Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Публикуйте позитивные и полезные рекомендаций от имени страницыбренда к сторонним точкам.

Учет посещаемости

Воспользуйтесь аналитическими инструментами foursquare, чтобы лучше узнать своих клиентов.

 

Принцип работы

Выполняя чекины, пользователи делятся информацией с друзьями (и Foursquare). Подтвердив право на управление заведением, вы получите доступ к аналитическим данным, основанным на их чекинах.

Вы узнаете, с какой регулярностью клиенты посещают ваше заведение или кто побывал в нем впервые.

Как аналитика позволит вам лучше узнать своих клиентов:

· Успех в цифрах. Узнайте, сколько раз пользователи отмечаются в вашем заведении за неделю и сколько из этих чекинов попадает в Facebook и Twitter.

· Знакомство с преданными клиентами. Выясните, кто является мэром вашего заведения (то есть кто посещает его чаще всех), и узнайте подробности о других постоянных клиентах.

· Свежая информация.Каждую неделю на вашу электронную почту будет приходить отчет с ключевыми показателями, а также последними фотографиями и подсказками, оставленными пользователями в вашем заведении.

Панель управления «Foursquare for business» позволит вам:

Получить информация о постоянных посетителях Вашего заведения: кто они, где они бывают, как часто посещают те или иные места:   Создавать специальные предложения по большому набору критериев:  
Отслеживать статистику просмотров спецпредложений и их использование, что предотвратит злоупотребление персоналом скидками   Запускать и останавливать программы мотивации в любой момент. Одновременно можно запускать несколько акций.  

 

   
Иметь полную статистику посещаемости заведения: количество помесячно, понедельно, среднее в день, уникальных, новых, статистику по половозрастному признаку, по времени суток и постингу сообщений о местоположении в twitter и facebook.   Указывать людей, работающих в организации, что бы их чекины не влияли на показатели статистики и назначении мэра.  

 



Также доступ к панели «Foursquare for business» позволяет редактировать информацию о заведении: название, местоположение, контакты (сайт, телефон, твиттер), время работы.

:​
15 универсальных инструментов для эффективного продвижения на Foursquare

6 сентября 2012, 09:00 | Виктория Димитрюха

Геолокационные сети уже не могут оставаться за пределами маркетинговой стратегии бизнеса. Как наиболее эффективно использовать весь потенциал Foursquare для построения взаимоотношений с клиентами и повышения продаж, особенно для компаний среднего бизнеса? Предлагаем мануал для SMM-менеджеров и маркетологов. Об авторе: Руководитель отдела SMM, Molinos.RU 1. Создайте точку заведения с полной информацией: Адрес, метка, часы работы, описание, телефон, сайт и т.д. Не забудьте указать свой твиттер-канал. Пользователи должны узнать о вашем существовании. 2. Запустите специальные предложения (Specials). Хотите привлечь новых клиентов? Хотите повысить количество постоянных? Или заполнить «мертвые» часы? Foursquare поможет решить все эти задачи и как минимум пять других. Мотивируйте своих клиентов.

Разработайте страницу бренда.

Созрейте, наконец-то, для постоянного контакта со своими клиентами. Дополнительно вы получите подробную статистику по посетителям своих заведений и лояльным пользователям сети.

Делитесь новостями с существующими клиентами.

В меню появились новые десерты? Сфотографируйте их и расскажите постоянным клиентам через локальные обновления. Они автоматически получат информацию в своей ленте или после чекина.

Пишите рекомендации к своим точкам.

Вы наверняка можете дать совет потенциальным клиентам заглянуть на грандиозную летнюю распродажу. А шеф-повар подскажет лучшее блюдо на ужин.

Публикуйте позитивные и полезные рекомендаций от имени страницыбренда к сторонним точкам.

У вас есть партнеры и дружественные заведения? Или просто места, где проводит время ваша целевая аудитория? Напишите несколько полезных клиентам рекомендаций. Обратите внимание: не стоит писать негативные комментарии к точкам конкурентов.

Создавайте списки точек.

Формируйте их из своих заведений. Не забывайте создавать списки различных тематических мест с включением собственных. Пользователям удобно сохранять такие подборки. Помните простое правило: списки должны быть действительно полезными.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.