Обратная связь
|
График работы ПМПК на 10 - 14 сентября 2001 г.
График работы специалиста ПМПК
|
| | (указать специальность, Ф.И.О.)
| на 10 - 14 сентября 2001 г.
|
|
Направление на ПМПК
Журнал первичного учета детей, обратившихся в ПМПК (ведется регистрация)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| № п/п
| Ф.И.О., пол ребенка
| Дата рождения
| Адрес, телефон
| Повод обращения
| Инициатор обращения в ПМПК
| Образовательное учреждение Образовательный маршрут
| Дата ПМПК
| Подпись родителей (законных представителей)
| Примечание
| Алфавитная книга А (буква алфавита)
№ п/п
| Ф.И.О.
| № записи (з-№) № приема (п-№)
| Примечание
| 1.
| Акулов Сергей Владимирович
| 3-№ 25 П-№ 20
| П-№ 24 (дополнительный прием)
|
План/протокол психологического обследования
Ребенка
|
|
| (фамилия, имя, возраст ребенка)
|
дата
|
| специалист
|
|
|
|
| (Ф.И. О. педагога-психолога)
|
Диагностическая гипотеза и план обследования
| Протокол обследования (методики, особенности выполнения)
| Дифференциация умственной отсталости и нарушений активности и внимания
|
| 1.Исследование мыслительных операций
| 1. "Четвертый лишний": _______________________ 2. Метафоры: _______________________ 3. Последовательные картинки (Родлов): _______________________
| 2. Исследование произвольного внимания и регуляторной функции речи
| 1.Нейропсихологические пробы на выполнение программ действий в ответ на условные сигналы: ______________________ и т.д.
|
Форма заключения специалистов
Форма коллегиального заключения
Журнал учета детей, прошедших обследование на ПМПК (ведется заведующим ПМПК или одним из уполномоченных им специалистов ПМПК)
|
|
|
|
|
|
|
|
| № п/п (присваивается и карте развития ребенка)
| Дата обследования ребенка на ПМПК
| Ф.И.О., дата рождения ребенка
| Адрес, телефон
| № п/п и дата записи журналов первичного учета
| Список специалистов в соответствии с планом обследования ребенка (подписи специалистов)
| Коллегиальное заключени ПМПК с рекомендациями
| Подпись родителей (законных представителей), получивших коллегиальное заключение ребенка с рекомендациями (или - отказ)
| Примечание
|
Сведения о динамике развития обучающихся (воспитанников) образовательного учреждения (указать, какого), направленных ПМПК (указать, какой именно) в ________ году. Дата отправки сведения __________
| № п/п
| Ф.И.О. ребенка
| Дата обследования на ПМПК (в соответствии с коллегиальным заключением ПМПК на ребенка, поступившим в образовательное учреждение)
| Динамика развития (положительная, отрицательная, волнообразная, недостаточная и др.)
|
| Алешин Алексей Петрович
| 20.02.2000 г.
| Положительная
|
| Иванов Петр Иванович
| 12.03.2000 г.
| Отрицательная
|
| Сидоров Иван Петрович
| 15.03.2000 г.
| Волнообразная
| Всего: 3 чел.
| Всего с благоприятной динамикой: 1 чел. С неблагоприятной динамикой: 2 чел.
|
|
| Печать образовательного учреждения
|
| Подпись руководителя образовательного учреждения
|
|
Журнал движения документации
|
|
|
|
|
|
|
| № п/п
| Ф.И.О. ребенка
| Год приема ребенка на ПМПК
| Дата передачи/получения документа (кому, от кого)
| Адресат или источник информации
| Наименование документа (запрос, направление, запрошенный документ - какой, и т.д.)
| Подпись выдавшего документ (или сведения о пересылке по почте)
| Подпись принявшего документ о поступлении документа по месту запроса
| Таблица 1
Таблица 2
1Типовое положение о ПМПК в настоящее время разрабатывается Министерством образования РФ. Его проект апробируется на базе нескольких ПМПК с 1999 г. Отсутствие утвержденного Типового положения затрудняет разработку и внедрение единой документации по ПМПК. Представленные рабочие материалы были подготовлены Г.В. Грибановой в период работы над проектом Типового положения в 2000 - 2001 гг. и опубликованы (см: Дефектология. - 2001. - № 6). Эти материалы были апробированы в нескольких ПМПК и показали себя как удобные и отвечающие задачам деятельности комиссии.
Приложение 4
Примеры оформления документации по результатам психолого- педагогического изучения детей с нарушениями развития
|
|