Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Статья 12. Реестр государственных услуг

1. Государственные услуги подлежат включению в реестр государственных услуг.
2. Реестр государственных услуг предусматривает:
наименование государственной услуги;
сведения об услугополучателе (физическое и (или) юридическое лицо); наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги; наименование услугодателя;
наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства» в случае оказания государственной услуги в электронной форме;
форму оказания государственной услуги;
платность либо бесплатность оказания государственной услуги.

Статья 13. Общие требования к разработке и утверждению
стандарта государственной услуги

1. Для обеспечения единых требований к качеству оказания государственных услуг центральными государственными органами разрабатываются стандарты государственных услуг, в том числе для государственных услуг, оказываемых загранучреждениями Республики Казахстан, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.
Стандарт государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан, утверждается Правительством Республики Казахстан по согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан.
Стандарт государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, входящим в структуру Правительства Республики Казахстан, утверждается Правительством Республики Казахстан.
Стандарт государственной услуги разрабатывается и утверждается в течение трех месяцев с даты включения государственной услуги в реестр государственных услуг.
2. Проект стандарта государственной услуги подлежит публичному обсуждению в порядке, предусмотренном статьей 15 настоящего Закона.
3. Принятие, изменение, дополнение и отмена стандартов государственных услуг осуществляются на основе предложений уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг, уполномоченного органа в сфере информатизации, центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также по итогам общественного мониторинга качества оказания государственных услуг и (или) рассмотрения обращений услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.



 

Статья 14. Требования к содержанию стандарта
государственной услуги

Стандарт государственной услуги предусматривает:
1) общие положения: наименование государственной услуги;
наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги; наименование услугодателя;
2) порядок оказания государственной услуги:
срок оказания государственной услуги; форму оказания государственной услуги; результат оказания государственной услуги;
размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;
график работы услугодателя;
перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;
основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан;
3) порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг;
4) иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения.

Статья 15. Публичное обсуждение проектов стандартов
государственных услуг

1. Публичное обсуждение проектов стандартов государственных услуг проводится с целью учета замечаний и предложений физических и юридических лиц, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются стандартами государственных услуг.
2. Центральный государственный орган, разрабатывающий стандарт государственной услуги, размещает проект стандарта государственной услуги для его публичного обсуждения на веб-портале «электронного правительства», своем интернет-ресурсе и (или) интернет-ресурсах местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также обеспечивает иными способами информирование услугополучателей о проекте стандарта государственной услуги в течение пяти рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг.
3. Публичное обсуждение проекта стандарта государственной услуги осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня его размещения для публичного обсуждения.
4. Центральный государственный орган, разрабатывающий проект стандарта государственной услуги, составляет отчет о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги, который подлежит размещению на веб-портале «электронного правительства», своем интернет-ресурсе и (или) интернет-ресурсах местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа.
Отчет о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги содержит:
перечень и краткое содержание замечаний и предложений, полученных в ходе публичного обсуждения, с приложением обоснований по принятым и (или) непринятым замечаниям и предложениям;
информацию о способе ознакомления с проектом стандарта государственной услуги, доработанного с учетом поступивших замечаний и предложений.
Замечания и предложения физических и юридических лиц к проекту стандарта государственной услуги, поступившие по истечении срока, указанного в пункте 3 настоящей статьи, не подлежат рассмотрению.
Проект стандарта государственной услуги, доработанный по результатам публичного обсуждения, и отчет о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги направляются на согласование в заинтересованные центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.
5. Проекты нормативных правовых актов по внесению изменений и (или) дополнений в утвержденные стандарты государственных услуг в обязательном порядке подлежат публичному обсуждению в порядке, установленном настоящей статьей.

Статья 16. Требования к разработке регламента
государственной услуги

1. Для организации деятельности услугодателей в течение тридцати календарных дней после утверждения стандарта государственной услуги центральными государственными органами и местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы разрабатываются и утверждаются регламенты государственных услуг.
2. Регламент государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, утверждается нормативным правовым актом центрального государственного органа или его руководителя.
3. Регламент государственной услуги, разрабатываемый местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, в том числе для местного исполнительного органа района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, утверждается нормативным правовым постановлением акимата области, города республиканского значения, столицы.

Статья 17. Требования к содержанию регламента
государственной услуги

Регламент государственной услуги предусматривает:
1) общие положения;
2) описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги;
3) описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги;
4) описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.