Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

У клиентов имеется возможность отказаться от заказа, но при этом они теряют некоторою страховую сумму.

Запросы:
- ФИО клиентов по турам и дате отправления;

- Поиск тура по стране, цене, дате отправления, продолжительности тура и наличии свободных мест в группе;

- Рассчитать рентабельность тура.

Отчеты:
- Описание туров (не менее 10 характеристик).

54. Фитнес-клуб

Задание: Разработать информационную систему «Фитнес-клуб», которая должна обеспечивать ведение учета предоставления услуг, а также облегчать поиск необходимых данных, таких как справочник тренеров, прейскурант, просмотр списка тренеров, предоставляющих каждый вид услуг, и др.

55. Фотоателье

Задание: Фотоателье производит обслуживание населения, предоставляя услуги по художественной фотосъемке и фотосъемке на документы. Оплата работ производится в соответствии с прейскурантом, в котором указывается цена для каждого вида выполняемых работ. Обычно фотоателье выполняет заказы в течение суток. При необходимости время выполнения заказа может быть сокращено; в таком случае заказ оплачивается по срочному тарифу, который на 20% превышает обычный.
В ходе производственного процесса в фотоателье постоянно приходится отслеживать:
• заказы на текущие сутки (готов ли заказ и забрал ли его уже клиент);
• заказы на выполнение (какие заказы и в какой последовательности следует обрабатывать);
• готовые заказы (по приходе клиента в этом списке производится поиск его заказа).
Кроме того, руководство предприятия интересуют результаты работы фотоателье за заданный период времени — количество обслуженных клиентов (заказов), количество выполненных работ (отпечатанных фотоснимков), общая сумма выручки.С целью повышения эффективности труда сотрудников фотоателье и снижения вероятности ошибок при оформлении счета-заказа в информационной системе необходимо реализовать следующие функции:
• расчет и подготовку к печати счета-заказа, в соответствии с которым клиент будет производить оплату;
• возможность выбора видов работ из прейскуранта при оформлении заказа;
• составление перечня заказов на текущие сутки;
• составление списка заказов, подлежащих выполнению, в соответствующем порядке (т. е. в соответствии со сроком выполнения);
• составление списка готовых к выдаче заказов;
• подсчет и подготовка к печати отчета по итогам работы фотоателье за заданный период времени.



56. Ателье головных уборов

Задание: В ателье головных уборов всю оперативную информацию необходимо хранить в базе данных. В ателье работают несколько мастеров, каждый из которых изготавливает несколько моделей головных уборов. Каждая модель характеризуется наименованием, фасоном, материалом и отпускной ценой. Клиенты покупают изделия с оформлением накладной, в которой указываются дата покупки, количество изделий и цена покупки. При большом объеме закупок или для постоянных клиенов могут делаться скидки.
Руководство ателье в результате внедрения базы данных хочет получить следующую информацию. Для выяснения эффективности работы мастеров необходимо выдавать перечень мастеров, чьи модели были проданы за указанный период времени. Для определения популярности моделей требуется выводить отчет по объемам продаж каждой из моделей за заданный период времени. При изменении ассортимента необходимо иметь возможность сформировать новый перечень изготавливаемых моделей, сгруппированных по мастерам. Для стимуляции постоянных клиентов скидками требуется также выдавать список постоянных клиентов.

57. Массажный салон

Задание: Изучить предметную область, разработать структуру информационных объектов и создать базу данных для массажного салона. База данных должна иметь дружественный пользовательский интерфейс и автоматизировать формирование отчетной документации.
Описание предметной области
Массажный салон ведет обслуживание клиентов. В салоне работает ряд сотрудников (массажистов и массажисток), каждый из которых может оказывать любые услуги согласно перечню, имеющемуся в салоне. Каждая услуга преполагает наличие цены согласно тарифу (прейскуранту), однако по договоренности клиента и массажиста эта цена может быть незначительно изменена в большую или меньшую сторону. Клиенты регистрируются в массажном салоне с целью обеспечения более высокого уровня сервиса (например, чтобы в случае болезни массажиста можно было предупредить его клиентов об отмене сеанса).
Необходимо автоматизировать ведение учета всех аспектов деятельности массажного салона и обеспечить формирование следующих документов:
• прейскурант;
• перечень массажистов с указанием их возраста;
• клиентура массажистов;
• суммы оказанных услуг за заданный период времени.

58. Салон красоты

Задание: Салон красоты оказывает услуги населению. Перечень услуг может расширяться, могут изменяться цены на них, в том числе — на все услуги одновременно в соответствии с заданным коэффициентом (например, в результате инфляции). В салоне работает несколько мастеров, каждый из которых может оказывать несколько видов услуг. При этом цены на услуги в салоне фиксированные — все мастера работают по одному прейскуранту.
Визиты клиентов в салон регистрируются, клиенту выдается чек с указанием даты визита, фамилии мастера, наименования и цены услуги. В один день клиент может получить в салоне несколько различных услуг, возможно — у одного мастера (исключается только оказание одной и той же услуги одному и тому же клиенту в один и тот же день одним и тем же мастером).

59. Кулинарный справочник

Задание: Разработать информационную систему «Кулинарный справочник», которая должна обеспечивать ведение учета кулинарных рецептов, а также облегчать поиск необходимых данных, таких как рецепты с использованием заданного продукта, просмотр рецептов по категориям и др.

60. Семейный бюджет

Задание: Разработать информационную систему «Семейный бюджет» для автоматизации учета и анализа расходов членов семьи.

61. Служба знакомств

Задание: Основная задача службы знакомств — дать своим клиентам информацию о людях, с которыми они могли бы завести знакомство с целью создания семьи или просто общения. Каждый клиент предоставляет в службу анкетные данные о себе, фотографию, а также описывает требования к партнеру (возраст, город, в котором тот проживает, наличие интересов, общих со своими или желательных для себя). Отдельно ведется учет кавалеров и дам.
На основании имеющейся информации о кавалерах и дамах каждому клиенту нужно подобрать список возможных кандидатов на близкое знакомство. В случае, если клиент заинтересуется кандидатом, служба знакомств сообщает кандидату об этом и, если тот не возражает, знакомит их. Если клиенты подходят друг другу и между ними завязываются более тесные отношения, служба вносит в свою базу данных информацию о воз- никновении пары. Это позволяет оценивать эффективность работы службы, а также исключить этих клиентов из списков кандидатов для других клиентов. В случае, если впоследствии пара распадается, бывшие партнеры вновь включаются в списки кандидатов.
Разрабатываемая информационная система должна обеспечить автоматизацию следующих операций в рамках выбранной предметной области:
• ведение учета клиентов — дам и кавалеров (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• ведение учета пар (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• автоматизация отбора партнеров каждого клиента (если таковые имеются);
• подбор кандидатов каждому клиенту;
• формирование статистического отчета о деятельности службы;
• формирование списка пар, сформировавшихся за заданный период

62. Справочная служба пригородных поездов

63. Стоматологическая поликлиника

Задание: В качестве предметной области выбрана задача учета денежных средств, поступающих от пациентов стоматологической поликлиники. В рамках данной ПО рассматриваются процессы:
УЧЕТА
• пациентов стоматологической поликлиники;
• денежных средств, поступающих от пациентов;
АНАЛИЗА
• эффективности работы стоматологической поликлиники.

64. Посредническая фирма без склада: Металл и металлоизделия

Задание: В качестве предметной области (ПО) рассматривается посредническая фирма, где ведется учет поступающих товаров, отгруженных товаров, оплат за поставленную и отгруженную продукцию.
В процессе договорной кампании составляются договора на поставку и реализацию товаров. В договоре должны содержаться реквизиты заказчика и поставщика, предмет поставки, сведения о нем, сроки поставки. Процент посредника устанавливается на основании

65. Посредническая фирма без склада: Обувь

Задание: В качестве предметной области (ПО) рассматривается посредническая фирма, где ведется учет поступающих товаров, отгруженных товаров, оплат за поставленную и отгруженную продукцию.
В процессе договорной кампании составляются договора на поставку и реализацию товаров. В договоре должны содержаться реквизиты заказчика и поставщика, предмет поставки, сведения о нем, сроки поставки. Процент посредника устанавливается на основании

66. Посредническая фирма со складами: Верхняя одежда

Задание: В качестве предметной области (ПО) рассматривается посредническая фирма со складами, где ведется учет поступающих товаров, отгруженных товаров, оплат за поставленную и отгруженную продукцию.
В процессе договорной кампании составляются договора на поставку товаров и устанавливается посреднический процент. В договоре должны содержаться реквизиты заказчика и поставщика, предмет поставки, сведения о нем, сроки поставки.

67. Отдел снабжения мебельной фабрики

Задание: Изучить предметную область — работу отдела снабжения мебельной фабрики. Спроектировать базу данных и создать приложение для автоматизации работы указанного подразделения. База данных должна хранить данные о материалах, с которыми приходится работать отделу снабжения, поставщиках этих материалов, заказах, суммах, затраченных на приобретение материалов.

68. Склад мебели

Задание: База данных хранит данные о товарах (изделиях), которые могут быть поставлены, заказчиках (покупателях, клиентах), заказах, а также о банках, которые обслуживают поставщиков и заказчиков.
В ходе договорной компании заключаются договоры на поставку товаров. Договор содержит общую часть и спецификацию на поставку изделий.
При отгрузке товара (изделий) выписывается товаротранспортная накладная.
Оплата товаров производится через банк с оформлением платежного требование

69. Оборудование кондитерской фабрики

Задание: Выполнить проектирование базы данных и разработать приложение «Оборудование предприятий». База данных должна хранить данные об имеющемся оборудовании, информацию о поставщике оборудования, потребляемой энергии. Необходимо учитывать информацию о месте установки оборудования (цех, участок).

70. Магазин “ОПТИКА”

Задание: Магазин представляет собой одну из торговых точек сети магазинов. Магазин торгует очками (корректирующими и солнцезащитными), контактными линзами, аксессуарами. Магазин выполняет заказ на поставку готовой продукции или изготовление очков по желанию заказчика из комплектующих, выбираемых им по каталогу (прейскуранту). Комплектующие подразделяются на категории (линзы, оправы, футляры, и т.д.) таким образом, что в каждом заказе должно присутствовать не более одной позиции по каждой из категорий. Линзы для изготовления очков могут иметь различные характеристики (диоптрийность, астигматизм и т.д.). Поставки комплектующих в магазин осуществляются через центральный склад сети магазинов. Магазин работает на основании дилерских соглашений с ведущими производителями комплектующих, каждый из которых может поставлять комплектующие из нескольких категорий.
Необходимо автоматизировать учет заказов, комплектующих и производителей, вычисление суммы заказа, а также обеспечить выдачу на печать (экран) заказов и следующих отчетных документов:
• суммы заказов за период по категориям — для определения изменения спроса на различные категории комплектующих;
• суммы заказов по производителям — для определения наиболее популярных и пользующихся спросом моделей и производителей;
• суммы заказов по месяцам — для определения динамики продаж.

71. Оборудование швейных фабрик

Задание: Предметной областью является предприятие по вводу в эксплуатацию оборудования. В процессе договорной кампании заклю- чаются договора на установку оборудования. Каждый тип оборудования имеет свою цену установки. Ко всем договорам прилагаются спецификации.

72. Фирма по производству обуви

Задание: Спроектировать базу данных и создать приложение для автоматизации работы фирмы по производству обуви. База данных должна хранить список сотрудников и данные о каждом сотруднике, список поставщиков необходимой продукции или комплектующих и данные о каждом поставщике, список поставленной продукции или комплектующих, данные о производстве. Каждый поставщик может поставлять несколько видов продукции, и каждый вид продукции может выпускаться несколькими поставщиками. Каждый сотрудник может выполнять несколько видов работ, и каждый вид работ может выполняться несколькими сотрудниками.

73. Отдел маркетинга косметической фабрики

Задание: База данных должна хранить данные о продукции предприятия, информацию о реальных и потенциальных клиентах. Отдел маркетинга занимается изучением рынка с целью наиболее выгодного сбыта продукции предприятия, проводит рекламные кампании продукции предприятия. После заключения договора с потенциальным клиентом, данные о нем перемещаются в таблицу реальных покупателей. Договор с покупателем заключает отдел сбыта и передает необходимые данные о договорах в отдел маркетинга. В свою очередь, отдел маркетинга передает данные о потенциальных клиентах в отдел сбыта.

74. Отдел сбыта металлургического завода

Задание: База данных должна хранить данные о продукции предприятия, информацию о покупателях. Система должна формировать договора поставки. В процессе договорной кампании с покупателем составляются договора на поставку готовых изделий. Договор состоит из двух частей: общей части, включающей в себя реквизиты покупателя и поставщика, предмет поставки и т.д., и спецификации, в которой приводятся подробные сведения о товарах и сроках поставки. При отгрузки изделий покупателю товар сопровождается накладной.

75. Отдел сбыта автозавода

Задание: База данных должна хранить данные о продукции предприятия, информацию о покупателях. Система должна формировать договора поставки. В процессе договорной кампании с покупателем составляются договора на поставку готовых изделий. Договор состоит из двух частей: общей части, включающей в себя реквизиты покупателя и поставщика, предмет поставки и т.д., и спецификации, в которой приводятся подробные сведения о товарах и сроках поставки. При отгрузки изделий покупателю товар сопровождается накладной.

76. Отдел снабжения автозавода

Задание: Рассматривается построение информационной системы автозавода, а точнее, ее фрагмента — отдела снабжения. База данных должна хранить данные о поступающих изделиях, информацию о поставщиках.
Отдел снабжения занимается поставкой на предприятие необходимого оборудования, комплектующих, инструмента, спецодежды. Перед поставкой заключается договор с поставщиком. В отдел снабжения поступают заказы из подразделений на поставку оборудования, комплектующих, спецодежды. Необходимо вести учет заявок. Дополнительно создается справочник категорий товара для быстрого и

77. Отдел снабжения швейной фабрики

Задание: Рассматривается построение информационной системы швейной фабрики, а точнее, ее фрагмента — отдела снабжения. База данных должна хранить данные о поступающих изделиях, ин формацию о поставщиках.
Отдел снабжения занимается поставкой на предприятие необходимого оборудования, комплектующих, инструмента, спецодежды. Перед поставкой заключается договор с поставщиком. В отдел снабжения по- ступают заказы из подразделений на поставку оборудования, комплек- тующих, спецодежды. Необходимо вести учет заявок. Дополнительно создается справочник категорий товара для быстрого и удобного поиска в

78. Учет работы сотрудников кафе

Задание: Фирма производит операции по купле–продаже и аренде, оформлению документов и консультации юристов.
Система учеты работы и поощрения сотрудников предусматривает оценку деятельности сотрудников и в зависимости от ее успешности устанавливает объем поощрений.
Основная работа выполняется агентами, которые являются посредниками между продавцами и покупателями (акредиторами).
Деятельностью фирмы руководит директор, который оформляет все необходимые документы, бухгалтер — ведет бухгалтерский учет в фирме, а юрист дает консультации по вопросам, касающимся деятельности фирмы.

79. Учет работы сотрудников страхового общества

Задание: Фирма производит операции по купле-продаже и аренде, оформлению документов и консультации юристов.
Система учеты работы и поощрения сотрудников предусматривает оценку деятельности сотрудников и в зависимости от ее успешности устанавливает объем поощрений.
Основная работа выполняется агентами, которые являются посредниками между продавцами и покупателями (акредиторами).
Деятельностью фирмы руководит директор, который оформляет все необходимые документы, бухгалтер — ведет бухгалтерский учет в фирме, а юрист дает консультации по вопросам, касающимся деятельности фирмы.

80. Учет работы торговцев автомобилями

Задание: Фирма производит операции по купле–продаже и аренде, оформлению документов и консультации юристов.
Система учеты работы и поощрения сотрудников предусматривает оценку деятельности сотрудников и в зависимости от ее успешности устанавливает объем поощрений.
Основная работа выполняется агентами, которые являются посредниками между продавцами и покупателями (акредиторами).
Деятельностью фирмы руководит директор, который оформляет все необходимые документы, бухгалтер — ведет бухгалтерский учет в фирме, а юрист дает консультации по вопросам, касающимся деятельности фирмы.

81. Биржевые торги

Задание: Спроектировать базу данных, предназначенную для хранения информации о торгах на товарно-сырьевой бирже. На торги могут быть представлены разные товары одной и той же фирмы и одни и те же товары разных фирм. Каждый товар имеет свой уникальный код, произведен определенной формой в определенное время. Товар имеет гарантийный срок хранения, единицу измерения. Товары проставляются партиями. Партия характеризуется: номером, количеством единиц в партии, ценой поставляемого товара, условиями поставки (предоплата или нет). Партии товаров выставляют брокеры. В одну партию товаров включаются разнообразные товары от разных производителей. Считается, что партии товаров, выставленные на продажу, покупает сама биржа, и она же расплачивается с брокером и производителями товара. Если условием поставки указана предоплата, то биржа перечисляет деньги в день заключения договора, а если нет — то в день отгрузки. Брокеры работают за фиксированный процент прибыли — 10% от суммы заключенных сделок. Ежемесячно брокеры перечисляют конторе, в которой они работают, фиксированную сумму денег, а все остальные заработанные ими деньги составляют их чистый доход (зарплату).
Запросы:
– подсчитать, сколько единиц товара каждого вида выставлено на продажу от начала торгов до заданной даты и найти самый ходовой товар в натуральном исчислении;
– найти фирму-производителя товаров, которая за заданный период времени выручила максимальную сумму денег;
– найти товары, которые никогда не выставляли на продажу брокеры заданной конторы;
– найти все факты выставления на продажу товаров с просроченной годностью (номер партии, код товара, наименование товара, данные о брокере). Товар считается просроченным, если дата его отгрузки более поздняя, чем дата производства этого товара в сумме с гарантийным сроком хранения;
– найти зарплату всех брокеров заданной конторы, а также доход самой конторы за заданный месяц.
Транзакции:
– выставить товары на продажу;
– открыть новую брокерскую контору.

82. Магазин стройматериалов

Задание: В магазине стройматериалов ведется учет товаров. Закупку товаров осуществляют менеджеры по закупке, отпуск товара — продавцы. Каждый товар поставляется единственным поставщиком, хотя каждый поставщик может снабжать магазин множеством товаров.

83. Предприятие

Задание: Разработать базу данных для автоматизации работы предприятия. База данных должна хранить справочную информацию о предприятии, информацию о персонале, о продукции, производимой предприятием, сырье, необходимом для выпуска продукции, поставщиках сырья, а также о потребителях выпускаемой продукции.

84. Станция технического обслуживания

Задание: Станция технического обслуживания (СТО) нуждается в автоматизации обработки информации о кадровом составе, деталях, хранящихся на складе-магазине, услугах, выполняемых в мастерских, и ценах на них, а также о финансовых операциях.

85. Справочник предприятия: Швейная фабрика

Задание: База данных должна хранить данные о сотрудниках предприятия, перечень отделов и подразделений предприятия. В справочнике содержатся сведения о сотрудниках. Должен учитываться отдел, в котором работает сотрудник. Каждый отдел относится к какому- либо подразделению предприятия, причем несколько отделов относятся к одному подразделению. В базе данных должна храниться информация об отделах и подразделениях.

86. Оборудование табачных фабрик

Задание: Предметной областью является предприятие по вводу в эксплуатацию оборудования. В процессе договорной кампании заклю- чаются договора на установку оборудования. Каждый тип оборудования имеет свою цену установки. Ко всем договорам прилагаются спецификации.

87. Бюро по ремонту квартир

Задание: В качестве предметной области была выбрана задача учета заказов на выполнения ремонтных работ. Информация рассматриваемой предметной области отображается нижеописанными документами:
(приводятся формы документов Заказ, Прейскурант на работы, Прейскурант на материалы, Смета)

88. Ввод компьютерной техники в эксплуатацию

Задание: Рассматривается предприятие, которое занимается поставкой и вводом в эксплуатацию оборудования для предприятий. БД должна хранить данные о заказчиках, о ценах и сроках выполнения заказов. Необходимо вести учет договоров продаж. На одно предприятие может быть поставлено оборудование разных наименований и в нескольких экземплярах. На один вид оборудования может поступать несколько заказов от различных предприятий. С заказчиком составляется договор купли-продажи. На поставку оборудования или комплектующих оформляется заказ.

89. Разработка автоматизированной системы для учета исполнения договоров на научно- исследовательскую работу (НИР)

Задание: Предметная область: учет исполнения договоров на научно-исследовательскую работу (НИР).
Задача: организовать учет и наблюдение за исполнением и оплатой договоров НИР на основании:
1) информации о договорах на НИР, а именно — № договора; заказчик; наименование работы; сумма по договору.
2) данных об оплате договоров, а именно — № договора; заказчик; наименование работы; сумма оплаты.
Разработать автоматизированную информационную систему для учета и наблюдения за исполнением договоров на НИР и своевременной их оплатой.
Сформировать отчет по каждому договору по состоянию на текущую дату.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.