Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Наблюдение и анализ пробных уроков (оценивает методист)

ТАБЕЛЬ – ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Пробные уроки

Гусева Татьяна Олеговна
ФИО
обучающий(я)ся на курсе 20 уч. г. по специальности СПО
050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании
(код и наименование)
Профессиональный модуль ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
(наименование профессионального модуля)
в организации МС(К)ОУ С(К)ОШИ № 4 ул. Суворова, д. 110.
(наименование организации, юридический адрес)
Пробный урок по предмету: _______________________________________________
Тема урока: _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________
В ____ классе. Учитель: ___________________________________________________
Методист __________________________________________________
             

Виды и качество выполнения работ

Подготовка пробного урока (оценивает методист)

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет)
1. Определение цели и задач урока точность и обоснованность формулирования целей и задач уроков различных видов и типов в соответствии с современными требованиями
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
2. Планирование урока с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами соблюдение требований к планированию урока с учетом: особенностей учебного предмета
соблюдение требований к планированию урока с учетом: возраста, класса, отдельных обучающихся
соблюдение требований к планированию урока с учетом: соответствия требованиям образовательного стандарта начального общего образования и примерным программам начального общего образования
соблюдение требований к планированию урока с учетом: соответствия санитарно-гигиеническим нормам
активность и инициативность в процессе подготовки к уроку
3. Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам обоснованность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к урокам
адекватность извлечения информации, ее систематизация в соответствии с поставленной профессиональной задачей
4. Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам обоснованность использования различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам
полнота и системность материалов методического портфолио студента
5. Осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения верное осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения
Итого:  
           

Оценка:



Рекомендации:

 

Проведение урока (оценивает учитель)

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет)
1. Проведение уроков по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего методически верное проведение урока по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования  
обоснованность подбора и использования на уроке дидактических материалов  
выполнение профессиональных требований к внешнему виду педагога  
выполнение профессиональных требований к культуре речи педагога  
выполнение профессиональных требований к логике изложения материала  
2. Соблюдение техники безопасности на уроках техничность применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений  
соблюдение техники безопасности на уроках и профилактики травматизма  
адекватность оценки рисков  
3. Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися обоснованность установления педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися  
4. Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе эффективность и правильность использования технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе  
5. Соблюдение норм и правил русского языка в устной и письменной речи наличие и систематическое применение навыков и умений по использованию каллиграфии, норм и правил русского языка в профессиональной деятельности  
6. Проведение педагогического контроля на уроках по всем учебным предметам своевременное и методически верное проведение педагогического контроля на уроках  
аргументированность применения методов контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса  
7. Интерпретация результатов диагностики учебных достижений обучающихся правильная интерпретация диагностики учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся  
8. Оценивание процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки педагогически верное оценивание студентом процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставление отметки  
9. Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению правильность и своевременность ведения учебной документации  
выполнение требований к оформлению различных видов документации  
Итого:  

Оценка:

Рекомендации:

 

 

Наблюдение и анализ пробных уроков (оценивает методист)

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет)
1. Наблюдение пробных уроков студентов аргументированность и логичность осуществления анализа и контроля при наблюдении уроков  
соблюдение требований сотрудничества со студентами в ходе обучения и практики  
2. Анализ уроков для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам аргументированность анализа урока для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам  
логичность анализа при проведении уроков по всем учебным предметам  
3. Осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении уроков по всем учебным предметам аргументированность и логичность самоанализа и самоконтроля при проведении уроков по всем предметам  
4. Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению правильность и своевременность ведения учебной документации  
выполнение требований к оформлению различных видов документации  
Итого:  

Оценка:

Рекомендации:

 

 

Дата «   »   г.

 

 

  Подпись учителя
   
  (ФИО, должность)
  Подпись руководителя практики
   
  (ФИО, должность)

Критерии оценки:

Процент результативности по одной компетенции (правильных ответов) Количество баллов, которое набрал студент Качественная оценка уровня освоения компетенции
Подготовка урока Проведение урока Наблюдение и анализ Балл (отметка) Вербальный аналог
90 – 100% 11 - 12 15 - 17 Освоен
80 – 89% 9 - 10 13 - 14
70 – 79% 11 - 12
менее 70% Менее 8 Менее 11 Менее 5 Не освоен

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.