Публикуйте позитивные и полезные рекомендаций от имени страницыбренда к сторонним точкам. Учет посещаемости
Воспользуйтесь аналитическими инструментами foursquare, чтобы лучше узнать своих клиентов.
Принцип работы
Выполняя чекины, пользователи делятся информацией с друзьями (и Foursquare). Подтвердив право на управление заведением, вы получите доступ к аналитическим данным, основанным на их чекинах.
Вы узнаете, с какой регулярностью клиенты посещают ваше заведение или кто побывал в нем впервые.
Как аналитика позволит вам лучше узнать своих клиентов:
· Успех в цифрах. Узнайте, сколько раз пользователи отмечаются в вашем заведении за неделю и сколько из этих чекинов попадает в Facebook и Twitter.
· Знакомство с преданными клиентами. Выясните, кто является мэром вашего заведения (то есть кто посещает его чаще всех), и узнайте подробности о других постоянных клиентах.
· Свежая информация.Каждую неделю на вашу электронную почту будет приходить отчет с ключевыми показателями, а также последними фотографиями и подсказками, оставленными пользователями в вашем заведении.
Панель управления «Foursquare for business» позволит вам:
Получить информация о постоянных посетителях Вашего заведения: кто они, где они бывают, как часто посещают те или иные места:
| Создавать специальные предложения по большому набору критериев:
| Отслеживать статистику просмотров спецпредложений и их использование, что предотвратит злоупотребление персоналом скидками
| Запускать и останавливать программы мотивации в любой момент. Одновременно можно запускать несколько акций.
|
|
| Иметь полную статистику посещаемости заведения: количество помесячно, понедельно, среднее в день, уникальных, новых, статистику по половозрастному признаку, по времени суток и постингу сообщений о местоположении в twitter и facebook.
| Указывать людей, работающих в организации, что бы их чекины не влияли на показатели статистики и назначении мэра.
|
Также доступ к панели «Foursquare for business» позволяет редактировать информацию о заведении: название, местоположение, контакты (сайт, телефон, твиттер), время работы.
: 15 универсальных инструментов для эффективного продвижения на Foursquare
6 сентября 2012, 09:00 | Виктория Димитрюха
| Геолокационные сети уже не могут оставаться за пределами маркетинговой стратегии бизнеса. Как наиболее эффективно использовать весь потенциал Foursquare для построения взаимоотношений с клиентами и повышения продаж, особенно для компаний среднего бизнеса? Предлагаем мануал для SMM-менеджеров и маркетологов.
Об авторе: Руководитель отдела SMM, Molinos.RU
1. Создайте точку заведения с полной информацией:
Адрес, метка, часы работы, описание, телефон, сайт и т.д. Не забудьте указать свой твиттер-канал.
Пользователи должны узнать о вашем существовании.
2. Запустите специальные предложения (Specials).
Хотите привлечь новых клиентов? Хотите повысить количество постоянных? Или заполнить «мертвые» часы? Foursquare поможет решить все эти задачи и как минимум пять других. Мотивируйте своих клиентов.
|
Разработайте страницу бренда.
Созрейте, наконец-то, для постоянного контакта со своими клиентами. Дополнительно вы получите подробную статистику по посетителям своих заведений и лояльным пользователям сети.
Делитесь новостями с существующими клиентами.
В меню появились новые десерты? Сфотографируйте их и расскажите постоянным клиентам через локальные обновления. Они автоматически получат информацию в своей ленте или после чекина.
Пишите рекомендации к своим точкам.
Вы наверняка можете дать совет потенциальным клиентам заглянуть на грандиозную летнюю распродажу. А шеф-повар подскажет лучшее блюдо на ужин.
Публикуйте позитивные и полезные рекомендаций от имени страницыбренда к сторонним точкам.
У вас есть партнеры и дружественные заведения? Или просто места, где проводит время ваша целевая аудитория? Напишите несколько полезных клиентам рекомендаций. Обратите внимание: не стоит писать негативные комментарии к точкам конкурентов.
Создавайте списки точек.
Формируйте их из своих заведений. Не забывайте создавать списки различных тематических мест с включением собственных. Пользователям удобно сохранять такие подборки. Помните простое правило: списки должны быть действительно полезными.
|