Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

На участие в Олимпиаде - 11 МАРТА

Организатором Олимпиады является Всероссийский Центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга.

Мы приготовили очень интересные, познавательные, требующие изучения дополнительной литературы вопросы, позволяющие расширить кругозор и знания учащихся. В процессе подготовки ответов обучающиеся не только смогут проявить полученные знания, но и получат новые.

Мы приготовили для Вас следующие темы:

1. Предмет: Окружающий мир. Тема: «Тайны лесных глубин». При подготовке ответов на заданную тему дети окунутся в загадочный лесной мир с его удивительными особенностями, невидимыми лесными жителями и таинственными явлениями и обязательно задумаются о важности бережного отношения к природе. Вопросы по данной теме разделены на два блока. 1 блок вопросов состоит из 20 заданий для 1-2 классов. Второй блок вопросов состоит из 20 заданий для 3-4 классов.

2. Предмет: Окружающий мир. Тема: «Неудержимая сила природы». При подготовке ответов на данную тему дети познакомятся с необычными, грозными, а порой и очень опасными явлениями природы: наводнение, засуха, гроза, молния, пожар, ураган, шторм, извержение вулканов. Вопросы по данной теме разделены на два блока. 1 блок вопросов состоит из 20 заданий для 1-2 классов. Второй блок вопросов состоит из 20 заданий для 3-4 классов.

3. Предмет: Мифология: Тема «Чудовища Древней Эллады».В процессе подготовки ответов на данную тему дети познакомятся с такими мистическими существами, как драконы. По данной теме предлагается общий блок вопросов для 1-4 классов состоящий из 20 заданий.

4. Предмет: История. Тема: «Чудеса света». В процессе подготовки ответов на данную тему дети познакомятся с историей о разнообразии мира. По данной теме предлагается общий блок вопросов для 1-4 классов состоящий из 20 заданий.



5. Предмет: История. Тема: «От папирусной лодки до корабля». В процессе подготовки ответов на данную тему дети познакомятся с удивительным миром кораблей. По данной теме предлагается общий блок вопросов для 1-4 классов состоящий из 20 заданий.

6. Предмет: История России.Вопросы по данной теме разделены на два блока. 1 блок вопросов состоит из 20 заданий для 1-2 классов. Второй блок вопросов состоит из 20 заданий для 3-4 классов.

 

Наш сайт - http://centrideia.ru/

Наш электронный адрес - centrideia@mail.ru

Наш адрес в контакте - http://vk.com/club78441058

Наш адрес в одноклассниках - http://ok.ru/group/54470315212808

Телефон бесплатный со всех регионов России 88001002684. Раб. +7 (3532) 274621

На все интересующие вопросы обязательно ответим.

Надеемся на взаимное и плодотворное сотрудничество!

С уважением,

Координатор ВЦГМИ «Идея»

Морозова Венера Ренатовна

ПОЛОЖЕНИЕ

О II Всероссийской дистанционной олимпиаде

«Страна открытий»

Общие положения

1.1 Настоящее Положение о II Всероссийской дистанционной олимпиаде «Страна открытий» (далее – Положение), ее организационно-методическое обеспечение, порядок участия в олимпиаде, определение победителей.

1.2 Олимпиада проводится для учащихся 1-4-х классов общеобразовательных учреждений.

1.3 Олимпиада проводится с целью:

· развития мотивации к дальнейшему расширению знаний по предметам «Окружающий мир» и «История»;

· развития академической одаренности, интеллекта, личностных качеств учащихся на базе повышенного познавательного интереса к предметам;

· стимулирования интереса учащихся к образованию;

· привлечения внимания школьников к углубленному изучению предметов «Окружающий мир», «История», а также использование в учебной сфере современных информационных технологий;

· помощь ученику в формировании личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к окружающему нас миру.

· активизации внеклассной и внешкольной работы по предметам.

1.4 Проведение Олимпиады осуществляется на основе дополнительного изучения предметов «Окружающий мир», «История», «Мифология».

1.5 Олимпиаду проводит Центр гражданских и молодежных инициатив «Идея» г. Оренбурга.

Порядок проведения Олимпиады

2.1 Сроки проведения:

· I этап - с 15 февраля 2016 г. - 11 марта 2016 г.

Образовательным учреждениям и педагогам-кураторам рассылается информация о сроках проведения Олимпиады и условиях участия. Потенциальные участники знакомятся с Положением дистанционной Олимпиады, с условиями участия. На этом этапе происходит:

- подача заявки на участие в Олимпиаде (приложенный документ в формате Microsoft Office Excel(приложение 3))и протокола в формате Word (приложение 4)

- оплата организационного взноса (Приложение 2)

- подготовка пакета документов для участников.

Последний день приёма заявок

на участие в Олимпиаде - 11 МАРТА

· II этап - с 13 марта 2016 г. - 21 марта 2016 г. - проведение Олимпиады.

- на электронные почтовые адреса, с которых была принята заявка, отправляется Пакет с Заданиями (13 марта);

- организаторы распространяют задания среди Участников Олимпиады.

- участники выполняют Задания в домашних условиях, с привлечением дополнительных источников информации;

- работы присылаются на электронный ящик Олимпиады olimpiada.distantsionnaya@mail.ru до 21 марта (включительно).

- работы, присланные на другие электронные адреса Центра и через почту России к рассмотрению НЕ принимаются.

 

· III этап - с 22 марта 2016 г. по 22 апреля 2016 г. – подведение итогов.

 

· 23 апреля 2016 года итоговая таблица результатов размещается на сайте Центра в разделе «Итоги»

2.2. Все сертификаты и дипломы направляются в электронном виде на электронный адрес образовательных учреждений с 24- 29 апреля 2016 г.

2.3 Желающим участвовать в Олимпиаде, необходимо предоставить заявку (Приложение 3), протокол (Приложение 4) и квитанцию об оплате оргвзноса (приложение 2) в Оргкомитет на электронный адрес olimpiada.distantsionnaya@mail.ru до 11 марта 2016 года.

3. Условия проведения олимпиады:

3.1.Олимпиада проходит для всех желающих без предварительного отбора.

3.2. Каждый учащийся имеет право участвовать в Олимпиаде по всем предметам и темам.

3.3.II Всероссийская дистанционная олимпиада проводится для учащихся 1-4 классы по следующим предметам и темам:

Предмет: Окружающий мир. Тема: «Тайны лесных глубин». При подготовке ответов на заданную тему дети окунутся в загадочный лесной мир с его удивительными особенностями, невидимыми лесными жителями и таинственными явлениями и обязательно задумаются о важности бережного отношения к природе. Вопросы по данной теме разделены на два блока. 1 блок вопросов состоит из 20 заданий для 1-2 классов. Второй блок вопросов состоит из 20 заданий для 3-4 классов.

Предмет: Окружающий мир. Тема: «Неудержимая сила природы». При подготовке ответов на данную тему дети познакомятся с необычными, грозными, а порой и очень опасными явлениями природы: наводнение, засуха, гроза, молния, пожар, ураган, шторм, извержение вулканов. Вопросы по данной теме разделены на два блока. 1 блок вопросов состоит из 20 заданий для 1-2 классов. Второй блок вопросов состоит из 20 заданий для 3-4 классов.

Предмет: Мифология: Тема «Чудовища Древней Эллады».В процессе подготовки ответов на данную тему дети познакомятся с такими мистическими существами, как драконы. По данной теме предлагается общий блок вопросов для 1-4 классов состоящий из 20 заданий.

Предмет: История. Тема: «Чудеса света». В процессе подготовки ответов на данную тему дети познакомятся с историей о разнообразии мира. По данной теме предлагается общий блок вопросов для 1-4 классов состоящий из 20 заданий.

Предмет: История. Тема: «От папирусной лодки до корабля». В процессе подготовки ответов на данную тему дети познакомятся с удивительным миром кораблей. По данной теме предлагается общий блок вопросов для 1-4 классов состоящий из 20 заданий.

Предмет: История России.Вопросы по данной теме разделены на два блока. 1 блок вопросов состоит из 20 заданий для 1-2 классов. Второй блок вопросов состоит из 20 заданий для 3-4 классов.

3.4. Для проведения Олимпиады формируется оргкомитет, состав которого утверждается приказом директора ЦГМИ «Идея».

3.5. Оргкомитет Олимпиады:

- определяет форму, порядок и сроки проведения Олимпиады;

- осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Олимпиады;

- разрабатывает документацию Олимпиады;

- издает необходимые материалы для проведения Олимпиады, анализирует и обобщает итоги;

- утверждает состав предметного жюри и организует работу;

-решает вопросы финансирования и материального обеспечения Олимпиады;

- рассматривает предложения по совершенствованию порядка проведения Олимпиады;

- проводит консультации по вопросам подготовки и проведения Олимпиады.

3.6 Предметное жюри Олимпиады:

- разрабатывает вопросы и методические рекомендации по проведению Олимпиады;

- организует проверку работ участников Олимпиады, оценивает результаты выполненных заданий;

- подводит итоги и определяет победителей;

- готовит предложения по награждению победителей.

Финансирование Олимпиады

4.1 Финансирование Олимпиады осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату приложение 2)

4.2 Организационный взнос составляет 90 рублей за участие одного человека в одной дисциплине. (80 рублей за человека перечисляются на расчетный счет (приложение 2), 10 рублей остаются в общеобразовательном учреждении на организационные расходы «почтовые/электронные переводы»), Оргкомитет включает эти средства в общую смету расходов на проведение Олимпиады. В эту стоимость входит - диплом или сертификат на участника + именная благодарность руководителю + именная благодарность организатору конкурса в школе в ЭЛЕКТРОННОМвиде.

4.3 Оплата от одной школы - участника производится одним платежом.

4.4 Отсканированная квитанция об оплате организационного взноса вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой на Олимпиаду.(Если от школы несколько участников оплата оргвзноса производится одним платежом. Если оргвзнос был оплачен, а появились еще желающие участвовать в Олимпиаде, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком.)






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.