Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Примерная тематика курсовых работ

 

1. Организация работы кафе на 25 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

2. Организация работы кафе на 30 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

3. Организация работы кафе на 50 мест. Организация производства продукции в кондитерском цехе.

4. Организация работы кафе на 75 мест. Организация производства продукции в овощном цехе.

5. Организация работы кафе-мороженое на 25 мест

6. Организация работы кафе-мороженое на 30 мест

7. Организация работы кафе-мороженое на 50 мест

8. Организация работы кафе-кондитерское на 25 мест

9. Организация работы кафе-кондитерское на 30 мест

10. Организация работы школьной столовой. Организация производства продукции в горячем цехе.

11. Организация работы школьной столовой. Организация производства продукции в холодном цехе.

12. Организация работы столовой при высшем учебном заведении. Организация производства продукции в горячем цехе.

13. Организация работы столовой при высшем учебном заведении. Организация производства продукции в холодном цехе.

14. Организация работы столовой при предприятии. Организация производства продукции в горячем цехе.

15. Организация работы столовой при предприятии. Организация производства продукции в холодном цехе.

16. Организация работы кафе молодежного на 30 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

17. Организация работы кафе молодежного на 45 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

18. Организация работы кафе молодежного на 50 мест. Организация производства продукции в овощном цехе.

19. Организация работы кафе молодежного на 100 мест. Организация производства продукции в кондитерском цехе.



20. Организация работы ресторана класса люкс на 75 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

21. Организация работы ресторана класса люкс на 100 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

22. Организация работы ресторана высшего класса на 50 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

23. Организация работы ресторана высшего класса на 75 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

24. Организация работы ресторана первого класса на 100 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

25. Организация работы ресторана первого класса на 75 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

26. Организация работы ресторана при гостинице. Организация производства продукции в холодном цехе.

27. Организация работы ресторана при гостинице. Организация производства продукции в горячем цехе.

28. Организация работы ресторана, специализирующегося на русской кухне, на 110 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

29. Организация работы ресторана, специализирующегося на русской кухне, на 75 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

30. Организация работы ресторана, специализирующегося на итальянской кухне, на 110 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

31. Организация работы ресторана, специализирующегося на японской кухне, на 50 мест. Организация производства продукции в холодном (горячем) цехе.

32. Организация работы бара высшего класса на 75 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

33. Организация работы бара первого класса на 50 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

34. Организация работы пивного бара высшего класса на 75 мест. Организация производства продукции в горячем цехе.

35. Организация работыгриль-барана 50 мест. Организация производства продукции в горячем (холодном) цехе.

36. Организация работы ресторана, специализирующегося на итальянской кухне, на 110 мест. Организация производства продукции в холодном цехе.

37. Организация работы суши-бара на 50 мест.

38. Организация работы закусочной на 45 мест.

Приложение 2

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство Образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)

«Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

 

К защите допущена

Зав.отделением

Немцева С.В.

____________________________

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

МДК 06.01. Управление структурным подразделением организации

ТЕМА: «………»

 

Выполнил студент группы№___

Специальность «Технология продукции

общественного питания»

ФИО

 

 

Руководитель:

Преподаватель ФИО

 

Челябинск, 2014

Приложение 3

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

1. Характеристика проектируемого предприятия.

2. Характеристика проектируемого цеха.

3. Технологическая часть:

3.1. Составление таблицы и графика загрузки зала; определение количества потребителей.

3.2. Определение количества блюд и напитков, реализуемых в зале.

3.3. Разработка плана-меню.

3.4. Составление таблицы реализации блюд.

3.5. Расчет рабочей силы для цеха.

3.6. Разработка графика выхода на работу.

3.7. Расчет и подбор технологического и немеханического оборудования.

3.8. Расчет полезной и общей площади цеха.

3.9. Сертификация продукции и сырья.

3.10. Контроль качества продукции и сырья.

3.11. Охрана труда в цехе.

Заключение

Библиографический список

Приложение

1. Технико-технологические карты на блюда (фирменные блюда)

2. График выхода на работу.

3. План цеха с размещением оборудования.


Приложение 4

 

График загрузки общедоступной и диетической столовых

 

Часы работы Общедоступная Диетическая
Оборачиваемость одного места Средний % загрузки зала Оборачиваемость одного места Средний % загрузки зала
8—9
9—10
10—11
11—12 1,5
12—13 1,5
13—14 1,5
14—15 1,5
15—16 1,5
16—17 3- 1,5
17—18
18—19
19—20

 

Городской ресторан или ресторан при гостинице

 

Часы работы Городской ресторан Ресторан при гостинице
Оборачиваемость одного места Средний % загрузки зала Оборачиваемость одного места Средний % загрузки зала
8—9    
9—10    
10—11    
11—12 1,5 1,5
12—13 1,5 1,5
13—14 1,5 1,5
14—15 1,5 1,5
15—16 1,5 1,5
16—17 1,5 1,5
17—18 1,5 1,5
18—19 0,4 0,6
19—20 0,4 0,6
20—21 0,4 0,6
21—22 0,4 0,6
22—23 0,4 0,6

Приложение 5

 

Кафе общего типа

 

Часы работы Самообслуживание Обслуживание официантами
Оборачиваемость одного места Средний % загрузки зала Оборачиваемость одного места Средний % загрузки зала
8—9 1,5
9—10 1,5
10—11 1,5
11—12 1,5
12—13 1,5
13—14 1,5
14—15 1,5
15—16 1,5
16—17 1,5
17—18 1,5
18—19 0,5
19—20 1,5 0,5
20—21 1,5 0,5
21—22 1,5 0,5

 

 

Специализированные кафе

 

Часы работы Кафе-кондитерское Кафе-мороженое Кафе-детское
Оборачиваемость одного места Средний % загрузки зала Оборачиваемость одного места Средний % загрузки зала Оборачиваемость одного места Средний % загрузки зала
9—10    
10—11    
11—12
12—13
13—14
14—15
15—16
16—17
17—18
18—19
19—20 1,2
20—21 1,2    
21—22 1,2    

 

Приложение 6

 

Коэффициенты потребления блюд общественного питания различных

Типов

 

Предприятия общественного питания Коэффициент потребления блюд Коэффициент потребления отдельных видов блюд
Холодных Первых Вторых Сладких
I. Столовые
Общедоступны 2,5 0,5 0,75 1,0 0,25
Диетические 2,8 0,4 0,75 1,0 0,65
При учреждениях 2,8 0,5 1,0 1,0 0,30
При пром. предприятиях          
По абонементам (обед) 3,0—4,0        
При ВУЗах 2,5 0,5 0,75 1,0 0,25
Завтрак 1,8 0,5 1,0 0,30
Обед 2,5 0,5 0,75 1,0 0,25
Ужин 1,5 0,5 0,8 0,20
II. Рестораны
При гостиницах 3,0 0,9 0,6 1,2 0,3
При вокзалах 3,0 0,9 0,6 1,2 0,3
Общегородские 3,5 1,1 0,7 1,4 0,3
III. Кафе
Общего типа с самообслуж. 1,6 0,64 0,08 0,72 0,16
С обслуж. официантами 2,0 0,8 0,1 0,9 0,2
Специализированные:          
Молочные, детские 1,6 0,5 0,1 0,75 0,25
Кондитерские 0,3       0,3
Молодежные 2,0 0,64 0,08 0,75 0,53
Мороженое 1,0 1,0
IV. Закусочные
Общего типа 1,5 0,53 0,15 0,75 0,07
Пирожковые 1,2 0,2 0,3 0,7
Чебуречные 1,2 0,2 0,3 0,7
Сосисочные 1,2 0,4 0,8
Пельменные 1,5 0,4 0,3 0,8
Шашлычные 1,6 0,6 1,0
V. Домовые кухни 2,2 0,33 0,66 1,1 0,11

 

Приложение 7






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.