Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Общая схема технологического процесса диагностирования, ТО и ремонта, технологическая цепочка и маршрутная схема от приема, до сдачи объекта клиенту.

Компрессор

Шкив

Прижимной диск

Конденсор

Вентилятор

Ресивер-осушитель

Датчик вкл. Второй скорости

Датчик выкл. компрессора (превышение давления)

Смотровой глазок

Терморегулирующий вентиль (ТРВ)

Датчик выкл. компрессора (при высокой температуре)

Испаритель

Вентилятор

Технологическая часть.

Общая схема технологического процесса диагностирования, ТО и ремонта, технологическая цепочка и маршрутная схема от приема, до сдачи объекта клиенту.

 

Система техническое обслуживания и ремонт (ТО и Р) регулируете комплексом взаимосвязанных положений и норм, определяющих порядок, организацию, содержание и нормативы проведения работ по обеспечению работоспособности парка автомобилей.

К системе ГО и Р автомобилей предъявляются следующие основные требования:

1)обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности автомобильного парка при рациональных трудовых и материальных затратах;

2)ресурсосберегающая и природоохранная направленность, обеспечение дорожной безопасности;

3)планово-нормативный характер.

Существует 6 шагов от принятия автомобиля до сдачи ею клиенту.

 

Шаг 1. Предварительная запись.

Система предварительного назначения даты и времени сдачи автомобиля в автосервис удобна и результативна. Клиент звонит и согласует запись с диспетчером сервисной приемки. Следует учитывать, что назначенное время не является временем начала работ. Время окончания работ согласовывается отдельно, непосредственно во время консультации с мастером-приемщиком на территории автосервиса.



Шаг 2. Оформление заявки.

По приезду в автосервис к назначенному времени нужно оформить документы. Диспетчеры сервисной приемки подскажу т, как правильно оформить заявку на ремонт или техническое обслуживание. Оформление заявки займет 5-10 минут. Свидетельство о регистрации автотранспортного средства, гарантийная книжка, доверенность - >то тс документы, которые необходимы для оформления автомобиля на ремонт или техническое обслуживание.

Шаг 3. Сдача-прием автомобиля.

пpoцeсc СДАЧИ-приемки автомобиля займет 20-30 минут и предполагает консультацию, расчет предварительной стоимости работ и запасных частей, согласования времени начала и окончания робот и оформление акта сдача-приемки автомобиля.

Консультация с мастером-приемщиком.

После оформления заявки мастер-приемщик приглашает клиента Пройти в комнату мастеров для оформления акта сдачи-приемки автомобиля. Мастер-приемщик внимательно изучит заявку и обсудит с клиентом проблемы, связанные с автомобилем.

Предварительная калькуляция

Оформленная заявка будет служить основой для составления предварительно! о заказ-наряда, где мастер-приемщик укажет стоимость работ, запасных частей и материалов. Все работа будут выполняться строго согласно составленной заявке. Но нередко возникает необходимость произвести дополнительные работы, которые либо срочно необходимы, либо целесообразны. Мастер-приемщик известит клиента о них и только после согласия клиента, работы будут выполнены.

Сроки выполнения работ.

Срок выполнения работ, указанный в предварительном заказе - наряде, является ориентировочным. В случае изменений, связанными с выполнением дополнительных работ или других причин, мастер - приемщик обязательно проинформирует клиента, связавшись с ним по телефону, указанному в заявке.

Прием автомобили.

Завершается процесс приема автомобиля внешним осмотром и подписанием акта сдачи-приемки. Мастер-приемщик в акте сдачи-приемки указывает комплектацию автомобиля, внешние повреждения и иные дефекта наружных элементов кузова, установленные при визуальном внешнем осмотре автомобиля совместно с клиентом.

Шаг 4. Обслуживание автомобили.

Мойка.

Обслуживание автомобиля начинается с мойки. Для автомобилей, следующих в ремонтную зону, услуга выполняется бесплатно. Записавшись на сервис, следует учитывать, что мойка автомобиля займет в среднем 20 минут и входит в общее время ожидания ремонта помимо времени, конкретно производимых и цехе работ.

Процесс ремонта автомобиля.

Перед тем автомобиль попадет в ремзону, где будут проводиться заявленные работы, необходимо провести диагностику автомобиля на специальном оборудовании. Только полная информация позволит заметить неисправности, которые необходимо устранить.

Шаг 5. Объяснение счёта и работ.

Процесс выдачи автомобиля включает в себя объяснение выполненных работ, объяснение счета и рекомендации.

Объяснение счет и выполненных работ.

По завершению работ мастер-приемщик ознакомит клиенте с окончательным заказ - нарядом. В присутствии мастера-приемщика клиент проверяет, что вес работы выполнены согласно заявки. Клиенту подробно будет рассказано, какие работы проделаны, зачем они проделаны, какие запчасти заменены и какие использованы материалы. Укажут стоимость каждой работы и запчасти отдельно и стоимость всего закал - наряда. Принимая автомобиль, клиент убеждается в отсутствии дефектов. В конце подписывается акт сдачи приемки автомобиля.

 

2.2. Перечень и состав технологического оборудования для диагностирования, испытания, ТО и ремонта.

Ремонт автомобильного кондиционера, как впрочем и любого другого прибора, начинается с диагностики. Для этого необходимо проверить натяжение и износа ремня кондиционера, герметичность элементов и соединений, достаточною надежность крепления трубок и шлангов к автокондиционеру, нормальное включение и выключение муфты. Затем нужно определить посторонние шумы при работе системы и возможность утечки фреона. Выход из строя конденсора. Является наиболее частой проблемой, возникающей в работе автокондиционера. Причинами, вызывающими нарушение в работе кондиционера, могут быть повышенный уровень вибрации, коррозия трубопроводов и агрегатов, мелкие столкновения или аварии. Конденсатор стоит как правило спереди радиатора двигателя автомобиля и часто забивается пылью и мелким мусором. Всё это скапливается в пространстве между конденсором и радиатором охлаждения. Мусор снижает теплоотдачу и происходит сбой в работе системы. Увеличенное давление внутри системы кондиционера приводит к повышению износа клапанной группы. А антигололёдные реагенты, попадающие в кондиционер зимой, приводят к разрушению металла радиатора кондиционера.
Терморегулирующий вентиль для подачи фреона. Он может испортится при забитом фильтре-осушителе, грязь циркулирет по системе и доходит до терморегулирующего вентиля, при этом тонкий шток вентиля забивается и ремонту вентиль уже не подлежит. Его приходится только менять на новый. Повреждение одной из трубок соединения между частей автокондиционера можно исправить с помощью аргонной сварки, но это не всегда возможно. В случае серьёзного дефекта следует провести замену алюминиевой трубки на резиновый шланг. Шланг не уступает по характеристикам алюминиевым фреонопроводам и обходится гораздо дешевле новой алюминиевой трубки. Герметичность всей фреонопроводной конструкции обеспечивают уплотнительные кольца, которые необходимо иногда менять.
Профилактика. Во время мойки машины желательно промывать и продувать конденсатор, для очистки от грязи и соли. Раз в неделю нужно включать кондиционер в режим охлаждения на пару минут, чтоб уплотнительные кольца и прокладки омывались маслом, которое находится в самом хладогенте. В противном случае они начинают подсыхать, соответственно возрастает риск утечки. Раз в полгода надо менять фильтр в кондиционере. Для предупреждения неприятного запаха, надо держать систему сухой, выключая кондиционер незадолго до того, как приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию. Если запах всё-таки появился, следует взять раствор Лизола, и включив кондиционер побрызгать им на воздухозоборники. Это стерилизующее антибактерицидное средство, пройдя по всей системе кондиционера уничтожит бактерий вызывающих неприятный запах. После чего ещё некоторое время дать поработать системе и тщательно проветрить салон авто.

2.3. Перечень приспособлений, инструментов и приборов для провидения диагностирования, контроля качества ТО и ремонта и их назначение. Технологическая карта ремонта.

1)Инструмент для обслуживания компрессора

2)Набор для обнаружения утечки хладагента

3)Весы для заправки хладагента

4)Заправочный цилиндр для заправки кондиционеров

5)Набор для разъединения систем кондиционирования

2.4. Схема производственного цикла организации диагностирования ТО и ремонта и ее описание.

2.5. Организация управления производственным участком, штат подразделения.

Владелец автосервиса

Директор

Главный бухгалтер

Бухгалтер

Главный инженер

Мастер-приемщик






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.