Обратная связь
|
Проведение мероприятий с родителями и сотрудниками в детском саду
Дата
| Название мероприятия, цель
| Содержания мероприятия
| Анализ мероприятия
|
Декабрь
|
Веселые старты на улице совместно с родителями
(Спортивный досуг)
Цель: расширение зоны общения и взаимодействия между детьми и взрослыми; приобщить к здоровому образу жизни не только воспитанников детского сада, но и их родителей.
|
Мероприятие содержит сценарий спортивного развлечения для детей, различные задания, которые дети должны выполнить вместе со своими родителями. Воспитатели выступают в роли ведущих, сказочных гостей. Территория детского сада предварительно украшалась педагогами и родителями различными атрибутами по содержанию сценария развлечения.
(См. приложения № 7)
|
На мероприятии родители являлись участниками, а не гостями дошкольного учреждения. Они играли, пели песни вместе с детьми и педагогами, читали стихи, приносили свои угощения детям.
Участок детского сада украшен воздушными шариками, бумажными снежинками, мишурой.
Оборудование для спортивного праздника: санки, лыжи, набивные мячи, музыкальный центр, диски с записью русских народных песен, костюмы – Зимы, Петрушки.
| Дата
| Название
мероприятия, цель
| Содержания мероприятия
| Анализ мероприятия
|
Декабрь
|
Праздник – «Новый год к нам пришел!»
Цель:
|
|
|
Дата
| Название
мероприятия, цель
| Содержания мероприятия
| Анализ мероприятия
|
Декабрь
|
Постройка снежного городка
Цель:построить снежный городок на территории детского сада; Воплотить идею постройки снежной горки, лепки сказочных и снежных фигур; вовлечение родителей и детей в совместную работу над созданием радостной атмосферы в процессе общения и постройки
Снежного городка.
|
Мероприятие носит практический характер, позволяет вовлечь детей в творческий процесс. Данное мероприятие направлен на формирование логического, образного, пространственного мышления и умения выразить свою мысль, развивает смекалку, изобретательность и интерес к экспериментированию и творчеству. В ходе работы детям дается возможность проявить свою индивидуальность, а родителям – принять активное участие в деятельности детей.
|
| ОТЧЁТ
О ВЫПОЛЕНИИ ЗАДАНИЙ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРАКТИКИ по профессиональному модулю ПМ 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
Специальность: 050144 Дошкольное образование
ФИО студента Левина Елена Николаевна
Группа В- 52
День практики
| Задание
| Результат выполнения задания
| Трудности, возникающие в ходе выполнения задания
| 1-ый день
| Анализ работы дошкольного учреждения с родителями воспитанников, сотрудниками учреждения (знакомство с локальными актам, регламентирующими взаимодействие с родителями воспитанников, анализ планов работы с родителями, сотрудниками)
|
|
| 2-ой день
| Наблюдение и анализ проведения родительского собрания
|
|
| 3- й день
| Наблюдение и анализ проведения форм работы с родителями
|
|
| 4-й день
| Наблюдения и анализ проведения мероприятий с сотрудниками образовательного учреждения
|
|
| 5-й день
| Анализ содержания уголка для родителей
|
|
| 6-й день
| Составления эскиза, оформление уголка для родителей
|
|
| 7- й день
| Проведения инфармационно- аналитических форм работы с родителями, направленных на выявления интересов, запросов родителей, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми(опросы, анкетирование, тесты, информационные корзины, «Почтовый ящик» и т.п.)
|
|
| 8-й день
| Проведение родительского собрания
|
|
| 9-й день
| Проведения мероприятий с сотрудниками образовательного учреждения
|
|
| 10-й день
| Оформления отчета по итогам практики, портфолио профессиональных достижений.
|
|
| 11-й день
|
|
|
| 12-й день
|
|
|
| ВЫВОДЫ о выполнении задач и достижений цели практики:
«» Декабря 2015г.
Подпись обучающегося:
|
|