Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Система космической связи в Астане.

Началось все случайно с башни Байтерек, что находится в Астане и была замечена на zarubezhom.com как элемент чуждой архитектуры. Спустя некоторое время фотография была случайна замечена в яндексе. Я на нее кликнул и попал на карты, где сразу разглядел необычный ландшафт и геометрические формы.

 

 

С 1997 Астана является столицей. Официальная причина переноса – опасность схода лавин и грязевых потоков в Алма-Ате. С того момента там началось строительство зданий в стиле хай-тек.

Байтерек — монумент в столице Казахстана Астане, одна из основных достопримечательностей города.

Автор проекта монумента — известный английский архитектор Норман Фостер. Высота сооружения составляет 97 метров, с шаром, венчающим конструкцию — 105 метров. Диаметр позолоченного шара 22 метра.

Монумент был построен по инициативе президента Нурсултана Назарбаева, как символ переноса столицы из Алма-Аты в Акмолу в 1997 году.

Значимость «Байтерека», как символа нового этапа в жизни казахского народа, подчеркивается художественной композицией «Аялы алакан», с оттиском правой руки президента, расположенной на высоте 97 метров, что символизирует собой 1997 год — год провозглашение Астаны новой столицей государства и соответственно новую точку отсчета в истории страны.

«Байтерек» своим расположением и композиционным строением выражает космогонические представления древних кочевников, по преданиям которых на стыке миров протекает Мировая река. На ее берегу возвышается Дерево жизни — Байтерек, корнями удерживающее землю, а короной подпирающее небо. Корни этого дерева, соответственно, находятся в подземном мире, само дерево, его ствол — земном, а корона — в небесном.



Каждый год в кроне Дерева священная птица Самрук откладывает яйцо — Солнце, которое проглатывает дракон Айдахар, живущий у подножия дерева жизни, что символически означает смену лета и зимы, дня и ночи, борьбу Добра и Зла.

Хорошая сказка. Однако стоит обратить внимание на 2 фигуры.

 

 

Норман Фостер (англ. Norman Foster, род. 1 июня 1935, Манчестер) — британский архитектор, лауреат Императорской и Притцкеровской премий. Произведён королевой сначала в рыцари, а потом и в бароны (Baron Foster of Thames Bank).

Как можно заметить, сей господин принадлежит к роду серых из технократических миров, так подробно описываемых фантастами.

После выпуска в 1961 году Фостер посещал Манчестерский университет градоустройства и архитектуры. Два года учился в Йельской школе архитектуры, где получил ученую степень магистра и встретил Ричарда Роджерса, вместе с которым создал «Бюро четверых». Из недр этого учреждения вышел весьма широко распространившийся стиль «хай-тек», основа которого была заложена в постройках русского архитектора В. Г. Шухова в конце XIX века. Сам Фостер в интервью называет Шухова своим героем и широко использует в своём творчестве шуховские сетчатые оболочки.

 

 

Владимир Григорьевич Шухов (16 (28) августа 1853 — 2 февраля 1939) — инженер, изобретатель, учёный; почётный член Академии наук СССР (1929), Герой Труда. Является автором проектов и техническим руководителем строительства первых российских нефтепроводов (1878) и нефтеперерабатывающего завода с первыми российскими установками крекинга нефти (1931). Внёс выдающийся вклад в технологии нефтяной промышленности и трубопроводного транспорта.

В. Г. Шухов первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки. Впоследствии архитекторы хай-тека, знаменитые Бакминстер Фуллер и Норман Фостер, — окончательно внедрили сетчатые оболочки в современную практику строительства, и в XXI веке оболочки стали одним из главных средств формообразования авангардных зданий.

Шухов ввёл в архитектуру форму однополостного гиперболоида вращения, создав первые в мире гиперболоидные конструкции. Позднее гиперболоидные конструкции использовали в своём творчестве такие знаменитые архитекторы, как Гауди, Ле Корбюзье и Оскар Нимейер.

В 1876 году окончил с отличием Императорское Московское техническое училище (ныне Московский государственный технический университет) и прошёл годичную стажировку в США.

Возникает вопрос: почему для строительства в мусульманской стране привлечены европейские архитекторы с несвойственной архитектурой для того места? Точно такой же вопрос можно задать по поводу нахождения в «православной» стране мавзолея с несвойственной стране архитектурой.

Однако пока оставим архитектурные постройки и снова вернемся к СВЧ устройствам, ибо там есть на что посмотреть. Для дальнейшего понимания текста необходимо иметь образы этих устройств и пояснения к ним.

Начнем с магнетрона, рисунок которого уже был выше.

Магнетрон. В магнетроне, изобретенном в Великобритании перед Второй мировой войной, эти недостатки отсутствуют, поскольку за основу взят совершенно иной подход к генерации СВЧ-излучения — принцип объемного резонатора. Подобно тому как у органной трубы данного размера имеются собственные акустические резонансные частоты, так и у объемного резонатора имеются собственные электромагнитные резонансы. Стенки резонатора действуют как индуктивность, а пространство между ними — как емкость некой резонансной цепи. Таким образом, объемный резонатор подобен параллельному резонансному контуру низкочастотного генератора с отдельными конденсатором и катушкой индуктивности. Размеры объемного резонатора выбираются, конечно, так, чтобы данному сочетанию емкости и индуктивности соответствовала нужная резонансная сверхвысокая частота.

Из этого мы можем сделать вывод (см. выше), что здание церкви так же является магнетроном или подобным ему устройством для вывода СВЧ энергии наружу.

 

 

 

Этот рисунок показывает принцип работы микроволновой печи с вентилятором, который распределяет излучение по всей камере равномерно. Т.е. в старых конструкциях для равномерного прогрева вращался сам продукт в тарелке, а в новых – вращается специальный отражатель. Голубым цветом показан волновод. Из этого можно сделать выводы, что подача СВЧ энергии может быть косвенной и источник может быть не на одной линии с потребителем.

Магнетрон служит для генерации мощного ВЧ поля и используется в радарах. Магнетрон способен генерировать в импульсе мощности в мегаватты.

Циркулятор.

 

 

С виду циркулятор похож на сантехнический смеситель. Предназначен для подключения одной антенны к приемнику и передатчику. Однако в момент передачи сигнал не достигает приемника, а почти полностью уходит в антенну. Циркулятор не требует питания.

 

 

 

Как можно заметить, от центральной дорожки идут некие отводы – микрополосковые резонаторы, которые так же можно было наблюдать на предыдущих фотографиях и картах.

Микрополосковая линия — несимметричная полосковая линия передачи СВЧ, для передачи электромагнитных волн в воздушной или, как правило, в диэлектрической среде, вдоль двух или нескольких проводников, имеющих форму тонких полосок и пластин. В микрополосковой линии распространяется волна квази-ТЕМ и силовые линии электрического поля проходят не только в диэлектрике, но и вне его.

Казалось бы, что электрическое поле не должно проходить в диэлектрике, а оно проходит…Благодаря микрополосковым линиям можно делать разные антенны, которые так же были показаны на предыдущих фотографиях.

 

 

Это еще один циркулятор (справа в корпусе закрытом), но уже с полосковыми линиями. Каждый поворот и каждый миллиметр этих линий строго просчитан.

 

 

Микрополосковая линия задержки, которая сдвигает фазы на определенный градус. Основой служит специальная СВЧ керамика, а дорожки покрыты золотом для предотвращения окисления.

 

 

Плоская спутниковая антенна.

Для генерации СВЧ еще использую клистроны.

Для этого электровакуумного прибора, основанного на несколько ином принципе, не требуется внешнее магнитное поле. В клистроне (рис. 2) электроны движутся по прямой от катода к отражательной пластине, а затем обратно. При этом они пересекают открытый зазор объемного резонатора в форме бублика. Управляющая сетка и сетки резонатора группируют электроны в отдельные "сгустки", так что электроны пересекают зазор резонатора только в определенные моменты времени. Промежутки между сгустками согласованы с резонансной частотой резонатора таким образом, что кинетическая энергия электронов передается резонатору, вследствие чего в нем устанавливаются мощные электромагнитные колебания. Этот процесс можно сравнить с ритмичным раскачиванием первоначально неподвижных качелей.

 

 

КЛИСТРОН, электровакуумный прибор отражательного типа. Применяется в СВЧ-технике. Изменяющиеся электрические поля периодически группируют электроны в "сгустки". Электронный пучок, модулированный по скорости, поступает в объемный резонатор, где и вызывает генерацию или усиление. 1 - катод; 2 - резонатор; 3 - отражательная пластина; 4 - резонаторные сетки; 5 - выходная петля связи; 6 - управляющая сетка.

Еще один вид клистронов – пролетный, на который необходимо обратить внимание.

 

 

Схемы конструкции пролётных клистронов: а — усилительного, б — генераторного: 1 — катод; 2 — фокусирующий цилиндр; 3 — электронный поток; 4 — входной объёмный резонатор; 5 — отверстие для ввода энергии сверхвысоких частот; 6 — зазор объёмного резонатора; 7 — пространство дрейфа; 8 — выходной объёмный резонатор; 9 — отверстие для вывода энергии сверхвысоких частот; 10 — коллектор, принимающий электронный поток; 11 — промежуточные объёмные резонаторы; 12 — источник постоянного анодного напряжения; 13 — источник напряжения подогрева катода; 14 — первый объёмный резонатор; 15 — щель связи, через которую часть энергии сверхвысоких частот проходит из второго резонатора в первый; 16 — второй объёмный резонатор.

 

 

Структурная схема осесимметричной электронной пушки, используемой в клистронах (показана в разрезе).

Клистроны так же бывают и оптические.

Твердотельным СВЧ-усилителем с низким уровнем шума является и рубиновый мазер. Такой мазер, действие которого основано на квантовомеханических принципах, усиливает СВЧ-сигнал за счет переходов между уровнями внутренней энергии атомов в кристалле рубина. Рубин (или другой подходящий материал мазера) погружается в жидкий гелий, так что усилитель работает при чрезвычайно низких температурах (лишь на несколько градусов превышающих температуру абсолютного нуля). Поэтому уровень тепловых шумов в схеме очень низок, благодаря чему мазер пригоден для радиоастрономических, сверхчувствительных радиолокационных и других измерений, в которых нужно обнаруживать и усиливать крайне слабые СВЧ-сигналы.См. также КВАНТОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И УСИЛИТЕЛИ.

В этом тексте стоит обратить внимание, что и тут используется кристалл рубина, который с виду ничем не примечателен. На основании этого можно предположить, что есть и другие материалы, которые как-то можно использовать и которые никак не связаны с электромагнитными полями. Например алмаз, горный хрусталь, кварц. Сам по себе алмаз так же никакой ценности не представляет. Для украшений дешевле было бы делать искусственные алмазы, все равно отличить без приборов невозможно. Кроме того, по красоте есть много других красивых камней разных цветов. Однако алмазы продолжают добывать, как и золото. Значит в этих веществах есть нечто, что неизвестно широким массам.
Как уже известно многим, золото является накопителем биоэнергии, что излучает человек. Потому его латинское название – aurum.

 

 

На фотографии диэлектрический рубиновый волновод в виде стрежня и рубиновый резонатор из 3-х шариков.

Последнее СВЧ устройство – лампа бегущей волны. Служит для усиления сигнала.

 

 

Нетрудно заметить, что в составе всех этих приборов есть одна общая часть – источник электронов в виде электронной пушки. Состоит из нити накала, обернутой оксидной пленкой, которая служит катодом. При нагревании с катода вылетают электроны. Количество электронов можно регулировать при помощи сетки. Так же они фокусируются и ускоряются при помощи специальных электродов.

Разсмотрев все эти устройства, теперь можно снова вернуться к архитектуре.

В Астане сегодня, 1 сентября, открылся Дворец мира и согласия, передает корреспондент ИА REGNUM. На торжественной церемонии присутствовали президенты Казахстана Нурсултан Назарбаев, Киргизии - Курманбек Бакиев, Узбекистана - Ислам Каримов и Таджикистана - Эмомали Рахмонов.

 

 

Дворец мира и согласия спроектировал известный британский архитектор Норман Фостер. Он имеет форму пирамиды. Первые несколько уровней занимает оперный театр на 1500 мест (на его сцене сегодня выступит оперная певица Монсерат Кабалье). Высота пирамиды - 62 метра, такова же и площадь ее основания. Внутри расположены помещения для проведения собраний и конференций. Вершину пирамиды занимает круглый зал на 200 мест, где планируется проводить собрания лидеров различных религий и конфессий. Как ожидается, именно здесь в середине сентября пройдет 2 съезд мировых и традиционных религий. Выступая сегодня на пресс-конференции по случаю открытия Дворца, архитектор Фостер заметил: "Идея пирамиды принадлежит президенту Казахстана, и когда нам предложили воплотить эту идею в реальность, мы с радостью взялись за этот проект. Думаю, построенное здание - достижение невероятное, восхитительный результат". По мнению британского зодчего, пирамида является воплощением добра и мира.

И с чего это президент решил, что пирамида является воплощением чего-то? Откуда такие познания?
Пирамида не ориентирована по сторонам света и имеет 4 сужающихся входа, главный из которых находится на востоке.

 

 

Т.к. пирамида не ориентированна, то поглощать и концентрировать энергию из точки пересечения сетки Хартмана она не может, либо в этом месте такой точки вообще нет. Поэтому снизу используются люди как источник энергии. С левой (по карте) стороны от пирамиды идет расширяющийся до водного канала «луч», архитектурное и эстетическое назначение которого весьма сомнительно. Можно предположить, что на канале сделан причал и после экскурсии по воде, представители разных конфессий должны прямиком пройти по дороге в пирамиду.

А это причал с более ранних фотографий, которые есть картах гугла, где справа еще только один песок и никаких зигзагов и прочих закруглений непонятной формы не видно. Сам же причал выглядит как микрополосковый резонатор или линия задержки.

 

 

На другом берегу с боков от главного «причала» так же видны более мелкие причалы, которые так же мало кто увидит. Эстетическая ценность их равна нулю.

От причала прямая дорожка ведет к дворцу президента Ак Орда.

 

 

Из всего этого можно попытаться предположить, что этот кусок ландшафта представляет собой начало некоего излучателя, сходного по принципу электронной пушки.

 

 

Справа пирамида – концентратор энергии, направляющий луч, который проходит через полукруг. Между двумя «причалами» излучателями имеется некий зазор из воды, которая может накапливать информацию или служить неким фильтром. Так же это похоже на зазор в клистроне. Допустим, что луч попадает в дворец президента. Тогда дворец будет работать как катод-модулятор. Дальше луч проходит «сетку» из желтых плит с разными узорами. Ширину луча ограничивают с двух сторон высотные здания полукругом.

 

 

На этом рисунке видно, что луч так же поддерживается по ширине при помощи 2х зданий и проходит через некий фильтр в виде желтых плит и бассейна. Это хорошо видно, если сравнить схематичное изображение электродов кинескопа. На чертеже видно 1 – спираль как подогрев, 2 катод, с которого вылетают электроны, 3й электрод сужает этот поток, дальше он ускоряется и фокусируется другими электродами, а потом магнитам отклоняется. Пока трудно представить аналогию шара на подставке и тех дорожек из желтых плит. Похожи на резонаторы. Опять же стоить заметить, что эстетическое применение таких масштабных рисунков неоправданно. С земли их не видно.

 

 

После шара, луч проходит еще 3 полосовых фильтра. Посередине этой желтой дорожки видна полоска в виде указателя. Т.е. можно полагать, что мы двигаемся в правильном направлении от пирамиды, а не наоборот. Итак, после всех преобразований, луч попадает на очень интересное устройство – энкодер Грея. О коде Грея я узнал случайно, прочитав о пиктограмме на поле.

 

 

 

Код Грея, рефлексный двоичный код — двоичная система нумерования, в которой два соседних значения различаются только в одном двоичном разряде.


Изначально предназначался для защиты от ложного срабатывания электромеханических переключателей. Сегодня коды Грея широко используются для упрощения выявления и исправления ошибок в системах связи, а также в формировании сигналов обратной связи в системах управления.

Название рефлексный (отражённый) двоичный код происходит от факта, что вторая половина значений в коде Грея эквивалентна первой половине, только в обратном порядке, за исключением старшего бита, который просто инвертируется. Если же разделить каждую половину ещё раз пополам, свойство будет сохраняться для каждой из половин половины и т. д.

Код получил имя исследователя лабораторий Bell Labs Фрэнка Грея. Он использовал этот код в своей импульсной системе связи, для чего был написан патент за номером 2632058.

Коды Грея часто используются в датчиках-энкодерах . Их использование удобно тем, что два соседних значения шкалы сигнала отличаются только в одном разряде. Также они используются для кодирования номера дорожек в жёстких дисках.

Код Грея можно использовать также и для решения задачи о Ханойских башнях.

Широко применяются коды Грея и в теории генетических алгоритмов для кодирования генетических признаков, представленных целыми числами.

Интерес представляет Ханойская башня.

Ханойская башня является одной из популярных головоломок XIX века. Даны три стержня, на один из которых нанизаны восемь колец, причем кольца отличаются размером и лежат меньшее на большем. Задача состоит в том, чтобы перенести пирамиду из восьми колец за наименьшее число ходов. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее.

Однако не сама головоломка, а легенда.

Легенда гласит, что, в Великом храме города Бенарас, под собором, отмечающим середину мира, находится бронзовый диск, на котором укреплены 3 алмазных стержня, высотой в один локоть и толщиной с пчелу. Давным-давно, в самом начале времен монахи этого монастыря провинились перед богом Брамой. Разгневанный, Брама воздвиг три высоких стержня и на один из них возложил 64 диска. Бог Брама поместил на один из стержней 64 диска из чистого золота, причем так, что каждый меньший диск лежит на большем. Как только все 64 диска будут переложены со стержня, на который Бог Брама сложил их при создании мира, на другой стержень, башня вместе с храмом обратятся в пыль и под громовые раскаты погибнет мир. Количество перекладываний в зависимости от количества колец вычисляется по формуле 2n?1

Число перемещений дисков, которые должны совершить монахи, равно 18 446 744 073 709 551 615. Если бы монахи, работая день и ночь, делали каждую секунду одно перемещение диска, их работа продолжалась бы 580 миллиардов лет.

Из этого можно увидеть, что снова используются алмазы и золото, причем создаваемая фигура из дисков будет являться подобием пирамиды и поворот ее вершины вниз приводит к отрицательным результатам. Легенда передается образным языком, который не надо воспринимать дословно. Более того, локоть является одной из мер пядевой системы.

Однако вернемся к установке Грея.

 

 

Как видно, сам энкодер опять напоминает электронную пушку. После отклоняющих пластин идет диск с кодом 15 и анодная пластина 16. Генератор сигналов 26 задает частоту, от которой синхронизируются блоки 25,32 и 37. Блок 33 – формирователь пилообразного напряжения для отклоняющей системы из пластин 13. Такой блок имеется в телевизорах с кинескопом. При такой форме сигнала, луч будет чертить на экране горизонтальную линию.

К блоку 25 подключены сетки и схема семплирования, которая переводит аналоговый сигнал с микрофона 23 в импульсы определенной амплитуды. Потом все это усиливается и подается на другие отклоняющие пластины. Поток электронов попадает на диск с кодом и либо проходит, либо не проходит дальше. Соответственно на выходе в блоке 37 и 39 возникают последовательности нулей или едниц.

 


Кусок из механического энкодера.

Взглянем еще раз на это сооружение.

 

 

 

Зеленые участки очень напоминают кодирующие метки, как и оранжевые

На выходе энкодера стоит здание (номер 19 по карте), формирователь луча.

 

 

Однако не это привлекает внимание, а цвет крыши этих зданий.

 

 

Какой смысл покрывать крышу тем же камнем или подобным материалом, каким выложен узор тротуара?

Следующий элемент тракта – зеленое поле с незамкнутыми резонаторами посередине.

 

 

 

Еще это зеленое поле похоже на рупорную антенну.

Завершает весь тракт торгово-развлекательный комплекс Хан Шатыры или шатер хана.

 

 

На данный момент еще не закончен. Собственно этот блок ничего интересного как раз и не представляет и является просто усилителем мощности с излучателем.

«…Нити Чертогов нарушены снова,
поэтому Иглы Небесные цвет потеряли,
чтоб засияли вновь Иглы цветами,
Вы, замените Кристаллы Иркамы.
Их замените Кристаллами Тары…

Собственно описан принцип создания связи с использованием созвездия как ретранслятора. Т.к. кристаллов нет, то приходится делать из подручных средств.

Заметки, дополнения, пояснения

Известно, что кристалл рубина можно накачивать ксеноновой лампой, генерируя лазерное излучение. Если свет – такое же электромагнитное излучение как и волна, тогда можно накачивать и электромагнитным полем и не только рубин.

 

 

На фотографии изображен слепой от руки президента. Как известно, пальцы являются излучателями биополя, которые влияют на контрольные точки при массаже. Золото, как известно опять же, является накопителем биоэнергии. Отпечаток сделан с правой руки, которая является излучающей. Следовательно, прикладывая руку к этому устройству, человек теряет энергию. На данный момент никакие сооружения от властей не могут являться положительными для народа. Под разными предлогами людей будут загонять в камеры для сбора энергии, как это делали с мавзолеем.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.