Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Современные требования к руководителю включает все, кроме

а) принципиальности

б) высокого профессионализма

в) организаторских способностей

г) склонности к конкуренции

д) высоких нравственных качеств

 

033. Авторитет руководителя зависит от стиля управления, который включает:

1) самостоятельность принятия решений

2) использование науки и достижений практики

3) оценку труда сотрудников

4) общую ответственность за результаты

5) ориентир на решение проблемы

а) верно все перечисленное

б) верно 1), 2), 3) и 5)

в) верно 4)

 

034. Выбор стиля руководства зависит:

1) от личностных качеств руководителя

2) от степени его профессиональной подготовки

3) от указаний свыше

4) от уровня развития коллектива

5) от ситуации, окружающих условий

а) верно все перечисленное

б) верно 3)

в) верно 1), 2), 4) и 5)

 

035. Благоприятный социально- психологический климат коллектива определяет все, кроме

а) организованности

б) благодушия

в) коллективизма (сплоченности)

г) информированности

д) ответственности

 

036. Причинами нарушения межличностных отношений в коллективе являются:

1) недостатки в организации труда

2) нечеткое распределение обязанностей, ответственности

3) неправильный подход к расстановке кадров

4) наличие разных мнений

5) различный уровень профессиональной подготовки руководителя и коллектива

а) верно все перечисленное

б) верно 1), 2), 3) и 5)

в) верно 4)

 

037. Методы мотивации в управлении коллективом включают

а) содержание и условия труда

б) экономическое стимулирование

в) состояние социально-психологического климата

г) обучение, повышение квалификации

д) конкуренцию

 

038. Созданию хорошего социально-психологического климата в коллективе не



способствуют:

а) четкая организация труда

б) оптимальный подбор и расстановка кадров

в) согласованность в руководстве

г) низкая культура общения в коллективе

 

039. Организация работы по подбору медицинских кадров в новых условиях не включает:

а) направление на обучение кадров на контрактных условиях

б) свободный прием специалистов

в) проверку знаний и умений специалистов при приеме на работу

040. Организация работы с резервом руководящих кадров включает:

а) подбор резерва на руководящие должности в здравоохранении

б) привлечение лиц, состоящих в резерве, к практической работе по управлению

здравоохранением

в) выбор руководителя медицинского учреждения коллективом

г) повышение квалификации специалистов резерва по организации здравоохранения

44. Маркетинг-это

а) деятельность в сфере рынка сбыта

б) деятельность в сфере обмена

в) деятельность в сфере торговли

г) деятельность, включающая анализ, планирование, внедрение и контроль, а также сознательный обмен ценностями между субъектами рынка для достижения целей организации

 

048. Основными видами спроса являются все, кроме

а) отрицательного

б) скрытого

в) снижающего ( падающего)

г) нерегулярного

д) полноценного

е) недостаточного

ж) нерационального

 

049. К основным понятиям маркетинга не относят

а) нужды

б) потребности

в) запросы

г) услуги

д) обмен

е) обмен

ж) сделка

з) рынок

 

050. Менеджмент-это

а) интеллектуальная деятельность по организации бизнеса в конкретной ситуации

б) предпринимательская деятельность, связанная с направлением товаров и услуг от производителя к потребителю

в) совокупность принципов, методов и средств управления производством с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли

 

051. Влияет ли среда ( определенность, неопределенность, время ) на процесс принятия решения

а) да

б) нет

 

052. Влияют ли личностные оценки руководителя на процесс принятия решения?

а) нет

б) да

053. Какие действия включают в себя командно-административные методы управления

1) планирование

2) стимулирование

3) лидерство

4) учет

5) налоги

6) мотивация

7) контроль

8) увольнение, наказание

а) верно 1), 2), 4), и 7)

б) верно 1), 4), 7), и 8)

в) верно 2), 3), 5) и 6)

 

054. Дайте характеристику стиля руководства, если руководитель принимает решения, как правило, единолично:

а) либеральный

б) авторитарный

в) демократический

 

055. Охарактеризуйте стиль руководства, если руководитель обычно советуется с подчиненными, используя их компетентность по специальным вопросам; деятельность подчиненных контролируется не только руководителем, но и общественными организациями

а) либеральный

б) авторитарный

в) демократический

056. Расположите в должной последовательности этапы процесса контроля

1) сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами

2) принятие необходимых корректирующих действий

3) выработка стандартов и критериев

а) 1), 2), и 3)

б) 3), 1) и 2)

в) 2), 1) и 3)

 

057. Инструменты маркетинга - это

а) продукт – качество

б) ассортимент

в) цена

г) репутация

д) маркетинговая коммуникация

е) все средства, при помощи которых предприятие оказывает влияние на рынок

058. Все виды маркетинговой деятельности ориентированы прежде всего

а) на улучшение качества продукции

б) на получение прибыли

в) на потребителя

059. Укажите, какая фаза стратегического планирования является начальной

а) финансовое планирование

б) долгосрочное планирование

в) планирование с учетом внешних факторов

060. В процессе формулирования стратегии первым шагом является

а) изучение внешних факторов (внешний анализ)

б) критический самоанализ (внутренний анализ)

в) определение деятельности

061. Установите последовательность этапов маркетинга в здравоохранении

1) разработка оперативных и тактических планов действий

2) разработка стратегии действий

3) повышение эффективности и качества оказываемой медицинской помощи

4) непосредственное осуществление текущих и долговременных мероприятий

5) выявление основных тенденций изменения спроса

6) изучение и анализ потребностей

А) 6), 5), 2), 1), 4), 3)

б) 1), 2), 3), 4), 5), 6)

 

062. Рыночная методология маркетинга определяется

а) получением прибыли за счет увеличения объема продажи

Б) получением прибыли за счет удовлетворения запросов потребителя

 

063. Сущность и особенности маркетинга в здравоохранении включают следующие положения:

а) изучение спроса на медицинские услуги

Б) анализ потребности в здравоохранении

в) определение стоимости медицинских услуг

г) удовлетворение спроса

 

064. Маркетинг медицинской помощи - это

а) маркетинг лекарственных препаратов, инструментария, перевязочных материалов и т. д.

б) маркетинг медицинского и немедицинского персонала

в) маркетинг медицинских, фармацевтических и сервисных услуг

Г) все вышеперечисленное

д) нет правильного ответа

 

065. С точки зрения управления маркетингу здравоохранения присущи такие функции, как

а) планирование, организация, координация, учет и контроль

б) наложение штрафных санкций, реорганизация руководства

в) все вышеперечисленное

066. К специфическим функциям маркетинга здравоохранения не относится

а) комплексное исследование рынков здравоохранения, включая анализ и прогноз конъюктуры

б) формирование комплекса медицинских услуг

в) формирование ценовой политики

г) формирование спроса и стимулирование сбыта

Д) формирование условий и требований при заключении контрактов и договоров между субъектами рынков здравоохранения

 

067. Источниками финансирования здравоохранения в настоящее время являются

а) государственный бюджет

б) средства медицинского страхования

в) доходы от платных услуг населения

Г) все вышеперечисленное

068. Недостаток системы нормативного финансирования здравоохранения заключается:

а) в усредненности нормативов и их недостаточной обусловленности

б) в невозможности перераспределения средств бюджета

в) в директивности нормативов

г) в невозможности переноса недостатков финансовых средств на последующий год

Д) все вышеперечисленные

е) нет правильного ответа

 

069. Особенности рынка медицинских услуг

1) определяется монополией «продавца» на предоставление услуг

2) предоставляет услуги - желательные и нежелательные

3) не требует лицензированной деятельности «продавца»

4) учитывает экономические возможности «покупателя» в приобретении желаемых услуг

а) верно все перечисленное

Б) верно 1), 2), 4)

в) верно 2), 3), 5)

 

070. Цена на медицинские услуги должна быть

а) равна стоимости

б) больше стоимости

в) больше или меньше стоимости в зависимости от спроса на услуги

г) равна сумме денег, за которую потребитель готов приобрести, а производитель продать услугу (товар)

 

071. К условно - переменным относят расходы учреждения на

1) заработную плату основного персонала

2) приобретение медикаментов и перевязочных материалов

3) приобретение оборудования

4) питание больных

а) верно 1), 2), 3) и 4)

б) верно 3)

В) верно 1), 2), 3)

 

072. В себестоимость медицинских услуг не включаются

а) затраты на оплату труда персонала

б) начисления на заработную плату






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.