Расчет экономики первого часа игры
Электронная версия на google docks
Elevator Pitch.
Ролевая онлайне игра от первого лица в стиле фэнтези, что-то на подобии The Elder Scrolls Online и Chivalry: Medieval Warfare. Важнейшим отличием игры от конкурентов станет то, что будут доступны бои прямо в воздухе, а также осады территорий и замков. Основная фишка в том, что игроки объединяются в гильдии для захвата территорий и замков, чтобы взымать налоги с других игроков, когда те пробегают или обитают в этой области подвластной гильдии. Таким образом будет вечная конкуренция за владение территорией или замком. Еще одной особенностью игры будет то, что в игре в качестве расы можно будет выбрать только людей.
Основной геймплей
-- Основной цикл
Большую часть времени игрок убивает монстров, чтобы получить что-то ценное. С монстров падают либо деньги, либо чешуи, кости, рецепты и прочие вещи, которые можно использовать в ремесле в дальнейшем или же обменять на деньги у НПС. За деньги игрок покупает себе экипировку или создает ее сам по добытым чертежам и материалам.
По достижению 15 уровня по двум направлениям игрок может участвовать в осаде территорий, а с 30 уровня в одном из направлений - в осаде замков. Если гильдия захватывает замок или территорию, то она получает дополнительные деньги в виде налогов с проходящих по ее землям игроков.
В захвате территорий или замков могут участвовать все, но захватить сможет лишь игрок, находящийся в гильдии.
В процессе захвата игрок применяет все нажитое в игре. Магию, заклинания и арбалет на дальних дистанциях, а в ближних боях мечи, булавы и посохи. Используются активно ультимативные способности персонажей.
За захваченную территорию идут налоги, на которые можно одеться в более лучшую экипировку.
После достижения 60 уровня по одной или двум направлениям доступно перерождение персонажа и награждение в виде дополнительных очков характеристик или стихий в зависимости от сброшенного направления.
-- Направления, очки умений, характеристики, стихии
В игре будет присутствовать 2 направления: титул и степень. При убийстве монстров холодным оружием(мечом/булавой/посохом) даются опыт по титулу, а при убийстве магией (порошки, заклинания) - опыт по степени.
За повышение уровня в каком-либо направлении даются очки умений текущего направления.
Очки умений по титулу можно потратить на характеристики: меткость, сила, ловкость, выносливость. Они нужны для приобретения нового снаряжения. Например, “жесткий арбалет” требует 100 выносливости и 150 меткости.
А очки умений по степени можно потратить на стихии: огонь, вода, земля, ветер. Они необходимы для изучения новых заклинаний и использования порошоков. Например, порошок “Камнепад” требует 15/30/45/70/180 земли в зависмости от уровня порошка. Заклинания, как и порошки, бывают трех типов: положительные, накладывают положительные эффекты на союзника или своего игрока, атакующие, наносящие урон противнику, и отрицательные, накладывают отрицательные эффекты на противника.
-- Специализации, ультимативные способности
На данные момент планируется несколько специализаций: Инквизитор, Архимаг, Некромат, Друид, Охотник, Варвар, Вор, Ассасин
Специализация дает игрокам три ультимативных умения. Например, у Варвара “близорукость”, накладывает ограничение на дальность применения любого вида оружия и магии; “Орлиный глаз” увеличивает дальность применения любого вида оружия и магии до почти максимального; “Берсерк” уменьшает время отката умений в два раза. Игрок может выбрать любую из специализаций!
Специализация накладывает серьезные отрицательные эффекты на характеристики и стихии персонажа.
-- Мир
Карта мира представляет из себя материк, поделенные на территории. Территории “простые” ближе к начальной локации облагают проходящих наименьшим налогом и на них не построены замки. По мере отдаления от начальной локации площадь и налоги территорий увеличиваются. Такие территории называются “сложными”. На “сложных” территориях чаще всего будут встречаться замки.
-- Дополнительное
Выращивание растений, приручение лошадей и многое другое
Расчёт первого часа игрока в игре.
Расчет основных параметров игры
Для расчета точек удовольствия, определимся с основным параметром, относительно которого будут рассчитаные остальные. Для ролевой онлайн игры уместно использовать время одной игровой сессии.
Время игровой сессии
Пользователи игры EverQuest играют в среднем 22 часа в неделю. Предположим, что одна игровая сессия длится 3 часа. Проведем расчет только первого часа игрока.
(Возможно, слишком подробно. После таблицы продолжение)
(Дополнение Таблица расчетов )
Точки удовольствия
№
| Событие
| Награда
| Время в игре, секунды
| Минуты
|
| Выбор и создание персонажа
| Персонаж 1 уровня
|
| 1-3
|
| Загрузка игры
|
|
|
|
| Вступительная заставка
|
|
|
|
| Обучение хождению
|
|
|
|
| Обучение бегу
|
|
|
| Обучение камере игрока
|
|
|
| Обучение автопути
|
|
|
| Первый задание от помощника.
“Встретититься с <ИМЯ_НПС>”
Староста деревни
| Персонаж 3 уровня
|
|
|
| Получено знание о Деревне Оливия
|
|
|
|
| Получено и завершено задание “Исследователи в Оливии
| опыт
|
|
| Получены очки умений
|
|
|
| Получено задание
“Тренер в Оливии”
|
|
|
| Получено от помощника.
“Найти Бернда”
|
|
|
| Завершение заданий
“Тренер в Оливии” и
“Найти Бернда”
| Персонаж 4 уровня
|
|
| Получены очки умений
|
|
|
|
| Получено задание на изучение первого умения
|
|
|
| Обучение изучению первого умения
|
|
|
| Завершено задание на изучение первого умения
| опыт
|
|
| Получение задания на использование умений
|
|
|
| Шаг1. Переход в боевой режим
|
|
|
| Шаг2. Обычная атака
|
|
|
|
| Шаг3. Специальная атка
|
|
|
| Шаг4. Использование умения
|
|
|
| Завершение задания на использование умений
| опыт
|
|
| Получены очки умений
|
|
|
| Отображение карты в интерфейсе пользователя
|
|
|
|
| Получение от помощника задания
“Шум от жуков”
|
|
|
| Путь до жука
|
|
|
| Убийство жука (1)
|
|
|
| Завершение задания от помощника
“Шум от жуков”
| Персонаж 5 уровня
|
|
| Получены очки умений
|
|
|
|
| Получение от помощника задания
“Простое начало”
|
|
|
| Путь до хорька
|
|
|
| Убийство хорька (1)
|
|
|
| Завершение задания от помощника
“Простое начало”
| опыт очков умений, зелье ХП или МП на выбор
|
|
| Небольшой геноцид хорьков (12шт)
|
|
|
|
| Получение от помощника задания
“Уничтожить лис”
|
|
|
|
| Путь до лис
|
|
|
| Убийство лис (5)
| опыт
|
|
| Завершение задания от помощника
“Уничтожить лис”
| Персонаж 6 уровня
|
|
|
| Небольшой геноцид лис (10шт)
|
|
|
| Получение от помощника задания
“Охота на волков”
|
|
|
|
| Путь до волков
|
|
|
| Убийство волков (3)
|
|
|
| Завершение задания от помощника
“Охота на волков”
| опыт
|
|
| Небольшой геноцид волков (4шт)
|
|
|
| Небольшой геноцид волков (12шт)
| Персонаж 7 уровня
|
|
|
| Получение от помощника задания
“Убить бесов”
Цепочка [1/5]
|
|
|
|
| Путь до бесов
|
|
|
| Убийство бесов (5)
|
|
|
| Завершение задания от помощника
“Убить бесов”
| опыт
|
|
| Получение от помощника задания
“Маленькие бесы”
Цепочка [2/5]
|
|
|
| Путь до бесов
|
|
|
|
| Убийство бесов (4)
|
|
|
| Убийство беса-воина (3)
|
|
|
| Убийство беса-мага (1)
|
|
|
| Завершение задания от помощника
“Маленькие бесы”
| опыт
Сундук с Оружием I
|
|
| Открытие сундука и одевание оружия I
|
|
|
|
| Получение от помощника задания
“Разрушить источник силы бесов”
Цепочка [3/5]
|
|
|
| Путь до тотема бесов
|
|
|
| Убийство тотема бесов (1)
|
|
|
| Завершение задания от помощника
“Разрушить источник силы бесов”
| опыт
|
|
| Получение от помощника задания
“Первый шаг к развитию”
Цепочка [4/5]
|
|
|
| Путь до бесов
|
|
|
| Убийство Стальных бесов (5)
|
|
|
|
| Убийство Стального беса-воина (3)
|
|
|
| Убийство Стального беса-мага (1)
|
|
|
| Завершение задания от помощника
“Первый шаг к развитию”
| опыт
|
|
|
| Небольшой геноцид Стальных бесов (10 шт)
|
|
|
| Небольшой геноцид Стальных бесов (5 шт)
|
|
|
|
| Получение от помощника задания
“Защитная башня”
Цепочка [5/5]
|
|
|
| Путь до защитной башни бесов
|
|
|
| Убийство тотема бесов (1)
|
|
|
| Завершение задания от помощника
“Защитная башня”
| опыт
|
|
|
| Получение от помощника задания
“Открытие западного лагеря”10
|
|
|
| Путь до западного лагеря
|
|
|
| Путь до западного лагеря
|
|
|
|
| Завершение задания от помощника
“Открытие западного лагеря”
| опыт
Cерьга I
Персонаж 10 уровня
|
|
| Получение от НПС задания
“Порядок встречи”
Цепочка [1/2]
|
|
|
| Получение от помощника задания
“Джарет из лагеря стражника”
|
|
|
| Путь до НПС по “Порядок встречи”
|
|
|
| Завершение задания
“Порядок встречи”
Цепочка [1/2]
| опыт
|
|
|
| Получение от НПС задания
“Порядок встречи”
Цепочка [2/2]
|
|
|
| Получение от помощника задания
“Основной навык”
|
|
|
| Путь до НПС по “Порядок встречи”
|
|
|
| Разговор с нпс Джарет. Cut scene
|
|
|
| Завершение задания от помощника
“Джарет из лагеря стражника”
| опыт
|
|
|
| Получение от НПС задания
“Исследование Эдан”
|
|
|
| Разговор с НПС Клиф.
Cut scene
|
|
|
| Завершение задания “Порядок встречи”
Цепочка [2/2]
| опыт
|
|
| Небольшой геноцид Серых волков (12шт)
| Персонаж 11 уровня
|
|
|
| Небольшой геноцид Серых волков (3шт)
|
|
| 29-31
|
| Путь до пещеры по квесту “Исследование Эдан”
|
|
|
| Получение от НПС задания
“Древнее орудие”
|
|
|
|
| Выполнение задания
“Древнее орудие”
|
|
|
| Завершение задания
“Исследование Эдан”
| опыт
|
| 31-32
|
| Получение от НПС Эдан задания
“Перерождение”
|
|
|
| Найти статую. Осмотреть.
Cut scene.
|
|
|
| Завершение задания
“Перерождение”
| Персонаж 12 уровня
|
|
|
| Получение от помощника задания
“Разобраться с древними духами”
|
|
|
| Путь до духов
|
|
|
| Убийство Малый древесный дух (5)
|
|
| 34-35
|
| Убийство Молодой древесный дух (3)
|
|
|
| Убийство Злобный древесный дух (1)
|
|
|
| Путь между монстрами
|
|
|
| Завершение задания от помощника
“Первый шаг к развитию”
| опыт
|
| 36-37
|
| Путь в Западный лагерь стражников
“Основной навык”
|
|
|
| Завершение задания
“Основной навык”
| опыт
|
|
|
| Получение от НПС
“Осада лагеря”
|
|
|
| Путь до волков
|
|
|
| Убийство Серый волк (4)
|
|
|
| Завершение задания “Осада лагеря”
| опыт
|
| 39-42
|
| Получение от помощника задания
“Навестить УНО”
|
|
|
| Путь до УНО
|
|
|
| Завершение задания
“Навестить УНО”
| опыт
Серьга I
|
| 43-44
|
| Получение задания от НПС
“Расправиться с боссом #1”
|
|
|
| Путь до босс #1
|
|
|
| Призыв босс #1
|
|
| 45-48
|
| Убийство босса #1
|
|
|
| Завершение задания
“Расправиться с боссом #1”
| Ожерелье I
|
|
|
| Путь во второй город
|
|
|
| Исследование города. Знакомство с НПС
|
|
|
|
Расчет экономики первого часа игры
Основные события, приносящие деньги в игре:
Тип
| Наименование
| Что дает (золото)?
| Игровые
| Золото с монстров
| 0-15
| Лут с монстров
| 0-15
|
По достижению 13 уровня у игрока будет только ~3.000 серебра.
( Рисунок сделан здесь )
Список одежды для покупки
Название
| Броня
| Стоимость
| Классификация
| Шлем Либерэ
|
|
| Броня 0
| Доспехи Либерэ
|
|
| Броня 0
| Наручи Либерэ
|
|
| Броня 0
| Ботинки Либерэ
|
|
| Броня 0
| Шлем Реплас
|
|
| Броня 1
| Доспехи Реплас
|
|
| Броня 1
| Наручи Реплас
|
|
| Броня 1
| Ботинки Реплас
|
|
| Броня 1
|
Список оружия для покупки
Название
| Урон
| Стоимость
| Классификация
| Большой лук
| 6~10
|
| Оружие 0
| Лук ополченца
| 8~12
|
| Оружие 1
| Лук Элси
| 10~14
|
| Оружие 2
| Лук Раэль
| 14~18
|
| Оружие 2
| Лук Асвол
| 14-18
|
| Оружие 2
| Лук Айн
| 10~14
|
| Оружие 2
| Лук Сэлэс
| 10~14
|
| Оружие 2
| Лук Либерто
| 18~22
|
| Оружие 3
| Лук Кзарки
| 18~22
|
| Оружие 4
|
Игровые расходники
Наименование
| Описание
| Что дает
| Цена
| Зелье здоровья
| Восстановление здоровья.
| +125ХП
|
| Зелье пранны
| Восстановление пранны
| +125МП
|
|
|