Некоторые общие данные об учащимся. Отчет
По педагогической практике
Специальность: Скульптор педагог
Выполнил(а):
студент(ка) 4 курса группы № 45
ФИО Нестеров Антон Валерьевич
Руководитель: Ольга Александровна
Челябинск
Содержание.
1. Информация о базе практики, руководителях практик,
сроках прохождения практики………………………………………..
2. Расписание звонков базы практики
3. График прохождения практики ………………………………………
4. Анализ занятия сокурсника.............................................................
5. Самоанализ занятия.........................................................................
6. Отчет о внеклассном мероприятии..................................................
7. Психолого-педагогическая характеристика класса (учащегося)…...
8. Список класса. Учет успеваемости …………………………………..
9. Выводы и предложения по практике ………………………………...
10. Список литературы...........................................................................................................
11. Приложение: методическая разработка учебного задания…………
12. Сводная ведомость оценок практиканта .........................................................................
13. Характеристика на студента-практиканта ………………………….
1. Информация о базе практики, руководителях практики,
сроках прохождения практики.
Наименование учреждения: Детская художественная школа искусств.
Адрес, телефон: Свердловский тракт, 30,
Директор учреждения: Жанна Вагабовна
Заместитель директора ________________________________________
Руководитель практики ФИИ ЮУрГИИ: Ольга Александровна
Руководитель практики учебной базы: Ольга Анатольевна
Сроки практики c 12.01.2016 по 08.02.2016
2. Расписание звонков базы практики
1 смена
| 2 смена
| 3 смена
| 8:00 – 9:30
| 14:30 – 16:00
| 16:50 – 18:20
| 9:40 – 11:10
| 16:10 – 17:40
| 18:30 – 20:00
|
3. График прохождения практики
дата,
время
(с __час. по _ час.)
| день недели
| Мероприятие (проведение занятия, посещение занятия, анализ и самоанализ занятия, консультации и т.д.)
| Время
(всего часов)
|
|
| Установочная конференция.
|
| 15.01.2016
14:00 \ 17:00 17:00 \ 20:00
| Пятница
| Тема: рельеф цветка лотоса.
Класс: 2 а\б
Ведущий урок: Халикова В.
| 7 часов
| 20.01.2016
08:00 \ 11:00
16:00 \ 19:00
| Среда
| Тема: Фигура в сложном положении.
Класс: 3 а\б
Ведущий урок: Нестеров A.В.
| 6 часов
| 23.01.2016
08:00 \ 12:00
14:00 \ 18:00
| Суббота
| Тема: Контрольная работа
Класс: 4 д\е
Ведущий урок: Вязникова Д.
| 8 часов
| 25.01.2016
09:00 \ 11:00 14:00 \ 15:00
17:30 \ 19:00
| Понед.
| Тема: Зимние забавы.
Класс: 2ж
Ведущий урок: Халикова В. Вязникова Д.
| 4.5 часов
| 27.01.2016
14:30 \ 17:30 17:30 \ 20:00
| Среда
| Тема: Этюд друг друга 25 см.
Класс: 3\4 з\е
Ведущий урок: Вязникова Д.
| 5.5 часов
| 03.02.2016
08:00 \ 11:00
14:30 \ 19:00
| Воскр.
| Тема: Этюд лошади Класс: 3 а\б
Ведущий урок: Вязникова Д. Халикова В
| 7.5 часов
| 06.02.2016
08:00 \ 12:00
14:30 \ 18:00
| Среда
| Тема: Начало контрольной работы. (из истории нашей родины)
Класс: 4 в\г
Ведущий урок: Нестеров A.В. Халикова В.
| 7.5 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговая конференция. Сдача отчета
|
| Всего
|
|
| 46 часов
|
4. Анализ занятия сокурсника
15.01.2016
Тема: рельеф цветка лотоса. Халикова В.
Ведение урока происходило с представление практикантки ученикам ведущим преподавателем Ольгой Анатольевной.
Активно откликалась на каждого учащегося, детально объясняла суть проблемы и ее решение. Соблюдала временной отрыв между проверочными обходами. Делая замечание что в итоге делает учебный процесс результативнее если не углубляться в проблему, а лиж указать на нее. Давая учащемуся большую свободу для творчества.
Из замечаний могу лиж заметить, что Халикова В. не обратила внимания на один аспект. Дисциплинам в общении между учеником и преподавателям должна соблюдаться. Для лучшего учебного процесса преподаватель должен в первую очередь учить учащихся а не дружить. Ибо учащийся будет в дальнейшем воспринимать вас не должным образом (не серьезно)
Задачи: 1) объяснение целей и задач урока. 2) объяснения нового материала, показ образца применение в теории. 3) закрепления и усвоение материала. 4) ведение методической работы 5) подведение итогов. Заключение. Выполнение их происходит по порядку. Итог: Выполнения всех поставленных пунктов задач. Заключение, выводя общую картину по работе с классом. Выставление оценок и выявление лучших работ на полку.
Анализ целей урока.
Постановка целей и задач, объяснение и целенаправленность деятельности на уроке.
Содержание урока.
В соответствии требованиям учебных программ для учащихся. Изложение учителя, его комментарии и обобщения учебного процесса. Выделения основанной техники лепки для упрощение работы. И более верной, для данной цели лепки лотоса. Применение учителем разнообразных источников получение учениками знаний.
Качество знаний учащихся.
Подготовка учащихся с уже готовыми знаниями как центра композиций. Так и техники лепки на плинте. И опыт лепки керамики. Соответствия современному уровню содержания предмета и требованием учебной программы.
Методика проведения урока.
С начало проведения урока происходит ознакомления материала учащимся. Малый инструктаж и провидение к практической части. Обход на короткие промежутки времени. Подправка работ и работа с каждым учащимся. Завершение, подведение итогов, выставление оценок.
Вывод Общая оценка урока по его результативности: образовательной и воспитательной эффективности, содействию общему развитию учащихся. Достижение цели урока. НЕ проведена краткая характеристики всех достоинств и не достатком. Только с замечания ведущего преподавателя. Не был проведен учет ранее высказанных замечаний и высказываний. Выставление оценок в по общей картине работ учащихся.
5. Самоанализ занятия
15.01.2016
Тема: Фигура в сложном положении. Нестеров А.В.
Начало урок происходит с ведущим педагогом Ольги Анатольевны. Далее последует ознакомление учащихся, темой. Предоставления к ознакомлению темой с образца. Постановка натуры по образцу положения в рисунке. Проверка и обход работ, учащихся каждые 40 мин.
Подход к каждому учащемуся с индивидуальным подходом. Не до чет в том что не учел возраст учащихся, и выражал свои замечания в плохо воспринимающейся форме, значений. (не как детям).
задачи: 1) объяснение целей и задач урока. 2) объяснения нового материала, показ образца применение в теории. 3) закрепления и усвоение материала. 4) ведение методической работы 5) подведение итогов. Заключение. Выполнение их происходит по порядку.
Анализ целей урока.
Пояснение задач ученикам. Подробное объяснения по образцу натуре по становлению в нужную позу. Пояснения важных моментов “сегодня мы будем лепить цельным куском, не по частям как это обычно бывает, а цельным куском.”
Содержание урока.
Лепка натуры в сложном положении. Объединения занятия во круг главной ключевой поставленной идеей. Выделение главного в фигуре натуры. Постоянное подчеркивание момента в соотношении бедренной кости и кистей, от кистей до подбородка. Плановая проверка работ по инструкции каждые 40 мин. Разнообразный подход для более лучшего подхода информации учащимся. “не смотрите только в работу, большей части времени вы должны смотреть на натуру и сравнивать, прежде чем что-то лепить.”
Качество знаний учащихся.
Знания анатомии и строение человека на уровне, как и должно знать 3 классу. Умение решать поставленные задачи самостоятельно могут не все ученики. Конкретного объяснения чего именно не может учащийся, объяснить не может. Работать с отдельной проблемой ученика приходится интуитивно.
Методика проведения урока.
После ознакомления темы и ее объяснения. Я даю больше свободы учащимся для само улучшения. Только после некоторого промежутка происходит обход и делаю легкие замечания в погрешностях работ. Не все работы нуждались в замечании. После когда нужно подводить урок к концу учащиеся за 10 минут до конца начинают убирать рабочие места и ставить работы на выставления оценок.
Вывод Лепка натуры в сложном положении. Выставка на осмотр и выставления оценок. Общий вывод, предложения и пожелания по совершенствованию введение урока от ведущего преподавателя. Выставка оценок по общей картине работ. Самые отличившиеся получают высший бал. Небольшие советы по дальнейшей лепки учащимся. Такие как: “лепку волос лучше делать не стеком, а наложения тонких слоев глины.”
6. Отчет о внеклассном мероприятии
7. Психолого-педагогическая характеристика класса (учащегося)
Ученик: Якушкин Максим
Некоторые общие данные об учащимся.
Якушкин Максим 12 лет, 3 “а” класс. Положение в семье благопристойное. Одет в костюм, рост 160, голубые глаза, короткая стрижка.
Учебная деятельность
Успеваемость по общим предметом: высокая. Имеет особый интерес к познаванию чего-то нового. Усердие в работе замечается.
Дисциплинированность
Поведение на перемени смеренное. Не отходил от работы, в свободное время. Особенности поведения на уроках заключается в не большой смиренности или даже зажатости. Ученик не говорил без спросу и работал молча не задавая каких-либо вопросов преподавателю. Тут видно трудолюбие и спокойствие, что редкость среди современных детей.
Не вел каких-либо разговоров среди одноклассников.
|