Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

IV четверть «Декоративное искусство в современном мире»

№ урока Тема урока Тип урока Содержание урока Организация самостоятельной деятельности Планируемые результаты Вид контроля Материал и наглядность Примечания
Предметные Метапредметные Личностные
1-2.     Современное выста­вочное искусство. Урок формирования новых знаний, умений и навыков. Многообразие материалов и техник современного декоративно-прикладно­го искусства (художественная керами­ка, стекло, металл, гобелен, роспись по ткани, моделирование одежды). Современное понимание красоты профессиональными художниками — мастерами декоративно-прикладного искусства. Насыщенность произведе­ний яркой образностью, причудливой игрой фантазии и воображения. Восприятие (рассматривание) различных произведений совре­менного декоративного искусства; рассуждение, участие в диалоге, связанном с выявлением отличий современного декоративного искусства от народного традиционного, с осознанием роли выразительных средств в создании декоративного образа в конкретном мате­риале, с пониманием выражения «произведение говорит языком материала». Ориентироватьсяв широком раз­нообразии современного декоративно-прикладного искусства, различатьпо материалам, технике исполнения худо­жественное стекло, керамику, ковку, литье, гобелен и т. д. Выявлять и называтьхарактерные особенности современного декоратив­но-прикладного искусства. Высказыватьсяпо поводу роли вы­разительных средств и пластического языка материала в построении декоративного образа. Находить и определятьв произве­дениях декоративно-прикладного искус­ства связь конструктивного, декоратив­ного и изобразительного видов деятельности, а также неразрывное един­ство материала, формы и декора. Использоватьв речи новые терми­ны, связанные декоративно-приклад­ным искусством. Объяснятьотличия современного декоративно-прикладного искусства от традиционного народного искусства. Текущий контроль и самоконтроль. Таблицы, учебник стр.142-147, раздаточный материал, презентация, акварельные краски, кисти, простой карандаш.  
3-4. Современное выста­вочное искусство.   Урок практического применения знаний и умений. Пластический язык материала, его роль в создании художественного обра­за. Роль выразительных средств (фор­ма, линия, пятно, цвет, ритм, фактура) в построении декоративной компози­ции в конкретном материале. Декоративный ансамбль как воз­можность объединения отдельных предметов в целостный художествен­ный образ. Творческая интерпретация древних образов народного искусства в работах современных художников. Восприятие (рассматривание) различных произведений совре­менного декоративного искусства; рассуждение, участие в диалоге, связанном с выявлением отличий современного декоративного искусства от народного традиционного, с осознанием роли выразительных средств в создании декоративного образа в конкретном мате­риале, с пониманием выражения «произведение говорит языком материала». Ориентироватьсяв широком раз­нообразии современного декоративно-прикладного искусства, различатьпо материалам, технике исполнения худо­жественное стекло, керамику, ковку, литье, гобелен и т. д. Выявлять и называтьхарактерные особенности современного декоратив­но-прикладного искусства. Высказыватьсяпо поводу роли выразительных средств и пластического языка материала в построении декоративного образа. Находить и определятьв произве­дениях декоративно-прикладного искус­ства связь конструктивного, декоратив­ного и изобразительного видов деятельности, а также неразрывное един­ство материала, формы и декора. Использоватьв речи новые терми­ны, связанные декоративно-приклад­ным искусством. Объяснятьотличия современного декоративно-прикладного искусства от традиционного народного искусства. Текущий контроль и самоконтроль. Таблицы, учебник стр.152-167, раздаточный материал, презентация, акварельные краски, кисти, простой карандаш.  
5-6. Ты сам — мастер   Урок практического применения знаний и умений. Коллективная реализация в конк­ретном материале разнообразных твор­ческих замыслов, Технология работы с выбранным материалом (плетение, коллаж, керамический рельеф, роспись по дереву и т. д.), постепенное, поэтапное выпол­нение задуманного панно. Выполнение «картона», т. е. эскиза будущей работы в натуральную величину. Деление об­щей композиции на фрагменты. Соеди­нение готовых фрагментов в более крупные блоки. Их монтаж в общее де­коративное панно. Лоскутная аппликация или коллаж. Декоративные игрушки из мочала. Витраж в оформлении интерьера школы. Нарядные декоративные вазы. Декоративные куклы.   1. Выполнение творческих работ в разных материалах и техниках.   Разрабатывать, создаватьэскизы коллективных панно, витражей, коллажей, декоративных украшений интерь­еров школы. Пользоватьсяязыком декоративно-прикладного искусства, принципами декоративного обобщения в процессе выполнения практической творческой работы. Владетьпрактическими навыками выразительного использования формы, объема, цвета, фактуры и других средств в процессе создания в конкрет­ном материале плоскостных или объ­емных декоративных композиций. Собиратьотдельно выполненные детали в более крупные блоки, т. е. вес­ти работу по принципу «от простого к сложному». Текущий контроль и самоконтроль. Таблицы, учебник стр.168-179, раздаточный материал, презентация, акварельные краски, кисти, простой карандаш.  
7-8. Ты сам — мастер   Урок обобщение. Коллективная реализация в конк­ретном материале разнообразных твор­ческих замыслов, Технология работы с выбранным материалом (плетение, коллаж, керамический рельеф, роспись по дереву и т. д.), постепенное, поэтапное выпол­нение задуманного панно. Выполнение «картона», т. е. эскиза будущей работы в натуральную величину. Деление об­щей композиции на фрагменты. Соеди­нение готовых фрагментов в более крупные блоки. Их монтаж в общее де­коративное панно. Лоскутная аппликация или коллаж. Декоративные игрушки из мочала. Витраж в оформлении интерьера школы. Нарядные декоративные вазы. Декоративные куклы.   1. Участие в отчетной выставке работ по декоративно-прикладному искусству на тему «Украсим школу своими рука­ми».   Разрабатывать, создаватьэскизы коллективных панно, витражей, коллажей, декоративных украшений интерь­еров школы. Пользоватьсяязыком декоративно-прикладного искусства, принципами декоративного обобщения в процессе выполнения практической творческой работы. Владетьпрактическими навыками выразительного использования формы, объема, цвета, фактуры и других средств в процессе создания в конкрет­ном материале плоскостных или объ­емных декоративных композиций. Собиратьотдельно выполненные детали в более крупные блоки, т. е. вес­ти работу по принципу «от простого к сложному». Обобщающий контроль. Таблицы, учебник стр.180-189, раздаточный материал, презентация, акварельные краски, кисти, простой карандаш.  
                     

 








ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.