НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в
XV Городской научно-практической конференции
«Молодые ученые – образованию»
21 апреля 2016 года, Москва
Основной целью конференции является интеграция научных достижений, образовательных результатов и практической деятельности молодых ученых в среду профессионального сообщества системы образования.
Задачи конференции:
- организация в рамках конференции работы психолого-педагогического сообщества молодых ученых, студентов, магистрантов и аспирантов вузов Российской Федерации,
- предоставление возможности участникам конференции обсудить на профессиональном уровне актуальные психолого-педагогические проблемы российского образования,
- обмен опытом и результатами исследований, проводимых в различных областях психологии (педагогическая, социальная, специальная, юридическая, экстремальная, психология развития, психология консультирования), педагогики, инклюзивного образования и смежных с ними наук (прикладная информатика в психологии, государственное и муниципальное управление).
Организатор Конференции:
Московский городской психолого-педагогический университет (ГБОУ ВПО МГППУ)
Адрес проведения Конференции:127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29.
Контактная информация для подачи заявок:
E-mail: nirs@mgppu.ru
Тел.: 8 (495) 623-07-52
Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408
Контактное лицо: Якоби Майя Евгеньевна
Тезисы и заявки на участие принимаются до 15 марта 2016 года
Формы работы Конференции:
- Пленарное заседание
- Тематические секции
- Круглые столы
- Постер-сессия
- Мастер-классы
Возраст участников Конференции до 35 лет
Для участия в Конференции необходимо:
1) Заполнить заявку (см. Приложение) в печатном и электронном виде (в заявке указать точное название направления и секции);
2) Предоставить печатный и электронный варианты тезисов по форме (см. требования). Печатный вариант должен иметь подпись научного руководителя!
· Для желающих научиться эффективно оформлять постеры будет проведен мастер-класс;
· Для желающих принять участие в Конференции в качестве слушателя, необходимо заполнить только заявку в электронном виде.
Отобранные материалы тезисов участников Конференции будут опубликованы в сборнике тезисов Конференции
ТЕЗИСЫ И ЗАЯВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ,
НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Требования к оформлению тезисов:
Тезисы и заявки на участие в конференции принимаются до 15 марта 2016 годапо email: nirs@mgppu.ru
- Документ должен быть выполнен в формате MS Word, сохранен под своей фамилией с инициалами, например, "ИвановСП".
- Шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее — 20 мм, левое и правое — 24 мм.
- Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме (возможно применение черной штриховки). Шапки таблиц - не тонировать, не печатать жирным шрифтом. Отдельные ячейки таблиц выделять серым (черным) цветом, только в том случае, если тон несет смысловую нагрузку.
- Формулы должны быть выполнены во встроенном редакторе MS Equation Editor. Следует избегать ручных переносов (manual hyphenation).
- Сноски в тексте не допускаются.
- Тезисы должны содержать следующую выходную информацию:
- название статьи (на новой строке, симметрично по центру, выделение полужирным шрифтом, не более 100 знаков);
- на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилии, инициалы всех авторов через запятую, выделение курсивом (для каждого автора – сначала фамилия);
- на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – текущий статус (студент, аспирант или сотрудник) и полное название факультета
- на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – аббревиатура университета / института, город, страна;
- на следующей строке по правому краю – адрес электронной почты (при согласии автора на его опубликование).
- на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилия, инициалы научного руководителя.
- Объем тезисов не более 2 страниц, включая выходную информацию и библиографию.
- Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и требованиями к научным публикациям, в противном случае ссылки не публикуются.
- В библиографии допускается использование не более трех источников с условием наличия ссылок на них в тексте тезисов.
- Тезисы должны быть тщательно отредактированы с учетом правил русского языка.
К письму прикрепляется вторым файлом заявка в формате Word, название которой состоит из Вашей фамилии, инициалов, и слова «заявка» (например, «ИвановСП_заявка»).
Пример оформления тезисов:
Особенности влияния среды на развитие ребенка
Иванов С.П.
студент факультета психологии образования
ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия
ivanov-sp@mail.ru
Научный руководитель – Петров С.Н.
На переломных этапах общественно-исторического развития происходят изменения в содержании обучения и психического развития ребенка в силу новых задач, которые ставит общество перед подрастающими поколениями.
Литература
1. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.
Примеры оформления списка литературы:
- Ссылка на статью в книге: Автор. Название статьи // Название книги / Под ред. А.Б. Иванова. Город, год.
- Ссылка на статью в журнале: Автор. Название статьи // Журнал (принятое сокращенное название). Год. Том. Номер (выпуск).
- Ссылка на диссертационную работу: Автор. Название работы: Дис. канд. биол. наук. Город, год.
- Ссылка на автореферат диссертационной работы: Автор. Название работы: Автореф. дис.... докт. психол. наук. Город, год.
- Ссылки на ресурс Интернет: Автор. Название работы. URL: адрес.
Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Психолого-педагогические проблемы образования детей и подростков
Секция 1: Культурно-историческая психология и деятельностный подход в психолого-педагогических исследованиях (В.В. Рубцов, д-р психол. наук; А.А. Марголис, канд. психол. наук; З.В. Макаровская, д-р. техн. наук)
Секция 2:Инварианты и варианты развития (Л.Ф. Обухова, д-р психол. наук)
Секция 3:Идеи развивающего обучения в современной педагогике и психологии общего образования (В.А. Гуружапов, д-р психол. наук; С.П. Санина, канд. пед. наук; В.Л. Соколов, канд. психол. наук)
Круглый стол:ФГОС дошкольного образования: актуальные проблемы реализации образовательных программ (Т.Л. Кузьмишина, канд. психол. наук)
2. Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики
Секция 1: Социальная психология в образовательном пространстве: теоретические модели и практико-прикладные разработки (О.Б. Крушельницкая, канд. психол. наук; А.В. Погодина, канд. психол. наук; Н.Н. Толстых, д-р психол. наук; О.Е. Хухлаев, канд. психол. наук)
Секция 2:Межкультурное взаимодействие в пространстве современного образования (О.Е. Хухлаев, канд. психол. наук; О.С. Павлова, канд. психол. наук)
Фокус-группа (Work-shop): Использование психосемантических методов в изучении корпоративного стиля образовательных учреждений (на примере МГППУ) (Т.В. Кочетова, канд. психол. наук)
Круглый стол: Социально-психологические аспекты зависимости от онлайн-игр (Н.В. Кочетков, канд. психол. наук; Т.Ю. Маринова, канд. биол. наук)
Мастер-класс: Социально-психологические технологии в работе психолога образовательной организации (специфика, особенности, возможности взаимодействия) (Н.А. Хаймовская, канд. психол. наук)
3. Клиническая и специальная психология
Секция 1: Жизненные среды человека (С.К. Нартова-Бочавер, д-р психол. наук)
Секция 2: Психологическая реабилитация в социальной сфере (А.М. Щербакова, канд. пед. наук; А.Ю. Шеманов, д-р филос. наук, канд. мед. наук; Н.В. Романовский, канд. психол. наук; Ю.Е. Куртанова, канд. психол. наук)
Секция 3: Психологическая диагностика и коррекция нарушений психического развития и здоровья детей и подростков в современном образовании (Н.Л. Белопольская, д-р психол. наук; Т.А. Басилова, канд. психол. наук)
Секция 4:Психология дизонтогенеза (Н.В.Зверева, канд.психол.наук; Л.А. Троицкая, д-р психол.наук, А.И. Хромов, канд.психол.наук)
4. Консультативная и клиническая психология
Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации детей, подростков и учащейся молодежи (А.Б. Холмогорова, д-р психол. наук; О.Д. Пуговкина, канд. психол. наук; С.В. Воликова, канд. психол. наук)
Круглый стол:Актуальные проблемы консультативной психологии (Ф.Е. Василюк, д-р психол. наук; В.В. Архангельская, канд. психол. наук)
5. Юридическая психология
Секция 1: Клиническая психология в правовом контексте (Н.В. Дворянчиков, канд. психол. наук; Ф.С. Сафуанов, д-р психол. наук; В.Г. Булыгина, канд. психол. наук)
Секция 2:Молодежь и актуальные проблемы юридической психологии(Е.Г. Дозорцева, д-р психол. наук, Н.В. Богданович, канд. психол. наук, М.Г. Дебольский, канд. психол. наук)
Круглый стол:Перспективы развития юридической психологии(Ф.С. Сафуанов, д-р психол. наук; Е.Г. Дозорцева, д-р психол. наук )
6. Информационные технологии
Секция 1: Компьютерное моделирование и анализ данных (Л.С. Куравский, д-р техн. наук; С.Л.Артеменков, канд. техн. наук; П.А. Мармалюк, канд. техн. наук; Г.А. Юрьев, канд. физ.-мат. наук; А.С. Панфилова, канд. техн. наук)
Секция 2: Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В. Соколов, зав. лаб. факультета ИТ; Попков С.И.)
7. Социальная педагогика
Секция: Социально-педагогический подход в профессиональной деятельности: состояние, перспективы развития (В.С. Торохтий, д-р пед. наук; В.С. Иванов, канд. пед. наук)
8. Языковые проблемы коммуникации в системном и функциональном аспектах
Секция: Языковые проблемы коммуникации в системном и функциональном аспектах (И.В. Дергачева, д-р филол. наук)
9. Проблемы формирования компетентностного подхода у специалистов социальной сферы
Секция 1: Социальные коммуникации как ресурс метапредметных результатов обучения (Т.А.Михайлова, канд.пед.наук; модератор: Д.А. Макаровский канд. филос. наук)
Вебинар:(с включением образовательных учреждений Италии и Франции): Мировой опыт развития образовательных инициатив в формировании социальной коммуникации (И.Б. Шилина, д-р ист. наук; Модератор: Ст. преп. Шилин Артём Юрьевич)
Круглый стол:Актуальные направления развития социальной коммуникации в работе с различными категориями населения (И.Б. Шилина, д-р ист. наук; Г.П. Иванова, д-р пед. наук; О.А. Бахчиева, д-р пед. наук)
10. Психология семьи
Секция: Психологические аспекты родительства (М.Е.Ланцбург, канд. биол. наук)
|