Карта сдачи освоения тем 1 семестра по группам Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Озерский технический колледж»
(ГБПОУ ОзТК)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
По выполнению
самостоятельной внеаудиторной
Работы
по темам курса
математики
для студентов группы
Группы ПС15с
1 курс
Озерск
Составитель:
Курганова О.Р. , преподаватель математики
Учебное пособие содержит указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по математике, являющейся дисциплиной общеобразовательного цикла. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по математике и предназначены для обучающихся 1-го курса СПО, обучающихся по программам общего образования.
Содержание
Аннотация
|
| Содержание
|
| Введение
|
| Общие рекомендации по выполнению самостоятельной работы
|
| Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы
|
| Таблица№1
Тематическое планирование самостоятельной работы обучающихся
1 семестр
| 8-15
| Таблица№2
Сроки сдачи самостоятельной работы обучающимися
|
| Вопросы для самоконтроля 1 семестр
| 17-18
| Приложения
| | Таблица №3
Карта выполнения самостоятельной работы обучающимися
| 19-20
| Таблица№4 Личная карточка по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
|
|
Введение
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по естественно - научной дисциплине Математика предназначены для обучающихся, 1 курса СПО.
Объем самостоятельной работы студентов определяется государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) обучающихся по программам общего образования.
Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы является обязательной для каждого обучающегося, её объём в часах определяется действующим рабочим учебным планом Озерского технического колледжа и соответствует 145 часам.
Самостоятельная внеаудиторная работа по математике проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний обучающихся;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- развития познавательных способностей и активности обучающихся, самостоятельности, ответственности и организованности;
- формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Используются следующие виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы:
1. Для овладения знаниями:
- чтение текста (учебника, дополнительной литературы, теоретических материалов на ЯКласс), работа со словарями и справочниками, учебно-исследовательская работа, использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и интернет-ресурса ЯКласс http://www.yaklass.ru/
2. Для закрепления и систематизации знаний:
- повторная работа над учебным материалом (учебника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей, теоретических материалов ЯКласс), составление плана и алгоритма решения, составление таблиц для систематизации учебного материала, ответы на контрольные вопросы, подготовка сообщений к выступлению на уроке, конференции, подготовка сообщений, докладов, презентаций, рефератов, решение практических заданий на ЯКласс.
3. Для формирования умений:
· Решение задач на тренажерах ЯКласс
· Выполнение работы по проработке конспектов
· Письменное оформление задач
· Ответы на контрольные вопросы по теме
.
Общие рекомендации по выполнению самостоятельной работы
Перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы обучающийся должен внимательно изучить инструктаж преподавателя по выполнению задания, который включает определение цели задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки.
На портале ЯКласс с помощью доступа к решениям, обучающийся знакомится с примерами оформления письменных заданий.
В качестве форм и методов контроля внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся используются таблицы результатов освоения темы на ЯКласс и результаты проверочных работ.
Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы
Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося являются:
1. Уровень освоения студентом теоретического материала контролируется с помощью задания, включающего в себя ответы на контрольные вопросы. Задание по теме высылаются обучающемуся в виде самостоятельной работы в электронном виде. Номер самостоятельной работы соответствует номеру раздела и номеру работы, приведенной в сводной таблице на странице 9-15 из расчета:
· 20 баллов, набранные по теме либо процент освоения темы 85-100% оценка -5,
· 16 баллов, набранные по теме либо процент освоения темы 65-80% оценка -4,
· 12 баллов, набранные по теме либо процент освоения темы 35-60% оценка -3,
· Ниже 10 баллов или 30% освоения темы - оценка - 2
2. Умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач контролируется на портале ЯКласс в разделе
РЕЗУЛЬТАТЫ учащихся,, а также при устном опросе на уроках
Контролируется:
- сформированность общеучебных умений;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
В методических указаниях приведены ссылки на теоретические (справочные) материалы на ресурсе ЯКласс в соответствии с темой работы, обращение к которому поможет выполнить задания самостоятельной работы; вопросы для самоконтроля, подготавливающие к выполнению заданий и сами задания.
Тематическое планирование
ПС15с
Часов
№п/п
| Тема
| Кол-во часов
| Первый курс
|
| 1 семестр
| 136
|
| Повторение (квадратные уравнения)
|
|
| Тригонометрия
|
|
| Производная и ее применение
|
|
| Первообразная и интеграл
|
|
| Действительные числа
|
|
| Параллельность прямой и плоскости
|
|
| Перпендикулярность прямой и плоскости
|
|
| Многогранники
|
| 2 семестр
| 154
|
| Векторы
|
|
| Тела вращения
|
|
| Объемы тел
|
|
| Комбинаторика
|
|
| Теория вероятности
|
|
| Элементы статистики
|
|
| Обобщение понятия о степени
|
|
| Показательная и логарифмическая функция
|
|
| Повторение (уравнения и неравенства, системы)
|
|
| Итоговое повторение
|
| Итого
|
|
Перспективно-тематическое планирование Группа ПС15с
|