \ 20:00 Пятница Тема: рельеф цветка лотоса. Класс: 2 а\б Ведущий урок: Халикова В. 7 часов
20.01.2016 08:00 \ 11:00 16:00 \ 19:00 Среда Тема: Фигура в сложном положении. Класс: 3 а\б Ведущий урок: Нестеров A.В. 6 часов
23.01.2016 08:00 \ 12:00 14:00 \ 18:00 Суббота Тема: Контрольная работа Класс: 4 д\е Ведущий урок: Вязникова Д. 8 часов
25.01.2016 09:00 \ 11:00 14:00 \ 15:00 17:30 \ 19:00 Понед. Тема: Зимние забавы. Класс: 2ж Ведущий урок: Халикова В. Вязникова Д. 4.5 часов
27.01.2016 14:30 \ 17:30 17:30 \ 20:00   Среда Тема: Этюд друг друга 25 см. Класс: 3\4 з\е Ведущий урок: Вязникова Д. 5.5 часов
03.02.2016 08:00 \ 11:00 14:30 \ 19:00   Воскр. Тема: Этюд лошади Класс: 3 а\б Ведущий урок: Вязникова Д. Халикова В 7.5 часов
06.02.2016 08:00 \ 12:00 14:30 \ 18:00 Среда Тема: Начало контрольной работы. (из истории нашей родины) Класс: 4 в\г Ведущий урок: Нестеров A.В. Халикова В. 7.5 часов
       
       
       
       
       
       
      Итоговая конференция. Сдача отчета  
Всего     46 часов

 

 

4. Анализ занятия сокурсника

15.01.2016

Тема: рельеф цветка лотоса.
Халикова В.

Ведение урока происходило с представление практикантки ученикам ведущим преподавателем Ольгой Анатольевной.

Активно откликалась на каждого учащегося, детально объясняла суть проблемы и ее решение. Соблюдала временной отрыв между проверочными обходами. Делая замечание что в итоге делает учебный процесс результативнее если не углубляться в проблему, а лиж указать на нее. Давая учащемуся большую свободу для творчества.

Из замечаний могу лиж заметить, что Халикова В. не обратила внимания на один аспект. Дисциплинам в общении между учеником и преподавателям должна соблюдаться. Для лучшего учебного процесса преподаватель должен в первую очередь учить учащихся а не дружить. Ибо учащийся будет в дальнейшем воспринимать вас не должным образом (не серьезно)

Задачи: 1) объяснение целей и задач урока.
2) объяснения нового материала, показ образца применение в теории.
3) закрепления и усвоение материала.
4) ведение методической работы
5) подведение итогов. Заключение.
Выполнение их происходит по порядку.
Итог: Выполнения всех поставленных пунктов задач. Заключение, выводя общую картину по работе с классом. Выставление оценок и выявление лучших работ на полку.

 

Анализ целей урока.

Постановка целей и задач, объяснение и целенаправленность деятельности на уроке.

Содержание урока.

В соответствии требованиям учебных программ для учащихся. Изложение учителя, его комментарии и обобщения учебного процесса.
Выделения основанной техники лепки для упрощение работы. И более верной, для данной цели лепки лотоса. Применение учителем разнообразных источников получение учениками знаний.

 

Качество знаний учащихся.

Подготовка учащихся с уже готовыми знаниями как центра композиций. Так и техники лепки на плинте. И опыт лепки керамики. Соответствия современному уровню содержания предмета и требованием учебной программы.

 

Методика проведения урока.

С начало проведения урока происходит ознакомления материала учащимся.
Малый инструктаж и провидение к практической части. Обход на короткие промежутки времени. Подправка работ и работа с каждым учащимся. Завершение, подведение итогов, выставление оценок.

Вывод
Общая оценка урока по его результативности: образовательной и воспитательной эффективности, содействию общему развитию учащихся.
Достижение цели урока. НЕ проведена краткая характеристики всех достоинств и не достатком. Только с замечания ведущего преподавателя.
Не был проведен учет ранее высказанных замечаний и высказываний.
Выставление оценок в по общей картине работ учащихся.

 

5. Самоанализ занятия

15.01.2016

Тема: Фигура в сложном положении.
Нестеров А.В.

Начало урок происходит с ведущим педагогом Ольги Анатольевны.
Далее последует ознакомление учащихся, темой. Предоставления к ознакомлению темой с образца. Постановка натуры по образцу положения в рисунке. Проверка и обход работ, учащихся каждые 40 мин.

Подход к каждому учащемуся с индивидуальным подходом.
Не до чет в том что не учел возраст учащихся, и выражал свои замечания в плохо воспринимающейся форме, значений. (не как детям).

задачи: 1) объяснение целей и задач урока.
2) объяснения нового материала, показ образца применение в теории.
3) закрепления и усвоение материала.
4) ведение методической работы
5) подведение итогов. Заключение.
Выполнение их происходит по порядку.

Анализ целей урока.

Пояснение задач ученикам. Подробное объяснения по образцу натуре по становлению в нужную позу. Пояснения важных моментов
“сегодня мы будем лепить цельным куском, не по частям как это обычно бывает, а цельным куском.”

Содержание урока.

Лепка натуры в сложном положении. Объединения занятия во круг главной ключевой поставленной идеей. Выделение главного в фигуре натуры. Постоянное подчеркивание момента в соотношении бедренной кости и кистей, от кистей до подбородка.
Плановая проверка работ по инструкции каждые 40 мин. Разнообразный подход для более лучшего подхода информации учащимся.
“не смотрите только в работу, большей части времени вы должны смотреть на натуру и сравнивать, прежде чем что-то лепить.”

Качество знаний учащихся.

Знания анатомии и строение человека на уровне, как и должно знать 3 классу. Умение решать поставленные задачи самостоятельно могут не все ученики. Конкретного объяснения чего именно не может учащийся, объяснить не может. Работать с отдельной проблемой ученика приходится интуитивно.

Методика проведения урока.

После ознакомления темы и ее объяснения. Я даю больше свободы учащимся для само улучшения. Только после некоторого промежутка происходит обход и делаю легкие замечания в погрешностях работ. Не все работы нуждались в замечании. После когда нужно подводить урок к концу учащиеся за 10 минут до конца начинают убирать рабочие места и ставить работы на выставления оценок.

 

Вывод
Лепка натуры в сложном положении. Выставка на осмотр и выставления оценок. Общий вывод, предложения и пожелания по совершенствованию введение урока от ведущего преподавателя. Выставка оценок по общей картине работ. Самые отличившиеся получают высший бал. Небольшие советы по дальнейшей лепки учащимся. Такие как: “лепку волос лучше делать не стеком, а наложения тонких слоев глины.”

 

6. Отчет о внеклассном мероприятии

 

7. Психолого-педагогическая характеристика класса (учащегося)

 

Ученик: Якушкин Максим

Некоторые общие данные об учащимся.

Якушкин Максим 12 лет, 3 “а” класс. Положение в семье благопристойное.
Одет в костюм, рост 160, голубые глаза, короткая стрижка.

Учебная деятельность

Успеваемость по общим предметом: высокая.
Имеет особый интерес к познаванию чего-то нового. Усердие в работе замечается.

Дисциплинированность

Поведение на перемени смеренное. Не отходил от работы, в свободное время. Особенности поведения на уроках заключается в не большой смиренности или даже зажатости. Ученик не говорил без спросу и работал молча не задавая каких-либо вопросов преподавателю. Тут видно трудолюбие и спокойствие, что редкость среди современных детей.

Не вел каких-либо разговоров среди одноклассников.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.