Обратная связь
|
Наблюдение и анализ пробных уроков (оценивает методист)
ТАБЕЛЬ – ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Пробные уроки
Гусева Татьяна Олеговна
| ФИО
| обучающий(я)ся на
|
| курсе 20
|
| уч. г. по специальности СПО
| 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании
| (код и наименование)
| Профессиональный модуль
| ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
| (наименование профессионального модуля)
| в организации
| МС(К)ОУ С(К)ОШИ № 4 ул. Суворова, д. 110.
| (наименование организации, юридический адрес)
| Пробный урок по предмету: _______________________________________________
| Тема урока: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
| В ____ классе. Учитель: ___________________________________________________
| Методист __________________________________________________
| | | | | | | |
Виды и качество выполнения работ
Подготовка пробного урока (оценивает методист)
№
п/п
| Виды и объем работ,
выполненных обучающимися
во время практики
| Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика
| Оценка
(1-да,
0-нет)
| | 1.
| Определение цели и задач урока
| точность и обоснованность формулирования целей и задач уроков различных видов и типов в соответствии с современными требованиями
| | | обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
| | | 2.
| Планирование урока с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
| соблюдение требований к планированию урока с учетом: особенностей учебного предмета
| | | соблюдение требований к планированию урока с учетом: возраста, класса, отдельных обучающихся
| | | соблюдение требований к планированию урока с учетом: соответствия требованиям образовательного стандарта начального общего образования и примерным программам начального общего образования
| | | соблюдение требований к планированию урока с учетом: соответствия санитарно-гигиеническим нормам
| | | активность и инициативность в процессе подготовки к уроку
| | | 3.
| Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам
| обоснованность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к урокам
| | | адекватность извлечения информации, ее систематизация в соответствии с поставленной профессиональной задачей
| | | 4.
| Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам
| обоснованность использования различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам
| | | полнота и системность материалов методического портфолио студента
| | | 5.
| Осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения
| верное осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения
| | | Итого:
|
| | | | | | | Оценка:
Рекомендации:
Проведение урока (оценивает учитель)
№
п/п
| Виды и объем работ,
выполненных обучающимися
во время практики
| Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика
| Оценка
(1-да,
0-нет)
| 1.
| Проведение уроков по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего
| методически верное проведение урока по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования
|
| обоснованность подбора и использования на уроке дидактических материалов
|
| выполнение профессиональных требований к внешнему виду педагога
|
| выполнение профессиональных требований к культуре речи педагога
|
| выполнение профессиональных требований к логике изложения материала
|
| 2.
| Соблюдение техники безопасности на уроках
| техничность применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений
|
| соблюдение техники безопасности на уроках и профилактики травматизма
|
| адекватность оценки рисков
|
| 3.
| Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися
| обоснованность установления педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися
|
| 4.
| Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе
| эффективность и правильность использования технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе
|
| 5.
| Соблюдение норм и правил русского языка в устной и письменной речи
| наличие и систематическое применение навыков и умений по использованию каллиграфии, норм и правил русского языка в профессиональной деятельности
|
| 6.
| Проведение педагогического контроля на уроках по всем учебным предметам
| своевременное и методически верное проведение педагогического контроля на уроках
|
| аргументированность применения методов контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
|
| 7.
| Интерпретация результатов диагностики учебных достижений обучающихся
| правильная интерпретация диагностики учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся
|
| 8.
| Оценивание процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки
| педагогически верное оценивание студентом процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставление отметки
|
| 9.
| Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению
| правильность и своевременность ведения учебной документации
|
| выполнение требований к оформлению различных видов документации
|
| Итого:
|
| Оценка:
Рекомендации:
Наблюдение и анализ пробных уроков (оценивает методист)
№
п/п
| Виды и объем работ,
выполненных обучающимися
во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика
| Оценка
(1-да,
0-нет)
| 1.
| Наблюдение пробных уроков студентов
| аргументированность и логичность осуществления анализа и контроля при наблюдении уроков
|
| соблюдение требований сотрудничества со студентами в ходе обучения и практики
|
| 2.
| Анализ уроков для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам
| аргументированность анализа урока для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам
|
| логичность анализа при проведении уроков по всем учебным предметам
|
| 3.
| Осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении уроков по всем учебным предметам
| аргументированность и логичность самоанализа и самоконтроля при проведении уроков по всем предметам
|
| 4.
| Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению
| правильность и своевременность ведения учебной документации
|
| выполнение требований к оформлению различных видов документации
|
| Итого:
|
| Оценка:
Рекомендации:
| Подпись учителя
|
|
|
| (ФИО, должность)
|
| Подпись руководителя практики
|
|
|
| (ФИО, должность)
| Критерии оценки:
Процент результативности по одной компетенции (правильных ответов)
| Количество баллов, которое набрал студент
| Качественная оценка уровня освоения компетенции
| Подготовка урока
| Проведение урока
| Наблюдение и анализ
| Балл (отметка)
| Вербальный аналог
| 90 – 100%
| 11 - 12
| 15 - 17
|
|
| Освоен
| 80 – 89%
| 9 - 10
| 13 - 14
|
|
| 70 – 79%
|
| 11 - 12
|
|
| менее 70%
| Менее 8
| Менее 11
| Менее 5
|
| Не освоен
|
|
|